Домашняя страница/Анализатор воздуха Xiaomi Mijia Cleargrass Air Detector
К сожалению, срок действия этой скидки истек 25 февраль, 2022.
Опубликовано больше 2 лет назад

Анализатор воздуха Xiaomi Mijia Cleargrass Air Detector

7 513₽
8 713₽
(14%)
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
gmhoster
OWHP1200

Подробнее о скидке

Монитор качества воздуха PM2.5, TVOC, CO2a, температуры и влажности, прогноз погоды, солнечная активность. Статистика, синхронизация с телефоном и умным домом (MiHome)
Отправка из России


Средняя цена у нас 10 тыс

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Категории :
102 комментария
отсортированы по
default-user-251248
Написать комментарий..
Скаут
pasha_nesh
больше 2 лет
shake-style22/02/2022 16:55

Я живу в 5км от мкада, как думаете, какое тут качество воздуха? А я вам ска …Я живу в 5км от мкада, как думаете, какое тут качество воздуха? А я вам скажу, что на улице со2 не превышает 500. А в комнате находясь вдвоём уже через полчаса без проветривания будет 1000+


Зависимость С02 особенно за МКАД, сильно зависит от направление ветра.Так что не надо тут сказки про 500 рассказывать! И ещё раз, что кроме со2 вредных примесей ни каких других не имеется? Да там если начать делать анализ, пол таблицы Менделеева обнаружить можно по теперешним временам! А вы про СО2 беспокоитесь.
СергейГалов22/02/2022 16:53

звучит как призыв маркетологов. я например и так отлично сплю без всяких ан …звучит как призыв маркетологов. я например и так отлично сплю без всяких анализаторов.


Хреновые окна, плохое уплотнение оконных рам , пару раз видел щели в панельных домах, отлично заменяют вентиляцию ) у меня с этим все хорошо по этому газообмена вообще ноль, открываю окно и вытяжная вентиляция в туалете аж гудит) анализатор сну не помогает) он нужен для автоматизации вентиляции) не надо путать теплое с мягким )
Ученик
shake-style
больше 2 лет
pasha_nesh22/02/2022 16:54

Вам прибор показывает СО2 в помещении, но ничего не показывает о составе во …Вам прибор показывает СО2 в помещении, но ничего не показывает о составе воздуха за окном! А там даже если нет асфальтового, или другого какого завода, при данной экологической обстановке, в воздухе может быть такое, что уж лучше повышенным СО2 подышать, чем тем, что при открытом окне , к вам в комнату попадёт. Вот о чём речь изначально была.


Я живу в 5км от мкада, как думаете, какое тут качество воздуха? А я вам скажу, что на улице со2 не превышает 500. А в комнате находясь вдвоём уже через полчаса без проветривания будет 1000+
Скаут
Транжира
больше 2 лет
СергейГалов22/02/2022 16:53

звучит как призыв маркетологов. я например и так отлично сплю без всяких ан …звучит как призыв маркетологов. я например и так отлично сплю без всяких анализаторов.


Когда переходишь с дешёвого чая на дорогой, разницу не ощущаешь. Когда возвращаешься на дешёвый, невозможно пить)
Скаут
pasha_nesh
больше 2 лет
shake-style22/02/2022 16:47

Имею кстати 2 такие станции, серая спустя год действительно стала шелестеть …Имею кстати 2 такие станции, серая спустя год действительно стала шелестеть, а белая до сих пор работает как положено. Но я ее покупал месяца на 3-4 позже. По ним настроен запуск/переключение/остановка бризера. По ощущениям - с показанием со2 до 500-550 находиться в комнате приятно и спишь крепко, с показаниями 800+ уже сон не такой и находясь в комнате часа 2 уже может начинать побаливать голова…Так и есть, со2 - это основной элемент дискомфорта. Если у вас под окнами нет асфальтового завода, то вряд ли будут большие перевесы в tvoc. С пылью такая же тема - она не так сильно влияет, как со2 и влажность.


Вам прибор показывает СО2 в помещении, но ничего не показывает о составе воздуха за окном! А там даже если нет асфальтового, или другого какого завода, при данной экологической обстановке, в воздухе может быть такое, что уж лучше повышенным СО2 подышать, чем тем, что при открытом окне , к вам в комнату попадёт. Вот о чём речь изначально была.
Ученик
shake-style
больше 2 лет
gmhoster22/02/2022 16:22

Не соглашусь про самостоятельное определение СО2. Иногда зайдешь в кабинет, …Не соглашусь про самостоятельное определение СО2. Иногда зайдешь в кабинет, там кислорода практически нет, а люди сидят и им "хорошо", только удивляются что голова болит.


Я больше скажу, не видя значений со2 человек вряд ли заметит показания 1500-1800. Хотя это уже довольно критические значения. В офисе всегда включали кондиционер и думали, что ситуация изменилась через 20 минут работы, а свежего воздуха то нет и со2 из текущего никуда не испарился))) а потом думаем, что давление сегодня не такое на улице, или резкое изменение погоды…
Кумир
Serghion
больше 2 лет
Александр.Егоров6Li22/02/2022 16:51

Люди вы вообще о чём?) Два человека в комнате 25 кубов за ночь могут легко …Люди вы вообще о чём?) Два человека в комнате 25 кубов за ночь могут легко поднять Показатель со2 до 2000. Проветривать обязательно а лучше сделать приточку с угольной фильтрацией и со2 будет всегда 500-600 и пм2.5 можно будет с улицы не нахватать, вам жалко денег на вентиляцию значит вам жалко денег на свое здоровье, это прямая зависимость


звучит как призыв маркетологов. я например и так отлично сплю без всяких анализаторов.
Люди вы вообще о чём?) Два человека в комнате 25 кубов за ночь могут легко поднять Показатель со2 до 2000. Проветривать обязательно а лучше сделать приточку с угольной фильтрацией и со2 будет всегда 500-600 и пм2.5 можно будет с улицы не нахватать, вам жалко денег на вентиляцию значит вам жалко денег на свое здоровье, это прямая зависимость
Ученик
shake-style
больше 2 лет
Имею кстати 2 такие станции, серая спустя год действительно стала шелестеть, а белая до сих пор работает как положено. Но я ее покупал месяца на 3-4 позже. По ним настроен запуск/переключение/остановка бризера. По ощущениям - с показанием со2 до 500-550 находиться в комнате приятно и спишь крепко, с показаниями 800+ уже сон не такой и находясь в комнате часа 2 уже может начинать побаливать голова…

pasha_nesh22/02/2022 16:45

Тут вопрос изначально стоял, что по этому прибору , можно на основании СО2 …Тут вопрос изначально стоял, что по этому прибору , можно на основании СО2 определять, пора проветривать помещение, или нет. Типа кроме СО2 в воздухе другой гадости нет. Кондёр это так, как пример без проветривания.Так я о том речь изначально и вёл!


Так и есть, со2 - это основной элемент дискомфорта. Если у вас под окнами нет асфальтового завода, то вряд ли будут большие перевесы в tvoc. С пылью такая же тема - она не так сильно влияет, как со2 и влажность.
Скаут
pasha_nesh
больше 2 лет
shake-style22/02/2022 16:42

Ну так то кондиционер не засасывает воздух с улицы, он циркулирует текущий …Ну так то кондиционер не засасывает воздух с улицы, он циркулирует текущий воздух с помещении тупо охлаждая его. Есть кондиционеры с приточкой, но там трубка не больше чем для конденсата. Такой приточки даже коту не хватит.


Тут вопрос изначально стоял, что по этому прибору , можно на основании СО2 определять, пора проветривать помещение, или нет. Типа кроме СО2 в воздухе другой гадости нет. Кондёр это так, как пример без проветривания.

Serg_Goreliy22/02/2022 16:42

А выхода особо и нет - если за окном такая Ж, что проветривать не стоит, то …А выхода особо и нет - если за окном такая Ж, что проветривать не стоит, то тут датчик уже не помощник


Так я о том речь изначально и вёл!
Ученик
shake-style
больше 2 лет
pasha_nesh22/02/2022 16:39

Ну сейчас в большинстве своём через кондиционер у многих.


Ну так то кондиционер не засасывает воздух с улицы, он циркулирует текущий воздух с помещении тупо охлаждая его. Есть кондиционеры с приточкой, но там трубка не больше чем для конденсата. Такой приточки даже коту не хватит.
Скаут
Serg_Goreliy
больше 2 лет
pasha_nesh22/02/2022 16:19

А что, в воздухе за окном , окромя CO2 и нет ничего?


А выхода особо и нет - если за окном такая Ж, что проветривать не стоит, то тут датчик уже не помощник
Скаут
Транжира
больше 2 лет
pasha_nesh22/02/2022 16:39

Ну сейчас в большинстве своём через кондиционер у многих.


За кондиционеры не знаю ничего, но разве они воздух с улицы вообще забирают? Может, в некоторых такая фича есть, но не во всех же?
Скаут
pasha_nesh
больше 2 лет
Транжира22/02/2022 16:36

А воздух в помещении откуда берется?(


Ну сейчас в большинстве своём через кондиционер у многих.
Скаут
Транжира
больше 2 лет
pasha_nesh22/02/2022 15:47

А вы уверены что за окном воздух которым стоит проветривать комнату?


А воздух в помещении откуда берется?(
Скаут
gmhoster
больше 2 лет
Alice_Blume22/02/2022 16:16

Угорают от CO, а не CO2. СО2 отлично чувствуется самостоятельно, вне шоковы …Угорают от CO, а не CO2. СО2 отлично чувствуется самостоятельно, вне шоковых концентраций - весёлое удушье никто не отменял.В целом, пользы от него, как с обычного набора датчиков, приклеенных к ардуино - без нормальной поверки и сертификации точность уровня "погода в Баден-Бадене в четверг 1964 года", только за цену втридорога.


Не соглашусь про самостоятельное определение СО2. Иногда зайдешь в кабинет, там кислорода практически нет, а люди сидят и им "хорошо", только удивляются что голова болит.
Скаут
pasha_nesh
больше 2 лет
Serg_Goreliy22/02/2022 16:16

По уровню CO2 точно уверен. Эти штуки заради определения уровня углекислого …По уровню CO2 точно уверен. Эти штуки заради определения уровня углекислого газа и пользуют. Нормальный датчик СО2 недешев.Влажность можно и подешевле измерять.


А что, в воздухе за окном , окромя CO2 и нет ничего?
Ученик
Alice_Blume
больше 2 лет
удалено40876222/02/2022 16:07

А оно поможет проверить как работает мойка воздуха? Типа все плохо, включил …А оно поможет проверить как работает мойка воздуха? Типа все плохо, включил мойку, через время оп - норма. Значит мойка работает


Частично, по уровню РМ2.5.
Уровень обычной пыли в воздухе и других компонентов, кроме ЛОС, он не определяет и весьма сомнительно, что ему можно верить в принципе.
Норм штука юзаю второй год вентиль давно сдох пм2.5 показывает теперь намного меньше. Но все равно информативно. Разобрать его можно это не трудно, купить новый вентиль я не могу, чёт нет не где
Скаут
Serg_Goreliy
больше 2 лет
pasha_nesh22/02/2022 15:47

А вы уверены что за окном воздух которым стоит проветривать комнату?


По уровню CO2 точно уверен.
Эти штуки заради определения уровня углекислого газа и пользуют. Нормальный датчик СО2 недешев.
Влажность можно и подешевле измерять.
Ученик
Alice_Blume
больше 2 лет
quantumless22/02/2022 15:53

Я не имел ввиду с датчиком co2. Я про белые датчики температуры/влажности.П …Я не имел ввиду с датчиком co2. Я про белые датчики температуры/влажности.При автоматизации поможет не угореть, как вариант. А tVOC - простой пример: покрасил балкон на противоположной стороне распашонки - так у меня датчик 2 дня зашкаливал. А если живёшь рядом с промзоной с соответствующей розой ветров, то станет понятно что и как загрязняет и пора смотать удочки.


Угорают от CO, а не CO2. СО2 отлично чувствуется самостоятельно, вне шоковых концентраций - весёлое удушье никто не отменял.
В целом, пользы от него, как с обычного набора датчиков, приклеенных к ардуино - без нормальной поверки и сертификации точность уровня "погода в Баден-Бадене в четверг 1964 года", только за цену втридорога.
Скаут
удалено408762
больше 2 лет
А оно поможет проверить как работает мойка воздуха? Типа все плохо, включил мойку, через время оп - норма. Значит мойка работает
Скаут
quantumless
больше 2 лет
ZeroCooolX22/02/2022 15:04

А что за дачтик у Xiaomi СO2 за 300 рубликов?


Я не имел ввиду с датчиком co2. Я про белые датчики температуры/влажности.
СергейГалов22/02/2022 15:21

а если он будет на улице,то ты можешь увидеть,что всë таки не стоит открыва …а если он будет на улице,то ты можешь увидеть,что всë таки не стоит открывать окно.и зачем он нужен? помогает определить когда стоит открыть окно?


При автоматизации поможет не угореть, как вариант. А tVOC - простой пример: покрасил балкон на противоположной стороне распашонки - так у меня датчик 2 дня зашкаливал. А если живёшь рядом с промзоной с соответствующей розой ветров, то станет понятно что и как загрязняет и пора смотать удочки.
Скаут
gmhoster
больше 2 лет
ctmcl22/02/2022 15:49

[Изображение]


Это доставка из Китая. В топике из России. Если сроки - не проблема, то да
Ученик
ctmcl
больше 2 лет
6405375-70ekH.jpg
Скаут
pasha_nesh
больше 2 лет
gmhoster22/02/2022 15:05

Как раз для улицы не понятна польза. Если дома этот девайс подскажет что по …Как раз для улицы не понятна польза. Если дома этот девайс подскажет что пора проветрить комнату, то как он поможет на практике если будет на улице?


А вы уверены что за окном воздух которым стоит проветривать комнату?
Скаут
Транжира
больше 2 лет
gmhoster22/02/2022 15:29

У меня нет бризера, хотя подумываю о его покупке на будущее, пока ручками п …У меня нет бризера, хотя подумываю о его покупке на будущее, пока ручками проветривать. Недостаток мишного бризера - несовместимость с нашими зимами, но даже при его использовании рекомендуется использование внешнего монитора для точных данных. Ведь то что он измеряет вокруг себя не равно тому что в комнате. Эта же проблема с увлажнителями измеряющих влажность рядом с собой, а не в другом конце комнаты, например.


Мне кажется, что точность здесь не будет сильно влиять на результат)
Как раз дружил увлажнитель с датчиком за 300р, в целом показания завышает на 5%, как и писали добрые люди в комментах к товару. Здесь ожидаю увидеть похожую картину

У их бризеров точно будет проблема с конденсатом и теплоизоляцией, дальше не вникал.
Искатель
NoRBesT
больше 2 лет
Qinqpinq air lite не проще взять?
Скаут
gmhoster
больше 2 лет
Транжира22/02/2022 15:26

Вроде мишный бризер с датчиком co2 в районе 20к стоит, а тут датчик за трет …Вроде мишный бризер с датчиком co2 в районе 20к стоит, а тут датчик за треть бризера, не очень понимаю


У меня нет бризера, хотя подумываю о его покупке на будущее, пока ручками проветривать. Недостаток мишного бризера - несовместимость с нашими зимами, но даже при его использовании рекомендуется использование внешнего монитора для точных данных. Ведь то что он измеряет вокруг себя не равно тому что в комнате. Эта же проблема с увлажнителями измеряющих влажность рядом с собой, а не в другом конце комнаты, например.
Скаут
Транжира
больше 2 лет
Вроде мишный бризер с датчиком co2 в районе 20к стоит, а тут датчик за треть бризера, не очень понимаю
default-user-251248
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.