Домашняя страница/Анализатор воздуха Xiaomi Mijia Cleargrass Air Detector
К сожалению, срок действия этой скидки истек 25 февраль, 2022.
Опубликовано почти 3 года назад

Анализатор воздуха Xiaomi Mijia Cleargrass Air Detector

7 513₽
8 713₽
(14%)
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
gmhoster
OWHP1200

Подробнее о скидке

Монитор качества воздуха PM2.5, TVOC, CO2a, температуры и влажности, прогноз погоды, солнечная активность. Статистика, синхронизация с телефоном и умным домом (MiHome)
Отправка из России


Средняя цена у нас 10 тыс

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Категории :
102 комментария
отсортированы по
default-user-251248
Написать комментарий..
Скаут
pasha_nesh
почти 3 года
Транжира22/02/2022 17:41

Прибор делает замеры внутри, ты говоришь, что возможно воздух снаружи грязн …Прибор делает замеры внутри, ты говоришь, что возможно воздух снаружи грязный и не стоит проветривать. Чувствуешь, что зона ответственности прибора с твоими высказываниями не пересекается?)


Так я изначально про это и рассуждал! Помимо CO2 в воздухе нынче столько гадости пострашнее CО, что этот прибор теряет всякий смысл! А проветривать помещения, нас ещё с садика учили, как и классы в школе на переменах. Ну это если вы это всё пропустили! Привыкли всё по "свистку" делать, лишний раз пошевелиться боитесь , что бы не "перетрудиться".
pasha_nesh22/02/2022 17:38

А разве показ концентрации CO2 в помещении, не направлен на заботу о том, ч …А разве показ концентрации CO2 в помещении, не направлен на заботу о том, чем вы дышите? А это со здоровьем ни как не связано, или обязательно это написать надо? 7.5 к как по мне так жалко. Мне проще окно открыть и проветрить лишний раз без всякого прибора!Я без всякого прибора могу регулярно проветривать свой дом! Зачем мне тратить 7.5к , что бы знать когда окно открыть?


Ты жадный и не ценишь свое время ) ты еду так же как и предки на костре готовишь, что бы не тратить газ/электричество?)
Хочешь все делать руками, молодец. перед другими только не позорься своим крахоборством )
Скаут
Транжира
почти 3 года
pasha_nesh22/02/2022 17:38

А разве показ концентрации CO2 в помещении, не направлен на заботу о том, ч …А разве показ концентрации CO2 в помещении, не направлен на заботу о том, чем вы дышите? А это со здоровьем ни как не связано, или обязательно это написать надо? 7.5 к как по мне так жалко. Мне проще окно открыть и проветрить лишний раз без всякого прибора!Я без всякого прибора могу регулярно проветривать свой дом! Зачем мне тратить 7.5к , что бы знать когда окно открыть?


Прибор делает замеры внутри, ты говоришь, что возможно воздух снаружи грязный и не стоит проветривать. Чувствуешь, что зона ответственности прибора с твоими высказываниями не пересекается?)

gmhoster22/02/2022 17:41

В Air Lite датчик senseair s8В Cleargrass датчик sensirion scd30последний в …В Air Lite датчик senseair s8В Cleargrass датчик sensirion scd30последний вроде считается профессиональным и обещают что жить будет до 15 лет. Но сам не проверял ))


Сейчас бы жить до 15 лет, хорошая цель)
Скаут
gmhoster
почти 3 года
PERFORATTOR22/02/2022 17:29

Чем это отличается от Qinqpinq air lite?


В Air Lite датчик senseair s8
В Cleargrass датчик sensirion scd30
последний вроде считается профессиональным и обещают что жить будет до 15 лет. Но сам не проверял ))
Скаут
pasha_nesh
почти 3 года
Транжира22/02/2022 17:32

Очень интересная ситуация)Где-то написано, что этот датчик для сохранения з …Очень интересная ситуация)Где-то написано, что этот датчик для сохранения здоровья?"Кроме концентрации со2" - так его ради нее и берут!Цель, как мне кажется - узнать, что кислород в помещении кончается, причем до того, как самочувствие поплывет.А открывать ли окно - решаешь ровно таким же образом, как и до покупки такого датчика.Стоит ли это 7.5 тысяч? Ну, по скидке можно было купить девайс от мастеркит за 3к без такого экрана и интеграций. Главное, что есть, из чего выбрать)


А разве показ концентрации CO2 в помещении, не направлен на заботу о том, чем вы дышите? А это со здоровьем ни как не связано, или обязательно это написать надо? 7.5 к как по мне так жалко. Мне проще окно открыть и проветрить лишний раз без всякого прибора!

Александр.Егоров6Li22/02/2022 17:35

Какие датчики ты о чем?) А смарт системы будут дороже не на 10 и даже не на …Какие датчики ты о чем?) А смарт системы будут дороже не на 10 и даже не на 50 тыс) эта приблуда и умное реле за 1 тыс тебе с экономит очь много денег. Да и как датчик в трубе может определить уровень со у твоей кровати ?) Это анализатор и будет этим датчиком за очь низкую цену ) в моем кондере есть возможность воткнуть вайфай модуль для подключения к умному дому) и знаешь сколько он стоит ? Вот почти как этот девайс, а сразу умный кондёр будет дороже почти на 5к) и это только одно устройство.Все надоел ты мне пещерный человек живи в свои выхлопе так хоть других своей глупостью не смущай


Я без всякого прибора могу регулярно проветривать свой дом! Зачем мне тратить 7.5к , что бы знать когда окно открыть?
Ученик
PERFORATTOR
почти 3 года
shake-style22/02/2022 17:17

Ну и ещё - кондиционер не фильтрует pm2.5, так что все что у вас летало в в …Ну и ещё - кондиционер не фильтрует pm2.5, так что все что у вас летало в воздухе - будет продолжать летать, а кондиционер будет этому максимально способствовать своей циркуляцией. Есть специальные устройства - очистители воздуха, вот они как раз как кондиционер прогоняют воздух через систему фильтров, просто не охлаждая его. Но логичнее все равно поставить бризер.Кстати от кожи и тканей вы вряд ли переставляете какое количество лини и пыли идёт. Уже не однократно убеждался в том, что полностью закупоренная квартира через 3-4 недели обрастает пылью на полу. Да и сушилка для белья доказывает это.


А подоконники?

pasha_nesh22/02/2022 17:30

При НОРМАЛЬНОЙ вентиляции этот прибор не нужен, т.к. в НОРМАЛЬНОЙ вентиляци …При НОРМАЛЬНОЙ вентиляции этот прибор не нужен, т.к. в НОРМАЛЬНОЙ вентиляции, все датчики изначально уже встроены в неё!


Нет в домах нормальное вентиляции, особенно с ПВХ пакетами
pasha_nesh22/02/2022 17:30

При НОРМАЛЬНОЙ вентиляции этот прибор не нужен, т.к. в НОРМАЛЬНОЙ вентиляци …При НОРМАЛЬНОЙ вентиляции этот прибор не нужен, т.к. в НОРМАЛЬНОЙ вентиляции, все датчики изначально уже встроены в неё!


Какие датчики ты о чем?) А смарт системы будут дороже не на 10 и даже не на 50 тыс) эта приблуда и умное реле за 1 тыс тебе с экономит очь много денег. Да и как датчик в трубе может определить уровень со у твоей кровати ?) Это анализатор и будет этим датчиком за очь низкую цену ) в моем кондере есть возможность воткнуть вайфай модуль для подключения к умному дому) и знаешь сколько он стоит ? Вот почти как этот девайс, а сразу умный кондёр будет дороже почти на 5к) и это только одно устройство.
Все надоел ты мне пещерный человек живи в свои выхлопе так хоть других своей глупостью не смущай
Ученик
PERFORATTOR
почти 3 года
Александр.Егоров6Li22/02/2022 17:05

Опять глупость пишешь, анализатор тебе не как не поможет) он нужен только д …Опять глупость пишешь, анализатор тебе не как не поможет) он нужен только для автоматизации вентиляции, фильтров внутри помещений, или увлажнителей воздуха смотря, что у вас за проблема) если человек собирается итупо смотреть на эти показания и тупо открывать окно вручную то это бесполезная покупка )


Он нужен, чтобы тыкать на прибор и пинать людишек, которым вечно дует и холодно
Плюс для того, что бы самому не угарать за делом
Скаут
Транжира
почти 3 года
pasha_nesh22/02/2022 17:16

Я начал с того свой первый пост, что за такие деньги этот прибор ни какой …Я начал с того свой первый пост, что за такие деньги этот прибор ни какой пользы не несёт в сохранении вашего здоровья.Кроме концентрации CO2 никакой полезной инфы он не выдаёт, а это не стоит этих денег, которые за него просят! Нравится вам, пользуйтесь, кто мешает?


Очень интересная ситуация)
Где-то написано, что этот датчик для сохранения здоровья?
"Кроме концентрации со2" - так его ради нее и берут!
Цель, как мне кажется - узнать, что кислород в помещении кончается, причем до того, как самочувствие поплывет.
А открывать ли окно - решаешь ровно таким же образом, как и до покупки такого датчика.
Стоит ли это 7.5 тысяч? Ну, по скидке можно было купить девайс от мастеркит за 3к без такого экрана и интеграций. Главное, что есть, из чего выбрать)
Скаут
pasha_nesh
почти 3 года
Александр.Егоров6Li22/02/2022 17:27

Какой же тугой от жадности )) ладно в последний раз отвечаю на тупой вопрос …Какой же тугой от жадности )) ладно в последний раз отвечаю на тупой вопрос ) например есть вентиляция нормальная такая 100 и более кубов в час воздух же надо греть что бы из трубы иней не сыпался , а это электричество да и сам вентилятор жрет энергию , да и фильтры не бесконечны и их нужно менять , а тут прибор заметил привышение со2 или летучих веществ и включил вентиляцию, когда все в норме выключил. Для некоторых время постоянной работы и работы по превышения порога может отличаться на десятки часов в сутки. А теперь представь какие затраты понесет хозяин если у него 300 ватный вентиль и 3.5 кВт обогреватель воздуха, что бы фильтры не замёрзли )


При НОРМАЛЬНОЙ вентиляции этот прибор не нужен, т.к. в НОРМАЛЬНОЙ вентиляции, все датчики изначально уже встроены в неё!
Ученик
PERFORATTOR
почти 3 года
shake-style22/02/2022 16:53

Я больше скажу, не видя значений со2 человек вряд ли заметит показания 1500 …Я больше скажу, не видя значений со2 человек вряд ли заметит показания 1500-1800. Хотя это уже довольно критические значения. В офисе всегда включали кондиционер и думали, что ситуация изменилась через 20 минут работы, а свежего воздуха то нет и со2 из текущего никуда не испарился))) а потом думаем, что давление сегодня не такое на улице, или резкое изменение погоды…


У меня повышенная чувствительность
Хочу купить датчик и проверить себя


Чем это отличается от Qinqpinq air lite?
pasha_nesh22/02/2022 17:21

В каком месте экономия и какая? Что конкретно он экономит?


Какой же тугой от жадности )) ладно в последний раз отвечаю на тупой вопрос ) например есть вентиляция нормальная такая 100 и более кубов в час воздух же надо греть что бы из трубы иней не сыпался , а это электричество да и сам вентилятор жрет энергию , да и фильтры не бесконечны и их нужно менять , а тут прибор заметил привышение со2 или летучих веществ и включил вентиляцию, когда все в норме выключил. Для некоторых время постоянной работы и работы по превышения порога может отличаться на десятки часов в сутки. А теперь представь какие затраты понесет хозяин если у него 300 ватный вентиль и 3.5 кВт обогреватель воздуха, что бы фильтры не замёрзли )
Ученик
PERFORATTOR
почти 3 года
gmhoster22/02/2022 16:22

Не соглашусь про самостоятельное определение СО2. Иногда зайдешь в кабинет, …Не соглашусь про самостоятельное определение СО2. Иногда зайдешь в кабинет, там кислорода практически нет, а люди сидят и им "хорошо", только удивляются что голова болит.


Согласен, заимели любители угара

pasha_nesh22/02/2022 16:39

Ну сейчас в большинстве своём через кондиционер у многих.


Открою секрет: кондиционер гоняет воздух в помещении
Приточные стоят под сотку и не эффективны
Скаут
pasha_nesh
почти 3 года
Александр.Егоров6Li22/02/2022 17:18

Этот прибор экономит деньги, а не делает воздух лучше) это инструмент и над …Этот прибор экономит деньги, а не делает воздух лучше) это инструмент и надо к нему относиться соответственно


В каком месте экономия и какая? Что конкретно он экономит?
Ученик
PERFORATTOR
почти 3 года
mr.Lu22/02/2022 15:00

Не совсем понятен смысл для помещения. Для улицы такая штука была бы куда а …Не совсем понятен смысл для помещения. Для улицы такая штука была бы куда актуальнее. Хотя и так из окна обычно всё понятно...[Изображение]


Всё понятно. Чтобы с цо не угарать. Большинство варится в своём выхлопе не зная, что окно надо открывать
pasha_nesh22/02/2022 17:16

Я начал с того свой первый пост, что за такие деньги этот прибор ни какой …Я начал с того свой первый пост, что за такие деньги этот прибор ни какой пользы не несёт в сохранении вашего здоровья.Кроме концентрации CO2 никакой полезной инфы он не выдаёт, а это не стоит этих денег, которые за него просят! Нравится вам, пользуйтесь, кто мешает?


Этот прибор экономит деньги, а не делает воздух лучше) это инструмент и надо к нему относиться соответственно
Ученик
shake-style
почти 3 года
Ну и ещё - кондиционер не фильтрует pm2.5, так что все что у вас летало в воздухе - будет продолжать летать, а кондиционер будет этому максимально способствовать своей циркуляцией. Есть специальные устройства - очистители воздуха, вот они как раз как кондиционер прогоняют воздух через систему фильтров, просто не охлаждая его. Но логичнее все равно поставить бризер.

Кстати от кожи и тканей вы вряд ли переставляете какое количество лини и пыли идёт. Уже не однократно убеждался в том, что полностью закупоренная квартира через 3-4 недели обрастает пылью на полу. Да и сушилка для белья доказывает это.
Скаут
pasha_nesh
почти 3 года
Александр.Егоров6Li22/02/2022 17:13

Ты сейчас нарываешся на вывод из моего более раннего поста в этой теме) есл …Ты сейчас нарываешся на вывод из моего более раннего поста в этой теме) если все эти пакости тебя беспокоят то открывать окно не стоит а надо делать принудительную приточку с системой фильтрации ) все со мной соглашаются пока не узнают цену сего апгрейда )


Я начал с того свой первый пост, что за такие деньги этот прибор ни какой пользы не несёт в сохранении вашего здоровья.Кроме концентрации CO2 никакой полезной инфы он не выдаёт, а это не стоит этих денег, которые за него просят! Нравится вам, пользуйтесь, кто мешает?
Ученик
shake-style
почти 3 года
pasha_nesh22/02/2022 17:11

И что? Показывает pm2.5 после проветривания повышенное в несколько раз, и д …И что? Показывает pm2.5 после проветривания повышенное в несколько раз, и делать что будите? Веником выгонять? А то что не показывает, а оно не менее вредно, то не в счёт? Прибор не показывает- значит ничего вредного нет,так что ли?


Ну если пользоваться бризером (а это устройство - это дополнение к нему), то такого не будет (потому что бризер - это не просто дырка в стене на улицу, а устройство с системой фильтрации, которое с помощью вентилятора прогоняет воздух через 3-4 фильтра, очищая его как минимум от пыли и пыльцы). Саму по себе докстанцию (без бризера или увлажнителя) смысла покупать особого нет, разве что за со2 следить. Эффект достигается в совокупности двух устройств.
pasha_nesh22/02/2022 17:11

И что? Показывает pm2.5 после проветривания повышенное в несколько раз, и д …И что? Показывает pm2.5 после проветривания повышенное в несколько раз, и делать что будите? Веником выгонять? А то что не показывает, а оно не менее вредно, то не в счёт? Прибор не показывает- значит ничего вредного нет,так что ли?


Ты сейчас нарываешся на вывод из моего более раннего поста в этой теме) если все эти пакости тебя беспокоят то открывать окно не стоит а надо делать принудительную приточку с системой фильтрации ) все со мной соглашаются пока не узнают цену сего апгрейда )
Скаут
pasha_nesh
почти 3 года
Александр.Егоров6Li22/02/2022 17:08

Гугли что такое tvoc и pm2.5, этот прибор это тоже показывает.


И что? Показывает pm2.5 после проветривания повышенное в несколько раз, и делать что будите? Веником выгонять? А то что не показывает, а оно не менее вредно, то не в счёт? Прибор не показывает- значит ничего вредного нет,так что ли?
pasha_nesh22/02/2022 17:07

Вы не поймёте ни как , что я вам хочу объяснить? В воздухе с улицы не тольк …Вы не поймёте ни как , что я вам хочу объяснить? В воздухе с улицы не только со2 , а ещё много всякой гадости может быть и пострашнее этого со. Вам покажет содержание этих вредных веществ в воздухе вашей квартиры после проветривания данный прибор?

Гугли что такое tvoc и pm2.5, этот прибор это тоже показывает.
Ученик
shake-style
почти 3 года
pasha_nesh22/02/2022 17:03

Когда воздух у вас через кондёр циркулирует по замкнутому циклу, то почему …Когда воздух у вас через кондёр циркулирует по замкнутому циклу, то почему он не может быть чище чем за окном? Кто знает что там за окном принёс в ваш район изменивший направление ветер, который стал дуть, со стороны завода, или свалки? Это я вам про город, а не про деревню пример привожу.


Это равносильно тому, что вы взяли яблоко из холодильника, съели его, переварили его и экскременты положили в холодильник. При следующем обращению к холодильнику у вас появится новое яблоко?
Скаут
pasha_nesh
почти 3 года
Александр.Егоров6Li22/02/2022 17:02

Конечно не мкад и не Москва но город промышленный до проспекта с 8 полосами …Конечно не мкад и не Москва но город промышленный до проспекта с 8 полосами 100 метров открытое окно за 10 минут вытягивает со2 до 500 за окном примерно 350. Можете долго и упорно спорить , но верить буду хоть какими-то измерениями , а не просто словам человека )


Вы не поймёте ни как , что я вам хочу объяснить? В воздухе с улицы не только со2 , а ещё много всякой гадости может быть и пострашнее этого со. Вам покажет содержание этих вредных веществ в воздухе вашей квартиры после проветривания данный прибор?
СергейГалов22/02/2022 17:00

хорошие выводы только к реальности не имеют никакого отношения.как же все н …хорошие выводы только к реальности не имеют никакого отношения.как же все не задохнулись то и не угарели интересно без анализаторов.


Опять глупость пишешь, анализатор тебе не как не поможет) он нужен только для автоматизации вентиляции, фильтров внутри помещений, или увлажнителей воздуха смотря, что у вас за проблема) если человек собирается итупо смотреть на эти показания и тупо открывать окно вручную то это бесполезная покупка )
Ученик
shake-style
почти 3 года
pasha_nesh22/02/2022 17:03

Когда воздух у вас через кондёр циркулирует по замкнутому циклу, то почему …Когда воздух у вас через кондёр циркулирует по замкнутому циклу, то почему он не может быть чище чем за окном? Кто знает что там за окном принёс в ваш район изменивший направление ветер, который стал дуть, со стороны завода, или свалки? Это я вам про город, а не про деревню пример привожу.


Наверное потому что вы являетесь постоянным производителем со2? Вы поглащаете кислород и вырабатываете со2, который никто не расщепляет…. Ну или у вас в квартире должна быть комната чисто под хлореллу…
Скаут
pasha_nesh
почти 3 года
shake-style22/02/2022 16:58

Вы логику включите, тогда не будете ерунду писать. Как может быть в квартир …Вы логику включите, тогда не будете ерунду писать. Как может быть в квартире воздух чище чем на улице, где находится эта квартира?))) улица - это как раз эталон по воздуху, который вы можете достичь в квартире.Это разумеется касается только СО2, влажность прекрасно достигается эталонных значений увлажнителями/осушителями.


Когда воздух у вас через кондёр циркулирует по замкнутому циклу, то почему он не может быть чище чем за окном? Кто знает что там за окном принёс в ваш район изменивший направление ветер, который стал дуть, со стороны завода, или свалки? Это я вам про город, а не про деревню пример привожу.
pasha_nesh22/02/2022 16:57

Зависимость С02 особенно за МКАД, сильно зависит от направление ветра.Так ч …Зависимость С02 особенно за МКАД, сильно зависит от направление ветра.Так что не надо тут сказки про 500 рассказывать! И ещё раз, что кроме со2 вредных примесей ни каких других не имеется? Да там если начать делать анализ, пол таблицы Менделеева обнаружить можно по теперешним временам! А вы про СО2 беспокоитесь.


Конечно не мкад и не Москва но город промышленный до проспекта с 8 полосами 100 метров открытое окно за 10 минут вытягивает со2 до 500 за окном примерно 350. Можете долго и упорно спорить , но верить буду хоть какими-то измерениями , а не просто словам человека )
Кумир
Serghion
почти 3 года
Александр.Егоров6Li22/02/2022 16:56

Хреновые окна, плохое уплотнение оконных рам , пару раз видел щели в панель …Хреновые окна, плохое уплотнение оконных рам , пару раз видел щели в панельных домах, отлично заменяют вентиляцию ) у меня с этим все хорошо по этому газообмена вообще ноль, открываю окно и вытяжная вентиляция в туалете аж гудит) анализатор сну не помогает) он нужен для автоматизации вентиляции) не надо путать теплое с мягким )


хорошие выводы только к реальности не имеют никакого отношения.

как же все не задохнулись то и не угарели интересно без анализаторов.
Ученик
shake-style
почти 3 года
pasha_nesh22/02/2022 16:57

Зависимость С02 особенно за МКАД, сильно зависит от направление ветра.Так ч …Зависимость С02 особенно за МКАД, сильно зависит от направление ветра.Так что не надо тут сказки про 500 рассказывать! И ещё раз, что кроме со2 вредных примесей ни каких других не имеется? Да там если начать делать анализ, пол таблицы Менделеева обнаружить можно по теперешним временам! А вы про СО2 беспокоитесь.


Вы логику включите, тогда не будете ерунду писать. Как может быть в квартире воздух чище чем на улице, где находится эта квартира?))) улица - это как раз эталон по воздуху, который вы можете достичь в квартире.


shake-style22/02/2022 16:58

Вы логику включите, тогда не будете ерунду писать. Как может быть в квартир …Вы логику включите, тогда не будете ерунду писать. Как может быть в квартире воздух чище чем на улице, где находится эта квартира?))) улица - это как раз эталон по воздуху, который вы можете достичь в квартире.Это разумеется касается только СО2, влажность/осушение прекрасно достигаются эталонных значений увлажнителями/осушителями.


Это разумеется касается только СО2, влажность прекрасно достигается эталонных значений увлажнителями/осушителями.
default-user-251248
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.