Домашняя страница/Анализатор воздуха Xiaomi Mijia Cleargrass Air Detector
К сожалению, срок действия этой скидки истек 25 февраль, 2022.
Опубликовано почти 3 года назад

Анализатор воздуха Xiaomi Mijia Cleargrass Air Detector

7 513₽
8 713₽
(14%)
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
gmhoster
OWHP1200

Подробнее о скидке

Монитор качества воздуха PM2.5, TVOC, CO2a, температуры и влажности, прогноз погоды, солнечная активность. Статистика, синхронизация с телефоном и умным домом (MiHome)
Отправка из России


Средняя цена у нас 10 тыс

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Категории :
102 комментария
отсортированы по
default-user-251248
Написать комментарий..
Скаут
BierXpert
больше 2 лет
homeboy24/02/2022 23:26

по себе не стоит других мерить


Ну ты же по себе ориентировался, когда утверждал, что кто-то там "плохо дышит". Или ты к себе свои советы не применяешь?
Ученик
homeboy
больше 2 лет
BierXpert23/02/2022 08:20

Так у вас наверно перегарные пипиэмы.


по себе не стоит других мерить
Скаут
Транжира
больше 2 лет
Тут был большущий комментарий про нормы в офисе, и он никак не противоречил мысли, что если проветрить захотелось, то надо было начинать 4 часа назад)
@Alice_Blume я как-то свет выпрашивал пол года у начальства на обходах) По матчасти вопрос, раз уж ориентируешься) Кто и как эти нормы проверяет? Каким образом замеряют объем циркуляции воздуха в час на одного сотрудника?
Наблюдатель
Jj3
почти 3 года
Сколько наша компания офисов не меняла - так ни в одном с нормальными нормами и не работали даже в А классе... а СП да, всегда есть и не один
Ученик
Alice_Blume
почти 3 года
pasha_nesh22/02/2022 17:03

Когда воздух у вас через кондёр циркулирует по замкнутому циклу, то почему …Когда воздух у вас через кондёр циркулирует по замкнутому циклу, то почему он не может быть чище чем за окном? Кто знает что там за окном принёс в ваш район изменивший направление ветер, который стал дуть, со стороны завода, или свалки? Это я вам про город, а не про деревню пример привожу.


Если его в этом цикле кто-то фильтрует - возможно, но что-то я сомневаюсь, что в кондиционеры начали ставить регенераторы воздуха с поглощением CO2 и прочего, что попадает в цикл.
Скаут
gmhoster
почти 3 года
Alice_Blume23/02/2022 11:07

А, то есть, вы на головную боль внимания не обращаете в душной комнате? Тог …А, то есть, вы на головную боль внимания не обращаете в душной комнате? Тогда согласна, устройство нужное.


Вы наискосок текст читаете или как? Когда человек чувствует что душно, значит что проветривать надо было еще часа 4 как назад.
Ученик
Alice_Blume
почти 3 года
gmhoster22/02/2022 16:22

Не соглашусь про самостоятельное определение СО2. Иногда зайдешь в кабинет, …Не соглашусь про самостоятельное определение СО2. Иногда зайдешь в кабинет, там кислорода практически нет, а люди сидят и им "хорошо", только удивляются что голова болит.


А, то есть, вы на головную боль внимания не обращаете в душной комнате? Тогда согласна, устройство нужное.
Ученик
barbariska
почти 3 года
его продать потом реально ?)
Скаут
BierXpert
почти 3 года
homeboy22/02/2022 23:55

плохо вы как-то дышите)))))))))))за часик вдвоем больше 1600 )))


Так у вас наверно перегарные пипиэмы.
Ученик
barbariska
почти 3 года
tVOС там чисто датчик отдельный? Или откуда он берет данные

Тут стоит только Со2 датчик из дорогих?
Ученик
barbariska
почти 3 года
Какие данные он собирает?
Ученик
homeboy
почти 3 года
detrin22/02/2022 19:14

Датчик полезный, помогает оценить когда нужно проветривать комнату. Без нег …Датчик полезный, помогает оценить когда нужно проветривать комнату. Без него можно лишь догадываться когда, а тут точно знаешь. Например у меня, когда один в комнате, то выше 1000ppm никогда не поднимается. Вдвоём, то за три часа уже 1500ppm. Зимой есть естественная вентиляция, даже без проветривания комнаты за день что на работе нахожусь, воздух в комнате сам проветривается до 430ppm. Летом естественная вентиляция уже не работает, и приходится открывать балкон. Часто летом под утро до 2000ppm доходит, в итоге потом целый день ходишь с разбитой головой. Поэтому сейчас всегда летом приоткрываю балконную дверь. Даже когда кондиционер включен. А ранее без датчика я не так хорошо понимал, почему у меня голова болит по утрам. И как часто нужно проветривать.


плохо вы как-то дышите)))))))))))за часик вдвоем больше 1600 )))
Скаут
mr.Lu
почти 3 года
PERFORATTOR22/02/2022 17:20

Всё понятно. Чтобы с цо не угарать. Большинство варится в своём выхлопе не …Всё понятно. Чтобы с цо не угарать. Большинство варится в своём выхлопе не зная, что окно надо открывать


Бывает окно откроешь и сразу закроешь, т к там больше вони..
Новичок
emiiiiiii
почти 3 года
gmhoster22/02/2022 15:05

Как раз для улицы не понятна польза. Если дома этот девайс подскажет что по …Как раз для улицы не понятна польза. Если дома этот девайс подскажет что пора проветрить комнату, то как он поможет на практике если будет на улице?


Подскажет - пора сваливать
Ученик
Axel_123
почти 3 года
BierXpert22/02/2022 14:59

Она через пол года начинает гудеть, как не в себе от той самой пыли, котору …Она через пол года начинает гудеть, как не в себе от той самой пыли, которую пытается определить. Надо разбирать, чистить, смазывать. Никак руки не дойдут.


У меня тоже начал жужжать, я щель пылесосом продул, пока переслат жужжать. Вентилятор собирает только данные по датчику pm2.5 На Ютубе говорили, можно через щель, скрепкой (или ещё чем) просто остановить вентилятор и он не будет крутиться (соответственно и не будет жужжать) до следующей перезагрузки девайса. Если критично иметь данные по pm2.5 тогда только разборка и замена (или смазка) вентилятора, это гемор.
Ученик
PERFORATTOR
почти 3 года
detrin22/02/2022 19:14

Датчик полезный, помогает оценить когда нужно проветривать комнату. Без нег …Датчик полезный, помогает оценить когда нужно проветривать комнату. Без него можно лишь догадываться когда, а тут точно знаешь. Например у меня, когда один в комнате, то выше 1000ppm никогда не поднимается. Вдвоём, то за три часа уже 1500ppm. Зимой есть естественная вентиляция, даже без проветривания комнаты за день что на работе нахожусь, воздух в комнате сам проветривается до 430ppm. Летом естественная вентиляция уже не работает, и приходится открывать балкон. Часто летом под утро до 2000ppm доходит, в итоге потом целый день ходишь с разбитой головой. Поэтому сейчас всегда летом приоткрываю балконную дверь. Даже когда кондиционер включен. А ранее без датчика я не так хорошо понимал, почему у меня голова болит по утрам. И как часто нужно проветривать.


Я всегда кондиционер с открытым окном использую

pasha_nesh22/02/2022 18:02

Я в Сочи живу, у меня окна круглый год открыты! И при чём тут агрессия? Я в …Я в Сочи живу, у меня окна круглый год открыты! И при чём тут агрессия? Я вам показываю, до какого маразма уже всё скатилось, всё по приборам делаем, что они показывают, то и выполнять надо! Совсем головой народ думать перестаёт!Есть лишние деньги на бесполезную (для меня) приблуду, пользуйтесь.Я в Сочи (пригороде)живу!У меня окна круглый год открыты, и кондеи из принципа не ставлю, здоровье берегу!


Кондиционер помогает сохранить здоровье
Скаут
detrin
почти 3 года
Датчик полезный, помогает оценить когда нужно проветривать комнату. Без него можно лишь догадываться когда, а тут точно знаешь.
Например у меня, когда один в комнате, то выше 1000ppm никогда не поднимается. Вдвоём, то за три часа уже 1500ppm. Зимой есть естественная вентиляция, даже без проветривания комнаты за день что на работе нахожусь, воздух в комнате сам проветривается до 430ppm. Летом естественная вентиляция уже не работает, и приходится открывать балкон.
Часто летом под утро до 2000ppm доходит, в итоге потом целый день ходишь с разбитой головой. Поэтому сейчас всегда летом приоткрываю балконную дверь. Даже когда кондиционер включен.

А ранее без датчика я не так хорошо понимал, почему у меня голова болит по утрам. И как часто нужно проветривать.
Скаут
Транжира
почти 3 года
pasha_nesh22/02/2022 18:02

Я в Сочи живу, у меня окна круглый год открыты! И при чём тут агрессия? Я в …Я в Сочи живу, у меня окна круглый год открыты! И при чём тут агрессия? Я вам показываю, до какого маразма уже всё скатилось, всё по приборам делаем, что они показывают, то и выполнять надо! Совсем головой народ думать перестаёт!Есть лишние деньги на бесполезную (для меня) приблуду, пользуйтесь.Я в Сочи (пригороде)живу!У меня окна круглый год открыты, и кондеи из принципа не ставлю, здоровье берегу!


Вооот, радикальное решение проблем) Просто жить в Сочи)
Немного завидую
Ученик
shake-style
почти 3 года
PERFORATTOR22/02/2022 17:35

А подоконники?Нет в домах нормальное вентиляции, особенно с ПВХ пакетами


подоконники кстати чистые, но в новостройках они довольно узкие (20-25см), так что может за счет площади кажется, что пыли нет, хотя рукой проводишь и действительно нет... ну и окна то пвх (не от застройщика, которые дырявые в профиле, а качественные), у них прижим плотный и без щелей в профиле, так что из окна вряд ли что-то летит...
Ученик
ShaDoWZoDiaK
почти 3 года
А ещё смартфоны не нужны. Мозги плавят. И вообще можно же позвонить по стационарному. А не покупать игрушку за 10к и более.
Ученик
shake-style
почти 3 года
pasha_nesh22/02/2022 18:02

Я в Сочи живу, у меня окна круглый год открыты! И при чём тут агрессия? Я в …Я в Сочи живу, у меня окна круглый год открыты! И при чём тут агрессия? Я вам показываю, до какого маразма уже всё скатилось, всё по приборам делаем, что они показывают, то и выполнять надо! Совсем головой народ думать перестаёт!Есть лишние деньги на бесполезную (для меня) приблуду, пользуйтесь.Я в Сочи (пригороде)живу!У меня окна круглый год открыты, и кондеи из принципа не ставлю, здоровье берегу!


и не говорите, посуду уже руками не моют, полы тоже роботы убирают, да и на картошку уже днем с огнем не сыщешь... совсем скоро все делать разучатся!
Скаут
pasha_nesh
почти 3 года
gmhoster22/02/2022 17:57

У вас сейчас агрессия разум затмила? Когда я хочу в туалет, мне сигналит ор …У вас сейчас агрессия разум затмила? Когда я хочу в туалет, мне сигналит организм, про высокую концентрацию СО2 мне организм сигналит когда уже реально зашкалило, зачем до этого доводить? Вы чего такой злой, может пора проветрить комнату?


Я в Сочи живу, у меня окна круглый год открыты! И при чём тут агрессия? Я вам показываю, до какого маразма уже всё скатилось, всё по приборам делаем, что они показывают, то и выполнять надо! Совсем головой народ думать перестаёт!

Транжира22/02/2022 18:01

То есть по звонку в школе проветривать приучили, а мне говоришь, что я по с …То есть по звонку в школе проветривать приучили, а мне говоришь, что я по свистку все делать привык?)))Я с таким прибором как-то иначе чем ты проветривать начну? Не нужно к окну подойти и открыть? Что за бред про "перетрудиться"?Ну и снова повторюсь, прибор может подсказать заранее, когда следовало бы проветрить, пока тебе ещё хватает кислорода и не упала производительность. Когда тебе самому захотелось - уже поздно)И мне отдельно интересно, а как ты сейчас проветриваешь? Как понимаешь, чистый воздух за окном или нет? Или окна в герметике и вся надежда на кондиционер?


Есть лишние деньги на бесполезную (для меня) приблуду, пользуйтесь.Я в Сочи (пригороде)живу!У меня окна круглый год открыты, и кондеи из принципа не ставлю, здоровье берегу!
Скаут
Транжира
почти 3 года
pasha_nesh22/02/2022 17:46

Так я изначально про это и рассуждал! Помимо CO2 в воздухе нынче столько г …Так я изначально про это и рассуждал! Помимо CO2 в воздухе нынче столько гадости пострашнее CО, что этот прибор теряет всякий смысл! А проветривать помещения, нас ещё с садика учили, как и классы в школе на переменах. Ну это если вы это всё пропустили! Привыкли всё по "свистку" делать, лишний раз пошевелиться боитесь , что бы не "перетрудиться".


То есть по звонку в школе проветривать приучили, а мне говоришь, что я по свистку все делать привык?)))

Я с таким прибором как-то иначе чем ты проветривать начну? Не нужно к окну подойти и открыть? Что за бред про "перетрудиться"?

Ну и снова повторюсь, прибор может подсказать заранее, когда следовало бы проветрить, пока тебе ещё хватает кислорода и не упала производительность. Когда тебе самому захотелось - уже поздно)
И мне отдельно интересно, а как ты сейчас проветриваешь? Как понимаешь, чистый воздух за окном или нет? Или окна в герметике и вся надежда на кондиционер?
gmhoster22/02/2022 17:57

У вас сейчас агрессия разум затмила? Когда я хочу в туалет, мне сигналит ор …У вас сейчас агрессия разум затмила? Когда я хочу в туалет, мне сигналит организм, про высокую концентрацию СО2 мне организм сигналит когда уже реально зашкалило, зачем до этого доводить? Вы чего такой злой, может пора проветрить комнату?


Там уже пора голову проветрить скоро час как он спорит что это бесполезная покупка ) такое ощущение что он хочет что то другое втюхать, но ума не приложу, что это может быть) может быть глупость))
Скаут
pasha_nesh
почти 3 года
gmhoster22/02/2022 17:53

раньше и без мыла и антибиотиков тоже жили, вопрос про качество жизни. Если …раньше и без мыла и антибиотиков тоже жили, вопрос про качество жизни. Если прогресс и эволюция могут улучшить качество и продолжительность жизни - почему бы и нет? Когда-то и диабет определяли "на глазок" буквально пробуя мочу на вкус, разве тот факт что сейчас есть носимые девайса с постоянным мониторингом глюкозы в крови как-то сделали жизнь хуже? Вы прям в крайности уж совсем


Вы не передёргивайте. Мы говорим про данный прибор, без которого можно вполне обойтись (подойдя к окну и открыв его) не тратя 7.5к которые можно было потратить на абонемент в тот же спорткомплекс , уж если вы так о здоровье заботитесь.
Скаут
gmhoster
почти 3 года
pasha_nesh22/02/2022 17:55

Смотрите не упустите момент сходить в туалет, а то прибор не просигналит, н …Смотрите не упустите момент сходить в туалет, а то прибор не просигналит, на рабочем месте и обделаетесь! Самому не смешно такую чушь про "забывчевость" писать?


У вас сейчас агрессия разум затмила? Когда я хочу в туалет, мне сигналит организм, про высокую концентрацию СО2 мне организм сигналит когда уже реально зашкалило, зачем до этого доводить? Вы чего такой злой, может пора проветрить комнату?
Скаут
pasha_nesh
почти 3 года
pasha_nesh22/02/2022 17:50

При чём тут жадность? Открыть окно для проветривания (без всякого прибора …При чём тут жадность? Открыть окно для проветривания (без всякого прибора с цифирками за 7.5к) это как с жадностью состыкуется? А вот то что, без команды прибора вы уже скоро и в туалет ходить сами не будите- это точняк! Всё к тому и идёт!



gmhoster22/02/2022 17:49

каждый тянет одеяло на себя ))) Кто знает для чего ему нужен этот датчик - …каждый тянет одеяло на себя ))) Кто знает для чего ему нужен этот датчик - купит, кому он кажется бесполезным - не купит, делов-то ))) Меня, например, тоже проветривать учили, но есть детство, а есть взрослая жизнь, и за делами и заботами, тупо можешь упустить этот момент и лично мне удобнее если какой-то девайс подскажет мне (или бризеру), что пора проветрить комнату и мозги будут лучше работать.


Смотрите не упустите момент сходить в туалет, а то прибор не просигналит, на рабочем месте и обделаетесь! Самому не смешно такую чушь про "забывчевость" писать?
Скаут
gmhoster
почти 3 года
pasha_nesh22/02/2022 17:50

При чём тут жадность? Открыть окно для проветривания (без всякого прибора …При чём тут жадность? Открыть окно для проветривания (без всякого прибора с цифирками за 7.5к) это как с жадностью состыкуется? А вот то что, без команды прибора вы уже скора и в туалет ходить сами не будите- это точняк! Всё к тому и идёт!


раньше и без мыла и антибиотиков тоже жили, вопрос про качество жизни. Если прогресс и эволюция могут улучшить качество и продолжительность жизни - почему бы и нет? Когда-то и диабет определяли "на глазок" буквально пробуя мочу на вкус, разве тот факт что сейчас есть носимые девайса с постоянным мониторингом глюкозы в крови как-то сделали жизнь хуже? Вы прям в крайности уж совсем
Скаут
pasha_nesh
почти 3 года
pasha_nesh22/02/2022 17:46

Так я изначально про это и рассуждал! Помимо CO2 в воздухе нынче столько г …Так я изначально про это и рассуждал! Помимо CO2 в воздухе нынче столько гадости пострашнее CО, что этот прибор теряет всякий смысл! А проветривать помещения, нас ещё с садика учили, как и классы в школе на переменах. Ну это если вы это всё пропустили! Привыкли всё по "свистку" делать, лишний раз пошевелиться боитесь , что бы не "перетрудиться".


При чём тут жадность? Открыть окно для проветривания (без всякого прибора с цифирками за 7.5к) это как с жадностью состыкуется? А вот то что, без команды прибора вы уже скоро и в туалет ходить сами не будите- это точняк! Всё к тому и идёт!
Скаут
gmhoster
почти 3 года
pasha_nesh22/02/2022 17:46

Так я изначально про это и рассуждал! Помимо CO2 в воздухе нынче столько г …Так я изначально про это и рассуждал! Помимо CO2 в воздухе нынче столько гадости пострашнее CО, что этот прибор теряет всякий смысл! А проветривать помещения, нас ещё с садика учили, как и классы в школе на переменах. Ну это если вы это всё пропустили! Привыкли всё по "свистку" делать, лишний раз пошевелиться боитесь , что бы не "перетрудиться".


каждый тянет одеяло на себя ))) Кто знает для чего ему нужен этот датчик - купит, кому он кажется бесполезным - не купит, делов-то ))) Меня, например, тоже проветривать учили, но есть детство, а есть взрослая жизнь, и за делами и заботами, тупо можешь упустить этот момент и лично мне удобнее если какой-то девайс подскажет мне (или бризеру), что пора проветрить комнату и мозги будут лучше работать.
default-user-251248
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.