Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Ничего не знаю про крыло, но двигатели на суперджете не российского производства.
Довольно старая инфа. Основная проблема нашего самолетостроения была в производстве композитного крыла, и она недавно была решена. Дорого. Сколько нытья от диванных было в сети по этому поводу, что столько денег потратили на какое-то крыло;)
Плюс, ещё до этой кутерьмы, Темнейший обмолвился, что в случае усиления санкций, Россия так то может положить большой на международное патентное право…
Так что, как там в песне:
Не надо печалиться,
Вся жесть впереди(party)
Ну тут проблема в том, что, как я понимаю, с такими санкциями невозможно будет поддерживать лётную годность самолетов вне зависимости от юридического оформления.
Это не моё, это Википедия.
Думаю, возобновить производство ТУ-154 или ЯК-40 уже невозможно, про АН и говорить не стоит.
Ещё вычитал сегодня, что 90% авиапарка в России в лизинге, но к счастью, не все лизинговые компании европейские.
Спасибо за уточнение. Значит, действительно, железная дорога остаётся. Ещё ТУ-154 могут вернуть в эксплуатацию. Но там билеты будут дороже, так как он не экономичный совсем.
А в Таиланде, Вьетнаме и паре тройке направлений соседи по отелю кто будут?... Или под европейку косить будешь?
А есть смайлик «Не смешно»?:{
Им и так тяжело так ты ещё и ездить на них собрался
Не уверен, что SSJ не имеет иностранных комплектующих. Пока вижу, единственный реальный вариант - железная дорога, если полотно не будут бомбить.
на чем? на SSJ если только
kommersant.ru/doc…969
ЕС принял санкции против российской авиаотрасли, которые на практике лишают российские авиакомпании возможности использовать европейские самолеты. Новые поставки, а также техобслуживание и страхование всех бортов запрещены, а уже сданные в лизинг самолеты по старым контрактам должны быть возвращены лизингодателю в течение месяца. По словам экспертов, запрет ремонта и страхования заблокирует даже те самолеты, которыми авиакомпании владеют напрямую. С учетом вероятных аналогичных мер США российский рынок может лишиться более половины всех гражданских самолетов.
ну и тайланд, вьетнам, и пару тройку направлений
На голубых
И на чём теперь лететь ?
Главное за счёт заведения.
Я на полном серьёзе. Можно потом в Алматы, в области много красивых мест.
Уж лучше так, чем жить в таком позоре.
Китай вроде в марте открывают))
В военкомате скажут.
На иссык-куль шикарно
В тар-тарары
Бывал там в командировке, кроме шуток, очень интересная и очень дешевая страна.
Торговаться можно прямо в валютном обменнике в крупных банках)
К сатане на бал
Море Лаптевых, Белое, Карское… Да у нас этих морей…!!!(cheeky)
Как обычно, Турция, Египет, ОАЭ