Домашняя страница/Разные обсуждения/Цены на продукты подскочат сейчас?
Опубликовано больше 2 лет назад

Цены на продукты подскочат сейчас?

Поделился(-ась)
Дрын

Подробнее о скидке

С техникой все понятно, а как быть с продуктами местного производства? Типа муки, макарон, чаев, круп и всех базовых продуктов. Цены так же жёстко вырастут как и на технику? Кто разбирается зависит ли производство внутри страны от валюты?
30 комментариев
отсортированы по
default-user-252330
Написать комментарий..
Скаут
удалено204481
больше 2 лет
Denis_D2De03/03/2022 16:07

Сей-час поднимутся, к осени упадут. На сколько упадут зависит как отреагиру …Сей-час поднимутся, к осени упадут. На сколько упадут зависит как отреагирует государство и бизнес. То, что можно вырастить здесь, не покупать за доллары там, тем более это уже станет выгодно, не смотря на зоны рискованного земледелия. От государства нужны деньги, без процентов, под проект, от бизнеса проект на открытие агрохолдингов, от малых, до больших и чтоб они это сделали. Те, кто сей-час работают простить кредиты, или хотя бы заморозить, топливо субсидировать, если хочешь расширяться помогать. Если есть собственные приусадебные участки, заняться ими, скооперироваться с соседями, не у каждого есть посевной материал. Так же, отечественные семена нужны .


Это одна из самых основных проблем - семена
Скаут
Denis_D2De
больше 2 лет
Сей-час поднимутся, к осени упадут. На сколько упадут зависит как отреагирует государство и бизнес. То, что можно вырастить здесь, не покупать за доллары там, тем более это уже станет выгодно, не смотря на зоны рискованного земледелия. От государства нужны деньги, без процентов, под проект, от бизнеса проект на открытие агрохолдингов, от малых, до больших и чтоб они это сделали. Те, кто сей-час работают простить кредиты, или хотя бы заморозить, топливо субсидировать, если хочешь расширяться помогать. Если есть собственные приусадебные участки, заняться ими, скооперироваться с соседями, не у каждого есть посевной материал. Так же, отечественные семена нужны .
Скаут
User_2019
больше 2 лет
Смотрела каталог Metro сегодня. Цены подняли. Сравнивала с тем, что недавно покупала.
Скаут
удалено204481
больше 2 лет
Horef28/02/2022 11:30

В то же время это по большей части сезонный бизнесс и почти всегда аграрии …В то же время это по большей части сезонный бизнесс и почти всегда аграрии берут кредиты на период посевной и до уборки дальше с продажи зерна гасят кредит, а стоимость кредита значительно вырастет с ключевой ставкой 20% то.


Все это прекрасно. Это очень громкие и кажется на первый взгляд правильные слова, за одним исключением, они практически не имеют никакого отношения к объективной реальности. Последние 15 лет создавались крупные Агрохолдинги (к сожалению, только на Юге России) с достаточным капиталом, которые в состоянии решить эти вопросы по большей части самостоятельно, при помощи государства "Россельхозбанк" или прямые субсидии в сложные моменты.
Ученик
Гадя
больше 2 лет
удалено20448128/02/2022 12:16

Комментарий удален


Да не волнуйся, никто твои запасы гречки и туалетной бумаги не тронет, все помнят, когда истерил еще по поводу ковида )) Пенсонерам не дадут скучать.
Скаут
Dakota_7.7.5
больше 2 лет
Дрын28/02/2022 10:42

А я не разбираюсь и думаю: стоит ли бежать закупаться уже сейчас


..
Скаут
quantumless
больше 2 лет
удалено20448128/02/2022 11:17

В который раз, меня удивляет то насколько человек шаблонен, консервативен и …В который раз, меня удивляет то насколько человек шаблонен, консервативен и стереотипен в своем мышлении. И это убеждает меня в том, что Хомо Сапиенс пока ещё не венец природы и вне всякого сомнения, в ближайшее время, скорей всего под воздействием ускорительных радиоактивных мутаций поднимет голову Новый Человек.Чувак, все что ты говоришь имеет отношение лишь к прошлому и ты мыслишь и живешь его категориями. Россия один из мировых лидеров по производству пшеницы. Наши потребности мы закрываем с головой. В этом году будут очень высокие экспортные пошлины, а криминальные кланы связанные с загрузкой зерновозов в порту и таможне Ростова-на-Дону и Ейска, будут в течении 3-7 месяцев разгромлены и физически прекратят свое существование.Никаких проблем с пшеницей в РФ не будет.Вот статья про производство зерновых.https://news.myseldon.com/ru/news/index/261939948[Изображение]


Оставь свою патетику для болезных и мало соображающих. Твой график ни о чем, и на вопросы ты так и не ответил.
Про экспортные пошлины - то, что сгниет - это прекрасно - в следующий раз сельхозпроизводители будут думать стоит ли засеивать вообще - а там и до голода недалеко. Это без учета климатических условий, как например в прошлом году с засухой, или в 2017 году с дождями.

Horef28/02/2022 11:30

В то же время это по большей части сезонный бизнесс и почти всегда аграрии …В то же время это по большей части сезонный бизнесс и почти всегда аграрии берут кредиты на период посевной и до уборки дальше с продажи зерна гасят кредит, а стоимость кредита значительно вырастет с ключевой ставкой 20% то.


Оставьте его, родимого в покое. Чувак живет в своем уютном мирке. Он думает, что все решается щелчками, запретами и регулированием. Это без учета основного закона рынка спроса-предложения и потребностей производителей в субсидиях на кредиты на технику, топливо, семена, удобрения.

Импортозамещение уже победило - скоро самолеты встанут на прикол из-за запретов лизингодателей и отсутствия з/ч. Потом придет время стрижей и ласточек от Сименса. А затем уже придут за нами, но это другая история
Скаут
Horef
больше 2 лет
удалено20448128/02/2022 11:17

В который раз, меня удивляет то насколько человек шаблонен, консервативен и …В который раз, меня удивляет то насколько человек шаблонен, консервативен и стереотипен в своем мышлении. И это убеждает меня в том, что Хомо Сапиенс пока ещё не венец природы и вне всякого сомнения, в ближайшее время, скорей всего под воздействием ускорительных радиоактивных мутаций поднимет голову Новый Человек.Чувак, все что ты говоришь имеет отношение лишь к прошлому и ты мыслишь и живешь его категориями. Россия один из мировых лидеров по производству пшеницы. Наши потребности мы закрываем с головой. В этом году будут очень высокие экспортные пошлины, а криминальные кланы связанные с загрузкой зерновозов в порту и таможне Ростова-на-Дону и Ейска, будут в течении 3-7 месяцев разгромлены и физически прекратят свое существование.Никаких проблем с пшеницей в РФ не будет.Вот статья про производство зерновых.https://news.myseldon.com/ru/news/index/261939948[Изображение]


В то же время это по большей части сезонный бизнесс и почти всегда аграрии берут кредиты на период посевной и до уборки дальше с продажи зерна гасят кредит, а стоимость кредита значительно вырастет с ключевой ставкой 20% то.
удалено20448128/02/2022 11:17

В который раз, меня удивляет то насколько человек шаблонен, консервативен и …В который раз, меня удивляет то насколько человек шаблонен, консервативен и стереотипен в своем мышлении. И это убеждает меня в том, что Хомо Сапиенс пока ещё не венец природы и вне всякого сомнения, в ближайшее время, скорей всего под воздействием ускорительных радиоактивных мутаций поднимет голову Новый Человек.Чувак, все что ты говоришь имеет отношение лишь к прошлому и ты мыслишь и живешь его категориями. Россия один из мировых лидеров по производству пшеницы. Наши потребности мы закрываем с головой. В этом году будут очень высокие экспортные пошлины, а криминальные кланы связанные с загрузкой зерновозов в порту и таможне Ростова-на-Дону и Ейска, будут в течении 3-7 месяцев разгромлены и физически прекратят свое существование.Никаких проблем с пшеницей в РФ не будет.


слушай я вижу ты смышлёный парень, а что ты скажешь про 4д измерение? туда только новые люди попадут? или есть шансы у старых версий?
Скаут
удалено350195
больше 2 лет
Ярослав_nvf28/02/2022 11:14

В любом случае, выгодней продать в зарубеж недаром у нас заградительные пош …В любом случае, выгодней продать в зарубеж недаром у нас заградительные пошлины вводили.Как бы не на все 100%


На вывоз давно пошлину подняли, ещё до всего этого.
Скаут
удалено204481
больше 2 лет
quantumless28/02/2022 11:07

1. Цены на пшеницу - это фьюч и мировые поставки. Аналогия с нефтью/газом и …1. Цены на пшеницу - это фьюч и мировые поставки. Аналогия с нефтью/газом и ценой заправки, сравнимой с США.2. Техника - даже считать не буду сколько и чего импортных составляющих в Беларусах или в чем там.3. Семена - https://www.agroinvestor.ru/markets/news/33208-dolya-rossiyskikh-semyan-na-rynke-sostavlyaet-menee-63/4. Удобрения - также мировой формат, привязка к продуктам нефтехима. Работа совка на полном ходу - https://www.vedomosti.ru/business/articles/2021/10/25/892912-tseni-udobreniya - заморозка, в связи с тем, что выгоднее экспортировать.Осталась рабочая сила - не знаю, сколько мигрантов работает.Недавно в соседнем городе закрыли один хлебзавод. Причина - оборудование из совка, классное, но "экономически нецелесообразно" заменять. Вывод - или в России не производят, или нет возможности закупить.Кто еще выступит с заявлениями по поводу импортозамещения и независимости производства - пруфы в студию.


В который раз, меня удивляет то насколько человек шаблонен, консервативен и стереотипен в своем мышлении. И это убеждает меня в том, что Хомо Сапиенс пока ещё не венец природы и вне всякого сомнения, в ближайшее время, скорей всего под воздействием ускорительных радиоактивных мутаций поднимет голову Новый Человек.

Чувак, все что ты говоришь имеет отношение лишь к прошлому и ты мыслишь и живешь его категориями. Россия один из мировых лидеров по производству пшеницы. Наши потребности мы закрываем с головой. В этом году будут очень высокие экспортные пошлины, а криминальные кланы связанные с загрузкой зерновозов в порту и таможне Ростова-на-Дону и Ейска, будут в течении 3-7 месяцев разгромлены и физически прекратят свое существование.

Никаких проблем с пшеницей в РФ не будет.

Вот статья про производство зерновых.

news.myseldon.com/ru/…948

6434821-X8VMm.jpg
Ученик
Ярослав_nvf
больше 2 лет
удалено20448128/02/2022 11:08

Чувак, ты явно очень далек и слабо представляешь, структуру себестоимости п …Чувак, ты явно очень далек и слабо представляешь, структуру себестоимости производства тонны зерна, стоимость комбайнов там не является определяющим фактором. Да и много комбайнов производят у нас, да гидравлику, электрику закупают наверняка и тем не менее.


В любом случае, выгодней продать в зарубеж недаром у нас заградительные пошлины вводили.

Дрын28/02/2022 11:04

Ну если цены вырастут на 10% ладно, а если на 30% , уже грусть.Ну не знаю. …Ну если цены вырастут на 10% ладно, а если на 30% , уже грусть.Ну не знаю. Год назад гречка стоила 50 р, сегодня 130. Что то ничего не понимаю.


Как бы не на все 100%
Дрын28/02/2022 11:04

Ну если цены вырастут на 10% ладно, а если на 30% , уже грусть.


НА 20% скринь
Скаут
quantumless
больше 2 лет
Дрын28/02/2022 11:04

Ну если цены вырастут на 10% ладно, а если на 30% , уже грусть.Ну не знаю. …Ну если цены вырастут на 10% ладно, а если на 30% , уже грусть.Ну не знаю. Год назад гречка стоила 50 р, сегодня 130. Что то ничего не понимаю.


Никто тебе не скажет на что и сколько вырастет. В целом ориентируйся на изменение курса доллара к рублю и лаг в 2-n месяцев (зависит от закупок и поставок).

Общий вывод:
- цены вырастут
- номенклатура товаров изменится:
-- будут более дешевые/менее качественные товары
-- более дорогие вообще могут исчезнуть из-за отсутствия спроса
- государство начнет регулировать все это добро под эгидой "защитим всех и вся" и производители пошлют все это и перестанут производить в убыток себе
Скаут
БабкаЕжка
больше 2 лет
BROSovod28/02/2022 10:55

Забавные вы однако, конечно вырастут! Цены на всё всегда растут, вы мне луч …Забавные вы однако, конечно вырастут! Цены на всё всегда растут, вы мне лучше приведиде обратный пример, когда цены на что-то падали.


Цены в любой непонятной ситуации растут-это аксиома
Скаут
удалено204481
больше 2 лет
Ярослав_nvf28/02/2022 11:03

Да, да, да а как же комбаины.Да и как ты думаешь ку да выгодней продать зар …Да, да, да а как же комбаины.Да и как ты думаешь ку да выгодней продать зарубеж или в РФ.


Чувак, ты явно очень далек и слабо представляешь, структуру себестоимости производства тонны зерна, стоимость комбайнов там не является определяющим фактором. Да и много комбайнов производят у нас, да гидравлику, электрику закупают наверняка и тем не менее.
Скаут
quantumless
больше 2 лет
удалено20448128/02/2022 10:59

Ну то же выращивание зерновых и круп, там импортная составляющая минимальна


1. Цены на пшеницу - это фьюч и мировые поставки. Аналогия с нефтью/газом и ценой заправки, сравнимой с США.
2. Техника - даже считать не буду сколько и чего импортных составляющих в Беларусах или в чем там.
3. Семена - agroinvestor.ru/mar…63/
4. Удобрения - также мировой формат, привязка к продуктам нефтехима. Работа совка на полном ходу - vedomosti.ru/bus…iya - заморозка, в связи с тем, что выгоднее экспортировать.

Осталась рабочая сила - не знаю, сколько мигрантов работает.

Недавно в соседнем городе закрыли один хлебзавод. Причина - оборудование из совка, классное, но "экономически нецелесообразно" заменять. Вывод - или в России не производят, или нет возможности закупить.

Кто еще выступит с заявлениями по поводу импортозамещения и независимости производства - пруфы в студию.
Ученик
Дрын
больше 2 лет
BROSovod28/02/2022 10:55

Забавные вы однако, конечно вырастут! Цены на всё всегда растут, вы мне луч …Забавные вы однако, конечно вырастут! Цены на всё всегда растут, вы мне лучше приведиде обратный пример, когда цены на что-то падали.


Ну если цены вырастут на 10% ладно, а если на 30% , уже грусть.

удалено20448128/02/2022 10:59

Ну то же выращивание зерновых и круп, там импортная составляющая минимальна


Ну не знаю. Год назад гречка стоила 50 р, сегодня 130. Что то ничего не понимаю.
Скаут
удалено204481
больше 2 лет
БабкаЕжка28/02/2022 10:55

Прашу, скажи что нибудьнечего-ничегоВ любой непонятной ситуации всё с больш …Прашу, скажи что нибудьнечего-ничегоВ любой непонятной ситуации всё с большей вероятностью складывается худшим образом, нежели лучшим


youtu.be/5Cg…Mhs
Ученик
Ярослав_nvf
больше 2 лет
удалено20448128/02/2022 10:59

Ну то же выращивание зерновых и круп, там импортная составляющая минимальна


Да, да, да а как же комбаины.Да и как ты думаешь ку да выгодней продать зарубеж или в РФ.
Новичок
tovarish25
больше 2 лет
В моей пятерочке вчера были пустые полки с крупами и где сахар-соль-сода стояли.
Скаут
удалено204481
больше 2 лет
quantumless28/02/2022 10:47

На все вырастет. Нет производств, в которых нет импортной составляющей. Все …На все вырастет. Нет производств, в которых нет импортной составляющей. Все включено в мировые цепочки. Все.На что не вырастет, или не вырастет в нормальном измерении - упадет в объеме и в качестве.


Ну то же выращивание зерновых и круп, там импортная составляющая минимальна
Скаут
БабкаЕжка
больше 2 лет
удалено20448128/02/2022 10:40

Я разбираюсь, но говорить нечего не буду


Прашу, скажи что нибудь

удалено20448128/02/2022 10:40

Я разбираюсь, но говорить нечего не буду


нечего-ничего

В любой непонятной ситуации всё с большей вероятностью складывается худшим образом, нежели лучшим
Скаут
BROSovod
больше 2 лет
Забавные вы однако, конечно вырастут! Цены на всё всегда растут, вы мне лучше приведиде обратный пример, когда цены на что-то падали.
Ученик
Гадя
больше 2 лет
удалено20448128/02/2022 10:40

Я разбираюсь, но говорить нечего не буду



первое ложь на второе слабые надежды )))
был бы я в городе я бы закупился, но я в тундре, я если че оленя словлю тушенку сделаю.
хотя пожалуй закажу я пару мешков гречки и риса
Скаут
quantumless
больше 2 лет
На все вырастет. Нет производств, в которых нет импортной составляющей. Все включено в мировые цепочки. Все.

На что не вырастет, или не вырастет в нормальном измерении - упадет в объеме и в качестве.
Пижон
Perchik777
больше 2 лет
удалено20448128/02/2022 10:40

Я разбираюсь, но говорить нечего не буду


Ну видимо да ,если набрали , я надблудаю за вашими посылами
Ученик
Дрын
больше 2 лет
удалено20448128/02/2022 10:40

Я разбираюсь, но говорить нечего не буду

А я не разбираюсь и думаю: стоит ли бежать закупаться уже сейчас
Скаут
удалено204481
больше 2 лет
Я разбираюсь, но говорить нечего не буду
default-user-252330
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.