Домашняя страница/В 3 раза больше баллов за покупки в FIX Price
К сожалению, срок действия этой скидки истек 08 март, 2022.
Опубликовано больше 2 лет назад

В 3 раза больше баллов за покупки в FIX Price

Поделился(-ась)
zurex96
FIX8

Подробнее о скидке

Со 2 по 8 марта активируйте промокод FIX8 в личном кабинете на сайте или в приложении Fix Price, чтобы получить в 3 раза больше баллов за покупки в эти дни.
Категории :
47 комментариев
отсортированы по
default-user-252787
Написать комментарий..
Скаут
Legan
больше 2 лет
Алексей213/03/2022 14:11

Я НЕ ХОЧУ ОБЩАТЬСЯ С ВАМИ!(что непонятно?!)Найдите себе хотя бы одного един …Я НЕ ХОЧУ ОБЩАТЬСЯ С ВАМИ!(что непонятно?!)Найдите себе хотя бы одного единомышленника, но НЕ МЕНЯ! )


Не хотите - не общайтесь) Че пишете то ответы тогда? Мне до ваших "хочу" дела нет
Огненный шторм
Алексей2
больше 2 лет
Legan13/03/2022 14:08

Лично я, когда вы так ответу удивились - отвечал на ваше сообщение с цитато …Лично я, когда вы так ответу удивились - отвечал на ваше сообщение с цитатой моих слов)То, что вы из темы в тему лезете с глупым вопросом про >100 баллов, абсурдность которого я объяснил еще в прошлой теме - это вообще интересный момент) Впрочем даже тут вам та же "Незабудка." ответила то же самое, что и я писал в прошлой теме - про ограничение из правил.Проблемы с корректным начислением у них не редкость. При условии корректного применения промокода - вам должно было начислиться 3% - 14,25 баллов, т. к. верно подметил "Алексей2" - за покупки до 500руб в обычной ситуации начисляется 1% и любимые категории влияют на начисление баллов только при сумме более 500руб.Я вроде и так за себя пишу. Обычно через техподдержку все решалось успешно. По ответам, к примеру писал им 24 февраля - ответили 26. Баллы обещали доначислить в течение 7-14 дней. И кстати срок то уже похоже прошел. Придется опять напомнить им похоже -_-.Весь список подробностей и ограничений думаю физически проблемно будет в рекламный банер вместить. Но так то да - от суммы покупки это особо не зависит и вам должны были начислить в 3 раза больше баллов. В вашем случае как уже писал - 3%. В Ленте кстати тоже условия и ограничения были на акции в 99% кэшбэка. Помнится на майонез к примеру - не более 200 баллов на одну карту в день и при покупке от двух позиций товаров. Как-то так. Т.е. взяли бы вы 1 товар в тот день - баллы бы не получили, еще и ждать их приходилось до нового года)В вашем случае - да. Обман или ошибка, тут уж как посмотреть. Если доначислят после обращения, то все же ошибка. Но учитывая частоту таких ошибок, возможно и шуллерство)Один раз тоже с таким сталкивался когда баллы списать хотел. Сказали что не могут списать. Стал стоять до победного не оплачивая товар и требуя как-то решить вопрос. Провели в итоге какую-то другую карту из своих, потом снова мою и только тогда все смогли списать.


Я НЕ ХОЧУ ОБЩАТЬСЯ С ВАМИ!
(что непонятно?!)
Найдите себе хотя бы одного единомышленника, но НЕ МЕНЯ! )
Скаут
Legan
больше 2 лет
Алексей212/03/2022 22:42

Я писал не вам, а пользователю с ником "Незабудка"!(хотя бы в этом - вы не …Я писал не вам, а пользователю с ником "Незабудка"!(хотя бы в этом - вы не можете не "притягивать за уши"?!)"


Лично я, когда вы так ответу удивились - отвечал на ваше сообщение с цитатой моих слов)
То, что вы из темы в тему лезете с глупым вопросом про >100 баллов, абсурдность которого я объяснил еще в прошлой теме - это вообще интересный момент) Впрочем даже тут вам та же "Незабудка." ответила то же самое, что и я писал в прошлой теме - про ограничение из правил.

Valti13/03/2022 01:09

Уважаемый, похоже мы про разные фикс-Прайсы говорим. На моей планете фикспр …Уважаемый, похоже мы про разные фикс-Прайсы говорим. На моей планете фикспрайс за обычный товар - сок яблочный 2л (не спеццена) начислил 1% баллов (см. чек выше), при том что я выбрал продукты в любимую категорию и по акции умножил на 3. Вижу у вас с математикой все ок, сами можете оценить: равняется ли 1% и 30%. Про тех поддержку тоже смешно написали. На моей планете она не ответила (если не считать сообщение робота о моём вопросе к ТП и что спасибо за него) и тем более не скорректировала баллы.Отсюда просьба: не обобщайте, пишите только за себя (если вы конечно не аффилированы с FP).А я для себя выводы сделал. Подобные акции буду игнорировать. Покупать там только когда устраивает цена и/или тратя подаренные баллы.


Проблемы с корректным начислением у них не редкость. При условии корректного применения промокода - вам должно было начислиться 3% - 14,25 баллов, т. к. верно подметил "Алексей2" - за покупки до 500руб в обычной ситуации начисляется 1% и любимые категории влияют на начисление баллов только при сумме более 500руб.
Я вроде и так за себя пишу. Обычно через техподдержку все решалось успешно. По ответам, к примеру писал им 24 февраля - ответили 26. Баллы обещали доначислить в течение 7-14 дней. И кстати срок то уже похоже прошел. Придется опять напомнить им похоже -_-.
Valti13/03/2022 01:30

В рекламе акции (х3) про сумму покупки сказано не было, перечитывать их дог …В рекламе акции (х3) про сумму покупки сказано не было, перечитывать их договор-оферту я не собираюсь, просто в дальнейшем буду их игнорировать. Вот в Ленте обещали 99% КБ на НГ Оливье - сделали. На масленицу обещали 40% - сделали. Хоть на рубль купи товара. Это я уважаю. А в данном случае -мелкое шулерство. Ни 30, ни 10, ни 3%, а всего 1%. Пусть засунут его себе в ...


Весь список подробностей и ограничений думаю физически проблемно будет в рекламный банер вместить. Но так то да - от суммы покупки это особо не зависит и вам должны были начислить в 3 раза больше баллов. В вашем случае как уже писал - 3%. В Ленте кстати тоже условия и ограничения были на акции в 99% кэшбэка. Помнится на майонез к примеру - не более 200 баллов на одну карту в день и при покупке от двух позиций товаров. Как-то так. Т.е. взяли бы вы 1 товар в тот день - баллы бы не получили, еще и ждать их приходилось до нового года)
В вашем случае - да. Обман или ошибка, тут уж как посмотреть. Если доначислят после обращения, то все же ошибка. Но учитывая частоту таких ошибок, возможно и шуллерство)
Valti13/03/2022 12:17

А сколько раз было - посылаю сына в FP отоварить баллы - он набирает корзин …А сколько раз было - посылаю сына в FP отоварить баллы - он набирает корзину, а кассир говорит - баллы не списываются и покупка проходит без скидки. Потом шлю чек и спрашиваю ТП в чем дело? Ответ: неопытный кассир или технический сбой, попробуйте на другой кассе. И почему такое только в FP бывает?


Один раз тоже с таким сталкивался когда баллы списать хотел. Сказали что не могут списать. Стал стоять до победного не оплачивая товар и требуя как-то решить вопрос. Провели в итоге какую-то другую карту из своих, потом снова мою и только тогда все смогли списать.
Огненный шторм
Алексей2
больше 2 лет
Valti13/03/2022 12:17

Может быть. Ссылка на многостраничный pdf, где спрятаны существенные подроб …Может быть. Ссылка на многостраничный pdf, где спрятаны существенные подробности - любимый приём маркетологов, чтобы срезать расходы по акциям. Трудно написать прямо на странице акции: для покупок от 500р в любимой категории ?А сколько раз было - посылаю сына в FP отоварить баллы - он набирает корзину, а кассир говорит - баллы не списываются и покупка проходит без скидки. Потом шлю чек и спрашиваю ТП в чем дело? Ответ: неопытный кассир или технический сбой, попробуйте на другой кассе. И почему такое только в FP бывает? Отсюда у многих негативное отношение к ним. Даже подарочные баллы не хотят брать. Ну их, говорят. Сами портят свою репутацию.


Ну, то, что баллы не могут списать - давняя история, и это проблема хотя бы "непреднамеренная": система не справляется с 17 милллионами (или сколько там сейчас?) карточек, связь по интернету не всегда хорошая, большая текучка и сотрудники неопытные и т.п. И решение вроде бы есть (много раз обсуждалось даже тут - просто пробовать ещё раз или на другой кассе, или просить звать старшую смены - они в курсе и, как правило, смогут списать).
И что за покупку меньше 500 рублей ВСЕГДА дают лишь 1% - после первой покупки узнаёшь и запоминаешь, это как бы "секрет полишинеля" (хотя и, возможно, детали этого действительно описаны не на самом видном месте).
Но вот то, что даже этот 1% не увеличили до 3% - это уже новая, ранее вроде бы неизвестная, "степень бардака"! ))
Ученик
Valti
больше 2 лет
Алексей213/03/2022 01:38

За покупку меньше 500 рублей они вроде всегда 1% давали, вне зависимости от …За покупку меньше 500 рублей они вроде всегда 1% давали, вне зависимости от "Любимых категорий".На рекламной страничке - есть ссылка на подробные правила (ведёт на всё тот же Публичный договор-оферту), так что тут не придерёшься, 30% в вашем случае - неоткуда взяться.Но то, что и 3% тоже не начислили (даже после обращения!) - свидетельствует, что там просто бардак...(и шулерство, если учесть, сколько миллионов бонусных карт уже активировано, - уже не такое уж и "мелкое" выходит...)


Может быть. Ссылка на многостраничный pdf, где спрятаны существенные подробности - любимый приём маркетологов, чтобы срезать расходы по акциям. Трудно написать прямо на странице акции: для покупок от 500р в любимой категории ?
А сколько раз было - посылаю сына в FP отоварить баллы - он набирает корзину, а кассир говорит - баллы не списываются и покупка проходит без скидки. Потом шлю чек и спрашиваю ТП в чем дело? Ответ: неопытный кассир или технический сбой, попробуйте на другой кассе. И почему такое только в FP бывает? Отсюда у многих негативное отношение к ним. Даже подарочные баллы не хотят брать. Ну их, говорят. Сами портят свою репутацию.
Огненный шторм
Алексей2
больше 2 лет
Valti13/03/2022 01:30

В рекламе акции (х3) про сумму покупки сказано не было, перечитывать их дог …В рекламе акции (х3) про сумму покупки сказано не было, перечитывать их договор-оферту я не собираюсь, просто в дальнейшем буду их игнорировать. Вот в Ленте обещали 99% КБ на НГ Оливье - сделали. На масленицу обещали 40% - сделали. Хоть на рубль купи товара. Это я уважаю. А в данном случае -мелкое шулерство. Ни 30, ни 10, ни 3%, а всего 1%. Пусть засунут его себе в ...


За покупку меньше 500 рублей они вроде всегда 1% давали, вне зависимости от "Любимых категорий".
На рекламной страничке - есть ссылка на подробные правила (ведёт на всё тот же Публичный договор-оферту), так что тут не придерёшься, 30% в вашем случае - неоткуда взяться.
Но то, что и 3% тоже не начислили (даже после обращения!) - свидетельствует, что там просто бардак...
(и шулерство, если учесть, сколько миллионов бонусных карт уже активировано, - уже не такое уж и "мелкое" выходит...)
Ученик
Valti
больше 2 лет
Алексей213/03/2022 01:20

Сейчас он вам ответит, что 30% за вашу покупку и не положено ))(впрочем, в …Сейчас он вам ответит, что 30% за вашу покупку и не положено ))(впрочем, в данном случае - будет прав, за покупку до 499,99 рублей, согласно п. 5.7.164 Договора-оферты - положено "3% от суммы при каждой покупке до 499,99 рублей по одному чеку, совершенной спредъявлением Карты Участника, при этом округление начисления баллов происходит до 0,01балла в меньшую сторону")НО суть-то в том, что и 3% - вам тоже не начислили, то есть Акция не сработала даже на несчастных обещанных трёх процентах!!!


В рекламе акции (х3) про сумму покупки сказано не было, перечитывать их договор-оферту я не собираюсь, просто в дальнейшем буду их игнорировать. Вот в Ленте обещали 99% КБ на НГ Оливье - сделали. На масленицу обещали 40% - сделали. Хоть на рубль купи товара. Это я уважаю. А в данном случае -мелкое шулерство. Ни 30, ни 10, ни 3%, а всего 1%. Пусть засунут его себе в ...
Огненный шторм
Алексей2
больше 2 лет
Valti13/03/2022 01:09

Уважаемый, похоже мы про разные фикс-Прайсы говорим. На моей планете фикспр …Уважаемый, похоже мы про разные фикс-Прайсы говорим. На моей планете фикспрайс за обычный товар - сок яблочный 2л (не спеццена) начислил 1% баллов (см. чек выше), при том что я выбрал продукты в любимую категорию и по акции умножил на 3. Вижу у вас с математикой все ок, сами можете оценить: равняется ли 1% и 30%. Про тех поддержку тоже смешно написали. На моей планете она не ответила (если не считать сообщение робота о моём вопросе к ТП и что спасибо за него) и тем более не скорректировала баллы.Отсюда просьба: не обобщайте, пишите только за себя (если вы конечно не аффилированы с FP).А я для себя выводы сделал. Подобные акции буду игнорировать. Покупать там только когда устраивает цена и/или тратя подаренные баллы.


Сейчас он вам ответит, что 30% за вашу покупку и не положено ))
(впрочем, в данном случае - будет прав, за покупку до 499,99 рублей, согласно п. 5.7.164 Договора-оферты - положено "3% от суммы при каждой покупке до 499,99 рублей по одному чеку, совершенной спредъявлением Карты Участника, при этом округление начисления баллов происходит до 0,01балла в меньшую сторону")

НО суть-то в том, что и 3% - вам тоже не начислили, то есть Акция не сработала даже на несчастных обещанных трёх процентах!!!
Ученик
Valti
больше 2 лет
Legan12/03/2022 21:57

Так затем, чтобы больше баллов получить. Частенько некорректно начисляют, н …Так затем, чтобы больше баллов получить. Частенько некорректно начисляют, но после общения с техподдержкой - все доначисляют. Сам писал и в честь 23 февраля и 8 марта в поддержку при покупках. Все обещали доначислить. Без этих акций - я бы как минимум в 2 раза меньше баллов получил, если и еще не меньше, т. к. недавно выяснил, что за товары по спец ценам по карте - баллы не начисляются, как сообщила техподдержка. Эти правила вообще в отдельном документе прописаны:https://fix-price.ru/docs/Pravila-aktsii-spets-tsena-po-karte-s-16-08-21.pdf пункт 3.1.Ну тут уже кому как нравится. У меня так в месяц потребности разносторонние и не всегда в 2 категории укладываются, ну и не нужно вылавливать 4ую покупку в месяц, чтоб эти повышенные баллы получить. Так что акция вполне имеет смысл. Вот только начисление бы еще корректно работало и категории у товаров были правильные)В моем случае получилась такая покупка: 79+51+99+199+26+59=513руб. Должны были начислить 100 баллов:(79+199+59=337(товары любимых категорий. округляем до 330)*0,3=99баллов) + (99(округляем до 50)*0,06=3) = 102 балла (лимит в сутки 100). Товары за 51 и 26 - по спец цене и в расчетах не участвовали.А начислили только 55.41 не понятно по каким расчетам + еще товар за 199 не прошел по любимой категории.После общения с поддержкой - обещали доначислить и товар посчитать по любимой категории. Без акции я получил бы только (79+199+59=337(товары любимых категорий. округляем до 330)*0,1=33балла) + (99*0,02=1,98)) = 34,98 балла. Разница более чем в 2 раза.


Уважаемый, похоже мы про разные фикс-Прайсы говорим. На моей планете фикспрайс за обычный товар - сок яблочный 2л (не спеццена) начислил 1% баллов (см. чек выше), при том что я выбрал продукты в любимую категорию и по акции умножил на 3. Вижу у вас с математикой все ок, сами можете оценить: равняется ли 1% и 30%. Про тех поддержку тоже смешно написали. На моей планете она не ответила (если не считать сообщение робота о моём вопросе к ТП и что спасибо за него) и тем более не скорректировала баллы.
Отсюда просьба: не обобщайте, пишите только за себя (если вы конечно не аффилированы с FP).
А я для себя выводы сделал. Подобные акции буду игнорировать. Покупать там только когда устраивает цена и/или тратя подаренные баллы.
Огненный шторм
Алексей2
больше 2 лет
Legan12/03/2022 22:34

Кто же ещё, если вы мне писали)Это вы похоже единственный, кто считает, что …Кто же ещё, если вы мне писали)Это вы похоже единственный, кто считает, что его обманули и все никак условий акции не поймёт)Я привык разбираться в вопросе, а не делать голословных обвинений. Отсюда и расчёты и приведение на практике того что должно быть и что по факту начислили.Защищаю? В каком это месте интересно? В том, где вас в правила ткнул в очередной раз?Не хочу читать, а буду продолжать думать что меня обманывают додумывая правила акции от себя - вот похоже ваша позиция)


Я писал не вам, а пользователю с ником "Незабудка"!
(хотя бы в этом - вы не можете не "притягивать за уши"?!)

"Это вы похоже единственный, кто считает, что его обманули и все никак условий акции не поймёт" - вы ошибаетесь, всё с точностью до наоборот
(выше даже при однопроцентном кэшбеке - человеку не начислили 3% при соблюдении условий Акции!)

Просто НЕ ПИШИТЕ больше мне: я обращаюсь ко всем 457 тысячам членам проекта, кроме вас: ну хоть на третью-четвёртую акцию должен найтись хоть ОДИН человек, которому начислили СРАЗУ и полноценно?!
(вопрос риторический: нет, ни одного не нашлось...)
Скаут
Legan
больше 2 лет
Алексей212/03/2022 22:12

А, Legan, это опять вы?! )Вот даже читать не буду: из сотен тысяч пользоват …А, Legan, это опять вы?! )Вот даже читать не буду: из сотен тысяч пользователей проекта вы ЕДИНСТВЕННЫЙ, кто "защищает" магазин в его "псевдо-акциях"!(да ещё и с бесконечными "математическими теориями"! ни продавцы, ни сотрудники поддержки - и близко так не заморачиваются!)Просто задумайтесь: а это вообще чисто формально - нормально ли? ))


Кто же ещё, если вы мне писали)
Это вы похоже единственный, кто считает, что его обманули и все никак условий акции не поймёт)
Я привык разбираться в вопросе, а не делать голословных обвинений. Отсюда и расчёты и приведение на практике того что должно быть и что по факту начислили.
Защищаю? В каком это месте интересно? В том, где вас в правила ткнул в очередной раз?
Не хочу читать, а буду продолжать думать что меня обманывают додумывая правила акции от себя - вот похоже ваша позиция)
Огненный шторм
Алексей2
больше 2 лет
Legan12/03/2022 21:57

Так затем, чтобы больше баллов получить. Частенько некорректно начисляют, н …Так затем, чтобы больше баллов получить. Частенько некорректно начисляют, но после общения с техподдержкой - все доначисляют. Сам писал и в честь 23 февраля и 8 марта в поддержку при покупках. Все обещали доначислить. Без этих акций - я бы как минимум в 2 раза меньше баллов получил, если и еще не меньше, т. к. недавно выяснил, что за товары по спец ценам по карте - баллы не начисляются, как сообщила техподдержка. Эти правила вообще в отдельном документе прописаны:https://fix-price.ru/docs/Pravila-aktsii-spets-tsena-po-karte-s-16-08-21.pdf пункт 3.1.Ну тут уже кому как нравится. У меня так в месяц потребности разносторонние и не всегда в 2 категории укладываются, ну и не нужно вылавливать 4ую покупку в месяц, чтоб эти повышенные баллы получить. Так что акция вполне имеет смысл. Вот только начисление бы еще корректно работало и категории у товаров были правильные)В моем случае получилась такая покупка: 79+51+99+199+26+59=513руб. Должны были начислить 100 баллов:(79+199+59=337(товары любимых категорий. округляем до 330)*0,3=99баллов) + (99(округляем до 50)*0,06=3) = 102 балла (лимит в сутки 100). Товары за 51 и 26 - по спец цене и в расчетах не участвовали.А начислили только 55.41 не понятно по каким расчетам + еще товар за 199 не прошел по любимой категории.После общения с поддержкой - обещали доначислить и товар посчитать по любимой категории. Без акции я получил бы только (79+199+59=337(товары любимых категорий. округляем до 330)*0,1=33балла) + (99*0,02=1,98)) = 34,98 балла. Разница более чем в 2 раза.


А, Legan, это опять вы?! )

Вот даже читать не буду: из сотен тысяч пользователей проекта вы ЕДИНСТВЕННЫЙ, кто "защищает" магазин в его "псевдо-акциях"!
(да ещё и с бесконечными "математическими теориями"! ни продавцы, ни сотрудники поддержки - и близко так не заморачиваются!)

Просто задумайтесь: а это вообще чисто формально - нормально ли? ))
Скаут
Legan
больше 2 лет
Алексей209/03/2022 10:47

Я не понимаю, зачем вот это всё "А с акцией можно и не только товары из люб …Я не понимаю, зачем вот это всё "А с акцией можно и не только товары из любимых категорий набирать на те же 500 руб. и получить уже 100 баллов" (к тому же, не факт что можно, были прецеденты, что не получали).


Так затем, чтобы больше баллов получить. Частенько некорректно начисляют, но после общения с техподдержкой - все доначисляют. Сам писал и в честь 23 февраля и 8 марта в поддержку при покупках. Все обещали доначислить. Без этих акций - я бы как минимум в 2 раза меньше баллов получил, если и еще не меньше, т. к. недавно выяснил, что за товары по спец ценам по карте - баллы не начисляются, как сообщила техподдержка. Эти правила вообще в отдельном документе прописаны:
fix-price.ru/doc…pdf пункт 3.1.
Алексей209/03/2022 10:47

Там что, так много категорий, что если в одном месяце покупать из двух, в д …Там что, так много категорий, что если в одном месяце покупать из двух, в другом - из других двух (а полученные баллы - уж так и быть, тратить на что-то, не входящее в эти 4 категории) - то неужели останется что-то ещё, что вот прям позарез нужно купить именно под акцию и именно не в "Любимой категории"?!(иезуитство какое-то, притянутое за уши, имхо; я не понимаю такого...)


Ну тут уже кому как нравится. У меня так в месяц потребности разносторонние и не всегда в 2 категории укладываются, ну и не нужно вылавливать 4ую покупку в месяц, чтоб эти повышенные баллы получить. Так что акция вполне имеет смысл. Вот только начисление бы еще корректно работало и категории у товаров были правильные)
Алексей209/03/2022 10:47

И вообще, речь просто шла о том, о получении ни 30, ни 40 процентов по подо …И вообще, речь просто шла о том, о получении ни 30, ни 40 процентов по подобным акциям - я не знаю НИ ОДНОГО случая! (и это - парадокс!)Формулировка акции - введение потребителя в заблуждение, недостоверная реклама и чистое жлобство какое-то!(и я не понимаю, зачем люди плюсуют)


В моем случае получилась такая покупка: 79+51+99+199+26+59=513руб. Должны были начислить 100 баллов:
(79+199+59=337(товары любимых категорий. округляем до 330)*0,3=99баллов) + (99(округляем до 50)*0,06=3) = 102 балла (лимит в сутки 100). Товары за 51 и 26 - по спец цене и в расчетах не участвовали.
А начислили только 55.41 не понятно по каким расчетам + еще товар за 199 не прошел по любимой категории.
После общения с поддержкой - обещали доначислить и товар посчитать по любимой категории. Без акции я получил бы только (79+199+59=337(товары любимых категорий. округляем до 330)*0,1=33балла) + (99*0,02=1,98)) = 34,98 балла. Разница более чем в 2 раза.
Огненный шторм
Алексей2
больше 2 лет
Legan09/03/2022 10:39

И давно у нас с 500 руб. 10% - это 100 баллов стало? Без акции вы получите …И давно у нас с 500 руб. 10% - это 100 баллов стало? Без акции вы получите даже если все товары из любимой категории с чека на 500 руб - 50 баллов. А с акцией можно и не только товары из любимых категорий набирать на те же 500 руб. и получить уже 100 баллов.Единственное - на 4 и 8 покупку в месяц можно получить 20% баллами. Но опять же на те 500 рублей придется набрать товары ТОЛЬКО из любимой категории, чтобы 100 баллов получить.


Я не понимаю, зачем вот это всё "А с акцией можно и не только товары из любимых категорий набирать на те же 500 руб. и получить уже 100 баллов" (к тому же, не факт что можно, были прецеденты, что не получали).

Там что, так много категорий, что если в одном месяце покупать из двух, в другом - из других двух (а полученные баллы - уж так и быть, тратить на что-то, не входящее в эти 4 категории) - то неужели останется что-то ещё, что вот прям позарез нужно купить именно под акцию и именно не в "Любимой категории"?!
(иезуитство какое-то, притянутое за уши, имхо; я не понимаю такого...)

И вообще, речь просто шла о том, о получении ни 30, ни 40 процентов по подобным акциям - я не знаю НИ ОДНОГО случая! (и это - парадокс!)
Формулировка акции - введение потребителя в заблуждение, недостоверная реклама и чистое жлобство какое-то!
(и я не понимаю, зачем люди плюсуют)
Скаут
Legan
больше 2 лет
Алексей202/03/2022 23:07

Ну дык это же АБСУРД раз за разом заявлять о какой-то "акции", при этом ост …Ну дык это же АБСУРД раз за разом заявлять о какой-то "акции", при этом оставляя по сути те же условия начисления баллов, не?(покупка на 500 рублей из "Любимой категории" - это минимальная покупка человека, желающего оптимальнопользоваться преимуществами магазина, но она даёт как раз те же самые 100 баллов...)


И давно у нас с 500 руб. 10% - это 100 баллов стало? Без акции вы получите даже если все товары из любимой категории с чека на 500 руб - 50 баллов. А с акцией можно и не только товары из любимых категорий набирать на те же 500 руб. и получить уже 100 баллов.
Единственное - на 4 и 8 покупку в месяц можно получить 20% баллами. Но опять же на те 500 рублей придется набрать товары ТОЛЬКО из любимой категории, чтобы 100 баллов получить.
Ученик
Valti
больше 2 лет
всего 1% КБ баллами
6465268-tt2EA.jpg
Скаут
Catriza
больше 2 лет
Дмитрий.Николенко02/03/2022 21:22

Как бы фикс не закрылся до конца акции


Да там сплошной Китай😁
Ученик
Гадя
больше 2 лет
Олег_Лаврентьев03/03/2022 11:07

Китай Разве разрывал отношения с Россией? Что за странные мысли...



мысли самые обычные, про курсы и влияние на цены, про маржинальность, прибыльность и платежеспособность населения. А вот фантазия про разрыв отношений на ровном месте.
Гадя02/03/2022 22:29

много товара на закупках из Китая. И вообще у них случаются регулярно финан …много товара на закупках из Китая. И вообще у них случаются регулярно финансовые проблемы, у них Костин так часть бизнеса отжал, не смогли кредит банку погасить.


Китай Разве разрывал отношения с Россией? Что за странные мысли...
Ученик
Vinsent
больше 2 лет
6448281-vy0XU.jpg
Огненный шторм
Алексей2
больше 2 лет
Infonly03/03/2022 10:40

Скидка, которую мы заслужили)))


Если бы 30% кэшбека реально выполнялось - я бы был очень рад, что "заслужил" это!
"Заслужили" пока мы то, что магазин издевается в формулировках своего Договора-оферты, а потребители просто это терпят и не собираются никак бороться (хотя, имхо, даже просто двух-трёх тысяч однотипных жалоб в Роспотребнадзор было бы достаточно, чтобы на ситуацию хотя бы обратили внимание...)
Скаут
Infonly
больше 2 лет
Скидка, которую мы заслужили)))
Огненный шторм
Алексей2
больше 2 лет
Кстати, вот ещё один аргумент к вопросу, так ли показательна "температура" скидки: до сих пор НИ ОДИН (!!!) человек мне так и не ответил, выполнили ли в акциях "в N раз больше баллов" обещания, когда речь идёт о покупках на более чем 500 рублей из "Любимых категорий" (и когда соответственно обещали 20%/30%/40% кэшбека)!
Акция с большим числом плюсов есть, а пользы от неё - нет...
Ученик
Rustam.nef
больше 2 лет
6448172-1hhZy.jpg
В чем проблема?
Огненный шторм
Алексей2
больше 2 лет
Perchik77703/03/2022 10:07

Я о $


Я в фикс-прайсе покупал на 95% товары отечественного производства.
Как связана китайская мелочёвка с курсом доллара - не очень в теме.
Плюс, просто не вижу темы для обсуждения: зафиксируйте хотя бы один факт, что цена в магазине значительно отличается от цены на сайте - будет хоть что обсуждать...
Пижон
Perchik777
больше 2 лет
Алексей203/03/2022 10:02

Насколько я понял, фразы с таким смыслом на этом сайте писать запрещено


Я о $
Огненный шторм
Алексей2
больше 2 лет
Perchik77703/03/2022 10:00

В обычное время да ,вы видимо забыли что происходит сейчас


Насколько я понял, фразы с таким смыслом на этом сайте писать запрещено
Пижон
Perchik777
больше 2 лет
Алексей203/03/2022 09:59

Дык по идее, любой магазин должен держать те же цены, что и на сайте, не?(р …Дык по идее, любой магазин должен держать те же цены, что и на сайте, не?(разве не в этом смысл сетевого магазина?)


В обычное время да ,вы видимо забыли что происходит сейчас
Огненный шторм
Алексей2
больше 2 лет
Perchik77703/03/2022 09:59

Сходил только что ,все вроде бы без изменений


Дык по идее, любой магазин должен держать те же цены, что и на сайте, не?
(разве не в этом смысл сетевого магазина?)
Пижон
Perchik777
больше 2 лет
Алексей203/03/2022 09:58

Это вопрос или утверждение?Глянул на сайте - вроде после прошлогоднего повы …Это вопрос или утверждение?Глянул на сайте - вроде после прошлогоднего повышения ничего не изменилось...(а есть и такие цены, что были 2 года назад, но это редкость)


Сходил только что ,все вроде бы без изменений
default-user-252787
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.