Домашняя страница/Виски Jim Beam 0,5 4 года, зерновой
К сожалению, срок действия этой скидки истек 07 март, 2022.
Опубликовано больше 2 лет назад

Виски Jim Beam 0,5 4 года, зерновой

Бесплатная доставка
Красное&Белое
Поделился(-ась)
Владимир_Онещук

Подробнее о скидке

проверяем свои КБ

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

34 комментария
отсортированы по
default-user-253205
Написать комментарий..
Скаут
удалено439492
больше 2 лет
Firecancer06/03/2022 01:21

Я на предыдущей странице уже отвечал на подобный вопрос. Процитирую себя:"Т …Я на предыдущей странице уже отвечал на подобный вопрос. Процитирую себя:"Так вот с точки зрения вискокуренья (мы ведь производство виски обсуждаем, а не ботанику) кукуруза - это нифига не зерно. В вискокуренье под зерном понимается ячмень, ну ещё рожь. И тогда получается классический виски. А если перегонку делают из кукурузы, то это получается разновидность виски Бурбон (собственно, это на бутылках и написано). Но называть Бурбон зерновым виски - это крайне непрофессионально."Вроде понятно объяснил свою позицию ) С точки зрения ботаники вы, безусловно, правы.Но!Мы же не растения обсуждаем, не ботанику, а виды виски. Ведь согласитесь, что Bourbon - это никак не Grain whisky.


Чувак, ты не понимаешь разницу между солодовым и зерновым виски. Они оба могут быть из одного вида зерна - ячмень, пшеница, кука, но принципиальная разница в виде этого зерна. Солод это пророщенное и высушенное зерно, которое имеет необходимые для осахаривания кразмала ферменты. Так вот если виски солодовый, то он сделан из одного солода, не важно какого злака. Если виски зерновой, то значит обычное зерно (опят не важно какое) осахаривали солодом. 1 кг солода способен осахарить до 6 кг зерна
Кумир
Rovsh612
больше 2 лет
someonelse06/03/2022 15:47

а как по мне зря заминусили - если скидка есть, значит плюсы ставить надо ( …а как по мне зря заминусили - если скидка есть, значит плюсы ставить надо


Согласен, 700р. подарок даже до 23.02
Ученик
someonelse
больше 2 лет
а как по мне зря заминусили - если скидка есть, значит плюсы ставить надо
Ученик
Firecancer
больше 2 лет
Rovsh61205/03/2022 23:55

Я думаю согласитесь, что зерновые относятся к семейству злаковые. Цитата из …Я думаю согласитесь, что зерновые относятся к семейству злаковые. Цитата из вики:Злаки, или Злаковые или Мятликовые — семейство однодольных растений, к которому относятся такие известные и давно используемые в хозяйстве растения, как пшеница, рожь, овёс, рис, кукуруза, ячмень, просо, бамбук, сахарный тростник.


Я на предыдущей странице уже отвечал на подобный вопрос. Процитирую себя:
"Так вот с точки зрения вискокуренья (мы ведь производство виски обсуждаем, а не ботанику) кукуруза - это нифига не зерно. В вискокуренье под зерном понимается ячмень, ну ещё рожь. И тогда получается классический виски.
А если перегонку делают из кукурузы, то это получается разновидность виски Бурбон (собственно, это на бутылках и написано). Но называть Бурбон зерновым виски - это крайне непрофессионально."

Вроде понятно объяснил свою позицию )
С точки зрения ботаники вы, безусловно, правы.
Но!
Мы же не растения обсуждаем, не ботанику, а виды виски. Ведь согласитесь, что Bourbon - это никак не Grain whisky.
Кумир
Rovsh612
больше 2 лет
Firecancer05/03/2022 20:20

Да, всё верно, согласен. Это виски. Но не зерновой (grain).Если вернуться к …Да, всё верно, согласен. Это виски. Но не зерновой (grain).Если вернуться к истокам нашего спора, то я усмехнулся над малограмотностью продавцов, назвавших Джим Бим зерновым виски, хотя на самом деле по классификации виски он является классическим Бурбоном (кукурузным виски).


Я думаю согласитесь, что зерновые относятся к семейству злаковые. Цитата из вики:

Злаки, или Злаковые или Мятликовые — семейство однодольных растений, к которому относятся такие известные и давно используемые в хозяйстве растения, как пшеница, рожь, овёс, рис, кукуруза, ячмень, просо, бамбук, сахарный тростник.
Ученик
Firecancer
больше 2 лет
TyLLlka_KoLLlku05/03/2022 20:13

Что я написал неправильно?Сам почитай что цитируешь из вики. Бурбон и есть …Что я написал неправильно?Сам почитай что цитируешь из вики. Бурбон и есть виски.


Да, всё верно, согласен. Это виски. Но не зерновой (grain).
Если вернуться к истокам нашего спора, то я усмехнулся над малограмотностью продавцов, назвавших Джим Бим зерновым виски, хотя на самом деле по классификации виски он является классическим Бурбоном (кукурузным виски).
Скаут
TyLLlka_KoLLlku
больше 2 лет
Firecancer05/03/2022 19:52

Ты бы сам для начала в интернет сходил бы, прежде чем позориться публично." …Ты бы сам для начала в интернет сходил бы, прежде чем позориться публично."Бурбон — вид виски, производимый в США из кукурузы и обладающий золотистым цветом и долгим послевкусием. Главное отличие бурбона от европейского виски заключается в том, что основным сырьём для производства бурбона служит кукуруза, а не ячмень."Это цитата из Вики: https://ru.wikipedia.org/wiki/Бурбон_(виски)


Что я написал неправильно?

Firecancer05/03/2022 20:13

Что касается того,можешь ли ты считать виноград зерном - безусловно можешь. …Что касается того,можешь ли ты считать виноград зерном - безусловно можешь. Ты можешь считать как тебе удобнее,это твоё полное право.Но с позиции вискикуренья зерновой виски (Grain Whisky) - это напиток, сделанный из ячменя (очень редко - из ржи). Если же напиток сделан из кукурузы - то это Бурбон.


Сам почитай что цитируешь из вики. Бурбон и есть виски.
Ученик
Firecancer
больше 2 лет
TyLLlka_KoLLlku05/03/2022 14:53

Вас всех в интернете чтоль забанили? Вы даже тут не удосужились просто проч …Вас всех в интернете чтоль забанили? Вы даже тут не удосужились просто прочитать. Буброн вообще название виски только одного штата Америки. Это блин как Коньяк - провинция Франции. В остальном мире это просто виски из кукурузы. Что значит "понимается под зерном"?! То есть, если что я могу считать виноград зерном? Зерно оно и в Африке зерно! А солод - пророщеное зерно. Что тут сложного?


Что касается того,можешь ли ты считать виноград зерном - безусловно можешь. Ты можешь считать как тебе удобнее,это твоё полное право.
Но с позиции вискикуренья зерновой виски (Grain Whisky) - это напиток, сделанный из ячменя (очень редко - из ржи). Если же напиток сделан из кукурузы - то это Бурбон.
Ученик
Firecancer
больше 2 лет
TyLLlka_KoLLlku05/03/2022 14:53

Вас всех в интернете чтоль забанили? Вы даже тут не удосужились просто проч …Вас всех в интернете чтоль забанили? Вы даже тут не удосужились просто прочитать. Буброн вообще название виски только одного штата Америки. Это блин как Коньяк - провинция Франции. В остальном мире это просто виски из кукурузы. Что значит "понимается под зерном"?! То есть, если что я могу считать виноград зерном? Зерно оно и в Африке зерно! А солод - пророщеное зерно. Что тут сложного?


Ты бы сам для начала в интернет сходил бы, прежде чем позориться публично.
"Бурбон — вид виски, производимый в США из кукурузы и обладающий золотистым цветом и долгим послевкусием. Главное отличие бурбона от европейского виски заключается в том, что основным сырьём для производства бурбона служит кукуруза, а не ячмень."
Это цитата из Вики: ru.wikipedia.org/wik…ки)
Кумир
Rovsh612
больше 2 лет
удалено43949205/03/2022 15:03

угу, а железо из дерева)ты хоть вдупляешь, чем солод от зерна отличается?


Прочти внимательно, мозги у тебя из дерева
Скаут
удалено439492
больше 2 лет
Rovsh61205/03/2022 14:37

Солодовый тоже из зерна, если че так


угу, а железо из дерева)
ты хоть вдупляешь, чем солод от зерна отличается?
Скаут
TyLLlka_KoLLlku
больше 2 лет
Firecancer05/03/2022 13:04

Очень смешно, да.Так вот с точки зрения вискокуренья (мы ведь производство …Очень смешно, да.Так вот с точки зрения вискокуренья (мы ведь производство виски обсуждаем, а не ботанику) кукуруза - это нифига не зерно. В вискокуренье под зерном понимается ячмень, ну ещё рожь. И тогда получается классический виски. А если перегонку делают из кукурузы, то это получается разновидность виски Бурбон (собственно, это на бутылках и написано). Но называть Бурбон зерновым виски - это крайне непрофессионально.Рис, гречка, спички... Осталось перегонный куб и бочку для выдержки докупить


Вас всех в интернете чтоль забанили? Вы даже тут не удосужились просто прочитать. Буброн вообще название виски только одного штата Америки. Это блин как Коньяк - провинция Франции. В остальном мире это просто виски из кукурузы. Что значит "понимается под зерном"?! То есть, если что я могу считать виноград зерном?
Зерно оно и в Африке зерно! А солод - пророщеное зерно. Что тут сложного?
Кумир
Rovsh612
больше 2 лет
удалено43949205/03/2022 10:28

Виски есть зерновой, а есть солодовый


Солодовый тоже из зерна, если че так
Кумир
Rovsh612
больше 2 лет
удалено43949205/03/2022 13:51

позоришься здесь только ты)солодовый делают исключительно из солода - Malt …позоришься здесь только ты)солодовый делают исключительно из солода - Malt Whisky, зерновой делают путем осахаривания зерна солодом - Grain Whiskyну полезли спецы из всех щелей))Бурбон — вид виски, производимый из кукурузы


Я в курсе, что Бурбон - это вид виски. Jim Bim даже на этикетке написано бурбон. Я вот за это говорю тебе. Можно ещё назвать его крепкий алкоголь, самогон, американский виски, напиток для бедных.
Скаут
удалено439492
больше 2 лет
TyLLlka_KoLLlku05/03/2022 10:47

Ну не позорьтесь. Хоть бы почитали что такое солод...


позоришься здесь только ты)
солодовый делают исключительно из солода - Malt Whisky, зерновой делают путем осахаривания зерна солодом - Grain Whisky

Rovsh61205/03/2022 11:06

Так Джим всю жизнь был бурбоном


ну полезли спецы из всех щелей))
Бурбон — вид виски, производимый из кукурузы
Ученик
Firecancer
больше 2 лет
TyLLlka_KoLLlku05/03/2022 09:32

А кукуруза это что по твоему? Бобовые?


Очень смешно, да.
Так вот с точки зрения вискокуренья (мы ведь производство виски обсуждаем, а не ботанику) кукуруза - это нифига не зерно. В вискокуренье под зерном понимается ячмень, ну ещё рожь. И тогда получается классический виски.
А если перегонку делают из кукурузы, то это получается разновидность виски Бурбон (собственно, это на бутылках и написано). Но называть Бурбон зерновым виски - это крайне непрофессионально.

06регион05/03/2022 00:28

Лучше сейчас закидыаать скидки на гречку, рис, спички и все такое )) нам э …Лучше сейчас закидыаать скидки на гречку, рис, спички и все такое )) нам это может пригодиться))


Рис, гречка, спички... Осталось перегонный куб и бочку для выдержки докупить
Ученик
Firecancer
больше 2 лет
Ivan_Sevsk05/03/2022 01:22

Jim beam rye например)


Так я же применительно к обсуждаемым ценникам ) А там одни бурбоны.
Ученик
deathxx
больше 2 лет
Ну так бурбон и есть одна из разновидностей зернового виски
Кумир
Rovsh612
больше 2 лет
удалено43949205/03/2022 10:28

Виски есть зерновой, а есть солодовый


Так Джим всю жизнь был бурбоном
Скаут
TyLLlka_KoLLlku
больше 2 лет
удалено43949205/03/2022 10:28

Виски есть зерновой, а есть солодовый


Ну не позорьтесь. Хоть бы почитали что такое солод...
Скаут
удалено439492
больше 2 лет
TyLLlka_KoLLlku05/03/2022 09:32

А кукуруза это что по твоему? Бобовые?


Виски есть зерновой, а есть солодовый
Ученик
rus020r
больше 2 лет
Забаньте этого алкаша
Скаут
TyLLlka_KoLLlku
больше 2 лет
Firecancer05/03/2022 00:18

Безграмотный магаз.С каких это делов Джим Бим стал зерновым? Дбл, блд. (с)Л …Безграмотный магаз.С каких это делов Джим Бим стал зерновым? Дбл, блд. (с)Лавров


А кукуруза это что по твоему? Бобовые?
Ученик
bugulma
больше 2 лет
Заминусовали пацана)
Искра
Andrey4198
больше 2 лет
Держись Володька...
Ученик
Merze
больше 2 лет
Х.....йн...ю не выкладывай!!!!!
Знаменитость
Oleg_Severskiy
больше 2 лет
Волгоград уже не тот)
Скаут
Ivan_Sevsk
больше 2 лет
Firecancer05/03/2022 00:18

Безграмотный магаз.С каких это делов Джим Бим стал зерновым? Дбл, блд. (с)Л …Безграмотный магаз.С каких это делов Джим Бим стал зерновым? Дбл, блд. (с)Лавров


Jim beam rye например)
Скаут
Todd_Smith
больше 2 лет
06регион05/03/2022 00:28

Лучше сейчас закидыаать скидки на гречку, рис, спички и все такое )) нам э …Лучше сейчас закидыаать скидки на гречку, рис, спички и все такое )) нам это может пригодиться))


Да в такой ситуации остаётся лишь пить походу)
Скаут
Миха_Mедвед
больше 2 лет
6455886-O96VL.jpg
default-user-253205
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.