Домашняя страница/Разные обсуждения/Юникло, тоже инициировало приостановление деятельности
К сожалению, срок действия этой скидки истек 04 апрель, 2022.
Опубликовано больше 2 лет назад

Юникло, тоже инициировало приостановление деятельности

Поделился(-ась)
Леопард

Подробнее о скидке

Неделю назад глава бренд юникло, говорил, что они никуда не уйдут, но видимо на них надавили, и сегодня уже объявили, что приостанавливают.
28 комментариев
отсортированы по
default-user-254116
Написать комментарий..
Скаут
удалено341245
больше 2 лет
muchacho11/03/2022 13:06

А ну да, все клише, штампы демагогия никто не авторитет все плохие и только …А ну да, все клише, штампы демагогия никто не авторитет все плохие и только ты дартаньян. Плохо быть желчным человеком все не так, все не то,все кто то виноват.


Ты мне ссылку скинул!!! Ты сам то прочитал что там написано??? Это не мои слова, автор не отрицает того что джугашвили проклятый убийца русского народа, который в аду горит сейчас если он есть.
Скаут
andrvas
больше 2 лет
удалено34124511/03/2022 12:17

Мы без конца проклинаем товарища Сталина, и, разумеется, за дело. Первое же …Мы без конца проклинаем товарища Сталина, и, разумеется, за дело. Первое же предложение, остальное демагогия.


Мнение другого - демагогия, свое - истина в последней инстанции. Логика
Альтруист
muchacho
больше 2 лет
удалено34124511/03/2022 12:17

Мы без конца проклинаем товарища Сталина, и, разумеется, за дело. Первое же …Мы без конца проклинаем товарища Сталина, и, разумеется, за дело. Первое же предложение, остальное демагогия.


А ну да, все клише, штампы демагогия никто не авторитет все плохие и только ты дартаньян. Плохо быть желчным человеком все не так, все не то,все кто то виноват.
Скаут
удалено341245
больше 2 лет
muchacho11/03/2022 03:41

Оооо как тебя волокет не кури больше томасу в 18 веке было всего то 1 год …Оооо как тебя волокет не кури больше томасу в 18 веке было всего то 1 годик и писать он начал уже в 19 веке да и был то он всего лишь главой профсоюза т. е защищал права ремесленников,так и при Сталине и при ленине была частная собственность или не знал? А при Сталина вот что писал ярый антисоветчикhttp://www.izbrannoe.com/news/mysli/sergey-dovlatov-kto-napisal-chetyre-milliona-donosov-/ почитай может мозги на место встанут.


Мы без конца проклинаем товарища Сталина, и, разумеется, за дело.
Первое же предложение, остальное демагогия.
Скаут
andrvas
больше 2 лет
удалено34124511/03/2022 00:07

Ты не прав, потому что люди учатся на своем прошлом, в 21 веке никакого сот …Ты не прав, потому что люди учатся на своем прошлом, в 21 веке никакого сотрудничества уже не будет, не говоря о том, что раньше было проще врать людям без интернета и без свободы слова как сейчас на западе, давление именно общественное, никаких санкций нет. Лагеря для Уйгуров это конечно стрёмно, у Саудитов демократии не было никогда, они жили по шариату до того как им границы начертили белые люди как в Африке, хотя в Африке например границы чертили от балды, там племена и у каждого племени свой язык и тд, им эти границы вообще до лампочки до сих пор. Но это все даже глупо сравнивать, я даже спорить не буду если для тебя это не очевидно.


Это ж как надо ненавидеть свою страну, чтобы во всех темах вести прозападную пропаганду и публиковать агитки против России!? Хотя, скорее всего, для писаки с нарочито "простым русским" ником это просто работа. Так ведь, "Иван Александрович"?
удалено34124510/03/2022 23:10

Никто ни на кого не давит, просто потребители из других стран говорят, вы л …Никто ни на кого не давит, просто потребители из других стран говорят, вы либо про деньги, либо про совесть, ну репутация дороже, я бы тоже ушел, плевать на этот 1% мирового ввп, репутация дороже.Да зачем объяснять, боту.[Изображение] Ложь, за корейцев наоборот правительство Кореи впряглось и разрешили им возить в РФ товары, а самсунг сказали НЕТ, это называется демократия, в россии такое неведомо, как компания может самостоятельно решать что ей делать. Иначе на западе никто их технику в жизни не купит, если они не уйдут.


В Корее самсунг это практически и есть правительство.
Альтруист
muchacho
больше 2 лет
удалено34124511/03/2022 02:59

Маркс эту фразу популяризировал, потому что он популист создавший секту. А …Маркс эту фразу популяризировал, потому что он популист создавший секту. А Томас Даннинг о котором я не знал писал в 18 веке про торговлю рабами, причем тут капитализм и работорговля? Это называется жадность с жестокостью людей в целом, работорговля была тысячи лет еще с племен до государственных эпох, есть и возможно еще долго будет, и это никак не связано с капитализмом, это такой бред притянутый за уши и возможно который был актуален ТОГДА в 18 веке, а не в 21 с законодательством которое четко ограничивает жадность, жестокость, права дает и дает также обязанности, короче создает правила игры для жадной человеческой натуры, без этих правил и получается всеобщее бесправие и нищета как в коммунизме. А если ты ссылаешься на Томаса, то он совсем не коммунист и против национализации имущества, что абсолютно правильно и очевидно было даже в 18 веке для думающих людей.Про этих трёх товарищей почитать? Как грабить банки и инкассаторские машины и делать все ровно наоборот чему учил карл маркс? Или расстрельные списки с требованием убийства невинных русских людей почитать? Даже Ленин к слову был против того чтобы садист джугашвили пришел к власти.


Оооо как тебя волокет не кури больше томасу в 18 веке было всего то 1 годик и писать он начал уже в 19 веке да и был то он всего лишь главой профсоюза т. е защищал права ремесленников,так и при Сталине и при ленине была частная собственность или не знал? А при Сталина вот что писал ярый антисоветчик
izbrannoe.com/new…v-/ почитай может мозги на место встанут.
Скаут
удалено341245
больше 2 лет
muchacho11/03/2022 02:41

Причём тут марксизм,это слова Томаса Даннинга. А телевизор, тебя ведь к нем …Причём тут марксизм,это слова Томаса Даннинга. А телевизор, тебя ведь к нему никто не приковал и в глаза спички не вставил чтоб смотрел. А маркса, Ленина да и Сталина неплохо бы почитать, очень много полезных и умных мыслей есть.


Маркс эту фразу популяризировал, потому что он популист создавший секту. А Томас Даннинг о котором я не знал писал в 18 веке про торговлю рабами, причем тут капитализм и работорговля? Это называется жадность с жестокостью людей в целом, работорговля была тысячи лет еще с племен до государственных эпох, есть и возможно еще долго будет, и это никак не связано с капитализмом, это такой бред притянутый за уши и возможно который был актуален ТОГДА в 18 веке, а не в 21 с законодательством которое четко ограничивает жадность, жестокость, права дает и дает также обязанности, короче создает правила игры для жадной человеческой натуры, без этих правил и получается всеобщее бесправие и нищета как в коммунизме. А если ты ссылаешься на Томаса, то он совсем не коммунист и против национализации имущества, что абсолютно правильно и очевидно было даже в 18 веке для думающих людей.
Про этих трёх товарищей почитать? Как грабить банки и инкассаторские машины и делать все ровно наоборот чему учил карл маркс? Или расстрельные списки с требованием убийства невинных русских людей почитать? Даже Ленин к слову был против того чтобы садист джугашвили пришел к власти.
Альтруист
muchacho
больше 2 лет
удалено34124511/03/2022 01:44

Я не говорил что Сунь Цзы сумасшедший, хотя в какой то степени да, ну это с …Я не говорил что Сунь Цзы сумасшедший, хотя в какой то степени да, ну это скорее жестокость. Я про марксизм говорил, это обычная секта, разводняк для нищих и ленивых пьяниц, и это сработало, сейчас опять началось на низменных чувствах играют с "национализацией" и опять ведь ведутся, жизнь ничему не учит это население. Ну а про телевизор не соглашусь, средство воздействия на население куда сильнее чем через газеты или радио, эмоциональное давление несравнимо просто. А какой сигнал телевизор в этой стране принимать может? Ну увидишь 31 декабря в 00:00 даже детский канал карусель превращается в ретранслятор политический, зачем детям это видеть? Так что у среднего человека почти выбора нет, это замечание правдиво когда есть свобода прессы и СМИ, у нас по сути принудиловка на фоне включают люди и слушают, слушают, слушают... Скоро норматив введут наверное по просмотру.


Причём тут марксизм,это слова Томаса Даннинга. А телевизор, тебя ведь к нему никто не приковал и в глаза спички не вставил чтоб смотрел. А маркса, Ленина да и Сталина неплохо бы почитать, очень много полезных и умных мыслей есть.
Скаут
удалено341245
больше 2 лет
muchacho11/03/2022 01:39

А ты прикольный, только этих с твоей подачи сумасшедших 2000 лет помнят, а …А ты прикольный, только этих с твоей подачи сумасшедших 2000 лет помнят, а ты сдохнешь и назавтра о тебе забудут. А насчет телевизора это тот же монитор , какой сигнал принимает тот и воспроизводит, и дело тут не в телевизоре, а как говорил профессор Преображенский из,, собачьего сердца,, разруха в головах, а не в клозетах.


Я не говорил что Сунь Цзы сумасшедший, хотя в какой то степени да, ну это скорее жестокость. Я про марксизм говорил, это обычная секта, разводняк для нищих и ленивых пьяниц, и это сработало, сейчас опять началось на низменных чувствах играют с "национализацией" и опять ведь ведутся, жизнь ничему не учит это население. Ну а про телевизор не соглашусь, средство воздействия на население куда сильнее чем через газеты или радио, эмоциональное давление несравнимо просто. А какой сигнал телевизор в этой стране принимать может? Ну увидишь 31 декабря в 00:00 даже детский канал карусель превращается в ретранслятор политический, зачем детям это видеть? Так что у среднего человека почти выбора нет, это замечание правдиво когда есть свобода прессы и СМИ, у нас по сути принудиловка на фоне включают люди и слушают, слушают, слушают... Скоро норматив введут наверное по просмотру.
Альтруист
muchacho
больше 2 лет
удалено34124511/03/2022 01:24

Я еще записки сумасшедших не читал из 19 века. Это обычный популист, тупо с …Я еще записки сумасшедших не читал из 19 века. Это обычный популист, тупо секту создал как саентологи и другие. Ты еще предложи Сунь Цзы почитать летчику в 21 веке.Лучше бы телевизоры перестали продавать, польза была бы нереальная, уже давно бы в демократической стране жили.


А ты прикольный, только этих с твоей подачи сумасшедших 2000 лет помнят, а ты сдохнешь и назавтра о тебе забудут. А насчет телевизора это тот же монитор , какой сигнал принимает тот и воспроизводит, и дело тут не в телевизоре, а как говорил профессор Преображенский из,, собачьего сердца,, разруха в головах, а не в клозетах.
Скаут
удалено341245
больше 2 лет
muchacho11/03/2022 01:00

8 Какая репутация, читайте книжки [Изображение] Вот она твоя репутация, 3 …8 Какая репутация, читайте книжки [Изображение] Вот она твоя репутация, 300 процентов прибыли и мать родную продадут. Sony боятся американских санкций и кинули ЦА в РФ на бабки и забить им болт на репутацию.


Я еще записки сумасшедших не читал из 19 века. Это обычный популист, тупо секту создал как саентологи и другие. Ты еще предложи Сунь Цзы почитать летчику в 21 веке.

Леопард11/03/2022 01:06

Это печально, ибо фиг с ними брендами одежды или еды, самый ужасный вариант …Это печально, ибо фиг с ними брендами одежды или еды, самый ужасный вариант, это, что не будут продавать лекарства или мед технику некоторые, у которых нет аналогов. Хорошо, если таблетки просто от давления, но есть например лекарства от рака


Лучше бы телевизоры перестали продавать, польза была бы нереальная, уже давно бы в демократической стране жили.
Альтруист
Леопард
больше 2 лет
muchacho11/03/2022 01:00

8 Какая репутация, читайте книжки [Изображение] Вот она твоя репутация, 3 …8 Какая репутация, читайте книжки [Изображение] Вот она твоя репутация, 300 процентов прибыли и мать родную продадут. Sony боятся американских санкций и кинули ЦА в РФ на бабки и забить им болт на репутацию.


Это печально, ибо фиг с ними брендами одежды или еды, самый ужасный вариант, это, что не будут продавать лекарства или мед технику некоторые, у которых нет аналогов. Хорошо, если таблетки просто от давления, но есть например лекарства от рака
Альтруист
muchacho
больше 2 лет
8
удалено34124510/03/2022 23:10

Никто ни на кого не давит, просто потребители из других стран говорят, вы л …Никто ни на кого не давит, просто потребители из других стран говорят, вы либо про деньги, либо про совесть, ну репутация дороже, я бы тоже ушел, плевать на этот 1% мирового ввп, репутация дороже.Да зачем объяснять, боту.[Изображение] Ложь, за корейцев наоборот правительство Кореи впряглось и разрешили им возить в РФ товары, а самсунг сказали НЕТ, это называется демократия, в россии такое неведомо, как компания может самостоятельно решать что ей делать. Иначе на западе никто их технику в жизни не купит, если они не уйдут.


Какая репутация, читайте книжки 6479328-obisZ.jpgВот она твоя репутация, 300 процентов прибыли и мать родную продадут. Sony боятся американских санкций и кинули ЦА в РФ на бабки и забить им болт на репутацию.
Скаут
удалено341245
больше 2 лет
Леопард11/03/2022 00:36

Люди никогда не меняются , я давно пришел к выводу, что мы как в …Люди никогда не меняются , я давно пришел к выводу, что мы как вид слишком агрессивны для того интелекта, который у нас есть. Если я не прав, что же уже все европа вилы точит на русских живущих у них на пмж, по сути вроде уже цивильнее государств нет, но все же везде, как и у всех.


Потому что в основном это кремлевский треп от пропаганды, никто из проверенных блогеров не подтвердил расизм какой бы то ни было. А если хейт и будет, то это повод задуматься над собой. Есть только обида от некоторых шовинистов Грузин которую я слышал более менее достоверно судя по блогерам, но тут уж обижаться даже глупо, да и таких меньшинство все равно, плюс они боятся заселять страну носителями русского паспорта, сам понимаешь какие для них это риски. Да и по правде говоря многие русские в европе это личинки и родня воровской братвы которая грабит россию и тут чисто в командировке, разбрасываются там деньгами и тд. Именно стереотипные "русские", иногда это быдло с деньгами рускоговорящее, для них ведь разницы нет кто ты и откуда, дагестанец выпрыгивающий на зрителей из ринга или узбек усманов с яхтой длиннее наших смешных военных кораблей в сравнении с ней, а понты на западе не в почёте, или простой скромный дядечка профессор из университета МГУ в отпуске, мы все для них русские. Ну и справедливости ради наши люди тоже не слишком лояльны к другим нациям в России.
Я к чему веду, быдло есть везде, а образ народа испорчен конечно, какой уж теперь Лев Толстой или Чайковский.
Альтруист
Леопард
больше 2 лет
удалено34124511/03/2022 00:07

Ты не прав, потому что люди учатся на своем прошлом, в 21 веке никакого сот …Ты не прав, потому что люди учатся на своем прошлом, в 21 веке никакого сотрудничества уже не будет, не говоря о том, что раньше было проще врать людям без интернета и без свободы слова как сейчас на западе, давление именно общественное, никаких санкций нет. Лагеря для Уйгуров это конечно стрёмно, у Саудитов демократии не было никогда, они жили по шариату до того как им границы начертили белые люди как в Африке, хотя в Африке например границы чертили от балды, там племена и у каждого племени свой язык и тд, им эти границы вообще до лампочки до сих пор. Но это все даже глупо сравнивать, я даже спорить не буду если для тебя это не очевидно.


Люди никогда не меняются , я давно пришел к выводу, что мы как вид слишком агрессивны для того интелекта, который у нас есть.
Если я не прав, что же уже все европа вилы точит на русских живущих у них на пмж, по сути вроде уже цивильнее государств нет, но все же везде, как и у всех.
Скаут
удалено341245
больше 2 лет
Леопард10/03/2022 23:37

Вон китай весь запад осуждает за лагеря где они держат уйгуров, хоть кто-то …Вон китай весь запад осуждает за лагеря где они держат уйгуров, хоть кто-то из фирм ушел? Все всегда сводится не предположим хорошее государсво-плохое, у бизнеса деньги не пахнут(не верите почитайте историю, вот до второй мировой войны даже елизавета зиговала, а журнал тайм в 1939 году назвал Гитлера человеком года, весь американский бизнес вел с Германие дела, несмотря на радикализацию. А на минутку уже тогда в Германии была ксенофобия и расизм.)Поэтому бизнес уходит, не из-за того, что они за все хорошее, а просто их шантажом заставили это сделать. Если я не прав, то например, все эти фирмы должны уйти из Саудовской Аравии, например, там страна тоже не сооответствует демократическим ценностям.Пруф?


Ты не прав, потому что люди учатся на своем прошлом, в 21 веке никакого сотрудничества уже не будет, не говоря о том, что раньше было проще врать людям без интернета и без свободы слова как сейчас на западе, давление именно общественное, никаких санкций нет. Лагеря для Уйгуров это конечно стрёмно, у Саудитов демократии не было никогда, они жили по шариату до того как им границы начертили белые люди как в Африке, хотя в Африке например границы чертили от балды, там племена и у каждого племени свой язык и тд, им эти границы вообще до лампочки до сих пор. Но это все даже глупо сравнивать, я даже спорить не буду если для тебя это не очевидно.
Ученик
ichi
больше 2 лет
Леопард10/03/2022 23:37

Пруф?


яб с радостью. но я уже не помню где и когда я это прочёл. или услышал. я тут уже путаться начал. кола уходит или нет. или мак? вроде ушел, но деливери клаб доставляет. голова пухнет от этого.
Альтруист
Леопард
больше 2 лет
удалено34124510/03/2022 23:10

Никто ни на кого не давит, просто потребители из других стран говорят, вы л …Никто ни на кого не давит, просто потребители из других стран говорят, вы либо про деньги, либо про совесть, ну репутация дороже, я бы тоже ушел, плевать на этот 1% мирового ввп, репутация дороже.Да зачем объяснять, боту.[Изображение] Ложь, за корейцев наоборот правительство Кореи впряглось и разрешили им возить в РФ товары, а самсунг сказали НЕТ, это называется демократия, в россии такое неведомо, как компания может самостоятельно решать что ей делать. Иначе на западе никто их технику в жизни не купит, если они не уйдут.


Вон китай весь запад осуждает за лагеря где они держат уйгуров, хоть кто-то из фирм ушел?
Все всегда сводится не предположим хорошее государсво-плохое, у бизнеса деньги не пахнут(не верите почитайте историю, вот до второй мировой войны даже елизавета зиговала, а журнал тайм в 1939 году назвал Гитлера человеком года, весь американский бизнес вел с Германие дела, несмотря на радикализацию. А на минутку уже тогда в Германии была ксенофобия и расизм.)
Поэтому бизнес уходит, не из-за того, что они за все хорошее, а просто их шантажом заставили это сделать. Если я не прав, то например, все эти фирмы должны уйти из Саудовской Аравии, например, там страна тоже не сооответствует демократическим ценностям.

ichi10/03/2022 23:31

ну а у меня другая инфа. что поделать.


Пруф?
Ученик
ichi
больше 2 лет
удалено34124510/03/2022 23:10

Ложь, за корейцев наоборот правительство Кореи впряглось и разрешили им воз …Ложь, за корейцев наоборот правительство Кореи впряглось и разрешили им возить в РФ товары, а самсунг сказали НЕТ, это называется демократия, в россии такое неведомо, как компания может самостоятельно решать что ей делать. Иначе на западе никто их технику в жизни не купит, если они не уйдут.


ну а у меня другая инфа. что поделать.
Скаут
удалено341245
больше 2 лет
Никто ни на кого не давит, просто потребители из других стран говорят, вы либо про деньги, либо про совесть, ну репутация дороже, я бы тоже ушел, плевать на этот 1% мирового ввп, репутация дороже.

6o9IPuH10/03/2022 22:06

вообще то у них были хорошие вещи ) футболки и джинсы топовые


Да зачем объяснять, боту.10649782411646943055.jpg

ichi10/03/2022 19:51

тс открыл америку =) думаете хоть один ушедший бренд хотел уходить?)) естес …тс открыл америку =) думаете хоть один ушедший бренд хотел уходить?)) естественно на всех так или иначе давят те или иные силы. на авто производителей кореи и самсунг по итогу даванули через их цб. что дальше будет - неизвестно. возможно "национализируют" компании временным управлением - по договоренности с компаниями - и продолжат функционировать - так сказать "лозейка" - обход санкций, русские жи итак плохие, нам не привыкать))


Ложь, за корейцев наоборот правительство Кореи впряглось и разрешили им возить в РФ товары, а самсунг сказали НЕТ, это называется демократия, в россии такое неведомо, как компания может самостоятельно решать что ей делать. Иначе на западе никто их технику в жизни не купит, если они не уйдут.
Скаут
6o9IPuH
больше 2 лет
удалено45691910/03/2022 21:11

Да кому он вообще сдался, этот уникло...


вообще то у них были хорошие вещи ) футболки и джинсы топовые
Ученик
Airplane2408
больше 2 лет
Леопард10/03/2022 19:08

Не я к чему: по ходу большиство фирм заставили уйти. Ну не хотите, ок, закр …Не я к чему: по ходу большиство фирм заставили уйти. Ну не хотите, ок, закрою


Я ситуацию вижу так: у компании есть 10 тысяч магазинов по всему миру, из них 100 в России. И после известных событий перед руководством компании встаёт вопрос: временно закрыть 100 магазинов в России, но сохранить денежный поток остальных или же продолжить работать в России, но есть нехилая перспектива бойкота в 5000 магазинах. Это бизнес - ничего личного.
Ученик
удалено456919
больше 2 лет
Да кому он вообще сдался, этот уникло...
Ученик
удалено85193
больше 2 лет
ichi10/03/2022 19:51

тс открыл америку =) думаете хоть один ушедший бренд хотел уходить?)) естес …тс открыл америку =) думаете хоть один ушедший бренд хотел уходить?)) естественно на всех так или иначе давят те или иные силы. на авто производителей кореи и самсунг по итогу даванули через их цб. что дальше будет - неизвестно. возможно "национализируют" компании временным управлением - по договоренности с компаниями - и продолжат функционировать - так сказать "лозейка" - обход санкций, русские жи итак плохие, нам не привыкать))


проверочное слово - "лоз"
Ученик
ichi
больше 2 лет
тс открыл америку =) думаете хоть один ушедший бренд хотел уходить?)) естественно на всех так или иначе давят те или иные силы. на авто производителей кореи и самсунг по итогу даванули через их цб. что дальше будет - неизвестно. возможно "национализируют" компании временным управлением - по договоренности с компаниями - и продолжат функционировать - так сказать "лозейка" - обход санкций, русские жи итак плохие, нам не привыкать))
Альтруист
Леопард
больше 2 лет
Не я к чему: по ходу большиство фирм заставили уйти. Ну не хотите, ок, закрою
Ученик
удалено85193
больше 2 лет
пора банить за тупой копипаст новостей
default-user-254116
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.