Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Да, цены поднялись мама не горюй, думаю продать на Авито и купить обычную там же, благо они стоят на бу рынке ещё адекватно
связывался. пока думают. по нынешним временам даже XLR версия за эти деньги приемлемо...
Тоже самое, с поддержкой связывался? Я и брал с целью по USB подключать, а тут такая подстава
Я не особо помню ники и предметы общения - их же тысячи было!
И что вы могли найти "неконструктивного" в общении - понятия не имею!
Вон выше же вполне чётко поставленный вопрос, я легко нашёл пример от человека, который в рамках ОДНОГО видеоролика даёт свой ответ на него (ну, по крайне мере, записывает тест своим голосом и в относительно неподготовленной комнате) - уже даже по одному этому ролику можно же сделать какие-то выводы, не?
При чём тут "конструктив и настроения"?!
(я же изначально не понял не техническую, а "бытовую" постановку вопроса: в какой ситуации может возникнуть выбор между сабжектом и SM 58? идея про постоянное ношение сабжекта из дома на студию и обратно - мне кажется сильно надуманной, поэтому мне хотелось бы получить в первую очередь разъяснения именно о "поводах" для сравнения; ну и, собственно, если такие поводы будут более-менее весомыми - то почему бы не попробовать и проанализировать качество найденных (если таковые ещё будут) сравнений? имхо, это совершенно естественный процесс общения (иначе зачем вообще существует такая вещь как общение?!) и это вполне естественное и продуктивное занятие!)
Конечно я не представляю мира, в котором знаниями и мнением можно обмениваться.
Я же так и написал выше.
Вспомнил наш с вами разговор, и конструктив, и настроения. Решил просто передать вам привет. Рад что вы продолжаете свою деятельность.
Блин, что значит "воюю"?!
Просто проявляю интерес к области товаров/деятельности!
(от сводок уже башка раскалывается, не всё ж об этом думать?)
Вы что, в принципе не представляете мира, в котором знаниями и мнениями можно обоюдовыгодно обмениваться, а не воевать?!
(и, кстати, не в этом ли причина?...)
О, Алексей. Все воюете?:) Хорошего дня вам
Ну так вы послушали хотя бы Podcastage?
Что можете сказать?
(у меня не спрашивайте - я не "считываю" его голос)
Каких-то других "обзорщиков", подобных Podcastage, вы нашли?
(но так, чтобы их тесты сабжекта всё же были не в студийных условиях, ибо в студии сабжект "не раскроет" своих плюсов!)
Как физически сделать такое сравнение - мне, естественно, изначально было понятно.
Я не понимаю саму постановку вопроса (и человек, поставивший его, так не ответил): так нам НУЖЕН сабжект как USB-девайс или нет?
(предположение, что как USB он использоваться дома, а как XLR в студии - мне кажется весьма абсурдным)
Ибо, если предположить, что не нужен - наверно, можно было и без "споров" сделать выбор в сторону Shure BETA 58A за 12990 руб (благо, на момент обсуждения такая возможность была!).
Значит на картофельные поля
Столько заводов в стране не осталось...
Нет.
У меня 13990
Кстати, сейчас же у Shure d Яндекс-Маркете скидка и на Shure BETA 58A, например, 12990 руб:
market.yandex.ru/pro…783
Может, в вашей ситуации такой выбор будет разумнее?
(хотя саму ситуацию я так и не понял, нужен вам USB-девайс или нет....)
Ну дык если ЕСТЬ люди, которые могут на студии сравнить сабжект с целым набором микрофонов - то ведь достаточно просто найти их тесты, логично?
Вы их нашли?
И если нет - то зачем нужна была апелляция к таким гипотетическим людям?
Я не "спорю" - я удивляюсь самой постановке вопроса!
(да, и ЗАЧЕМ на студии (!) нужен ТАКОЙ микрофон? просто в чём логика его туда привозить? я этого не понимаю пока...)
P.S. вон у Podcastage был тест сабжекта:
(просто его голос для меня "непоказательный", так что я даже и не пытался сравнивать)
Возможно, есть другие подобные люди - так вы пробовали их найти или нет?
(ибо если да и нашли - то кидайте ссылки, готовый материал всё же проще оценивать, чем "чистую гипотетику"))
Речь шла о том, как можно сравнивать "аналоговый" микрофон с "цифровым". Я сказал, как. Спорить впустую тут непонятно о чем намерен, доброй ночи
Кроме как на сайте "сделано у нас" этого нигде не увидишь Если что из перечисленного тобой и делается - то в штучном и мелкосерийном варианте, зато с "крупносерийными" откатами Если бы было своё - цены бы не повышались, тем более так. Всё просто.
Думаю, у кого сабжект есть в наличии по такой цене - это последняя надежда взять его по такой цене
(хотя, оговорюсь, я совсем не "ванга" по сути происходящих событий)
Конечно, если деньги последние и их "заморозка" на неделю принципиальна критична (почему?) - может, довод и важный.
Но если кому деавайс нужен - то почему бы и не "рискнуть"?!
Повторю, вы ЗНАЕТЕ такие примеры?
Ибо если нет - я не понимаю, какой смысл про это "фантазировать"?
В хоум-прожект студии почему нет? Это полупрофессиональное универсальное устройство с гибкими возможностями. В профессиональных студиях используют другую технику, в разы дороже sm7b
Ну не знаю, у меня нет информации о людях, активно использующих сабжект по такому сценарию - вы их знаете?
(или просто "фантазируете"?)
У электретного блю йети про тоже был XLR-выход - но я что-то сомневаюсь, что его использовали в студиях ))
Ну так он и позиционируется как микро для подкастеров, стримеров и пр., кто не хочет заморачиваться с аудиотрактом. Либо использовать его на выездах с ноутом, а в студии включать в нормальный тракт. В общем, более универсальный девайс
Имхо, как раз не для "записи", а именно что для "живого" чего-то: всяческие прямые эфиры, радио, те же летсплеи (когда по клавишам долбят, но хотят, чтобы этого не было слышно), вообще любое использование в помещении, не готовом для "записи"...
Совсем разные микрофоны, sm58 динамический, для сцены хорошо, и то лучше уж beta58. А сабж хорош для записи, но я все равно выбрал бы совсем другой
Не знаю, задержка может быть (если по цифре выводить), надо гуглить...