Домашняя страница/Задать вопрос/Цена Samsung S20 Fe/S21 Fe

Подробнее о скидке

Какая цена сейчас считается адекватной для этих смартфонов, видел, что s21 fe в начале марта за 53к на алике был по скидке, стоит ли ждать снова?
29 комментариев
отсортированы по
default-user-254504
Написать комментарий..
В нашей стране кто как может тот так и крутится, я сам забрал один 20 фе, но уже без трейдина, за 38 с часами. Но ещё не решил стоит ли переходить с poco f3, лежит с часами, думаю продать но с другой стороны что с этими рублями будет не понятно, а телефон может ещё пригодится
Ученик
удалено470058
больше 2 лет
Женек13/03/2022 23:45

Ну можно было и лично мне ответить, раз такая канитель закрутилась. )))Пози …Ну можно было и лично мне ответить, раз такая канитель закрутилась. )))Позицию про перепуков не правильно восприняли. Я высказался за конкретный товар в виде смартфона Самсунг С20ФЕ выгребенного дельцами совместно с продавцами Мвидео в большом количестве в одни руки. В то время, как обычные покупатели не смогли из-за тупости и нежелания продать человеку всего 1 штуку в руки. Таких случаев было много по разным городам, не надо на меня катить, что типа я такой не успел в нужное место, в нужное время. Мне не очень то и хотелось Гнусмасом пользоваться. ) Я не купил, да и фиг с ним! Я не тупой потребитель. Я много чего не успел купить при этом ажиотаже. Хотел себе старый комп обновить, смартфон, чайник, холодильник и еще по мелочи. Не получилось, да и фиг с ним. Не в этом счастье!И выводы на мой счет делать не нужно! Вы меня совсем не знаете. Напридумывали обо мне страстей прочитав между моих строк.Я нормально и лояльно отношусь к продавцам и перепродавцам на разных площадках. Посыл мой был про других "товарищей" ! Они реально могут делать цены ниже выпасая скидки здесь или в Телеге. И еще у многих прикормленные кенты в сетях магазинов. Тоже им помогают бронировать и забирать нужный товар. Сейчас таких скидок нет в основном и скорее всего уже не будет. Так что "медный таз" по их "бизнесу" уже понемногу начинает греметь.Вам всех благ! Чистого неба и ровных дорог!


Мне кажется "обычных людей" на одного перекупа гораздо больше, но с учётом того что они берут в одни руки больше, то поровну, а ещё некоторые обычные покупатели берут две штучки чтобы одну продать ну чтобы отбить деньги, при этом не считая себя перекупами, и вообще перекупы такие необычные люди😁
Ученик
Женек
больше 2 лет
esperanto13/03/2022 23:13

А я вот не согласен с Женьком. Непонятно кого он хочет проучить?! Мы ведь г …А я вот не согласен с Женьком. Непонятно кого он хочет проучить?! Мы ведь говорим, что авито продавцы/барыги/перекупы это польза, нежели вред. Женек говорит о какой-то единичной ситуации, в которой он не смог что-то забрать в количестве одной штуки с МВидео, а сколько сотен других ситуаций он просто пропустил, потому что был "не в то время не в том месте"? И вся польза кроется не от того, что перекупы продают дёшево или дорого, а оттого, что они продают дешевле, чем в магазинах. Если нужен сейчас телефон/телевизор/стиралка без разницы по каким причинам (сломалась, боязнь обесценивания денег или просто сыну на день рождения), то не станет покупатель ждать год, два или пять лет, когда всё устаканится в надежде на светлое будущее, ему сейчас нужно. И вот представьте, что нет тех самых барыг (Женек явно вкладывает негатив в это слово) на авито, тогда что делать? Только покупать ЕЩЁ ДОРОЖЕ в магазинах. Поэтому казалось бы, тактика Женька логична, что если у перекупа не будут покупать за высокий прайс, либо где-то будет дешевле, то перекуп будет снижать цену, но эта тактика неприменима к настоящему времени, когда перекуп за сниженную цену ничего не сможет сам купить, когда у перекупа вложенные деньги в товар куда целее будут, чем наличка, чьё будущее он не знает через месяц другой, когда, в целом, все по-прежнему радуются, что нашли у перекупа завышенную цену, потому что в магазинах теперь либо вообще отсутствует этот товар (ТВ/АЙФОН/ВИДЕОКАРТА), либо стоит попросту дороже. Поэтому я не согласен с пользователем Женек. Я предполагаю, что позиция таких людей основана на том, что "не хочу, чтобы кому-то было хорошо, даже если мне при этом будет плохо" - и на мой взгляд такая позиция вредит самому себе. Такие люди готовы покупать в магазинах за 1.5х прайс, лишь бы не покупать у барыг с авито, чтобы барыги сидели на авито и лапу сосали, а то, что они сами переплатят 1.5х ничего страшного, зато не дадут заработать барыгам. И казалось бы, можно стесняться и стрематься, что ты и есть тот самый перекуп с авито, но я знаю десяток (а чего только десяток? пусть сразу сотню) ситуаций, когда покупатели искренне благодарны за то, что благодаря этим самым перекупам/барыгам, они сэкономили свои деньги. И если бы в стране жизнь у всех была в достатке, то никто бы и не занимался отслеживанием акций и скидок, и никто бы не лез на авито, чтобы найти дешевле, чем в магазине. Поэтому как бы я сам не злился на перекупов, которые завышают цены на товар, которому я знаю цену, я знаю скидку, по которой они купили, и понимаю, сколько они накинули сверху - я признаю, что это их право так делать; что если я найду где-то дешевле, только тогда я усмехнусь над этим барыгой; что они потратили на это время/ресурсы, да или банально повезло или наладили какие-то связи с кем-то, чтобы получить этот товар; и что, если я нигде не найду дешевле, то какой-то условный перекуп может дать мне возможность сэкономить "здесь и сейчас".



Ну можно было и лично мне ответить, раз такая канитель закрутилась. )))
Позицию про перепуков не правильно восприняли. Я высказался за конкретный товар в виде смартфона Самсунг С20ФЕ выгребенного дельцами совместно с продавцами Мвидео в большом количестве в одни руки. В то время, как обычные покупатели не смогли из-за тупости и нежелания продать человеку всего 1 штуку в руки. Таких случаев было много по разным городам, не надо на меня катить, что типа я такой не успел в нужное место, в нужное время. Мне не очень то и хотелось Гнусмасом пользоваться. ) Я не купил, да и фиг с ним! Я не тупой потребитель. Я много чего не успел купить при этом ажиотаже. Хотел себе старый комп обновить, смартфон, чайник, холодильник и еще по мелочи. Не получилось, да и фиг с ним. Не в этом счастье!
И выводы на мой счет делать не нужно! Вы меня совсем не знаете. Напридумывали обо мне страстей прочитав между моих строк.
Я нормально и лояльно отношусь к продавцам и перепродавцам на разных площадках. Посыл мой был про других "товарищей" ! Они реально могут делать цены ниже выпасая скидки здесь или в Телеге. И еще у многих прикормленные кенты в сетях магазинов. Тоже им помогают бронировать и забирать нужный товар. Сейчас таких скидок нет в основном и скорее всего уже не будет. Так что "медный таз" по их "бизнесу" уже понемногу начинает греметь.
Вам всех благ! Чистого неба и ровных дорог!
Скаут
esperanto
больше 2 лет
А я вот не согласен с Женьком. Непонятно кого он хочет проучить?! Мы ведь говорим, что авито продавцы/барыги/перекупы это польза, нежели вред. Женек говорит о какой-то единичной ситуации, в которой он не смог что-то забрать в количестве одной штуки с МВидео, а сколько сотен других ситуаций он просто пропустил, потому что был "не в то время не в том месте"? И вся польза кроется не от того, что перекупы продают дёшево или дорого, а оттого, что они продают дешевле, чем в магазинах. Если нужен сейчас телефон/телевизор/стиралка без разницы по каким причинам (сломалась, боязнь обесценивания денег или просто сыну на день рождения), то не станет покупатель ждать год, два или пять лет, когда всё устаканится в надежде на светлое будущее, ему сейчас нужно. И вот представьте, что нет тех самых барыг (Женек явно вкладывает негатив в это слово) на авито, тогда что делать? Только покупать ЕЩЁ ДОРОЖЕ в магазинах.

Поэтому казалось бы, тактика Женька логична, что если у перекупа не будут покупать за высокий прайс, либо где-то будет дешевле, то перекуп будет снижать цену, но эта тактика неприменима к настоящему времени, когда перекуп за сниженную цену ничего не сможет сам купить, когда у перекупа вложенные деньги в товар куда целее будут, чем наличка, чьё будущее он не знает через месяц другой, когда, в целом, все по-прежнему радуются, что нашли у перекупа завышенную цену, потому что в магазинах теперь либо вообще отсутствует этот товар (ТВ/АЙФОН/ВИДЕОКАРТА), либо стоит попросту дороже.

Поэтому я не согласен с пользователем Женек. Я предполагаю, что позиция таких людей основана на том, что "не хочу, чтобы кому-то было хорошо, даже если мне при этом будет плохо" - и на мой взгляд такая позиция вредит самому себе. Такие люди готовы покупать в магазинах за 1.5х прайс, лишь бы не покупать у барыг с авито, чтобы барыги сидели на авито и лапу сосали, а то, что они сами переплатят 1.5х ничего страшного, зато не дадут заработать барыгам.

И казалось бы, можно стесняться и стрематься, что ты и есть тот самый перекуп с авито, но я знаю десяток (а чего только десяток? пусть сразу сотню) ситуаций, когда покупатели искренне благодарны за то, что благодаря этим самым перекупам/барыгам, они сэкономили свои деньги. И если бы в стране жизнь у всех была в достатке, то никто бы и не занимался отслеживанием акций и скидок, и никто бы не лез на авито, чтобы найти дешевле, чем в магазине. Поэтому как бы я сам не злился на перекупов, которые завышают цены на товар, которому я знаю цену, я знаю скидку, по которой они купили, и понимаю, сколько они накинули сверху - я признаю, что это их право так делать; что если я найду где-то дешевле, только тогда я усмехнусь над этим барыгой; что они потратили на это время/ресурсы, да или банально повезло или наладили какие-то связи с кем-то, чтобы получить этот товар; и что, если я нигде не найду дешевле, то какой-то условный перекуп может дать мне возможность сэкономить "здесь и сейчас".
Ученик
Женек
больше 2 лет
удалено47005813/03/2022 18:29

В 97 я доллары видел только на картинках? но хочешь ты или нет но вся эконо …В 97 я доллары видел только на картинках? но хочешь ты или нет но вся экономика у нас завязана на этом всем потому что своего ничего не производим почти, вот и получается что цены улетают, а про магазины меньше всего переживаю, но если магазин продаст iPhone 12 за 60 по старому курсу, то этого ему хватит только на закупку нового такого же в лучшем случае по курсу 120, а выручка с чего будет, а там ещё зарплату платить работникам с чего-то, бизнес не работает на голом альтруизме, а было бы неплохо?



Да в курсе я всей этой канетели.
Короче ждем.
Ученик
удалено470058
больше 2 лет
Женек13/03/2022 18:21

Меня бакинский не интересует никак. Я живу в России и зарабатываю деньги в …Меня бакинский не интересует никак. Я живу в России и зарабатываю деньги в российских рублях. Мне по курсу никто не стал оплачивать больше. За магазины не переживай, они все товары закупили раньше по нормальному курсу, а дальше посмотрим. Но цены они уже подняли хорошо на все товары.Ситуация тряханет всех! Кого-то просто очень-очень сильно! И это не есть хорошо.Братан, всю эту бадягу начали гораздо раньше. ))) Прикинь, я доллары еще по 6300р помню в 97 году.


В 97 я доллары видел только на картинках😁 но хочешь ты или нет но вся экономика у нас завязана на этом всем потому что своего ничего не производим почти, вот и получается что цены улетают, а про магазины меньше всего переживаю, но если магазин продаст iPhone 12 за 60 по старому курсу, то этого ему хватит только на закупку нового такого же в лучшем случае по курсу 120, а выручка с чего будет, а там ещё зарплату платить работникам с чего-то, бизнес не работает на голом альтруизме, а было бы неплохо😁
Ученик
Женек
больше 2 лет
удалено47005813/03/2022 18:13

Ну в долларах любой барыга ещё и в убытках, потому что продаёт ниже курса д …Ну в долларах любой барыга ещё и в убытках, потому что продаёт ниже курса доллара, тупо выручка на покупку чего-то нового была бы намного меньше если бы сейчас можно было бы закупаться по-прежнему заграницей, впрочем и в России цены не отстают магазины тоже задирают цены потому что они опять же не в твоих бесполезных фантиках ввиде рублей закупаются заново, выручка меньше, ну и спрос, чем выше спрос, тем выше цена, так всегда было, хотя я сам совсем не рад таким ценам, холодильник хотел купить а тут на тебе, ты бы лучше предъявлял тому кто изначально всю эту бодягу начал почти 3 недели назад, но почему так ты думаешь что перед дефолтом кто-то тебе будет за копейки продавать, которые и так с каждым днём обесцениваются



Меня бакинский не интересует никак. Я живу в России и зарабатываю деньги в российских рублях. Мне по курсу никто не стал оплачивать больше. За магазины не переживай, они все товары закупили раньше по нормальному курсу, а дальше посмотрим. Но цены они уже подняли хорошо на все товары.
Ситуация тряханет всех! Кого-то просто очень-очень сильно! И это не есть хорошо.
Братан, всю эту бадягу начали гораздо раньше. ))) Прикинь, я доллары еще по 6300р помню в 97 году.
Ученик
удалено470058
больше 2 лет
Женек13/03/2022 14:57

Эх ребятки! Вы же сами накручиваете ценники, неужели не понятно?! Готовы бр …Эх ребятки! Вы же сами накручиваете ценники, неужели не понятно?! Готовы брать смартфон за практически любую стоимость. до этого по скидке не брали, а теперь гребёте! Даете перепукам заработать по 2-3 оборота в карман. Они черти набрали по 15т.р + часы или другие аксы в Мвидео, не дав простому человеку забрать 1 штуку. А вы им делаете кассу!Не покупайте! Пусть сидят с ними. Их прижмёт, отдадут по нормальной цене.А вы хватаете и цепляетесь за уходящий поезд!Эх ребята, ребята (((Вот так ценники и ползут вверх! Вы сами организовываете этот ужасный спрос!


Ну в долларах любой барыга ещё и в убытках, потому что продаёт ниже курса доллара, тупо выручка на покупку чего-то нового была бы намного меньше если бы сейчас можно было бы покупать нормально по-прежнему заграницей, впрочем и в России цены не отстают магазины тоже задирают цены потому что они опять же не в твоих бесполезных фантиках ввиде рублей закупаются заново, выручка меньше, ну и спрос, чем выше спрос, тем выше цена, так всегда было, хотя я сам совсем не рад таким ценам, холодильник хотел купить а тут на тебе, ты бы лучше предъявлял тому кто изначально всю эту бодягу начал почти 3 недели назад, но почему так ты думаешь что перед дефолтом кто-то тебе будет за копейки продавать, которые и так с каждым днём обесцениваются, а спрос такой потому что люди как-бы в глубине души догадываются что вот-вот эти фантики обесценятся, цены улетят в космос ещё сильнее и быстрее скупают хотя бы по такой цене
Скаут
siava.ko
больше 2 лет
Женек13/03/2022 17:40

Я сказал, что жопа из-за барыг? Жопа из-за тупорылых людей, их жадности и а …Я сказал, что жопа из-за барыг? Жопа из-за тупорылых людей, их жадности и алчности, разобщенности.Я тебе еще раз говорю, я ни за тех, ни за этих. Мне за державу обидно! )Просто крыс нужно вывести и всё будет ровно. Всем так будет лучше.Щас модеры в очередной раз потрут мои комы. ))) Так что как-то так. )


Почему вроде нарушений нет, разве только дискриминация крыс
Ученик
Женек
больше 2 лет
siava.ko13/03/2022 17:37

Я тебя умоляю из-за барыг который продаёт у нас в стране жопа как вы выража …Я тебя умоляю из-за барыг который продаёт у нас в стране жопа как вы выражаетесь! А почему барыжнечество развелось в таком количестве вы задаёте себе вопрос? Так я вам отвечу из-за огромных накидок по цене магазинами и когда скапливаеться дофига товара, или наоборот последние витринки они по быстрому толкают товар по скидки.



Я сказал, что жопа из-за барыг? Жопа из-за тупорылых людей, их жадности и алчности, разобщенности.
Я тебе еще раз говорю, я ни за тех, ни за этих. Мне за державу обидно! )
Просто крыс нужно вывести и всё будет ровно. Всем так будет лучше.

siava.ko13/03/2022 17:37

Я тебя умоляю из-за барыг который продаёт у нас в стране жопа как вы выража …Я тебя умоляю из-за барыг который продаёт у нас в стране жопа как вы выражаетесь! А почему барыжнечество развелось в таком количестве вы задаёте себе вопрос? Так я вам отвечу из-за огромных накидок по цене магазинами и когда скапливаеться дофига товара, или наоборот последние витринки они по быстрому толкают товар по скидки.



Щас модеры в очередной раз потрут мои комы. ))) Так что как-то так. )
Скаут
siava.ko
больше 2 лет
Женек13/03/2022 17:27

Так это понятно! Из-за таких понятий у нас во всем жопа. Но скоро ситуация …Так это понятно! Из-за таких понятий у нас во всем жопа. Но скоро ситуация кардинально начнет меняться. Нужно просто подождать.


Я тебя умоляю из-за барыг который продаёт у нас в стране жопа как вы выражаетесь! А почему барыжнечество развелось в таком количестве вы задаёте себе вопрос? Так я вам отвечу из-за огромных накидок по цене магазинами и когда скапливаеться дофига товара, или наоборот последние витринки они по быстрому толкают товар по скидки.
Ученик
Женек
больше 2 лет
siava.ko13/03/2022 17:31

В каком смысле меняется ?



Во всех смыслах. Рынок, как всегда, порешает.
И, как завещал дедушка Ульянов: делиться, делиться и еще раз делиться. )))
Скаут
siava.ko
больше 2 лет
Женек13/03/2022 17:27

Так это понятно! Из-за таких понятий у нас во всем жопа. Но скоро ситуация …Так это понятно! Из-за таких понятий у нас во всем жопа. Но скоро ситуация кардинально начнет меняться. Нужно просто подождать.


В каком смысле меняется ?
Ученик
Женек
больше 2 лет
siava.ko13/03/2022 17:24

Как говориться что не запрещено то разрешено остальное эмоции.Аукцион невид …Как говориться что не запрещено то разрешено остальное эмоции.Аукцион невидоной щедрости скидки конечно же



Так это понятно! Из-за таких понятий у нас во всем жопа. Но скоро ситуация кардинально начнет меняться. Нужно просто подождать.
Скаут
siava.ko
больше 2 лет
Женек13/03/2022 17:22

К этим утыркам тоже много вопросов! И это типа не оптовая покупка.


Как говориться что не запрещено то разрешено остальное эмоции.

art_0113/03/2022 17:22

Что за аукционы в м.видео?


Аукцион невидоной щедрости скидки конечно же
Искатель
art_01
больше 2 лет
siava.ko13/03/2022 17:18

Так это вопросы к магазину почему они дают держать в резерве по несколько ш …Так это вопросы к магазину почему они дают держать в резерве по несколько штук и более на аукционный товар.


Что за аукционы в м.видео?
Ученик
Женек
больше 2 лет
siava.ko13/03/2022 17:18

Так это вопросы к магазину почему они дают держать в резерве по несколько ш …Так это вопросы к магазину почему они дают держать в резерве по несколько штук и более на аукционный товар.



К этим утыркам тоже много вопросов! И это типа не оптовая покупка.
Скаут
siava.ko
больше 2 лет
Женек13/03/2022 17:08

Это ты прям очень упростил нынешнюю ситуацию. Да и ситуацию с перепродажей …Это ты прям очень упростил нынешнюю ситуацию. Да и ситуацию с перепродажей именно этой модели.Тут вопрос не про оборот продавца. Он не продавец а барыга! Его сообщники продавцы Мвидео людям по 1 штуке не оформляли нормально ,слали лесом, а этим ушлёпкам пачками выдавали комплекты без проблем. Так эти утырки еще и брони понаделали и не дали людям купить себе по 1 смартфону по скидочной цене.А теперь ценники накрутили и сидят! Какая там среднерыночная цена?! Глянул сегодня цены по Юлито ,так ценники от 40 только начинаются, некоторые индивидумы уже пытаются продать за 50.Не нужно брать у них этот смартфон. Пусть сосут лыжу! Немного позже сами ценники опустят ,когда по деньгам прижмёт.



Так это вопросы к магазину почему они дают держать в резерве по несколько штук и более на аукционный товар.
Ученик
Женек
больше 2 лет
siava.ko13/03/2022 17:01

Не когда такой логики не понимал почему кого-то должно беспокоить оборот пр …Не когда такой логики не понимал почему кого-то должно беспокоить оборот продавца если у него дешевле чем по рынку и покупателя устраивает цена.



Это ты прям очень упростил нынешнюю ситуацию. Да и ситуацию с перепродажей именно этой модели.
Тут вопрос не про оборот продавца. Он не продавец а барыга! Его сообщники продавцы Мвидео людям по 1 штуке не оформляли нормально ,слали лесом, а этим ушлёпкам пачками выдавали комплекты без проблем. Так эти утырки еще и брони понаделали и не дали людям купить себе по 1 смартфону по скидочной цене.
А теперь ценники накрутили и сидят! Какая там среднерыночная цена?! Глянул сегодня цены по Юлито ,так ценники от 40 только начинаются, некоторые индивидумы уже пытаются продать за 50.
Не нужно брать у них этот смартфон. Пусть сосут лыжу! Немного позже сами ценники опустят ,когда по деньгам прижмёт.
Скаут
siava.ko
больше 2 лет
Женек13/03/2022 14:57

Эх ребятки! Вы же сами накручиваете ценники, неужели не понятно?! Готовы бр …Эх ребятки! Вы же сами накручиваете ценники, неужели не понятно?! Готовы брать смартфон за практически любую стоимость. до этого по скидке не брали, а теперь гребёте! Даете перепукам заработать по 2-3 оборота в карман. Они черти набрали по 15т.р + часы или другие аксы в Мвидео, не дав простому человеку забрать 1 штуку. А вы им делаете кассу!Не покупайте! Пусть сидят с ними. Их прижмёт, отдадут по нормальной цене.А вы хватаете и цепляетесь за уходящий поезд!Эх ребята, ребята (((Вот так ценники и ползут вверх! Вы сами организовываете этот ужасный спрос!


Не когда такой логики не понимал почему кого-то должно беспокоить оборот продавца если у него дешевле чем по рынку и покупателя устраивает цена. Да и оборот бешеный произошёл из-за падение рубля, а так по сути если перевести в другую валюту не настолько там и бешаный оборот.
Скаут
cd8z
больше 2 лет
Не бери ничего. Не надо делать кассу перекупам, пускай сидят и жрут свои телефоны. Все равно продадут за дешман, когда жрать нечего никакой телефон ненужен.
Ученик
Женек
больше 2 лет
удалено46343913/03/2022 15:48

С той акции уже три недели прошло, почти всё раскупили по 28-30



За это я в курсе. Да их особо и не было по такой цене. Сразу все подняли под 40 и за 40т.р
До этого никто не брал за эту стоимость, а теперь готовы гребсти. Люди!
Да не покупайте у них недели 2-3, пусть соснут писос за свой прайс и всё наладится с ценой.
Некоторым умникам придётся кредит возвращать, другие немного на подсос присядут по финансам и всё настроится на прежний лад.
Прикинь еще и сервисы блокернут?! Нагад он тогда вообще здался за 40т.р.? Чисто фото делать на него.
Скаут
удалено463439
больше 2 лет
Женек13/03/2022 14:57

Эх ребятки! Вы же сами накручиваете ценники, неужели не понятно?! Готовы бр …Эх ребятки! Вы же сами накручиваете ценники, неужели не понятно?! Готовы брать смартфон за практически любую стоимость. до этого по скидке не брали, а теперь гребёте! Даете перепукам заработать по 2-3 оборота в карман. Они черти набрали по 15т.р + часы или другие аксы в Мвидео, не дав простому человеку забрать 1 штуку. А вы им делаете кассу!Не покупайте! Пусть сидят с ними. Их прижмёт, отдадут по нормальной цене.А вы хватаете и цепляетесь за уходящий поезд!Эх ребята, ребята (((Вот так ценники и ползут вверх! Вы сами организовываете этот ужасный спрос!


С той акции уже три недели прошло, почти всё раскупили по 28-30
Ученик
Женек
больше 2 лет
Эх ребятки! Вы же сами накручиваете ценники, неужели не понятно?! Готовы брать смартфон за практически любую стоимость. до этого по скидке не брали, а теперь гребёте! Даете перепукам заработать по 2-3 оборота в карман. Они черти набрали по 15т.р + часы или другие аксы в Мвидео, не дав простому человеку забрать 1 штуку. А вы им делаете кассу!
Не покупайте! Пусть сидят с ними. Их прижмёт, отдадут по нормальной цене.
А вы хватаете и цепляетесь за уходящий поезд!
Эх ребята, ребята (((
Вот так ценники и ползут вверх! Вы сами организовываете этот ужасный спрос!
Скаут
удалено463439
больше 2 лет
Покупай сейчас, ниже точно не будет. Держи в уме дефолт и обвал экономики
Скаут
PermanentHate
больше 2 лет
art_0113/03/2022 11:10

лет 5 подождать норм?


К тому времени уже проведут деноминацию. И не одну.
Так что дельный совет, нулей не будет в цене
Искатель
art_01
больше 2 лет
лет 5 подождать норм?
Альтруист
Леопард
больше 2 лет
Думаю есть смысл идти в юлито
Альтруист
Леопард
больше 2 лет
Самса сейчас адово подоражала
default-user-254504
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.