Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Wildberries атакован шифровальщиком
antilocker.ru/wil…ck/
Прокуратура уже разбирается почему это произошло
150% ошибок уже устранили и ничего не работает. Профессионалы
Ага..сегодня заезжал в Валдберис г.Находка. Сказал что по расчётам мой товар должен прийти. Наверно тут - и показали угол заваленный огромными ящиками...
А так то, не на сайте, ни в приложении не показывает сколько заказов не выполнено, что идёт и когда придёт. Указано только ФИО, номер телефона и адрес электронной почты, и общая сумма выкупа. Всё. И в пункте выдачи ничего не знают. А то по отчётам прям сказка...
На второй день сбоя специалисты компании успели устранить «80% ошибок на сайте и в приложениях»: заработали коды для получения заказов, покупки можно также получить с помощью паспорта, пункты выдачи продолжили работать в стандартом режиме. Новых ошибок в работе приложений и сайта, по сообщению компании, 15 марта не возникало. А их общее количество по сравнению с первым днем снизилось в 6 раз.
К утру 16 марта, по сообщению компании, количество ошибок снизилось в 16 раз. Специалистам удалось устранить свыше 90% ошибок в работе мобильных приложений и сайта. Маркетплейс продлил срок возврата товаров надлежащего качества через пункты выдачи или курьерскую службу. Кроме того, автоматически увеличили срок хранения товаров в пунктах выдачи заказов.
В пресс-службе заверили, что продолжают восстанавливать оставшийся функционал приложений и сайта, «который будет полностью запущен без каких-либо потерь».
Зачем оплачивал?
Не ври, трусы оплаченные пропали Два неоплаченных на месте.
В приложении все есть
Нет
доставки видны
Доставки же не видно. И Избранное. Они мне нужны, а не покупки
покупать можно и сейчас уже. только востановление данных кабинетов идёт до сих пор
Они цены и так переписывают несколько раз в день, личные кабинеты для этого не обязательно грохать
Эм... это что же за сотрудник такой с такими полномочиями, чтобы такое провернуть за спинами у коллег? Это же не полуподвальная контора, обслуживаемая одним эникеем на пол ставки, чтобы можно было такое провернуть.
Кто говорит то? Бабки возле подъезда?
Лучше бы он цены обнулил)