Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
10w40 - всегда считал прерогативой "полусинтетики"...
Может там картер 40л
Тоже искал еще полгода назад. Даже тогда ценник был не гуманный. В итоге перешел на ATF Eneos (по допускам проходит). Читал много отзывов, мол, только оригинал надо. Решил рискнуть, благо запасная коробка была под рукой. И вот как полгода езжу и все отлично, никаких проблем не появилось, меньше пинаться даже стала коробка. В итоге по скидке 10 литров, на две смены вышло в 4500, когда оригинал за 1 литр просили около 2000.
Да, а что ему будет? Моему 17 летнему уже ничего не страшно
hlkparts.com/ вот тут можешь глянуть
30 тыс все верно
Ноль лишний))
На фокус 2 10w40?
1) Масло соответствует стандарту SAE 40
2) Вязкость при 100С = 14.62 сСт - типичный результат для масел 10W-40, что обеспечивает хороший уровень защитных свойств и запас от перехода в SAE 30 при попадании топлива
3) Индекс вязкости = 152 - нормальный результат для масла 10W-40, хотя у аналогов встречается и 160
4) Щелочное число = 10.23 - высокое, что говорит о приличном запасе моюще-нейтрализующих свойств и ресурсе данного продукта
5) Кислотное число = 2.34 - нормальный результат для полнозольника, в сочетании с высоким TBN выглядит достойно
6) Зольность сульфатная = 1.43% - для насыщенного пакета присадок нормально, хотя чем выше зола - тем больше нагара
7) Температура застывания = -37С - нормальный результат для масла 10W-40
Температура вспышки в о.т. = 235С - приличный результат, который говорит о хорошей термостабильности масла при высоких t
9) Содержание серы = 0.297 - говорит о том, что перед нами масло на гидрокрекинговой базе с пакетом присадок на (скорее всего) сульфонатах Кальция
10) Противоизносные присадки - на основе пары Цинк-Фосфор + соединения Молибдена для уменьшения износа и снижения расхода топлива. Сульфонаты Кальция в роли моюще-нейтрализующей присадки + беззольный дисперсант в виде сукцинимида Бора.
ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга VHVI. (подумал бы что немного минералки, но сера низкая, значит гидрокрекинг
Вывод: перед нами хорошее масло на пакете присадок под МВ229.3 на сульфонатах Кальция в вязкости 10W-40. Отличается хорошими защитными и моющими свойствами, а также доступной ценой. Ввиду высоковатой зольности обладает повышенной склонностью к нагарообразованию. Конкурент маслам Lukoil Genesis Advanced 10W-40 и Shell HX7 10W-40.
Все подделывают
Их разве подделывают? Смысла нет
Бате-пенсионеру не доказать Только, если перелить :). Он далеко в деревне живёт, я его всем этим снабжаю раз в год (во время летнего отпуска).
Себе на Фф2 это взял. Если в МБ и Фольц идёт, то и форд пойдет)
Ну тогда наверное скидка норм)
За 700 р какой объем? Ссылку скиньте, посмотрим