Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
до всей этой чехарды у многих была постоплата. сейчас всем сделали предоплату
В ягодах уже давно предоплата вроде
Может и стырили. Вон у каждой второй сети,банка и тд. воруют пачками, и ничего, хомяки дальше живут. Те же госуслуги частная компашка и так же всем налево направо раздает твои данные.
Виноваты. Они не обеспечили информационную безопасность. Я карту ещё вчера перевыпустил, на всякий случай...
В 2019 году клиентская база сбера на 60 миллионов человек, ушла на продажу в сеть. После этого, я ничему не удивляюсь.
Когда у вас лимит на карте полмиллиона и его нельзя настроить, вы и не об этом задумаетесь.
А что они должны написать, что все данные стырили? Даже если это так, никто никогда не признается.
Разве можно украсть данные привязанной карты?
*Что произошло на Wildberries?*
14 марта возникли технические ошибки при работе мобильных приложений и сайта. К настоящему моменту большая их часть (более 70%) устранена. Наши технические специалисты работают над устранением оставшихся.
*Когда все заработает?*
Все наши силы сейчас направлены на то, чтобы в ближайшее время вся необходимая информация отображалась у вас в личном кабинете, как обычно.
*Смогу ли я получить свои товары?*
Конечно. Все наши пункты выдачи заказов работают в штатном режиме. Если ваш товар уже поступил в пункт выдачи, вы можете подойти и получить его. При получении вы как всегда сможете проверить примерить товары и отказаться от тех, которые вам не подошли, если такие будут.
*Что с моим оформленным (оплаченным) заказом? Не вижу его в ЛК.*
Не переживайте, заказы, которые вы оформили, будут доставлены. По заказам, оформленным 14 и 15 марта, может быть незначительное увеличение срока доставки, но мы стараемся минимизировать такие ситуации.*
*Правда ли, что вас взломали и теперь с моей карты могут списать деньги без моего согласия?*
Нет, это не так. Данные банковских карт надежно защищены в соответствии с надежным международным стандартом PCI DSS. Ваши персональные данные, также находятся в полной безопасности.
*Как я узнаю что заказ, который я не вижу в личном кабинете, поступил?*
Как только все ошибки в работе сайта и мобильных приложений будут устранены, вы увидите эту информацию в личном кабинете. Мы заинтересованы том, чтобы вы смогли видеть всю актуальную информацию по своим заказам как можно быстрее. Поэтому наши специалисты сейчас работают круглосуточно.
Вот и я задаюсь этим вопросом и уже думаю перевыпустить карту.
..
Аналогично ! По номеру заказ выдали .
Да тоже об этом подумал. Поэтому накатаю претензию и отнесу сегодня завтра
Ждите, а пока ждется, проходят дни для возврата..
Подтверждаю. Да, на некоторых пвз может не работать база и заказ выдать не смогут. У меня на одной точке буквально час назад все завелось.
Я вчера так получил.