Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
У ЯМ все проблемы решаются через возврат. В теории надо договориться через поддержку чтобы выдали купон, который покрывает разницу текущей стоимости товара. Если будут требовать возврат и предлагать только ПВЗ, запросите через поддержку чтобы прислали курьера.
Спасибо. Знаю точно, что деньги сразу не идут продавцу. И есть до 14 дней, чтоб выдьявить претензию. Тут упорство службы поддержки. Я честно, на такого менеджера наткнулась впервые. Чтоб он предлагал пути решения исключительно возврат части заказа. Который мне нужен и сейчас стоит на 4 т дороже. Я согласна на возврат денег ща часть заказа. Начала процесс оспаривания операции через банк. Менеджер сам не отрицает, что заказ доставлен не полностью. Значит есть шанс оспорить эту операцию. Выдвинула на возврат 6660
Вернуть могут вам промиками или балами, без проблем.
А вот деньги это проблема, из-за того, что везде в базах уже образно значится весь заказ, деньги ушли продавцу, и образно ваши 3 апельсина дома, по всем базам и у продавца прошли как 5
3 решения:хапнуть баллов и промиков, с оплатой до 99%,, либо топать в суд
В чем соль:у я.мы странная логистика
Например вы купили 5 одинаковых товаров
3 приехало, 2нет
Надо отказываться, ибо если вы принимаете 3, по базам проходит как 5
Понимаю звучит абсудно, но это так.
По этому на будущее есть недостача, обратно
И перезаказать
Варианты решения вашего кризиса
Учитывая, что операторы,мало, чем могут помочь