Домашняя страница/Задать вопрос/Проблемы с Яндекс маркетом
Опубликовано больше 2 лет назад

Проблемы с Яндекс маркетом

Поделился(-ась)
ЛанаПушная

Подробнее о скидке

Привезли пол заказа. Заказывала две тумбы в сборе с умывальниками. Привезли в разобранном виде две коробки. В одной тумба, в другой умывальник. На вопрос где еще одна тумба с умывальником, курьер отмахнулся, сказал что такое часто бывает и довезут позже. На следующий день заказ закрылся. Поддержка долго морозилась и наконец сегодня разродилась единственным решением - вернуть полученное продавцу так как имеет быть НЕПРАВИЛЬНОЕ ВЛОЖЕНИЕ. Т.е. они посчитали эти две коробки доставленные как две тумбы с умывальниками. Говорят, везите на пункт выдачи. Теперь основная проблема, у меня нет в радиусе наверное км 100 пункта выдачи. Да и с решением я не согласна в корне. Магазин отказывается мне возвращать деньги за недоставленную позицию. И не рассматривает вариант решения проблемы доставить недостающую позицию.
Что я могу сделать в этом случае? Чувствую себя дурой. Которую нагрели на 6660 р. Очень обидно. Неужели нет никакой управы на них? У меня вроде и чек есть, где я купила две позиции товара, а сделать ничего не могу. Может кто посоветует грамотного юриста, чтоб составить претензию к яндекс маркету.
Я так понимаю и в полицию бесполезно обращаться (запись с видеокамер есть, где курьер выносит две коробки, одну с умывальником, другую с тумбой). Послушаю советы грамотных людей, тапками не кидайтесь и так плохо.
255489_1.jpg
Категории :
6 комментариев
отсортированы по
default-user-255489
Написать комментарий..
Ученик
SaidRus
больше 2 лет
ЛанаПушная19/03/2022 19:24

Спасибо. Знаю точно, что деньги сразу не идут продавцу. И есть до 14 дней, …Спасибо. Знаю точно, что деньги сразу не идут продавцу. И есть до 14 дней, чтоб выдьявить претензию. Тут упорство службы поддержки. Я честно, на такого менеджера наткнулась впервые. Чтоб он предлагал пути решения исключительно возврат части заказа. Который мне нужен и сейчас стоит на 4 т дороже. Я согласна на возврат денег ща часть заказа. Начала процесс оспаривания операции через банк. Менеджер сам не отрицает, что заказ доставлен не полностью. Значит есть шанс оспорить эту операцию. Выдвинула на возврат 6660


У ЯМ все проблемы решаются через возврат. В теории надо договориться через поддержку чтобы выдали купон, который покрывает разницу текущей стоимости товара. Если будут требовать возврат и предлагать только ПВЗ, запросите через поддержку чтобы прислали курьера.
Скаут
ЛанаПушная
больше 2 лет
Леопард19/03/2022 15:52

Откуда знаю, у меня была такая ситуация


Спасибо. Знаю точно, что деньги сразу не идут продавцу. И есть до 14 дней, чтоб выдьявить претензию. Тут упорство службы поддержки. Я честно, на такого менеджера наткнулась впервые. Чтоб он предлагал пути решения исключительно возврат части заказа. Который мне нужен и сейчас стоит на 4 т дороже. Я согласна на возврат денег ща часть заказа. Начала процесс оспаривания операции через банк. Менеджер сам не отрицает, что заказ доставлен не полностью. Значит есть шанс оспорить эту операцию. Выдвинула на возврат 6660
Альтруист
Леопард
больше 2 лет
Откуда знаю, у меня была такая ситуация
Альтруист
Леопард
больше 2 лет
Зафиксируйте фото, видео прицепите к эл.письму

Вернуть могут вам промиками или балами, без проблем.

А вот деньги это проблема, из-за того, что везде в базах уже образно значится весь заказ, деньги ушли продавцу, и образно ваши 3 апельсина дома, по всем базам и у продавца прошли как 5

3 решения:хапнуть баллов и промиков, с оплатой до 99%,, либо топать в суд
Альтруист
Леопард
больше 2 лет
Лана, на будушее, если пришла часть заказа не берите ее

В чем соль:у я.мы странная логистика

Например вы купили 5 одинаковых товаров

3 приехало, 2нет

Надо отказываться, ибо если вы принимаете 3, по базам проходит как 5

Понимаю звучит абсудно, но это так.

По этому на будущее есть недостача, обратно

И перезаказать

Варианты решения вашего кризиса

Учитывая, что операторы,мало, чем могут помочь
Ученик
Кот_Котофей
больше 2 лет
А что тут сказать все эти агрегаторы + али это всегда риск, просто цена решает. Гарантии только в нормальных магазинах, но там и цены другие. Так что каждый выбирает по себе цена или гарантия
default-user-255489
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.