Домашняя страница/Смартфон Vivo Y31 4+64GB (NFC, IPS, 6.58", 2408x1080, 5000 mAh)
К сожалению, срок действия этой скидки истек 14 июль, 2022.
Опубликовано больше 2 лет назад

Смартфон Vivo Y31 4+64GB (NFC, IPS, 6.58", 2408x1080, 5000 mAh)

13 528₽
16 999₽
(20%)
Бесплатная доставка
Wildberries
Поделился(-ась)
Artline

Подробнее о скидке

Хороший бюджетник.
На официальном сайте "нет в наличии", а в других магазинах цены на него уже подскочили.
ДНС: 19199
ЯМ: 18500
МВидео/Эльдорадо: 16999

Характеристики:
    • Дисплей: IPS, 6.52", 2408x1080
    • OS: Android 11
    • CPU: Qualcomm Snapdragon 662, 2000МГц, 8-ми ядерный
    • GPU: Adreno 610
    • RAM+ROM: 4+64 ГБ (до 1 ТБ)
    • Основная камера: 48+2+2 МП
    • Фронтальная камера: 8 МП
    • Связь и интерфейсы: Wi-Fi 802.11ac, FM radio, Bluetooth 5.0, поддержка aptX, USB Host (OTG), технология Miracast, ANT, Wi-Fi Direct
    • USB: Type-C
    • Разъём для наушников: mini-jack 3.5 мм
    • Биометрическая защита: сканер лица, сканер отпечатков пальцев
    • Аккумулятор: 5000 mAh, 18W
    • Размеры (ШхВхТ): 75.32 х 163.86 х 8.38 мм
    • Вес: 188 грамм

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Апдейт 1 21 март

Цена снизилась с 14.240Р до 13.528Р

117 комментариев
отсортированы по
default-user-255648
Написать комментарий..
Филантроп
Loki3D
больше 2 лет
Человек.Витя20/03/2022 18:14

Когда человек брал самсунг начальной серии J, просто потому что самсунг, ко …Когда человек брал самсунг начальной серии J, просто потому что самсунг, когда за эти деньги можно было среднячкового китайца взять - у меня ничего кроме недопонимания не вызывало.


У теток на работе до сих пор работают самсунги J серии, а китайфоны у многих уже нагнулись, то аккумулятор, то встроенная память.
Но стоит отметить, экран будто фризит на любом действии, все как-то рывками работает, очень странно все выглядит, может, после realme gt 5g такие ощущения
Скаут
pochkin
больше 2 лет
Леопард20/03/2022 18:51

Начнем с простого-вы путаете причину и следствие:1. Рынок б/у смартов, это …Начнем с простого-вы путаете причину и следствие:1. Рынок б/у смартов, это чаще всего рыном, что было популярно из брендов в 2019(в среднем у обычного человека смарт живет 2 года): самсунг, ху/хо, апл, сяоми. 1+, сони, пиксели только серые, поэтому, эти бренды стастическая погрешность-5%рынка+5% разные другие фирмы. Итого оставшиеся бренды-ху/хо-30%, самса-27%, айфон-15%, далее-сяоми:ми, поко, редми-12%+6% смарты ббк:реалми, оппо,виво. И вы с серьезным лицом пишете где виво, отвечаю также серьезно их нет 2%- это статистическая погрешность.2. Ху/хо на год стали трудно продоваемыми смартфонами на б/у рынке ибо, 2/3 это обычные нормизы, нет гуглов им стремно, они даже не всегда знают у них медиатек или дракон, но сказали гуглов нет, плохо, значит плохо. Хонор снова хороший, после возврата гуглов, а хуавей в изгнании.


Ни чего я не путаю, человек занимается именно новыми телефонами. С серьезным лицом заявляю - не приобретает он на продажу НОВЫЕ ЗАПЕЧАТАННЫЕ - виво, оппо. Не покупают их, лучше приобретут б/у и дороже например сяоми, чем новенький и дешевле оппо или виво. Реалми совсем не давно стали продоватся , примерно с нарзо30 5g и нарзо30. И ещё, обычному народу из провинции - плевать какой там проц. , так же при покупке не обращаюьт внимания на гугл сервисы. А вот nfc в тренде, хотя если подумать зачем он нужен, пару раз в неделю в магазине за продукты расчитатся, в автобусах- нал., метро- ещё не построили.
Ученик
Камшот
больше 2 лет
за свои деньги однозначно брать, и даже не сравнивайте с глючным редми 9 без датчика приближения и с постоянными ребутами, у меня Vivo y11 3/32 брал в 2019 году, все летает, реально летает, недавно сравнивал с самсунгом а51 там владелец а51 до сих пор не понимает в чем дело, короче за свои деньги виво топ, ну и знатоки ситуацию в китае хоть посмотрите он намного популярнее стадного сяоми
Еле купил за 8500 с авито около недели назад с рук, был чуть больше месяца во владении, куплен хозяином был за 12 (видно в чеке) , все события уже начались , соответственно, поэтому нужно было срочно брать, не думая
Скаут
удалено434059
больше 2 лет
Наши своих не бросают
Скаут
Poluno4nik73
больше 2 лет
Евпатий_Коловратий20/03/2022 17:18

что взять 30-40(45)? ощущение что кроме поко ф3 все еще ничего нет


Я вот смотрю на 11t на Авито. Тут вроде нормальный датчик приближения поставили. Сам хотел поко ф3 взять. Долго цены мониторил. Но датчик отпугнул.
Скаут
35y_boomer
больше 2 лет
Спасибо Ситилинку за 4+128
Ученик
удалено392307
больше 2 лет
pochkin20/03/2022 17:49

Разговаривал в своем городке с авито-юлистом, самые не продоваемые - оппо, …Разговаривал в своем городке с авито-юлистом, самые не продоваемые - оппо, виво. хуавей, пиксель. Самые продоваемые самсунг, сяоми-редми, хонор, яблоко от 6 до 11. С подозрением, но покупают реалми , поко от сяоми. А не поэтому ли нет особой наценки на виво, оппо, что их и так не больно жалуют в России? Мос. и питер - не в счет.


пипл хавает,то что по тв рекламируют

Скаут
TimShelby
больше 2 лет
Stapit20/03/2022 18:51

Смотрел обзор у31 на ютубе так там человек нажимает настройки и даже они от …Смотрел обзор у31 на ютубе так там человек нажимает настройки и даже они открывается полчаса


Хз, мама не жалуется. Да он мне показался медленным после Ванпласа, но на его фоне все медленные.
Местный
Pro_Sto
больше 2 лет
Евпатий_Коловратий20/03/2022 17:34

зачем? проц все-таки хуже мне кажется, герцовка ниже, а стоит при этом боль …зачем? проц все-таки хуже мне кажется, герцовка ниже, а стоит при этом больше


Выбирал между poco f3 и mi 11 lite ne. Выбрал поко, телефон совсем другого уровня, камера тоже хорошая. В Эльдорадо сейчас poco даже дешевле будет, чем 11 lite, правда не везде остались.
Альтруист
Леопард
больше 2 лет
pochkin20/03/2022 17:49

Разговаривал в своем городке с авито-юлистом, самые не продоваемые - оппо, …Разговаривал в своем городке с авито-юлистом, самые не продоваемые - оппо, виво. хуавей, пиксель. Самые продоваемые самсунг, сяоми-редми, хонор, яблоко от 6 до 11. С подозрением, но покупают реалми , поко от сяоми. А не поэтому ли нет особой наценки на виво, оппо, что их и так не больно жалуют в России? Мос. и питер - не в счет.


Начнем с простого-вы путаете причину и следствие:
1. Рынок б/у смартов, это чаще всего рыном, что было популярно из брендов в 2019(в среднем у обычного человека смарт живет 2 года): самсунг, ху/хо, апл, сяоми. 1+, сони, пиксели только серые, поэтому, эти бренды стастическая погрешность-5%рынка+5% разные другие фирмы. Итого оставшиеся бренды-ху/хо-30%, самса-27%, айфон-15%, далее-сяоми:ми, поко, редми-12%+6% смарты ббк:реалми, оппо,виво. И вы с серьезным лицом пишете где виво, отвечаю также серьезно их нет 2%- это статистическая погрешность.
2. Ху/хо на год стали трудно продоваемыми смартфонами на б/у рынке ибо, 2/3 это обычные нормизы, нет гуглов им стремно, они даже не всегда знают у них медиатек или дракон, но сказали гуглов нет, плохо, значит плохо. Хонор снова хороший, после возврата гуглов, а хуавей в изгнании.
Скаут
Stapit
больше 2 лет
TimShelby20/03/2022 18:34

Тоже маме брал. У этого качественный, яркий ips экран, в отличии от редми 9 …Тоже маме брал. У этого качественный, яркий ips экран, в отличии от редми 9. И оболочка по приятнее будет.


Смотрел обзор у31 на ютубе так там человек нажимает настройки и даже они открывается полчаса
Скаут
Юра32
больше 2 лет
Евпатий_Коловратий20/03/2022 17:18

что взять 30-40(45)? ощущение что кроме поко ф3 все еще ничего нет


OnePlus 8, например.
Кумир
Gazon_Zaseyan
больше 2 лет
Нормальная альтернатива рн11
Скаут
TimShelby
больше 2 лет
evssh20/03/2022 17:20

Выбирали между редми 9 и этим, выбрали виво, мама довольна: красивый и все …Выбирали между редми 9 и этим, выбрали виво, мама довольна: красивый и все шустро, камера норм


Тоже маме брал. У этого качественный, яркий ips экран, в отличии от редми 9. И оболочка по приятнее будет.
Скаут
pochkin
больше 2 лет
Человек.Витя20/03/2022 17:58

Не знаю как у вас, а я вижу полно людей, которые как бы это сказать, ограни …Не знаю как у вас, а я вижу полно людей, которые как бы это сказать, ограниченные или слишком консервативные. До 2015 в разговоре со мной они заявляли что на андроиде есть только самсунг, остальное г-вно. Как доходы снизились, так стали говорить что есть только хуавей/хонор/сяоми, все остальное г-вно, самсунг дорогое г-вно. Как хуавей попал под санкции, стали говорить что есть только сяоми-поко. Жду когда после такого падения рубля начнут втирать что дуги/улефоны это топ и ты ничего не понимаешь...


У нас главным фактором является эффект толпы. был момент когда весь городок подсел на хонор, и без разницы, что в нем внутри, главное - хонор. Моя знакомая тогда сказала: не нужен ей другой, и плевать на все остальные, только хонор. И так постоянно, и не зависимо от материального положения, если у всех такие - значить и надо такой, пусть он будет из позапрошлого года, но неизменно этой марки. Придет момент виво, оппо, и все те, кто сейчас с презрением на них смотрят, переобуются и будут оппатся и вивится.
Скаут
Klint_istvud
больше 2 лет
Red4120/03/2022 18:13

Реклама,лишние приложения, тяжёлая оболочка,мало чистой оперативки даже пос …Реклама,лишние приложения, тяжёлая оболочка,мало чистой оперативки даже после перезапуска. В Vivo такого нет)


Это лишь слова, у меня вот нет рекламы и не было, приложений лишние пару, их тоже уже нет, всё летает быстрее любого Виво) прихожане и свидетели лагов Сяоми сидят на бутылках
Скаут
Hank_Thanks
больше 2 лет
Почему люди скупают прокладки и сахар
Ученик
Человек.Витя
больше 2 лет
Drangavo20/03/2022 18:05

Так-то самсунг до сих пор считается вторым брендом после яблока, который як …Так-то самсунг до сих пор считается вторым брендом после яблока, который якобы из «элиты» А что до хуавей, сяоми-редми, оппо, виво и т.д. то это второсорт и ширпотреб, как бы этого не хотели признавать их обладатели, но это так.


Когда человек брал самсунг начальной серии J, просто потому что самсунг, когда за эти деньги можно было среднячкового китайца взять - у меня ничего кроме недопонимания не вызывало.
Скаут
Red41
больше 2 лет
Klint_istvud20/03/2022 17:37

Чем докажешь?


Реклама,лишние приложения, тяжёлая оболочка,мало чистой оперативки даже после перезапуска. В Vivo такого нет)
Критик
DiMatrix
больше 2 лет
Drangavo20/03/2022 18:05

Так-то самсунг до сих пор считается вторым брендом после яблока, который як …Так-то самсунг до сих пор считается вторым брендом после яблока, который якобы из «элиты» А что до хуавей, сяоми-редми, оппо, виво и т.д. то это второсорт и ширпотреб, как бы этого не хотели признавать их обладатели, но это так.


вчера был ширпотреб, а сегодня - годный телефон.
Скоро все будем ходить с китайцами и ездить на лачетти, и стоять в очереди за туалетной бумагой.
Альтруист
Леопард
больше 2 лет
Drangavo20/03/2022 18:05

Так-то самсунг до сих пор считается вторым брендом после яблока, который як …Так-то самсунг до сих пор считается вторым брендом после яблока, который якобы из «элиты» А что до хуавей, сяоми-редми, оппо, виво и т.д. то это второсорт и ширпотреб, как бы этого не хотели признавать их обладатели, но это так.


Не согласен с вами, виделя и глючный самсунг а51,52,s20fe так и убогий айфон xr в тот год как он вышел, и уже тогда это стремотой, которую в своей убогости переплюнул айфон se 2, и это я говорю только об устройствах которые юзал, да и вообще у того же айфон много удачных моделей, например 12 мини, но есть шлакоблоки.
Скаут
Alexey_Strygin
больше 2 лет
Sirgray2620/03/2022 18:00

Что за промик?


NEWP291Q8R1Q

Из соседней ветке брал, 5% скинулось
Скаут
Drangavo
больше 2 лет
Человек.Витя20/03/2022 17:58

Не знаю как у вас, а я вижу полно людей, которые как бы это сказать, ограни …Не знаю как у вас, а я вижу полно людей, которые как бы это сказать, ограниченные или слишком консервативные. До 2015 в разговоре со мной они заявляли что на андроиде есть только самсунг, остальное г-вно. Как доходы снизились, так стали говорить что есть только хуавей/хонор/сяоми, все остальное г-вно, самсунг дорогое г-вно. Как хуавей попал под санкции, стали говорить что есть только сяоми-поко. Жду когда после такого падения рубля начнут втирать что дуги/улефоны это топ и ты ничего не понимаешь...


Так-то самсунг до сих пор считается вторым брендом после яблока, который якобы из «элиты» А что до хуавей, сяоми-редми, оппо, виво и т.д. то это второсорт и ширпотреб, как бы этого не хотели признавать их обладатели, но это так.
Ученик
unga67
больше 2 лет
удалено12781920/03/2022 17:58

Зачем он сегодня нужен


Мир пей, в транспорте кеш бывает нормальный да и не только.
Скаут
Sirgray26
больше 2 лет
Alexey_Strygin20/03/2022 17:34

Поддерживаю, вчера взял его в связном за 30.600 с промиком и кашей от тиньк …Поддерживаю, вчера взял его в связном за 30.600 с промиком и кашей от тинька


Что за промик?
Ученик
Человек.Витя
больше 2 лет
pochkin20/03/2022 17:49

Разговаривал в своем городке с авито-юлистом, самые не продоваемые - оппо, …Разговаривал в своем городке с авито-юлистом, самые не продоваемые - оппо, виво. хуавей, пиксель. Самые продоваемые самсунг, сяоми-редми, хонор, яблоко от 6 до 11. С подозрением, но покупают реалми , поко от сяоми. А не поэтому ли нет особой наценки на виво, оппо, что их и так не больно жалуют в России? Мос. и питер - не в счет.


Не знаю как у вас, а я вижу полно людей, которые как бы это сказать, ограниченные или слишком консервативные. До 2015 в разговоре со мной они заявляли что на андроиде есть только самсунг, остальное г-вно. Как доходы снизились, так стали говорить что есть только хуавей/хонор/сяоми, все остальное г-вно, самсунг дорогое г-вно. Как хуавей попал под санкции, стали говорить что есть только сяоми-поко. Жду когда после такого падения рубля начнут втирать что дуги/улефоны это топ и ты ничего не понимаешь...
Ученик
удалено127819
больше 2 лет
unga6720/03/2022 17:09

Не могу понять нфс все таки есть или нет, кто знает?


Зачем он сегодня нужен
Скаут
Drangavo
больше 2 лет
pochkin20/03/2022 17:49

Разговаривал в своем городке с авито-юлистом, самые не продоваемые - оппо, …Разговаривал в своем городке с авито-юлистом, самые не продоваемые - оппо, виво. хуавей, пиксель. Самые продоваемые самсунг, сяоми-редми, хонор, яблоко от 6 до 11. С подозрением, но покупают реалми , поко от сяоми. А не поэтому ли нет особой наценки на виво, оппо, что их и так не больно жалуют в России? Мос. и питер - не в счет.


Соглы. Брал оппо а52 за 10т с бонусами, потом еле еле за 7т продал. Телефон хорош был, просто людям почему-то они не нужны, в отличии от яблока, самсунга, ксиоми. Может это просто стадный инстинкт, брать лишь то, что популярно и знакомо.
default-user-255648
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.