Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Это как?
Неужели?
Из русских написали медалист, аком, медведь. Еще я видел русский зверь
Простите, а вы вообще не смотрите, что вам пишут? Про тюмень написало уже несколько человек.
Размер можно померить, способ крепления бывает планкой сверху или за бортик снизу, это важно при покупки, полярность же определяют так, если смотреть на АКБ со стороны токовыводов, то при прямой полярности слева должен находиться плюсовой контакт, справа — минусовой. При обратной — клеммы будут расположены наоборот.
Далее выбор марки и технологии.
Слишком дорогой импорт я бы не рассматривал ибо за стоимость на порядок больше не получишь соразмерного увеличения характеристик. Из отечественных марок можно глянуть Аком, Зверь.., желательно EFB, или хотя бы кальциевый (маркировка Ca\Ca) в таких маленький расход воды, Тюмень не рекомендую, у них большой расход воды.
Ёмкость же 55-60-70 А/ч по большому счёту разницу не заметишь, бери максимальную которая влезет в размер, но слишком не гонись за большой, лучше 55 EFB, чем обычный 62.
Да и не забудь старый сдать, там же где новый возьмёшь, 800-1000 кешбека ;))
Зы: а вообще может старый зарядить и ещё походит, особенно если электролит чистый.
Типовые свинцово-кислотные аккумуляторы
«Классические» свинцово-кислотные аккумуляторы (технология WET) появились еще в конце XIX-го века и представляли собой пакеты свинцовых решетчатых пластин с пастой двуокиси свинца, установленные в прочном корпусе, куда заливался электролит на основе воды и серной кислоты.
Современные технологии АКБ
Современный мировой рынок аккумуляторных автомобильных батарей предлагает несколько видов АКБ с разными технологиями работы:
Технология EFB для АКБ
Благодаря тому, что пластины всегда находятся во влажном состоянии, аккумулятор:
- быстро заряжается;
- имеет повышенную плотность активной массы;
- поддерживает низкое сопротивление;
- создает высокий пусковой ток.
Немного копипасты. Из современных пользовался efb примерно год - без нареканий(плюсом была гарантия 4 года) но несколько дороже чем обычные на полторы тысячи примерно
Я думал в основном свинцовые с водой
Если на необслуживаемом такое случится, придется топать за новым. Сейчас в основном кальциевые продаются. Но если деньги жгут карман то можно взять и agm, но обычно их берут в машины с мощной музыкой. На логане 1.4 нет смысла.
Спасибо. Кстати, помимо класических, есть другие, они хуже?
Морозы слабые, живем на юге
Самое главное смотрите дату выпуска.Часто попадаются акумы которым уже год.Со временем происходит саморазряд,а глубокая разрядка губительна для аккумулятора.Какие у вас температуры зимой?Если не приходится запускать мотор в сильные морозы,то для 1.4 мотора подойдет любой фирмы акум.
Спасибо
bigteh.ru/cat…in/
Логан 2007 1.4л. без рейстайлинга и степвея.
ДВС не знаю
Привычка, с школы и универа: r-радиус, d-диаметр, h-лямда.
Он написал вам, что буква “r” это не радиус. Это тип конструкции шины «радиальная». Сами подумайте, если радиус 14 дюймов, то размер колёса в диаметре 70см?
По поводу акб. Если найдёте Медалист, то будет отлично. Если нет, то подойдёт и медведь и аком и топла и эксайд и таб. Да, дешёвые версии не будут хвастаться суперскими пускозарядными свойствами и в лютые морозы тоже не с полоборота может завестись, но это все со временем.
Ёмкость акб (а/ч) подбирайте под рекомендованную производителем. Как правило она в связке с генератором. Меньшая ёмкость, чревата быстрым выходом из строя акб из-за перезаряда, большая - бессмысленно, ибо генератор не выдаст столько, сколько хочет акб.
Это в двух словах. Постарался максимально просто объяснить.
Напишите какой у вас (сестры) Логан, объём ДВС и год выпуска. Так будет лучше. Вы всегда другим помогаете в выборе электроники, думаю, здесь будут и те, кто, подскажет вам, а не просто любители хихихи и блаблабла, подобно некоторым отписавшимся выше
Ека еs 32 185/70/r14
Логан не мой, сестры. Она просто попросила найти годноты на него:шины еку уже прикупил, канистру кастрола тоже. Остались чехлы-маечки и аккум. К сведенью от этого и скидосы у меня авто тематику есть, но я не расписываю, ибо не волоку. Я даже шины: выбирал размер, выбрал по свежее, с лучшими отзывами за 5к-получилось 2 фирмы бриджи и ека. Мишка и Контик пробивали 7к.
Диаметр у шин
Рено не делает аккумуляторы, они их закупают у какого-либо из производителей, который печатает на них логотип рено и продают втридорога. Это касается почти всех оригинальных запчастей всех автопроизводителей.
Можете посмотреть на своём аккумуляторе рено, там на корпусе помимо рено должно быть написано название настоящего производителя, например, у моего отца на Дастере 2019 года это Аком.
Благодарю, за, то, что четко описали. А аккумы рено хорошие?
Немного расстрою, это не радиус, а радиальная конструкция покрышки, следующая за этой буквой цифра означает диаметр. Первые 2 цифры это ширина покрышки в миллиметрах и высота покрышки в % от ширины соответственно, таким образом 185/60 имеет ширину покрышки 185мм и высоту 111мм, покрышка 195/60 имеет ширину 195мм, а высоту 117мм, хотя казалось бы обе 60, порой это важно.
Что касаемо аккумулятора, то необходимо иметь понимание, как долго вы собираетесь кататься на этом автомобиле и что дальше с ним будет, например, если вы собираетесь его продать на юлито через пол года, то можно купить аккумулятор на том же юлито и откататься эти пол года, а дальше будь что будет. Если собираетесь кататься на машине ещё год-два купите тюмень или медведя или ещё чего подобное, на пару лет должно хватить. Если собираетесь кататься пока машина не сгниёт, то надо выбирать хороший аккумулятор, как правило они стоят денег, я для себя выбрал фирму Exide серии Premium(это важно), они дешевле аналогичных варт, бошей и мульт, но по моему опыту показывают себя очень хорошо, я ими запускаю дизельные моторы своих машин уже лет 5 точно. Медалист ещё фирма понравилась, но они дороже. По ёмкости логану хватит 60 Ач с любым двигателем, 70 Ач брать рискованно, необходимо смотреть размеры аккумулятора и площадки под него, может и не влезть, полярность обратная.
Спасибо
Вроде несложно, прикинь а логаны то разные)))