Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Важно! Добавляем лоты по отдельности!
Беспроводные наушники с микрофоном Samsung Galaxy Buds Pro Black (SM-R190NZKACIS)
1. Добавляем в корзину по отдельности два лота
2. Если наушники добавились автоматически, удаляем наушники, потом снова добавляем их в корзину
3. Скидки работает и на другие модели.
4. Крайне рекомендую оплатить заказ сразу.
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Да, 22го февраля получил
*под землю?
К автору претензий нет, он красавчик. Хочется бренд мтс вернуть на землю.
Я бы таких юзеров переводил в бан. Автор скидки, блин, всю фигню им происходящую не предусмотрел, телефон не получили, давайте его накажем. Мда
Да там далеко не единицы. Как начали первым отдавать, весь авито завален был.
В чем автор виноват?
Сейчас везде такая ситуация. На днях был в Эльдорадо, там на стендах демки s22 стоят, а в продаже их нет.
Я уточнял в двух магазах, наговорит не видели, не продавали, витрина-муляж
t.me/mtss22/8654
в этой группе есть в файлах куча образцов
Здравствуйте. Пришлите мне пожалуйста образец. Не получается вам в личку написать. Спасибо.
подписал
Требуем выполнения обязательств МТС по выдаче предзаказа Samsung S22 + наушники
chng.it/pWP…bGC
Отправьте пожалуйста мне тоже
И требовать восстановить заказ по старой цене
Уже разрешают безвизовый решим в южной Корее, когда наладят поставки это вопрос не большого времени
Отправите претензию?
Писал в личку, не ответили
Подскажи у тебя в претензии ссылка на ст. 506 ГК РФ но в ней ссылка на то, что товар не используется в личных целях, это же для юр. лиц подходит только, точно этот пункт должен быть в этой претензии?
Написал в лс
Спасибо)
Спасибо, тоже Займусь этим делом. 6к которые они начислили, мне не нужны
Оплаченный заказ из интернета не доставили. Что делать?
Как только заказ был оплачен, а на электронную почту пришел чек – договор купли-продажи считается заключенным и подлежит исполнению. Основание: статья 493 Гражданского кодекса РФ.
Продавец в одностороннем порядке расторгать договор или не исполнять его по причинам, связанным с колебанием курса или задержек поставки по закону не может. Но иногда так делает.
Если вы попали в такую ситуацию, нужно направить продавцу претензию. Добиться принудительного исполнения договора можно через суд.
В претензии ссылаемся на статью 23.1 Закона «О защите прав потребителей»:
Продавец обязан передать товар покупателю в порядке и сроки, которые установлены в договоре. Если товар оплачен, но продавец тянет с отгрузкой или доставкой товара, то потребитель вправе потребовать уплаты ему за каждый день просрочки неустойки (пени) в размере 0,5% суммы от предварительной оплаты товара.
Если продавец не доставил товар в срок, потребитель вправе потребовать:
• передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
• возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель может потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
Для получения помощи по составлению претензии в адрес продавца и иска в суд можно обратиться в Роспотребнадзор по месту жительства.
Консультации для потребителей проводят сейчас на нашей горячей линии по телефону 8 800 555 49 43.