Домашняя страница/Задать вопрос/Пропала память после обновления IOS
Опубликовано больше 2 лет назад

Пропала память после обновления IOS

Поделился(-ась)
Филипп_01

Подробнее о скидке

До обновления на моем Айфон 13 было 114 гигабайт памяти свободной.

После обновы с IOS 15.0.2 до 15.4 стало 112 гигабайт.

Куда пропало 2 гигабайта памяти и как их восстановить?

Не люблю когда память пропадает просто так, когда я не качаю ничего и не фотографирую.

У всех после обновы на IOS 15.4 стало на 2 гигабайта памяти меньше?

Может какой-то кэш появился после обновы? Или старая версия IOS в Айфон осталась для отката?

По типу папки Windows OLD в Винде.

Как это почистить?
Категории :
36 комментариев
отсортированы по
default-user-256376
Написать комментарий..
Новичок
Филипп_01
больше 2 лет
Разные_Разности27/03/2022 10:01

Зато храните бесполезную свободную память. Вот серьезно зачем заморачиватьс …Зато храните бесполезную свободную память. Вот серьезно зачем заморачиваться с постоянными чистками Кеша и прочим бредом до тех пор пока память не начнет заканчивается или понадобится большой объем памяти. Вы своими чистками наоборот память убиваете. По мне так у кого-то проглядываются признаки ОКР)


Ничего не убивается. Все прекрасно работает и память расходуется только когда это нужно. А не пропадает хз куда постоянно.

Dim4ez27/03/2022 09:14

Чистится, просто не так быстро и заметно


Вот интересно, где этот порог кэша и мусора, который телефон сам очистит?

Сколько должно памяти забиться, чтобы система уже включила эту очистку.

У людей кто давно не чистил, и по 30 - 50 гигов бесполезного кэша копилось. И что-то система сама ничего не чистила.

Я вот хочу хоть у одного человека, кто разбирается, спросить, где этот предел в 128 гиговом смартфоне, когда система сама почистит мусор?

Или когда в смарте на 128 гигов, памяти свободно как у смартфона с 64 гигами, это норма?
Филипп_0127/03/2022 08:07

Нихрена не чистится, пока сам не сделаешьНет. Такая же автономность. Возмож …Нихрена не чистится, пока сам не сделаешьНет. Такая же автономность. Возможно, до обновы была даже хужеПоэтому и я не засекаю. Ради открытия приложений на пару секунд быстрее не храню десятки гигабайт мусора и кэша


Зато храните бесполезную свободную память. Вот серьезно зачем заморачиваться с постоянными чистками Кеша и прочим бредом до тех пор пока память не начнет заканчивается или понадобится большой объем памяти. Вы своими чистками наоборот память убиваете. По мне так у кого-то проглядываются признаки ОКР)
Скаут
Dim4ez
больше 2 лет
Филипп_0127/03/2022 08:07

Нихрена не чистится, пока сам не сделаешьНет. Такая же автономность. Возмож …Нихрена не чистится, пока сам не сделаешьНет. Такая же автономность. Возможно, до обновы была даже хужеПоэтому и я не засекаю. Ради открытия приложений на пару секунд быстрее не храню десятки гигабайт мусора и кэша


Чистится, просто не так быстро и заметно
Новичок
Филипп_01
больше 2 лет
Dim4ez26/03/2022 00:44

Не мешайте смартфону работать, все предусмотрено уже очень давно, автоматич …Не мешайте смартфону работать, все предусмотрено уже очень давно, автоматически все чистится.


Нихрена не чистится, пока сам не сделаешь

RicoChico25/03/2022 13:40

Сейчас после обновления осознаёшь что автономность потерял.


Нет. Такая же автономность. Возможно, до обновы была даже хуже

pashkou25/03/2022 13:22

А зачем засекать эти секунды? Ну открылось оно на 2-3сек дольше, вообще поф …А зачем засекать эти секунды? Ну открылось оно на 2-3сек дольше, вообще пофигу


Поэтому и я не засекаю. Ради открытия приложений на пару секунд быстрее не храню десятки гигабайт мусора и кэша
Ученик
Михаил_Мих
больше 2 лет
Dim4ez26/03/2022 00:44

Не мешайте смартфону работать, все предусмотрено уже очень давно, автоматич …Не мешайте смартфону работать, все предусмотрено уже очень давно, автоматически все чистится.


Да, что-то не похоже, что чистится.
У меня тоже на всех телефонах память от кэша и прочего мусора только пропадает. А чистить автоматом её телефон не спешит, пока сам не почистишь.
Скаут
Dim4ez
больше 2 лет
Филипп_0125/03/2022 08:46

Все равно не приятно. Я на всех своих телефонах мониторю свободную память и …Все равно не приятно. Я на всех своих телефонах мониторю свободную память и чищу кэш раз в пару дней. Память не должна пропадать сама по себе. Сейчас вот в Сафари полазал по 4 pda, пропало ещё 500 - 700 мб памяти. Это явно какой-то скрытый кэш.Таким темпами память сама закончится, даже если ничего не скачивать и не снимать. Если для кого-то это не важно, это его дело. Для меня важно. Поэтому спрашиваю у тех, кто в курсе куда могла пропасть память и как её почистить.У меня в телефоне порядок. Регулярная уборка раз в несколько дней, как в квартире.Лучше бы конечно этот кэш и мусор в телефоне автоматом чистился. Производители специально нас толкают к покупке нового девайса, давая возможность засорятся старым, даже когда ты ничего не качаешь и не снимаешь.


Не мешайте смартфону работать, все предусмотрено уже очень давно, автоматически все чистится.
Местный
Kurochka
больше 2 лет
Тут всё вместе:
1. Каждая новая iOS занимает больше места - новые фичи
2. Кэш, особенно все приложения, где есть лента с контентом. Некоторые (инста), не дают почистить кэш, система засчитывает его в раздел «другое», и при этом, вес приложения во вкладке «хранилище» показывается как небольшой. Также Apple Music кэшит, как не в себя, особенно со своим Dolby Atmos, где скачивается 2 версии трека.
3. Обновления приложений (особенно автообновления). Разработчики, например, выпустили апдейт под 15.4, если у тебя 15.3, ты его установить не сможешь. Устанавливаешь 15.4 - появляются апдейты приложений. Если стоит автообновление, то все эти обновления скачиваются одновременно и занимают память.
4. Остальной мусор, после перезагрузки удаляется
Но вообще, странно заморачиваться с этим, когда столько места(lol)
Искатель
art_01
больше 2 лет
Endorphins25/03/2022 17:17

Комментарий удален


Человек, очевидно же, застал времена, когда размер оперативной памяти был ограничен 16кБ.
Скаут
NJay_
больше 2 лет
Влад_Сибовский25/03/2022 16:44

На самом деле это очень серьёзная проблема. Эти сaдoмиты яблочные супротив …На самом деле это очень серьёзная проблема. Эти сaдoмиты яблочные супротив нашей воли уже залили тебе вместе с обновлением фоточки голенького Тима Кука. Я вижу ты человек серьёзный и тебе это не нужно, поэтому есть решение, но предупреждаю что враг хитёр и очень хорошо спрятал их. Нужно зайти в настройки браузера и в настройках сайтов найти файлы Cookie там то хитрый супостат и спрятал свои богомерзкие фото. Поставь галочку заблокировать все файлы Cookie и избавься от проблем [Изображение]


Куки и кэш разные вещи
Скаут
YarikS
больше 2 лет
Тоже много съела обнова. Мне кажется если у вас столько памяти свободно, то беспокоиться вообще не стоит(embarrassed)
Скаут
Влад_Сибовский
больше 2 лет
На самом деле это очень серьёзная проблема. Эти сaдoмиты яблочные супротив нашей воли уже залили тебе вместе с обновлением фоточки голенького Тима Кука.
Я вижу ты человек серьёзный и тебе это не нужно, поэтому есть решение, но предупреждаю что враг хитёр и очень хорошо спрятал их.
Нужно зайти в настройки браузера и в настройках сайтов найти файлы Cookie там то хитрый супостат и спрятал свои богомерзкие фото. Поставь галочку заблокировать все файлы Cookie и избавься от проблем
6538659-CWLO4.jpg
Скаут
RicoChico
больше 2 лет
Филипп_0125/03/2022 12:39

Ничего он особо не ускоряет, только память пропадает. С кэшем приложение гр …Ничего он особо не ускоряет, только память пропадает. С кэшем приложение грузится ну на секунду быстрее. Плюс, инет на новую загрузку меньше расходуется на телефоне. Секунду я подожду, в обмен на доп гигабайты памяти, а инет у меня нормальный. А вот когда память просто так в телефоне пропадает, это бесит.На других телефонах после обновы память у меня не пропадала. На Самсунге так вообще прибавляется, ибо он с обновой выкидывает и всякий мусор из системы, типа лишнего скрытого кэша.


Сейчас после обновления осознаёшь что автономность потерял.
Альтруист
Леопард
больше 2 лет
Loki3D25/03/2022 08:37

Там нюдсы Тима Коока.


Тим сок
Скаут
pashkou
больше 2 лет
Филипп_0125/03/2022 13:19

Когда много прог открыто всегда, оперативка на пределе. Постоянно что-то на …Когда много прог открыто всегда, оперативка на пределе. Постоянно что-то надо выгружать ей, чтоб открыть новую программу.Хотя, может автоматом выгружается уже, хз


А зачем засекать эти секунды? Ну открылось оно на 2-3сек дольше, вообще пофигу
Новичок
Филипп_01
больше 2 лет
pashkou25/03/2022 13:00

Эта дурная привычка от старого андроида. Сейчас на обоих операционках не тр …Эта дурная привычка от старого андроида. Сейчас на обоих операционках не требуется сие действие


Когда много прог открыто всегда, оперативка на пределе. Постоянно что-то надо выгружать ей, чтоб открыть новую программу.

Хотя, может автоматом выгружается уже, хз

У меня вот Самсунг кэш автоматом не чистил, даже когда я сам переставал это делать.

Не знает никто какой там предел, когда система скажет все, слишком много памяти забито, надо почистить кэш приложений самой.
Скаут
pashkou
больше 2 лет
Филипп_0125/03/2022 12:58

Да, спасибо за совет. Я тоже автоматом уже лет 10 на всех своих телефонах з …Да, спасибо за совет. Я тоже автоматом уже лет 10 на всех своих телефонах закрываю приложения из оперативки, когда не пользуюсь ими. Привычка во всем иметь порядок.



Эта дурная привычка от старого андроида. Сейчас на обоих операционках не требуется сие действие
Новичок
Филипп_01
больше 2 лет
pashkou25/03/2022 12:56

В разделе "Хранилище Iphone" есть пункт системные данные. Он всегда занимае …В разделе "Хранилище Iphone" есть пункт системные данные. Он всегда занимает очень много места. Освободить его получится только сброс на заводские и желательно далее не восстанавливать из резервной, но никто не будет такого делать, т.к. все данные нужны. Так что сбрасывай на заводские и восстанавливай, будет получшеА вообще, так запариваться из-за 2гб, это жесть. У меня многие знакомые еще и параноидальное закрывают приложение после его использования, как говорят "чтобы не тупил" . У меня вообще все приложения открыты и ничего абсолютно не тупит


Да, спасибо за совет.

Я тоже автоматом уже лет 10 на всех своих телефонах закрываю приложения из оперативки, когда не пользуюсь ими.

Привычка во всем иметь порядок.
Скаут
pashkou
больше 2 лет
В разделе "Хранилище Iphone" есть пункт системные данные. Он всегда занимает очень много места. Освободить его получится только сброс на заводские и желательно далее не восстанавливать из резервной, но никто не будет такого делать, т.к. все данные нужны. Так что сбрасывай на заводские и восстанавливай, будет получше
А вообще, так запариваться из-за 2гб, это жесть. У меня многие знакомые еще и параноидальное закрывают приложение после его использования, как говорят "чтобы не тупил" . У меня вообще все приложения открыты и ничего абсолютно не тупит
Новичок
Филипп_01
больше 2 лет
NJay_25/03/2022 09:24

без понятия ) но знаю, что чистить кэш в приложениях, которые вы постоянно …без понятия ) но знаю, что чистить кэш в приложениях, которые вы постоянно используете нет смысла. ИБо он, ускоряет производительность + если его удалять, тут же появится когда откроете приложение. Чистить наверно есть смысл хотя бы раз в год


Ничего он особо не ускоряет, только память пропадает. С кэшем приложение грузится ну на секунду быстрее. Плюс, инет на новую загрузку меньше расходуется на телефоне.

Секунду я подожду, в обмен на доп гигабайты памяти, а инет у меня нормальный.

А вот когда память просто так в телефоне пропадает, это бесит.

RicoChico25/03/2022 09:50

Не обновляй тогда прошивку. Сам себе что-то противоречишь.


На других телефонах после обновы память у меня не пропадала. На Самсунге так вообще прибавляется, ибо он с обновой выкидывает и всякий мусор из системы, типа лишнего скрытого кэша.
Скаут
Брат_Скуфа
больше 2 лет
Яблочники в лице тимочки Кука решили, что ты слишком шикарно живёшь, поэтому они приостановили 2 гб твоей памяти.
Альтруист
muchacho
больше 2 лет
Andrey419825/03/2022 09:18

Заявление в Следственный Комитет и заодно в Прокуратуру и вернут все 3 гига …Заявление в Следственный Комитет и заодно в Прокуратуру и вернут все 3 гигабайта.

6536858-Qzb3f.jpg
Скаут
RicoChico
больше 2 лет
Филипп_0125/03/2022 08:46

Все равно не приятно. Я на всех своих телефонах мониторю свободную память и …Все равно не приятно. Я на всех своих телефонах мониторю свободную память и чищу кэш раз в пару дней. Память не должна пропадать сама по себе. Сейчас вот в Сафари полазал по 4 pda, пропало ещё 500 - 700 мб памяти. Это явно какой-то скрытый кэш.Таким темпами память сама закончится, даже если ничего не скачивать и не снимать. Если для кого-то это не важно, это его дело. Для меня важно. Поэтому спрашиваю у тех, кто в курсе куда могла пропасть память и как её почистить.У меня в телефоне порядок. Регулярная уборка раз в несколько дней, как в квартире.Лучше бы конечно этот кэш и мусор в телефоне автоматом чистился. Производители специально нас толкают к покупке нового девайса, давая возможность засорятся старым, даже когда ты ничего не качаешь и не снимаешь.


Не обновляй тогда прошивку. Сам себе что-то противоречишь.
Ученик
Кот_Котофей
больше 2 лет
Заняты новыми обновлениями.
Ваш КО
Скаут
NJay_
больше 2 лет
Филипп_0125/03/2022 09:13

По своему опыту на Андроид, знаю, что за пару дней пользования телефоном кэ …По своему опыту на Андроид, знаю, что за пару дней пользования телефоном кэша может накопиться около гига. Причём скрытого, который не на всех телефонах можно почистить одной кнопкой. На Айфон кэш чистится автоматом?


без понятия ) но знаю, что чистить кэш в приложениях, которые вы постоянно используете нет смысла. ИБо он, ускоряет производительность + если его удалять, тут же появится когда откроете приложение. Чистить наверно есть смысл хотя бы раз в год
Искра
Andrey4198
больше 2 лет
Заявление в Следственный Комитет и заодно в Прокуратуру и вернут все 3 гигабайта.
Новичок
Филипп_01
больше 2 лет
NJay_25/03/2022 09:07

Ладно был бы андроид , ещё наверно можно было бы понять. Но на Айфоне такой …Ладно был бы андроид , ещё наверно можно было бы понять. Но на Айфоне такой ерундой заниматься. Я думаю вы перебарщиваете. Кэш раз в пару дней чистить безсмысленное занятие.


По своему опыту на Андроид, знаю, что за пару дней пользования телефоном кэша может накопиться около гига.

Причём скрытого, который не на всех телефонах можно почистить одной кнопкой.

На Айфон кэш чистится автоматом?
Скаут
NJay_
больше 2 лет
Филипп_0125/03/2022 08:46

Все равно не приятно. Я на всех своих телефонах мониторю свободную память и …Все равно не приятно. Я на всех своих телефонах мониторю свободную память и чищу кэш раз в пару дней. Память не должна пропадать сама по себе. Сейчас вот в Сафари полазал по 4 pda, пропало ещё 500 - 700 мб памяти. Это явно какой-то скрытый кэш.Таким темпами память сама закончится, даже если ничего не скачивать и не снимать. Если для кого-то это не важно, это его дело. Для меня важно. Поэтому спрашиваю у тех, кто в курсе куда могла пропасть память и как её почистить.У меня в телефоне порядок. Регулярная уборка раз в несколько дней, как в квартире.Лучше бы конечно этот кэш и мусор в телефоне автоматом чистился. Производители специально нас толкают к покупке нового девайса, давая возможность засорятся старым, даже когда ты ничего не качаешь и не снимаешь.


Ладно был бы андроид , ещё наверно можно было бы понять. Но на Айфоне такой ерундой заниматься. Я думаю вы перебарщиваете. Кэш раз в пару дней чистить безсмысленное занятие.
Ученик
Fr1m4n
больше 2 лет
Вот она пришла весна, как паранойя
Новичок
Филипп_01
больше 2 лет
NJay_25/03/2022 08:21

ох уж эти 2гб....ведь за них столько заплачено


Все равно не приятно.

Я на всех своих телефонах мониторю свободную память и чищу кэш раз в пару дней.

Память не должна пропадать сама по себе.

Сейчас вот в Сафари полазал по 4 pda, пропало ещё 500 - 700 мб памяти. Это явно какой-то скрытый кэш.

Таким темпами память сама закончится, даже если ничего не скачивать и не снимать.

Если для кого-то это не важно, это его дело. Для меня важно.

Поэтому спрашиваю у тех, кто в курсе куда могла пропасть память и как её почистить.

У меня в телефоне порядок. Регулярная уборка раз в несколько дней, как в квартире.

Лучше бы конечно этот кэш и мусор в телефоне автоматом чистился.

Производители специально нас толкают к покупке нового девайса, давая возможность засорятся старым, даже когда ты ничего не качаешь и не снимаешь.
Ученик
Михаил_Мих
больше 2 лет
Сегодня ты Айфон купил, а завтра родину продашь?
default-user-256376
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.