Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Опять у русофобов Россия виновата.
80-ые прошли более 30 лет назад, а совковый менталитет с верой в святой запад у многих так и остался.
29 сен 2020, 21:51 34 415
Procter & Gamble будет помечать на упаковках порошка Ariel, что он отличается от продукции, реализуемой вне ЕАЭС. На это компания пошла под давлением ФАС. В P&G настаивают, что по качеству порошок в России не хуже европейского
ФАС выдала предупреждение производителям стиральных порошков и капсул для стирки Persil и Ariel в декабре 2019 года. При проведении проверки специалисты ведомства выявили, что при сопоставимой моющей способности дозировка, рекомендованная на упаковке порошков российского производства для аналогичных условий стирки, в 1,5–2 раза выше, чем у порошков в Евросоюзе. В ФАС сочли это нарушением законодательства о конкуренции и обратились к Procter & Gamble и дистрибьюторам продукции в России. От них служба потребовала указывать различие продаваемой в России продукции от продукции, реализуемой в Европе.
В открытом не знаю, но у нас клиенты, которые управляют мини-отелями и хостелами в регионах, они постоянно бытовую химию закупают (стиральные порошки, мыло, моющие средства и т.п.) и с поставщиками в хороших отношениях - рассказывали, когда обсуждали переход на другие бренды.
Скажу что знаю, фасовали чай для светофора и просто на продажу, все было одинаковое что там что там кроме чая, на светофор шел самый дешёвый ( Иран + Абхазия).
Ну я химию не пробовал всю, беру там силит бэнг, точно такой же как и за 400р в остальных магазинах, только упаковка выглядит дешево. Моет и воняет одинаково. Так что хз остальное не брал и не пробовал даже.
Не во всех городах кстати.
Это же Россия и русские могут набадяжить все что хочешь, это вам не немцы или финны.
То есть на производстве два цеха, один для фикспрайса, другой для остальных точек? Ну или в фиксе бадяжат и переклеивают этикетки
Тоже слышал, на химозе чел работает говорил такое
так все спецы любой области на пеппере жеж. Спецы по пали в светофорах/КБ/спортмастере. Спецы по дозировке витамина D3, спецы по качеству мЁда в зависимости от его цены - один и тот же мед за разную цену оказывается разный по качеству. Я понял, что вся инфа, статистика, отчеты производителей и состав продуктов в первую очередь сливается на пеппер, а потом уже СМИ, интернет и вот это вот все. Просто проще относитесь к мнению местных экспертов и все. Иначе без шапочки из фольги будет сложно жить )
Как узнали, такая статистика есть в открытом доступе?
Это такой бред если конечно не на разных заводах делаются. Я лично не знаю где их заводы и сколько их по стране, мне даже не интересно, брал в разных торговых сетях и везде он одинаковый.
А как смотреть цены по разным городам?
Сам не верил, но тут недавно жена накупила у них бытовой химии, мыл мойку средством Сиф, она намного хуже по качеству, чем такое же из Ленты
Вот часто слышу о таком, но вот не верю. Может быть упаковка хуже. Может быть граммов меньше. Но чтобы сама жижа для какого-то магазина была лучше, а для другого хуже - ну вот не верю, пока какая-нибудь крутая лаборатория не размотает эту гипотезу. Не верю, чтобы из-за дискаунтера, даже крупного, мировая корпорация рисковала репутацией бренда и бодяжила фигню.
У нас разобрали.
Говорят, Procter & Gamble просто в восторге.
Они для магазинов отпускные цены на бытовую химию на 60-80% повысили, а продаж еще больше стало.
Причем даже на рекламу миллионы тратить не пришлось.
В Фикс прайсе не такой, там качество плохое
Там его то же нету хех(
Всё разбирают ( порошки, прокладки...
а он лучше, мое мнение