Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Да что там говорить, та же Десна вполне адекватные деньги стоила (не знаю, что там сейчас с ней), литьё - худшее, что можно найти на рынке)
Ну, Стелс Стелсу рознь Есть и металлолом, который и стоит по минимуму, есть и вполне обычные модели. Несмотря на сложившуюся в народе репутацию, порой по цене/навеске - вполне адекватные модели бывали, не хуже именитых дорогих брендов. А нишу совсем мусора наводнили другие велосипеды, те же китайцы, которых автор упомянул, например.
Уже закрылся
Адекватный велосипед можно взять за 30-50к на Авито, ну или 70+ за новый, если брать для покатушек вечерами - берите не горный, а обычный дорожный, их реально за 20к купить, советую посмотреть в Декатлоне, пока он не закрылся)
Скоро увидишь, сезон как раз на подходе.
Да нет, просто это бред
Аист тоже классный велик же)
А вообще у меня был велосипед TopGear, да такие бывают) Модный такой с амортизатором спереди и сзади, так вот вскоре вилка колом встала, а соединение рамы, которое для амортизатора среднего, раскрутилось и болталось.
Переключатели передач были, но когда у меня появился велосипед GT, с самыми бюджетными переключателями Shimano Acera я понял, что на TopGear был тихий ужас, которым было неудобно переключать и скорости переключались не точно.
Рама была стальная против алюминиевой, что очень сильно сказывается на лёгкости хода и подъёме велосипеда если лифта нет или он сломан. Помимо этого алюминиевая рама не сгниёт и не сложится пополам, а на момент покупки моего велосипеда GT ещё давал пожизненную гарантию на раму.
Так же в GT двойные обода, я конечно туша та ещё, когда 90кг прыгают на велосипеде, двойной обод тоже гнётся, но вот одинарный гнётся совсем на ура! У моего товарища велосипед Jamis Trail X 2008 года, с такими же двойными ободами, как у моего GT, по этому велосипеду проехала Шевроле Нива, руль согнуло на 90 градусов, на колёсах появились восьмёрки, которые выправились без особых проблем, руль заменили и велосипед катается и по сей день.
Это я всё к тому, что всё познаётся в сравнении, гранта тоже автомобиль, но мало, кто о ней мечтает.
Погоди, перепуки просто не успевают за ценами.
Ну ну
Я там ни разу не видел адекватного ценника на интересующий меня вел, всегда можно было найти дешевле в каком-нибудь магазе новым. Там если что искать, то только запчасти, и то под вопросом, одни перепуки сидят.
Это намного полезней для здоровья, а также кучу нервовтебе сэкономит. И палки могут стать причиной очередной раз выбраться в лес для прогулок. Укомплектовать ими всех членов семьи, купить туристический рюкзак и вперед, покарять новые горизонты. Эмоции во время таких прогулок бесценны, никакой велосипед их не заменит!
Смотри это ценники на б/у вилку SR Suntour
Чтобы ты имел представление это не самая крутая вилка, я бы даже сказал это самая стрёмная из нормальных вилок, она настолько стрёмная, что на неё даже запчасти найти можно с огромным трудом и стоить они будут, как б/у вилка, не потому, что они дорогие, а потому что она считается дешёвой, затычкой на зимний период, вилкой для продажи велосипеда и прочее. В общем это самая дешёвая амортизирующая вилка, она китайская, но сделана боле менее нормально. Исходя из цен на велосипеды, что скинул ты, там даже такой вилки нет.
Про литые диски сразу забудь, смотрятся красиво, на этом плюсы кончаются, вес не самая сильная их сторона, если погнёшь - выкинешь.
Лично у меня GT Avalanche 3.0 2007 года, в прошлом году я думал его продать и купить что-то поновее на замену, но когда я открыл юлито, я ахнул! У меня нет столько денег, чтобы добавить на свежий велосипед! Я обслужил свой велосипед: купил новое заднее колесо в сборе, троса, тормоза, цепь, из-за малых финансов купил б/у систему передних звёзд в хорошем состоянии и б/у вилку, как на картинке выше, т.к. мои оказались совсем мёртвые. Помимо этого перебрал все подшипники, помыл и смазал. Вышло всё обслуживание где-то в 10 тысяч. Теперь этот велосипед я хрен кому продам, катаюсь дальше сам довольный.
Старый велосипед, как у меня, можно найти тысяч за 20, но надо внимательно смотреть перед покупкой, вилка и трансмиссия стоят дорого и должны быть живыми и не меняными на барахло.
Палки вместо велосипеда?!!!
Ну да, ну да...