Домашняя страница/Задать вопрос/Накопительный счёт в Тинькофф банк
К сожалению, срок действия этой скидки истек 13 апрель, 2022.
Опубликовано больше 2 лет назад

Накопительный счёт в Тинькофф банк

Поделился(-ась)
asa12

Подробнее о скидке

Приветствую! Кто то наверняка пользуется, какие минусы и нюансы у данного счёта? Пришло уведомление о том что теперь начисляют 18%. Все ли так замечательно и работает это как обычная копилка?
40 комментариев
отсортированы по
default-user-257341
Написать комментарий..
Критик
DaniiL_DaniiL_DaniiL
больше 2 лет
Лунният_Молец11/04/2022 03:12

кстати (чтоб тем не плодить) а как с втб на тинькова с минимальной комиссие …кстати (чтоб тем не плодить) а как с втб на тинькова с минимальной комиссией ~миллион перевести можно?


Возможно по реквизитам там минимальная комиссия у втб? Правда зачисление до суток
Скаут
Hank_Thanks
больше 2 лет
Лунният_Молец11/04/2022 03:12

кстати (чтоб тем не плодить) а как с втб на тинькова с минимальной комиссие …кстати (чтоб тем не плодить) а как с втб на тинькова с минимальной комиссией ~миллион перевести можно?


Снять в банкомате и класть в банкомат другого банка
Скаут
Лунният_Молец
больше 2 лет
кстати (чтоб тем не плодить) а как с втб на тинькова с минимальной комиссией ~миллион перевести можно?
Скаут
Лунният_Молец
больше 2 лет
Адвокаааат30/03/2022 14:27

Никогда не мешает диверсифицировать, так сказать. =))Сам с тинька половину …Никогда не мешает диверсифицировать, так сказать. =))Сам с тинька половину на втб перелил. А сегодня с карты на накопилку тинька ещё долил. Не удивлюсь, что через недельку процент на остаток по карте ещё подтянут выше накопилки, а то как-то не логично получается с их стороны.ВТБ счёт "Сейф" у меня сейчас 24%, хоть и не был никогда их клиентом


как раз потому 24 что и не был, а для старых клиентов 20.. (если уже были подобные счёта)
Критик
DaniiL_DaniiL_DaniiL
больше 2 лет
На данный момент 1 из лучших накопительных счетов. Приложение работает очень стабильно. Снятие, пополнение в любое время. Никаких условий по тратам. Проценты ежедневно, а выплачиваются в конце расчётного периода
Ученик
masdklg
больше 2 лет
mdv_thg30/03/2022 15:54

Если кому-то интересно некоторый пример цифр, то ниже смотрите (менеджер Ти …Если кому-то интересно некоторый пример цифр, то ниже смотрите (менеджер Тинькоф) если 30 дней на карте было 50 000 ₽, можно рассчитать по такой формуле:50 000 × (20% / 365 × 30)Это с подпиской про 20%, если положить 50000 р. и не трогать их целый месяц, то получим в конце месяца 821 р. Впринципе, это чуть больше, чем в том же зелёном банке под текущие 18% (если кто не успел под 21%), но там снимать нельзя, а тут можно, но если снять процент еще меньше будет.


Если не изменится % , что более чем вероятно
Ученик
mdv_thg
больше 2 лет
Если кому-то интересно некоторый пример цифр, то ниже смотрите (менеджер Тинькоф)
если 30 дней на карте было 50 000 ₽, можно рассчитать по такой формуле:
50 000 × (20% / 365 × 30)

Это с подпиской про 20%, если положить 50000 р. и не трогать их целый месяц, то получим в конце месяца 821 р.

Впринципе, это чуть больше, чем в том же зелёном банке под текущие 18% (если кто не успел под 21%), но там снимать нельзя, а тут можно, но если снять процент еще меньше будет.
Скаут
удалено350195
больше 2 лет
masdklg30/03/2022 15:21

Нет никаких дат на НС, только на вклады

Попутал, это даты ставки в ЦБ
Собсвенно по ним тоже можно определять, если снизят то и банки вниз потянут сразу.
Скаут
удалено350195
больше 2 лет
masdklg30/03/2022 15:21

Нет никаких дат на НС, только на вклады


Где то видел
Хотя могу ошибаться ,надо посмотреть.
Ученик
masdklg
больше 2 лет
удалено35019530/03/2022 15:22

Ежедневно, с выплатой раз в месяц


Вот теперь понятно- процент на ежедневный остаток с ежемесячной выплатой это называется.
Скаут
удалено350195
больше 2 лет
masdklg30/03/2022 15:18

В ВТБ допустим 1 числа на счету 100000 лежало, 15-го числа 5000, 31 числа о …В ВТБ допустим 1 числа на счету 100000 лежало, 15-го числа 5000, 31 числа опять100000. И посчитают они за весь месяц с минимального- то есть с 5000. А тут как? .


Ежедневно, с выплатой раз в месяц
Ученик
masdklg
больше 2 лет
удалено35019530/03/2022 15:15

МожноНа данный момент накопительные счета выгоднее вкладов во многих банках …МожноНа данный момент накопительные счета выгоднее вкладов во многих банкахНо есть нюанс, процент могут изменить , у ВТБ например назначены даты , у тинки дат нет и значит в любой день.


Нет никаких дат на НС, только на вклады
Скаут
удалено470275
больше 2 лет
Смотрите ключевую ставку ЦБ. Она всё определяет. Сейчас очень выгодно вклады 20+ с учетом возврата цены доллара к прежним позициям
Ученик
masdklg
больше 2 лет
В ВТБ допустим 1 числа на счету 100000 лежало, 15-го числа 5000, 31 числа опять100000. И посчитают они за весь месяц с минимального- то есть с 5000.
А тут как? .
Солнцепек
Focus
больше 2 лет
удалено35019530/03/2022 14:43

Наверное правильней на средний ежедневный остаток за месяцИли не?


Да, ошибся, у Тинькофф именно так. Это у ВТБ по-моему на минимальный.
Скаут
удалено350195
больше 2 лет
mdv_thg30/03/2022 15:11

А деньги тратить можно с накопительного счёта, оплачивая покупки в интернет …А деньги тратить можно с накопительного счёта, оплачивая покупки в интернете, например? Как в случае с обычной дебетовой картой и % на остаток, или положил и снимать нельзя как на вкладе?


Можно
На данный момент накопительные счета выгоднее вкладов во многих банках
Но есть нюанс, процент могут изменить , у ВТБ например назначены даты , у тинки дат нет и значит в любой день.
Скаут
Адвокаааат
больше 2 лет
mdv_thg30/03/2022 15:11

А деньги тратить можно с накопительного счёта, оплачивая покупки в интернет …А деньги тратить можно с накопительного счёта, оплачивая покупки в интернете, например? Как в случае с обычной дебетовой картой и % на остаток, или положил и снимать нельзя как на вкладе?


Можно. Только перед этим нужно будет нужную сумму на счёт карты переложить.
Ученик
mdv_thg
больше 2 лет
А деньги тратить можно с накопительного счёта, оплачивая покупки в интернете, например? Как в случае с обычной дебетовой картой и % на остаток, или положил и снимать нельзя как на вкладе?
Скаут
Адвокаааат
больше 2 лет
удалено47027530/03/2022 15:04

Это тоже как ставки в онлайн казино. Сегодня ракета, завтра подводный мир. …Это тоже как ставки в онлайн казино. Сегодня ракета, завтра подводный мир. Итого за год всё равно будет совокупно в минусе. Есть куча знакомых кто в итоге бросил это занятие потому что по итогам года нет никакого выхлопа существенного


Есть такое. Но фондовый рынок предлагает много инструментов для заработка. На долгосрок если, то, как правило, выигрываешь(тут, конечно, нужно ещё с процентами по вкладам сравнить), но всё же в таком случае при нормальной диверсификации можно выиграть.
Солнцепек
Focus
больше 2 лет
Адвокаааат30/03/2022 15:02

Китайцы что ли? Наш рынок для западных инвесторов сейчас очень токсичен, ка …Китайцы что ли? Наш рынок для западных инвесторов сейчас очень токсичен, как мне кажется. Были, конечно, новости, что американские фонды в начале марта начали наши акции на своих биржах скупать, но с тех пор что-то тишина.


Деньги не пахнут Тем более, если шорты крыть будут многие.
Скаут
удалено470275
больше 2 лет
Адвокаааат30/03/2022 14:59

Так то тоже закупаюсь по-немногу, но жду, когда нерезидентам разрешат выход …Так то тоже закупаюсь по-немногу, но жду, когда нерезидентам разрешат выходить, это треть нашего рынка. Если начнут массово валить - вот тогда настоящая распродажа начнётся.Ну да, ну да. Кто-то сидит и так себя отговаривает, а кто-то по 200к рубит на ракетах. Тот же POSI как выстрелил вчера или фосагро.


Это тоже как ставки в онлайн казино. Сегодня ракета, завтра подводный мир. Итого за год всё равно будет совокупно в минусе. Есть куча знакомых кто в итоге бросил это занятие потому что по итогам года нет никакого выхлопа существенного
Скаут
Адвокаааат
больше 2 лет
Focus30/03/2022 15:00

А если начнут массово скупать?)


Китайцы что ли? Наш рынок для западных инвесторов сейчас очень токсичен, как мне кажется. Были, конечно, новости, что американские фонды в начале марта начали наши акции на своих биржах скупать, но с тех пор что-то тишина.
Скаут
удалено470275
больше 2 лет
удалено35019530/03/2022 14:43

Наверное правильней на средний ежедневный остаток за месяцИли не?


Нет, на минимальный остаток за месяц. Если весь месяц лежало 100к а потом вы сняли 50 и снова поклали то % будет расчет на 50к
Солнцепек
Focus
больше 2 лет
Адвокаааат30/03/2022 14:59

Так то тоже закупаюсь по-немногу, но жду, когда нерезидентам разрешат выход …Так то тоже закупаюсь по-немногу, но жду, когда нерезидентам разрешат выходить, это треть нашего рынка. Если начнут массово валить - вот тогда настоящая распродажа начнётся.


А если начнут массово скупать?)

Ilnur130/03/2022 14:53

Рано ещё покупать акции)


Нормально, если на долгосрок, либо наоборот внутри дня торговать. Волатильность большая ведь. Ну и смотря о чем речь. Некоторые акции жду ниже да, Сбер, например, ниже 100 буду брать.
Скаут
Адвокаааат
больше 2 лет
Focus30/03/2022 14:51

Тоже верно, но я пока свободный кэш пускаю на покупку РФ акций, вклады с ко …Тоже верно, но я пока свободный кэш пускаю на покупку РФ акций, вклады с копилки пока не так выгодны.


Так то тоже закупаюсь по-немногу, но жду, когда нерезидентам разрешат выходить, это треть нашего рынка. Если начнут массово валить - вот тогда настоящая распродажа начнётся.

удалено47027530/03/2022 14:58

У акций РФ нет дна (С). Теперь они выстрелят вверх только при одном, невыпо …У акций РФ нет дна (С). Теперь они выстрелят вверх только при одном, невыполнимом условии.


Ну да, ну да. Кто-то сидит и так себя отговаривает, а кто-то по 200к рубит на ракетах. Тот же POSI как выстрелил вчера или фосагро.
Скаут
удалено470275
больше 2 лет
Focus30/03/2022 14:51

Тоже верно, но я пока свободный кэш пускаю на покупку РФ акций, вклады с ко …Тоже верно, но я пока свободный кэш пускаю на покупку РФ акций, вклады с копилки пока не так выгодны.


У акций РФ нет дна (С). Теперь они выстрелят вверх только при одном, невыполнимом условии.
Местный
Ilnur1
больше 2 лет
Focus30/03/2022 14:51

Тоже верно, но я пока свободный кэш пускаю на покупку РФ акций, вклады с ко …Тоже верно, но я пока свободный кэш пускаю на покупку РФ акций, вклады с копилки пока не так выгодны.


Рано ещё покупать акции)
Солнцепек
Focus
больше 2 лет
Адвокаааат30/03/2022 14:27

Никогда не мешает диверсифицировать, так сказать. =))Сам с тинька половину …Никогда не мешает диверсифицировать, так сказать. =))Сам с тинька половину на втб перелил. А сегодня с карты на накопилку тинька ещё долил. Не удивлюсь, что через недельку процент на остаток по карте ещё подтянут выше накопилки, а то как-то не логично получается с их стороны.


Тоже верно, но я пока свободный кэш пускаю на покупку РФ акций, вклады с копилки пока не так выгодны.
Скаут
удалено350195
больше 2 лет
Focus30/03/2022 14:25

Подводных нет, разве что помнить, что "% на ежемесячный минимальный остаток …Подводных нет, разве что помнить, что "% на ежемесячный минимальный остаток". И с подпиской Tinkoff Pro будет 20%. Но что-то запоздали они с накопительным, многие думаю в ВТБ и другие положили под 21-24%


Наверное правильней на средний ежедневный остаток за месяц
Или не?
Скаут
Демографолог
больше 2 лет
Проценты режут в любой момент. Вот и все нюансы.
default-user-257341
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.