Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
А деньги как, повторно переводить? И это ж типа площадка отменяет, а не сам тмол.
Претензию пиши продавцу. Указывай требование передать товар по заключённому договору, если товар оплачен, неустойку 0,5 % до с даты передачи товара до даты доставки. Свои права нужно защищать.
Вот в случае отмены продавцом с маркетплейса это все логично, а что делать с Тмоллом и отменами по безопасности? Меня в сущности не волнует, что у них там за критерии небезопасности, оплаченный чек заказа есть. Есть варианты, как разбираться? Куда досудебки катать?
У меня тоже статус отправлено, даже трэк какой-то есть. А в личке просьба отменить
По закону до 3 дней. Свыше - пеня. Откуда полгода? Хорошо, если разговор будет записан с оператором, это поможет в дальнейшем.
Так она полгода ждать будет, если еще не забудет продлить время отправки, и заказ автоматом не закроется
Чел бабки лопатой гребет
Склады для Aliexpress и склад розничной продажи Связного это разные вещи, поэтому - имеет места быть. Тем не менее - говорите, что не хотите отменять заказ и готовы подождать новой поставки пару дней.
Ну цена 5 или 7+ разница есть?
Говорят, шо нет в наличии. Но на основном сайте таки есть в наличии