Домашняя страница/Ноутбук Lenovo Legion 5 Gen 6 (82NW001BRK) (15.6", Ryzen 5 5600 H, RX 6600M 8...
К сожалению, срок действия этой скидки истек 17 апрель, 2022.
Опубликовано больше 2 лет назад

Ноутбук Lenovo Legion 5 Gen 6 (82NW001BRK) (15.6", Ryzen 5 5600 H, RX 6600M 8 Гб, DDR4 16/1024 Gb | no OS)

118 990₽
159 990₽
(26%)
Бесплатная доставка
Lenovo
Поделился(-ась)
Traveller
promkod

Подробнее о скидке

Апдейт 1 8 апрель

Скидка снова актуальна

Дисплей: 15.6" IPS 1920x1080
Процессор: AMD Ryzen 5 5600H 3.30 ГГц
Видеокарта: AMD Radeon RX 6600M 8 Гб
Оперативная память: 16 Гб DDR4
Накопитель: SSD 1024 Гб
Операционная система: DOS

Доп. инфо: частота экрана 165 герц, sRGB 100%

Upd: Через Халва Десятка, можно 10% каши получить

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Апдейт 2 5 апрель

Скидка снова активна и цена снизилась с 121290₽ до 118590₽

Апдейт 3 24 март

Цена снизилась со 139190 до 121290 рублей.

202 комментария
отсортированы по
default-user-255217
Написать комментарий..
Скаут
удалено149612
больше 2 лет
Dimasik2105/04/2022 19:32

Есть.Мы не говорим про новое поколение, где производительность на ядро друг …Есть.Мы не говорим про новое поколение, где производительность на ядро другаяСпасибо, дельно.Да, правда отключил гибридный режим.


Вы хотите сказать 5800н мощнее чем 5600н на 33% ???
Скаут
Dimasik21
больше 2 лет
удалено14961205/04/2022 19:29

Да нет там 33% производительность И Вы говорите 4/8 тыква?? …Да нет там 33% производительность И Вы говорите 4/8 тыква?? 12100ф с вами явно не согласен (cheeky)165


Есть почти. +25 примерно по тестам
Мы не говорим про новое поколение, где производительность на ядро другая

удалено14961205/04/2022 19:27

В гибридном режиме , если ты устанавливаешь дрова при только дискретке то п …В гибридном режиме , если ты устанавливаешь дрова при только дискретке то при включении гибрида они слетают , и адреналин не открыватеся .Вобщем я решил проблему так: Удалил дрова Переключил ноут в гибридный режим Скачал дрова с сайта АМДНакатил дрова Теперь драйвер не вылетает не вгибридном не в дискретном режиме графики Дрова качай только с АМД, на сайте леново дрова полное Вот 2 скрина тест производительности в игре форза 5 с дровами амд и с дровами с сайта леново , настройки ультра и там и там [Изображение] [Изображение]


Спасибо, дельно.
Да, правда отключил гибридный режим.
Скаут
удалено149612
больше 2 лет
Dimasik2105/04/2022 19:16

Дак в чем проблема то? Не могу понять Ну есть простой пример 4ядерная 7700 …Дак в чем проблема то? Не могу понять Ну есть простой пример 4ядерная 7700 тыква, а 6ти ядерники нет. Все дело времени, пара лет и 6 будет не хватать. Сейчас на 7700 проблема играть во многие игры. Переплата небольшая за +33 процента производительности. У ноутбука этого хорошая ситема охлаждения, видеокарта малржрущая 100ватт, так что я считаю выбор очевиден в сторону 5800Это также многие за 3060 с 6 гигами, которых уже мало, а что будет через пару лет? 1050ти? Так и будет ведь


Да нет там 33% производительность
И Вы говорите 4/8 тыква?? 12100ф с вами явно не согласен

Филипп_0105/04/2022 19:29

Экран без высокой герцовки?


165
Новичок
Филипп_01
больше 2 лет
Экран без высокой герцовки?
Скаут
удалено149612
больше 2 лет
Dimasik2105/04/2022 19:16

Дак в чем проблема то? Не могу понять

В гибридном режиме , если ты устанавливаешь дрова при только дискретке то при включении гибрида они слетают , и адреналин не открыватеся .
Вобщем я решил проблему так:
Удалил дрова
Переключил ноут в гибридный режим
Скачал дрова с сайта АМД
Накатил дрова
Теперь драйвер не вылетает не вгибридном не в дискретном режиме графики
Дрова качай только с АМД, на сайте леново дрова полное Вот 2 скрина тест производительности в игре форза 5 с дровами амд и с дровами с сайта леново , настройки ультра и там и там 6591134-kEwVC.jpg6591134-bAInE.jpg
Скаут
Dimasik21
больше 2 лет
удалено14961205/04/2022 19:14

Ну вот значит и не бери ты этот 5800нДа, разобрался


Дак в чем проблема то? Не могу понять

Nikiv05/04/2022 19:11

Я вот не уверен, что в ближайшие года 3 не станет хватать 6 ядер, с когда с …Я вот не уверен, что в ближайшие года 3 не станет хватать 6 ядер, с когда станет не хватать, эти 8 ядер в 5800h станут совсем неактуальными


Ну есть простой пример 4ядерная 7700 тыква, а 6ти ядерники нет. Все дело времени, пара лет и 6 будет не хватать.
Сейчас на 7700 проблема играть во многие игры. Переплата небольшая за +33 процента производительности. У ноутбука этого хорошая ситема охлаждения, видеокарта малржрущая 100ватт, так что я считаю выбор очевиден в сторону 5800
Это также многие за 3060 с 6 гигами, которых уже мало, а что будет через пару лет? 1050ти? Так и будет ведь
Скаут
удалено149612
больше 2 лет
Nikiv05/04/2022 19:11

Я вот не уверен, что в ближайшие года 3 не станет хватать 6 ядер, с когда с …Я вот не уверен, что в ближайшие года 3 не станет хватать 6 ядер, с когда станет не хватать, эти 8 ядер в 5800h станут совсем неактуальными


Ну вот значит и не бери ты этот 5800н

Dimasik2105/04/2022 19:07

Разобрался?есть смысл в будущем


Да, разобрался
Ученик
Nikiv
больше 2 лет
Dimasik2105/04/2022 19:07

Разобрался?есть смысл в будущем


Я вот не уверен, что в ближайшие года 3 не станет хватать 6 ядер, с когда станет не хватать, эти 8 ядер в 5800h станут совсем неактуальными
Скаут
IvanDIkiy
больше 2 лет
Nikiv05/04/2022 19:04

Блин, я вот не знаю, если смысл заказывать с 5800h,боюсь, что батарея будет …Блин, я вот не знаю, если смысл заказывать с 5800h,боюсь, что батарея будет быстрей садиться и греться сильней, а разницу в использовании на замечу


ну я рендерю на проце, так, что чем больше потоков тем лучше. Но это не основной инструмент мой, так чисто на отдых с собой взять и тд и тп.

Если чисто играть и потреблять контент, то 5600 с головой

кстати белые идут с 1 тб ссд, обратите внимание.
Скаут
Dimasik21
больше 2 лет
удалено14961205/04/2022 18:59

Я на леново шоп брал неделю назад за 121 (по халве 116 вышел) сижу вот игра …Я на леново шоп брал неделю назад за 121 (по халве 116 вышел) сижу вот играюсь :DЯ сталкивался как купил, в первые 2 дня , потом разобрался что к чемуНо 118к это конечно свинство от леново.....


Разобрался?

Nikiv05/04/2022 19:04

Блин, я вот не знаю, если смысл заказывать с 5800h,боюсь, что батарея будет …Блин, я вот не знаю, если смысл заказывать с 5800h,боюсь, что батарея будет быстрей садиться и греться сильней, а разницу в использовании на замечу


есть смысл в будущем
Скаут
удалено149612
больше 2 лет
Nikiv05/04/2022 19:04

Блин, я вот не знаю, если смысл заказывать с 5800h,боюсь, что батарея будет …Блин, я вот не знаю, если смысл заказывать с 5800h,боюсь, что батарея будет быстрей садиться и греться сильней, а разницу в использовании на замечу


Так и будет
Ученик
Nikiv
больше 2 лет
IvanDIkiy05/04/2022 19:01

заказал с 5800H и 1 ТБ ссд за 125


Блин, я вот не знаю, если смысл заказывать с 5800h,боюсь, что батарея будет быстрей садиться и греться сильней, а разницу в использовании на замечу
Скаут
IvanDIkiy
больше 2 лет
заказал с 5800H и 1 ТБ ссд за 125
Скаут
удалено149612
больше 2 лет
IvanDIkiy05/04/2022 18:49

тоже закал в ситике, за 126 наверное, придётся брать тут...


Я на леново шоп брал неделю назад за 121 (по халве 116 вышел) сижу вот играюсь

Dimasik2105/04/2022 18:59

Столкнулся на нем с проблемой. Часто слетают драйвера на видеокарту. Откаты …Столкнулся на нем с проблемой. Часто слетают драйвера на видеокарту. Откатываюстя на дрова 2021 года. Сталкивался кто?


Я сталкивался как купил, в первые 2 дня , потом разобрался что к чему

Но 118к это конечно свинство от леново.....
Скаут
Dimasik21
больше 2 лет
Столкнулся на нем с проблемой. Часто слетают драйвера на видеокарту. Откатываюстя на дрова 2021 года. Сталкивался кто?
Скаут
удалено149612
больше 2 лет
Аноним05/04/2022 18:54

Ребзи там с 5800 и такой же видимокартой за 119к продают берите его!


Только там ссд на 512 и нафиг эта печка 5800н нужна

Trandy05/04/2022 18:56

А что за халва 10ка? И вообще халва. Какие у нее плюсы, надо ли платить за …А что за халва 10ка? И вообще халва. Какие у нее плюсы, надо ли платить за обслуживание и есть ли карты с кредитными лимитами беспроцентными и еще и с кешбеком ? Последнее то конечно звучит слишком сказочно, ну а вдруг Если кто подскажет, от меня огромное спасибо и лайк+подписка с колокольчиком


Плюсы в том что за покупку этого ноута получишь 5к каши
Новичок
Humornoy
больше 2 лет
maxim.lavrov17/03/2022 21:21

Вот это прямо кайфовый вариант при отсутствии Delta 15 в продаже, как я пон …Вот это прямо кайфовый вариант при отсутствии Delta 15 в продаже, как я понимаю.Реально, если нужен ноут лет на 10 и есть деньги/кредитка, то советую брать.


Взял такой. Действительно достойный вариант. А сейчас он ещё и 7 тыс. дешевле стоит, чем пару недель назад.
Ученик
Trandy
больше 2 лет
А что за халва 10ка? И вообще халва. Какие у нее плюсы, надо ли платить за обслуживание и есть ли карты с кредитными лимитами беспроцентными и еще и с кешбеком ? Последнее то конечно звучит слишком сказочно, ну а вдруг
Если кто подскажет, от меня огромное спасибо и лайк+подписка с колокольчиком
Ученик
Nikiv
больше 2 лет
IvanDIkiy05/04/2022 18:49

тоже закал в ситике, за 126 наверное, придётся брать тут...


126 - это с виндой же? Без винды он дешевле в ситилинке был
Скаут
Аноним
больше 2 лет
Ребзи там с 5800 и такой же видимокартой за 119к продают берите его!
Скаут
IvanDIkiy
больше 2 лет
тоже закал в ситике, за 126 наверное, придётся брать тут...
Ученик
Nikiv
больше 2 лет
Заказал в ситилинке сегодня, вышел чуть дороже, но бонусы начислят. Я так понимаю, за эту цену вариант очень хороший?
Ученик
Алексей7
больше 2 лет
Alexey_66624/03/2022 18:15

Ребят недавно взял два легиона один ризен 7 второй ризен 5 . Так вот ризен …Ребят недавно взял два легиона один ризен 7 второй ризен 5 . Так вот ризен 5 грелся меньше и было приятнее , а разница в производительности неощутима


подтверждаю
Скаут
удалено420289
больше 2 лет
Vovivaka25/03/2022 10:13

взял 5600, проблемы не выявлены. Переплачивать за 5800 думаю, что не имеет …взял 5600, проблемы не выявлены. Переплачивать за 5800 думаю, что не имеет смысла. Мой на 5600 и radeon 6600m тащит все на ультрах. Про офис и работу даже говорить не имеет смысла все летает. Отличная машина, цвет черно-синий брал.


Как видеокарта? Как нагрев вообще ? Даволен ноутом ?
Ученик
Vovivaka
больше 2 лет
mglom24/03/2022 20:47

Связка 5600 + 6600 или 5800 + 6600? Есть смысл платить за 5800 при той же к …Связка 5600 + 6600 или 5800 + 6600? Есть смысл платить за 5800 при той же карте?


взял 5600, проблемы не выявлены. Переплачивать за 5800 думаю, что не имеет смысла. Мой на 5600 и radeon 6600m тащит все на ультрах. Про офис и работу даже говорить не имеет смысла все летает. Отличная машина, цвет черно-синий брал.
Скаут
Solovev1
больше 2 лет
mglom24/03/2022 20:47

Связка 5600 + 6600 или 5800 + 6600? Есть смысл платить за 5800 при той же к …Связка 5600 + 6600 или 5800 + 6600? Есть смысл платить за 5800 при той же карте?


Я переплатил, разница была не большая но остался всем доволен, с нашей ситуацией лучше переплатить чем потом жалеть когда проц начнет становится узким местом
Скаут
Шушпан
больше 2 лет
mglom24/03/2022 20:47

Связка 5600 + 6600 или 5800 + 6600? Есть смысл платить за 5800 при той же к …Связка 5600 + 6600 или 5800 + 6600? Есть смысл платить за 5800 при той же карте?


Если для игр то нет, если для проф.задач, то по идее ты уже должен сам знать ответ, есть ли смысл от доп ядер в твоем случае.
Ученик
mglom
больше 2 лет
Связка 5600 + 6600 или 5800 + 6600? Есть смысл платить за 5800 при той же карте?
Скаут
Solovev1
больше 2 лет
удалено14961224/03/2022 20:02

Таких сейчас нет , это примерно уровень 3050Как с нагревом у него?? Пиксел …Таких сейчас нет , это примерно уровень 3050Как с нагревом у него?? Пиксели битые ?? ( Леново любит матрицы косячные ставить)


Да он вообще не греется, и кулеры даже на максималке кажутся не особо громкими, матрица отличная, не видел ещё лучше на других брендах, да и тут 165 герц в отличие что у других у всех 144
Скаут
удалено149612
больше 2 лет
Tigra24/03/2022 19:59

Intel Core i7 10750H 2.6ГГц, 16ГБ, 1000ГБ, 256ГБ SSD, NVIDIA GeForce GTX 16 …Intel Core i7 10750H 2.6ГГц, 16ГБ, 1000ГБ, 256ГБ SSD, NVIDIA GeForce GTX 1660 Ti MAX Q - 6144 Мб Друзья, а сколько сейчас стоит бук с такой начинкой, и насколько она ещё актуальна?


Таких сейчас нет , это примерно уровень 3050

Solovev124/03/2022 19:59

Отличнейший ноут, купил такой же 25 февраля только на 5800h за 117к, Видюха …Отличнейший ноут, купил такой же 25 февраля только на 5800h за 117к, Видюха 6600м кстати тащит все на ультрах не ниже 60 кадров, даже самые новинки [Изображение]


Как с нагревом у него?? Пиксели битые ?? ( Леново любит матрицы косячные ставить)
default-user-255217
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.