Домашняя страница/Вопросы и проблемы с магазинами/Суд с Эльдорадо. Не отдают ПК с ремонта.
Опубликовано около 3 лет назад

Суд с Эльдорадо. Не отдают ПК с ремонта.

Поделился(-ась)
Маркус.Феникс

Подробнее о скидке

1 день

Мною был куплен системный блок в магазине, и через шесть месяцев у меня перестала работать помпа на водяном охлаждение процессора. Я сразу повёз его сдавать на гарантийный ремонт.

42 день

Прождав мне сообщают что починить его не является возможным, хотя новое охлаждение стоит в районе 10000р. Мною было написано заявление о том что бы мне выдали аналогичный товар. На следующий день Эльдорадо прислала телеграмму в которой сказано что данный товар снят с производства и предложили воспользоваться другими возможными способами описаными в ГК РФ. Так как я сам мог починить товар заменив всего лишь одну деталь я написал новое заявление с требованиями уменьшить цену, либо воспользоваться третьими лицами для устранение недостатка.

53 день

Прождав срок 10 дней. Я обратился в магазин снова спросив как обстоит мой вопрос. Директор ответил:

- А с вами разве не связались? Я привез акт о том что ваш ПК не исправен, и мы готовы Вам выдать деньги.

Объяснив ему ситуацию что я написал заявление в котором я требовал вернуть мой товар, и воспользоваться ГК РФ что бы уменьшить соизмеримую стоимость он просто промолчал. Хотя он дал информацию что мой ПК находится в 20 минутах езды на машине, но отдать они мне его не могут.

После этого я написал два заявление на пени в размере 1%, и что бы выдали подменный товар с доставкой по месту проживания с похожими характеристиками.

54 день

Отправил жалобу в группу в ВКонтакте

57 день

Приехал в магазин писать заявление на неустойку из-за непредоставление подменного товара.
Мне был выдан официальный ответ от Эльдорадо что системник они мне не вернут. Так как у них есть акт неремонтопригодности (заменить не могли водяное охлаждение ценной в 10к). В обмене отказано так как нету аналогов, и с похожими характеристиками тоже не дадут без моей доплаты, и приглашают что бы получить деньги в магазине. На вопрос где я куплю за 237000р системник на rtx 3080, и i7 10700k они промолчали.

58 день

Нашёл адвоката показал ему все документы, заявление. Он предложил написать досудебку. В ней мы указали что бы они вернули ПК и уменьшили соизмеримую цену, и так же настояли на том что бы системник мне выдали в ближайший срок. Цена составление заявление 4900 рублей.

59 день

Передал, и заверил в двух экземплярах досудебку. Посмотрим что ответит их юридический отдел.
212107_1.jpg212107_1.jpg
10 октября 2021г

Нанимаем адвоката. Составляем ещё одну претензию. Спустя пару недель подаём иск. Ждём судебное заседание.

26 марта 2022г

Ждем оценочную экспертизу

28 марта 2022
пришла экспертиза, и назначено судебное заседание. Скоро конец. О результатах отпишусь здесь.

14 июня
Присудили 227к
133 комментария
отсортированы по
default-user-212107
Написать комментарий..
Альтруист
VladimirGamesYT
больше 2 лет
Маркус.Феникс14/06/2022 14:44

Я на большее конечно рассчитывал, но судья посчитал иначе ?


В любом случае вы в плюсе и нервы окупились.
Искатель
Маркус.Феникс
больше 2 лет
VladimirGamesYT14/06/2022 14:38

Шикарно! Поздравляю. Рад, что выдержали это испытание и проучили ленивых ра …Шикарно! Поздравляю. Рад, что выдержали это испытание и проучили ленивых работничков. Может в следующий раз о покупателях задумаются.


Я на большее конечно рассчитывал, но судья посчитал иначе 😬
Альтруист
VladimirGamesYT
больше 2 лет
Маркус.Феникс14/06/2022 14:35

Сумму системника 214к и 227 сверху


Шикарно! Поздравляю. Рад, что выдержали это испытание и проучили ленивых работничков. Может в следующий раз о покупателях задумаются.
Искатель
Маркус.Феникс
больше 2 лет
VladimirGamesYT14/06/2022 14:28

Системник стоит 237к, а отсудить удалось лишь 227к. Я правильно понимаю? Ил …Системник стоит 237к, а отсудить удалось лишь 227к. Я правильно понимаю? Или ещё и системник вам вернули вместе с суммой?


Сумму системника 214к и 227 сверху
Скаут
chtokogo
больше 2 лет
Итого 441 косарь?)
Альтруист
VladimirGamesYT
больше 2 лет
Маркус.Феникс14/06/2022 14:04

Всем привет. Отсудил всего лишь 227 000р. Всем спасибо за поддержку.


Системник стоит 237к, а отсудить удалось лишь 227к. Я правильно понимаю? Или ещё и системник вам вернули вместе с суммой?
Искатель
Маркус.Феникс
больше 2 лет
Насчёт эпиляции думаю ещё
Искатель
Маркус.Феникс
больше 2 лет
Всем привет. Отсудил всего лишь 227 000р. Всем спасибо за поддержку.
Ученик
Ystsss
больше 2 лет
В комментариях одни куколды, недоумевающие, как можно было оставить системник. Автор молодец, надеюсь грамотно выбьешь все причитающиеся проценты и штраф из эльдорадо, там прилично накапает
Новичок
Денис.Виаров
больше 2 лет
Мозгов у человека нет. Ему ремонт выходил ценой в пару тысяч а он компьютера лишился пока есть такие покупатели магазины будут процветать.
Ученик
Олег_ОлегnwB
больше 2 лет
удалено7559208/04/2022 11:01

Забрали свой лайк Кто вам с вами будет общаться, если вы даже за …Забрали свой лайк Кто вам с вами будет общаться, если вы даже за лайки свои не отвечаете?


Очередной неудачник Счастливо Вам быть защитником с таким Терпилой
Искатель
удалено75592
больше 2 лет
Олег_ОлегnwB08/04/2022 04:40

Комментарий удален


Забрали свой лайк Кто вам с вами будет общаться, если вы даже за лайки свои не отвечаете?
Искатель
Маркус.Феникс
больше 2 лет
Олег_ОлегnwB27/03/2022 07:42

Терпило,на месте Эльдорадо по иску,взысканию, досудебки,что не только у мен …Терпило,на месте Эльдорадо по иску,взысканию, досудебки,что не только у меня смех вызывает аннулировали(заблокировали) бы ещё у вас начисленные бонусы с покупки ПК, а там не менее 10.000 бонусов начислили, возможно был ещё кэшбэк до 25%(акция),который вы потратили, чек покупки ПК вы не предоставили. Скупой заплатит дважды, есть такая поговорка, а модераторам жаловаться у вас талант)Отпишитесь сколько убытков понесли, сейчас 3:0 не в вашу пользу , адвокату респект за 2 листа бумаги А4 5 тыс. ₽ срубить(цензура) с очень умного человека)


Сам написал сам себе Лайк поставил? 😁 А ты весельчак
Ученик
Олег_ОлегnwB
больше 2 лет
Маркус.Феникс26/03/2022 16:46

Отпишусь потом когда отсужу? побрыжешь от зависти


Терпило,на месте Эльдорадо по иску,взысканию, досудебки,что не только у меня смех вызывает аннулировали(заблокировали) бы ещё у вас начисленные бонусы с покупки ПК, а там не менее 10.000 бонусов начислили, возможно был ещё кэшбэк до 25%(акция),который вы потратили, чек покупки ПК вы не предоставили. Скупой заплатит дважды, есть такая поговорка, а модераторам жаловаться у вас талант)Отпишитесь сколько убытков понесли, сейчас 3:0 не в вашу пользу , адвокату респект за 2 листа бумаги А4 5 тыс. ₽ срубить(цензура) с очень умного человека)
Искатель
Маркус.Феникс
больше 2 лет
Олег_ОлегnwB26/03/2022 16:36

Комментарий удален


Отпишусь потом когда отсужу😁 побрыжешь от зависти
Охотник за скидками
SubsSU
больше 2 лет
Маркус.Феникс26/03/2022 13:43

Да. Назначали оценочную экспертизу. Жду решение, и назначение нового судебн …Да. Назначали оценочную экспертизу. Жду решение, и назначение нового судебного заседания.Я купил системник за 200к сейчас только видеокарта стоит 200к так что не смеши меня выгода тут на лицо. На юлито я бы его продал за 260 минимум. Варианты купить похожий были только от 370к. МВМ отказал мне в скидках и кешбеках. Так что ты несёшь вообще? Ты перед тем как выдавить своё сообщение из одного места хотя бы в ситуации разобрался. Тоже самое если бы ты сдал в автосервис КИА К5 и тебе бы сказали что починить её невозможно хотя ты бы понимал что сломана радиатор. Тебе бы сказали мы вернём тебе деньги а машина в цене выросла в два раза.


Красавчик иди до конца! Подписался буду держать за тебя кулочки
Ученик
Олег_ОлегnwB
больше 2 лет
Маркус.Феникс26/03/2022 13:43

Да. Назначали оценочную экспертизу. Жду решение, и назначение нового судебн …Да. Назначали оценочную экспертизу. Жду решение, и назначение нового судебного заседания.Я купил системник за 200к сейчас только видеокарта стоит 200к так что не смеши меня выгода тут на лицо. На юлито я бы его продал за 260 минимум. Варианты купить похожий были только от 370к. МВМ отказал мне в скидках и кешбеках. Так что ты несёшь вообще? Ты перед тем как выдавить своё сообщение из одного места хотя бы в ситуации разобрался. Тоже самое если бы ты сдал в автосервис КИА К5 и тебе бы сказали что починить её невозможно хотя ты бы понимал что сломана радиатор. Тебе бы сказали мы вернём тебе деньги а машина в цене выросла в два раза.


Видимо что-то с памятью у тебя , разница была 50-70тыс.₽, сейчас пишешь в 2 раза больше 130тыс.₽)Если бы помозговал, то можно было бы уложиться примерно в такую же стоимость,что при нынешней ситуации стоило бы сейчас дороже, если пишешь что видеокарта сейчас стоит 200тыс.₽,только новее, а не бегать в магазин верните мне б/у которому уже полгода было.Кэшбэк сервисами,картами банков и т.д. можно было бы отбить часть суммы,да даже в той же досудебки,что "гениальный" адвокат составил,требовать компенсацию,т. к. рыночная стоимость товара выше, если они не могу предоставить замену товара с схожими характеристиками и т. д., думаю пошли бы на встречу, как раз в тот момент Эльдорадо просто так раздаривал на аккаунты по 1500-2500 бонусов,да не деньги,но лишними не были бы.Ну с машиной вообще загнул

6542278-CmcQt.jpg
Искатель
Маркус.Феникс
больше 2 лет
Xpertzone.new226/03/2022 05:39

Ну как в итоге? Суд был?


Да. Назначали оценочную экспертизу. Жду решение, и назначение нового судебного заседания.

Олег_ОлегnwB26/03/2022 07:15

Согласен,Эльдорадо же предложил возврат стоимости товара,да и товар был уже …Согласен,Эльдорадо же предложил возврат стоимости товара,да и товар был уже в пользование 6 месяцев,да и после с/ц я бы товар не забирал, хрен знает что они там с ним делали,на Юлито он бы его как б/у не продал по стоимости покупки,а тут полгода в пользовании получилось на халяву,можно было бы покумекать(запчастями,либо в сборе) где-то со схожими параметрами,либо даже лучше,выгодно например по кэшбэку,рассрочкой с досрочным погашением купить, рассмотреть все варианты.Сам пишет,полетела система охлаждения за 10тыс.₽, а адвокату за воздух (досудебку) 5тыс.₽ отдал и уже полгода без системника. P. S. видимо у автора поста на жестком было драгоценное порево, вот и требовал возврат системника) , шутка


Я купил системник за 200к сейчас только видеокарта стоит 200к так что не смеши меня выгода тут на лицо. На юлито я бы его продал за 260 минимум. Варианты купить похожий были только от 370к. МВМ отказал мне в скидках и кешбеках. Так что ты несёшь вообще? Ты перед тем как выдавить своё сообщение из одного места хотя бы в ситуации разобрался. Тоже самое если бы ты сдал в автосервис КИА К5 и тебе бы сказали что починить её невозможно хотя ты бы понимал что сломана радиатор. Тебе бы сказали мы вернём тебе деньги а машина в цене выросла в два раза.
Ученик
Олег_ОлегnwB
больше 2 лет
Kaeigor26/03/2022 06:44

Прочитал...ну и бредятина, автор сам не знал чего хочет, мял постоянно свою …Прочитал...ну и бредятина, автор сам не знал чего хочет, мял постоянно свою титьку. А Эльда поняла кто тут лох.Он даже нашел адвоката(!!!!! хотя это обычное чепушило) который написал претензию ни о чем, от которой у меня волосы дыбом встали.Потребительские иски это просто. Здесь же...полная хрень.


Согласен,Эльдорадо же предложил возврат стоимости товара,да и товар был уже в пользование 6 месяцев,да и после с/ц я бы товар не забирал, хрен знает что они там с ним делали,на Юлито он бы его как б/у не продал по стоимости покупки,а тут полгода в пользовании получилось на халяву,можно было бы покумекать(запчастями,либо в сборе) где-то со схожими параметрами,либо даже лучше,выгодно например по кэшбэку,рассрочкой с досрочным погашением купить, рассмотреть все варианты.Сам пишет,полетела система охлаждения за 10тыс.₽, а адвокату за воздух (досудебку) 5тыс.₽ отдал и уже полгода без системника.
P. S. видимо у автора поста на жестком было драгоценное порево, вот и требовал возврат системника) , шутка
Ученик
Kaeigor
больше 2 лет
Прочитал...ну и бредятина, автор сам не знал чего хочет, мял постоянно свою титьку. А Эльда поняла кто тут лох.
Он даже нашел адвоката(!!!!! хотя это обычное чепушило) который написал претензию ни о чем, от которой у меня волосы дыбом встали.

Потребительские иски это просто. Здесь же...полная хрень.
Ученик
Xpertzone.new2
больше 2 лет
Ну как в итоге? Суд был?
Искатель
art_01
около 3 лет
Дмитрий.Давыдов19/10/2021 12:27

Не знал про это понятие, но думаю, что судьи отказали бы в этом требовании.


скорее всего, но попытка не пытка
art_0119/10/2021 09:38

Вы в следующий раз сразу в иске просите астрент , штраф за невыполнение реш …Вы в следующий раз сразу в иске просите астрент , штраф за невыполнение решения суда, 1к в день думаю заставит их шевелиться


Не знал про это понятие, но думаю, что судьи отказали бы в этом требовании.
Скаут
War_m
около 3 лет
Зато теперь автор получил кучу бесплатных советов, 80% из которых взяты с потолка. Надеюсь Вы своему адвокату платите за все дело, иначе с этими советами пойдете не тем "путем")
Ученик
удалено386599
около 3 лет
aster-max19/10/2021 00:14

молодец, телик 65" за 22,5к (небось еще и Самсунг) ))))))))))


А шо такого?
Продавцы ценники на уже закупленный товар переписывать не стесняются, оправдываясь инфляцией.

Поэтому это даже очень хорошо, когда потребители пытаются научить продавцов, что такая штука и в другую сторону тоже работает.
Искатель
art_01
около 3 лет
Дмитрий.Давыдов19/10/2021 01:32

Если в добровольном порядке отказываются выплатить, то можно самостоятельно …Если в добровольном порядке отказываются выплатить, то можно самостоятельно в банк отнести или к приставам для возбуждения исполнительного производства.


Вы в следующий раз сразу в иске просите астрент , штраф за невыполнение решения суда, 1к в день думаю заставит их шевелиться
Маркус.Феникс19/10/2021 01:05

Я почему то думал что штраф и пени взыскивать с приставам надо. А можно про …Я почему то думал что штраф и пени взыскивать с приставам надо. А можно просто в магазин придти и деньги получить?


Если в добровольном порядке отказываются выплатить, то можно самостоятельно в банк отнести или к приставам для возбуждения исполнительного производства.
Искатель
Маркус.Феникс
около 3 лет
Дмитрий.Давыдов19/10/2021 00:52

Да, сегодня звонил эльдоюрист, сказал, что они получили решение суда только …Да, сегодня звонил эльдоюрист, сказал, что они получили решение суда только 11 октября и подали заяву на отмену решения по 75 диагонали, хочет предоставить письмо от Самсунга, что модель более не производится и в продаже у них отсутствует, я говорю, так что ж вы на предыдущих заседаниях до оглашения решения суда это не сделали, на что он заявил, что во время процесса обе модели ещё были в наличии, а сейчас закончились. Также сказал, что приставы не смогут помочь в исполнении этого решения, на что я ему сказал, что телевизоры имеются в продаже у третьих лиц, также я скинул ему всю инфу по делу Дениса, которому выдали аналог 49 куледа на третий день после того, как решение суда вступило в законную силу, а через пару дней выдали штраф и моралку из кассы магазина. У меня по 65 диагонали ещё 4 октября вступило в законную силу: ни телика, ни денег я ещё пока не получил. Вообще, он говорит, что по моим решениям суда они могут продать только то, что указано в исполнительном листе и хочет обратиться в суд, а там мы должны будем прийти к мировому соглашению, в котором согласуют аналог, ещё и предложил допом за потраченное время 3000, но я сомневаюсь в этом, т.к., опять же, вспоминая Дениса, где по решению суда был 67рау, а выдали на третий день 67тау без всяких заморочек.


Я почему то думал что штраф и пени взыскивать с приставам надо. А можно просто в магазин придти и деньги получить?
Маркус.Феникс19/10/2021 00:39

В магазин относил?


Да, сегодня звонил эльдоюрист, сказал, что они получили решение суда только 11 октября и подали заяву на отмену решения по 75 диагонали, хочет предоставить письмо от Самсунга, что модель более не производится и в продаже у них отсутствует, я говорю, так что ж вы на предыдущих заседаниях до оглашения решения суда это не сделали, на что он заявил, что во время процесса обе модели ещё были в наличии, а сейчас закончились. Также сказал, что приставы не смогут помочь в исполнении этого решения, на что я ему сказал, что телевизоры имеются в продаже у третьих лиц, также я скинул ему всю инфу по делу Дениса, которому выдали аналог 49 куледа на третий день после того, как решение суда вступило в законную силу, а через пару дней выдали штраф и моралку из кассы магазина. У меня по 65 диагонали ещё 4 октября вступило в законную силу: ни телика, ни денег я ещё пока не получил. Вообще, он говорит, что по моим решениям суда они могут продать только то, что указано в исполнительном листе и хочет обратиться в суд, а там мы должны будем прийти к мировому соглашению, в котором согласуют аналог, ещё и предложил допом за потраченное время 3000, но я сомневаюсь в этом, т.к., опять же, вспоминая Дениса, где по решению суда был 67рау, а выдали на третий день 67тау без всяких заморочек.
Искатель
Маркус.Феникс
около 3 лет
Дмитрий.Давыдов19/10/2021 00:36

Да, ещё в прошлый вторник.


В магазин относил?
Маркус.Феникс19/10/2021 00:34

Исполнительные листы получил?


Да, ещё в прошлый вторник.
default-user-212107
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.