Домашняя страница/Внешний бокс Lenovo Legion BoostStation с видеокартой NV RTX 2060 82CA000CRU
К сожалению, срок действия этой скидки истек 13 май, 2022.
Опубликовано больше 2 лет назад

Внешний бокс Lenovo Legion BoostStation с видеокартой NV RTX 2060 82CA000CRU

58 290₽
80 000₽
(27%)
Бесплатная доставка
Lenovo
Поделился(-ась)
Madwiner
promokodi

Подробнее о скидке

Дополнительная видеосистема для современных ноутбуков с портами Thunderbolt 3(4).

Производитель видеокарты
nVidia
Модель видеокарты
GeForce RTX 2060
Объем видеопамяти
6 Гб
Тип видеопамяти
GDDR6
Разъемы
USB-А 3.1 Gen 1
2
USB 2.0
1
Thunderbolt 3
1
RJ-45
1
Питание
1

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

53 комментария
отсортированы по
default-user-260094
Написать комментарий..
Ученик
Dreamster
больше 2 лет
Ого, какие технологии
Ученик
Svetlana_N
больше 2 лет
Сперва показалось, что это микроволновка)
Ученик
NikolasAbakumov
больше 2 лет
Денис2478513/04/2022 08:14

Их уже кучу лет выпускают , для тех кто в танке


Спасибо
Скаут
Денис24785
больше 2 лет
NikolasAbakumov12/04/2022 15:17

2060 на 12 гб? Что-то новенькое


Их уже кучу лет выпускают , для тех кто в танке
Новичок
MrSamuel
больше 2 лет
Для каких ноутов подойдет? Кроме мака
Скаут
ТехноБонус
больше 2 лет
012345678912/04/2022 17:30

А не проще ноут взять с 3060, который стоит на 40-50% дороже?


Где?
Скаут
ТехноБонус
больше 2 лет
n0mad12/04/2022 22:48

Майнить можно на этой штуке?


Можно даже с ноутом nimafirst.com.ua/kom…gpu
Скаут
n0mad
больше 2 лет
Майнить можно на этой штуке?
Ученик
Иван_Храпенков
больше 2 лет
Ну блин, кстати какая классная тема. Я бы какую-нибудь 3060 с радостью бы использовал во внешнем боксе. Это же какой простор для маневра. Можно собрать небольшой (понятно, что кулер цпу в любом случае башня) пк на каком-нибудь 5900х, можно при необходимости купить ноутбук бу где встройка и подключать к нему, таким образом не будучи привязанным к мощности на основном рабочем месте. Например решил уехать на несколько дней на машине - ноутбук, коробку с видеокартой вполне можно было бы взять с собой. Или даже еще интереснее вариант - можно взять что-то вроде интел нук из вариантов помощнее? Аааа)) у меня в плате не свежего тандерболт (х470)
Ученик
Azim_Alamzoda
больше 2 лет
Это своего рода амплифаер или как его там, чтоб к ноуту подключать
Скаут
KosSpb
больше 2 лет
удалено32046412/04/2022 19:44

Dell, Lenovo, Asus ROG, все сверх 100к имеют этот порт, а за 140 только они …Dell, Lenovo, Asus ROG, все сверх 100к имеют этот порт, а за 140 только они в основном и рулят


Да понятно. Только у них и так видеокарты уже есть.
Скаут
удалено320464
больше 2 лет
KosSpb12/04/2022 19:24

Да просто ноут с thunderbolt звучит как что-то на богатом Сразу с макбук …Да просто ноут с thunderbolt звучит как что-то на богатом Сразу с макбуком ассоциация возникла.


Dell, Lenovo, Asus ROG, все сверх 100к имеют этот порт, а за 140 только они в основном и рулят
Скаут
KosSpb
больше 2 лет
удалено32046412/04/2022 18:47

А на винде совсем плохо с портами скоростными?))


Да просто ноут с thunderbolt звучит как что-то на богатом Сразу с макбуком ассоциация возникла.
Скаут
удалено320464
больше 2 лет
Ванятка12/04/2022 18:58

Не знал подробностей. Thunderbolt такой быстрый, потому что через шину PCI …Не знал подробностей. Thunderbolt такой быстрый, потому что через шину PCI Express у него есть прямой доступ к оперативной памяти. DMA-атаки как раз пользуются этой уязвимостью. Подключив девайс к порту Thunderbolt можно взять и напрямую закачать вредоносный код в оперативку


Удачи с макбуком и обходом блокировки без паяльника, обойди защиту на последних прошках 2021
Скаут
Ванятка
больше 2 лет
Sfinkter11212/04/2022 16:19

Так ThunderBolt напрямую и "общается" с PCI-E



Не знал подробностей. Thunderbolt такой быстрый, потому что через шину PCI Express у него есть прямой доступ к оперативной памяти. DMA-атаки как раз пользуются этой уязвимостью. Подключив девайс к порту Thunderbolt можно взять и напрямую закачать вредоносный код в оперативку
Скаут
удалено320464
больше 2 лет
KosSpb12/04/2022 14:12

Это наверное к макбукам каким-нибудь


А на винде совсем плохо с портами скоростными?))
Ученик
Haffaz_Aladeen
больше 2 лет
6630384-UQrjU.jpg
Ученик
Rimanez
больше 2 лет
Лехман12/04/2022 15:04

Морекопатели любят делать фейки и сами охотно в них верят. Нет такого запре …Морекопатели любят делать фейки и сами охотно в них верят. Нет такого запрета.


А вот и диванные свидетели "ихтамнетов" пожаловали)
Скаут
ТехноБонус
больше 2 лет
Trandy12/04/2022 16:41

Неясно что такого в этом предложении, сама карта сейчас стоит 40к, разве ко …Неясно что такого в этом предложении, сама карта сейчас стоит 40к, разве корпус, БП возможность подключить это все только к компу с тандерболтлм стоит дополнительные 27к?


Где?
Скаут
0123456789
больше 2 лет
А не проще ноут взять с 3060, который стоит на 40-50% дороже?
Ученик
Trandy
больше 2 лет
Неясно что такого в этом предложении, сама карта сейчас стоит 40к, разве корпус, БП возможность подключить это все только к компу с тандерболтлм стоит дополнительные 27к?
Искатель
Sfinkter112
больше 2 лет
Ванятка12/04/2022 15:53

не знал, что пропускная способность тандерболта сравнима с PCI-E


Так ThunderBolt напрямую и "общается" с PCI-E
Скаут
Ванятка
больше 2 лет
не знал, что пропускная способность тандерболта сравнима с PCI-E
Скаут
удалено149612
больше 2 лет
Dust2x212/04/2022 15:39

Ладно ладно вы правы, между ноутовскими процами и десктопными нет разницы …Ладно ладно вы правы, между ноутовскими процами и десктопными нет разницы производительности не считая погрешности в 5-10%


Ну я не сравниваю монстров типа 5900х и 12900кф я сраниваю обычные массовые процессоры, и результаты тестов это подтверждают, как то так
Скаут
Dust2x2
больше 2 лет
удалено14961212/04/2022 15:32

Ну сравните допустим 5600н и 5600 от амд , там разница процентов 10 будет, …Ну сравните допустим 5600н и 5600 от амд , там разница процентов 10 будет, по интелам не вкурсе но допустим 11400н примерно равен 10400ф а 10400ф достаточно для всех игр и для всех видях


Ладно ладно вы правы, между ноутовскими процами и десктопными нет разницы производительности не считая погрешности в 5-10%
Скаут
AZoner
больше 2 лет
удалено47532812/04/2022 14:20

Сваты запрещены на территории РФ. Брат, Брат-2 гонять, легендарный фильм.


Канал "Дом кино" их каждый день крутит, ещё пара каналов есть непомню название!
Скаут
удалено149612
больше 2 лет
Dust2x212/04/2022 15:12

относительно десктопных они уступают на 20-30% и как по мне они все еще зна …относительно десктопных они уступают на 20-30% и как по мне они все еще значительно уступают в производительностисравнивал i5 12450h и i5 12400f


Ну сравните допустим 5600н и 5600 от амд , там разница процентов 10 будет, по интелам не вкурсе но допустим 11400н примерно равен 10400ф а 10400ф достаточно для всех игр и для всех видях
Ученик
Nikiv
больше 2 лет
NikolasAbakumov12/04/2022 15:17

2060 на 12 гб? Что-то новенькое


Давно уже появились)
Ученик
sergey19rus
больше 2 лет
NikolasAbakumov12/04/2022 15:17

2060 на 12 гб? Что-то новенькое


С подключением
Ученик
NikolasAbakumov
больше 2 лет
Mr.Cringe12/04/2022 14:33

Хоть бы на 12 гб версию закинули, а то слишком убого получается. Но написан …Хоть бы на 12 гб версию закинули, а то слишком убого получается. Но написано что вроде и свою карту можно поставить, вопрос тогда зачем с уже вставленной картой продавать...


2060 на 12 гб? Что-то новенькое
default-user-260094
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.