Домашняя страница/Видеокарта Gigabyte RTX 3070 TI 8GB
К сожалению, срок действия этой скидки истек 19 апрель, 2022.
Опубликовано больше 2 лет назад

Видеокарта Gigabyte RTX 3070 TI 8GB

99 900₽
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
Andreyvan

Подробнее о скидке

За последнее время, дешевле было только на WB за 97 тыс и озон глобал за 95
Возможно вернут комплекты с мониторами и опустят цены.
Мониторы на авито висят с начала марта, для перепродажи не лучший вариант.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

72 комментария
отсортированы по
default-user-260432
Написать комментарий..
Новичок
Enique
больше 2 лет
GreatAgain14/04/2022 17:04

3070ти в августе по 75 не помнюа таф и стрикс?


Конец июля- начало августа они точно были и залеживались даже в днсе
Сам себе приобрел в 20 июля Палит ГР за 80к и в дальнейшем они постоянно появлялись чуть дороже правда, но были
Ученик
Svp_
больше 2 лет
GreatAgain14/04/2022 18:39

потому что 80ти на 5% всего слабее 3090, типа топ фактически и цена ближе к …потому что 80ти на 5% всего слабее 3090, типа топ фактически и цена ближе к топу идет, в этом плане 3070ти вообще невыгодно расположилась, ибо по производительности она ближе к простой 70, а стоит ближе к 80, это делает 3080 более привлекательной, всё это если ррц (msrp) смотреть


Какая то странная ситуация получается, если покупаешь 3080ti то она с одной стороны намного ближе к рекомендованной цене чем 3080 но с другой стороны переплата очень большая за прибавку пары кадров. Другими словами покупая сейчас 3080 можно прогадать если она потом упадёт до рекомендованной цены, но покупая 3080ti ты переплачиваешь 50 тысяч относительно 3080 а получаешь всего пару кадров.
Скаут
GreatAgain
больше 2 лет
Svp_14/04/2022 17:39

Благодарю за таблицу. а почему между 3080 и 3080 ti такая пропасть в цене н …Благодарю за таблицу. а почему между 3080 и 3080 ti такая пропасть в цене не знаешь? Таф совсем плохой а стрикс... ну как сказать память не перегреет конечно но и золотых медалей не возьмёт, а вот стрикс на воде вот это конфетка, по памяти 74 градуса в разгоне но и цена соответствующая.


потому что 80ти на 5% всего слабее 3090, типа топ фактически и цена ближе к топу идет, в этом плане 3070ти вообще невыгодно расположилась, ибо по производительности она ближе к простой 70, а стоит ближе к 80, это делает 3080 более привлекательной, всё это если ррц (msrp) смотреть
Shamanser14/04/2022 13:33

Это не так работает, если бы ограничения не отменяли - бакс ушел бы к 60, а …Это не так работает, если бы ограничения не отменяли - бакс ушел бы к 60, а это правительству не надо. Комфортный курс сейчас около 83, вот там и будут держать.


Ну не знаю,логичнее мне как раз кажется подъем доллара
Ученик
Svp_
больше 2 лет
GreatAgain14/04/2022 17:04

на момент выхода были такие РРЦ (средний курс разумно брать 73, он топтался …на момент выхода были такие РРЦ (средний курс разумно брать 73, он топтался примерно там пока версии карт выходили)3050 - 25к ($250)3060 - 31800 ($330)3060ти - 40к ($400)3070 - 45500 ($500)3070ти - 58к ($600)3080 - 63500 ($700)3080ти - 117к ($1200)3090 - 137к ($1500)я бы накинул процентов 10-30% (смотря какое исполнение) от ррц и ждал таких цен, потом можно смело покупать, не опасаясь что прогадал, бгг3070ти в августе по 75 не помнюа таф и стрикс?



Благодарю за таблицу. а почему между 3080 и 3080 ti такая пропасть в цене не знаешь? Таф совсем плохой а стрикс... ну как сказать память не перегреет конечно но и золотых медалей не возьмёт, а вот стрикс на воде вот это конфетка, по памяти 74 градуса в разгоне но и цена соответствующая.
Скаут
GreatAgain
больше 2 лет
Svp_14/04/2022 05:43

Ребят а кто нибудь видел табличку с рекомендованными ценами на видеокарты? …Ребят а кто нибудь видел табличку с рекомендованными ценами на видеокарты? Примерно для себя понять ценник. И может ли цена видеокарты упасть ниже рекомендованной или это не возможно и ниже уже убыточность пойдёт у них?


на момент выхода были такие РРЦ (средний курс разумно брать 73, он топтался примерно там пока версии карт выходили)

3050 - 25к ($250)
3060 - 31800 ($330)
3060ти - 40к ($400)
3070 - 45500 ($500)
3070ти - 58к ($600)
3080 - 63500 ($700)
3080ти - 117к ($1200)
3090 - 137к ($1500)

я бы накинул процентов 10-30% (смотря какое исполнение) от ррц и ждал таких цен, потом можно смело покупать, не опасаясь что прогадал, бгг

Enique13/04/2022 23:40

Все зависит от того как дела у того или иного вендора с международной гаран …Все зависит от того как дела у того или иного вендора с международной гарантиейВсе карты серого ввоза всегда стоили дешевле чем РСТ, да в прочем как и вся другая техникаЯ не говорю что бандл невыгоден, цена крутая, но не всем это нужно простоВ августе эти карты в днс достаточно долго лежали даже за 75k (Palit GP), вот тогда видимо было выгодно


3070ти в августе по 75 не помню


Svp_14/04/2022 05:20

Дак а зачем вы ориентируетесь по самой минимальной цене, в видеокартах где …Дак а зачем вы ориентируетесь по самой минимальной цене, в видеокартах где память gddr6x очень важна правильная система охлаждения, покупая такую карту надо выбирать ту которая не будет греться до 110 градусов и не сдохнет через месяц, а за 83 наверное какой нибудь гнилобайт там висит. Там всего то несколько карт достойных к покупке, это evga, msi suprim x, palit gaming pro, gainward чёрный феникс или как то так и белая hof ну и любая карта на воде. Выбор то не такой уж и богатый.


а таф и стрикс?
Новичок
R_SB9b
больше 2 лет
Гарантия как у валбериз? Или нормальная?
Скаут
Shamanser
больше 2 лет
Александр_Дергунов14/04/2022 11:55

Так Центробанк отпускает потихоньку ограничения, доллар должен вернуться гд …Так Центробанк отпускает потихоньку ограничения, доллар должен вернуться где-то к 100


Это не так работает, если бы ограничения не отменяли - бакс ушел бы к 60, а это правительству не надо. Комфортный курс сейчас около 83, вот там и будут держать.
Пётр.Симонов14/04/2022 11:18

Не спешите брать! На CU 3070ti от 65к, на Амазоне от 62к. Через месяц-два д …Не спешите брать! На CU 3070ti от 65к, на Амазоне от 62к. Через месяц-два должны и у нас цены значительно снизится, если доллар опять не взлетит.


Так Центробанк отпускает потихоньку ограничения, доллар должен вернуться где-то к 100
Ученик
larryTomson
больше 2 лет
Stig_Brugstone14/04/2022 08:49

т.е. тмалл нарушает законодательсво РФ, даже фискальный чек в эл. виде им н …т.е. тмалл нарушает законодательсво РФ, даже фискальный чек в эл. виде им не указ?. ОК, тогда они ловят досудебку в их адрес, плюс юрист на таком карьеру сделает, а тмалл попадет на гораздо большие деньги.


А тмолл тут причём? Они продают еас продукцию, а то что сервис гиги такой, это уже не их проблемы
Ученик
Пётр.Симонов
больше 2 лет
Не спешите брать! На CU 3070ti от 65к, на Амазоне от 62к. Через месяц-два должны и у нас цены значительно снизится, если доллар опять не взлетит.
Николай_Рысь14/04/2022 08:20

Монитор давно уже на авито висит? За 25 тыс готов забрать , и то больше для …Монитор давно уже на авито висит? За 25 тыс готов забрать , и то больше для работы чем для игр …


За 30 готов отдать
Скаут
АлчныйКарлик
больше 2 лет
JJeronimo14/04/2022 10:24

Не лучше к сожалению) тот что в посте сабж по температурам как гейминг про …Не лучше к сожалению) тот что в посте сабж по температурам как гейминг про к удивлению подтянули после обсера с Игорем и термопрокладками


Возможно, слышал гиги исправили термопрокладки в новых ревизиях. Читал про белые vision где были толстые текущие дешман прокладки, но фоток так и не увидел че туда стали ставить после ревизии.
Скаут
JJeronimo
больше 2 лет
АлчныйКарлик14/04/2022 10:22

Ну тот же таф гейминг гораздо лучше гнилобайта. Зотак так вообще на свои 30 …Ну тот же таф гейминг гораздо лучше гнилобайта. Зотак так вообще на свои 3080 которые ща по 1050 долларов даёт 5 лет гарантии (3+2)


Не лучше к сожалению) тот что в посте сабж по температурам как гейминг про к удивлению подтянули после обсера с Игорем и термопрокладками
Скаут
АлчныйКарлик
больше 2 лет
JJeronimo14/04/2022 10:18

Да на Амазон сейчас ориентироваться не сильно стоит, но карты явно дешевле …Да на Амазон сейчас ориентироваться не сильно стоит, но карты явно дешевле должны быть конечно же. Если у них 60 у нас 85+-. С нынешней ситуацией. Однако, там за 699 отдавали ну совсем дохлые типо вантуза или тафа. Тот же аорус многим больше или геймрок с суприпкой


Ну тот же таф гейминг гораздо лучше гнилобайта. Зотак так вообще на свои 3080 которые ща по 1050 долларов даёт 5 лет гарантии (3+2)
Скаут
JJeronimo
больше 2 лет
АлчныйКарлик14/04/2022 10:16

@JJeronimoПоддерживаю. Люди не будьте глупцами. В США например цены сильно …@JJeronimoПоддерживаю. Люди не будьте глупцами. В США например цены сильно дропнулись. Буквально позавчера была на амазоне в наличии и периодически появлялась все 4 дня после поста на реддите. туф асус 3070 ti за 700 бачей - 60 000 руб. Это при том что цена все равно выше ррц 500$ но уже цена с учетом ситуации была хорошей. А тут за 100к и все радуются как дети, при том что на том же алике она реально была в комплекте с моником даже дешевле [Изображение]


Да на Амазон сейчас ориентироваться не сильно стоит, но карты явно дешевле должны быть конечно же. Если у них 60 у нас 85+-. С нынешней ситуацией. Однако, там за 699 отдавали ну совсем дохлые типо вантуза или тафа. Тот же аорус многим больше или геймрок с суприпкой
Скаут
АлчныйКарлик
больше 2 лет
JJeronimo13/04/2022 22:42

Да хватит. Не покупайте !!! этот лот отдавали с топ мон …Да хватит. Не покупайте !!! этот лот отдавали с топ монитором за 115к.идите на Авито тоже самое заберите за 90+- тысяч если хотите 3070ти с гарантиейдождитесь пока продавец с мониторами аорус будет отдавать как раньше за 110. Не выкупайте объемы.Автор ты ...



@JJeronimo
Поддерживаю. Люди не будьте глупцами. В США например цены сильно дропнулись. Буквально позавчера была на амазоне в наличии и периодически появлялась все 4 дня после поста на реддите.
туф асус 3070 ti за 700$ - 60 000 руб. Это при том что цена все равно выше ррц в 500$, но с учетом ситуации была приемлемой. А тут за 100к ~1170$ и все радуются как дети, при том что на том же алике она реально была в комплекте с моником даже дешевле За 1048$; ZOTAC Gaming GeForce RTX 3080 Trinity OC LHR на амазоне
6640226-0W8N0.jpg
Ученик
Svp_
больше 2 лет
DGSMN914/04/2022 08:21

Где лучше брать в плане гарантии Тмалл или Озон? https://www.ozon.ru/produc …Где лучше брать в плане гарантии Тмалл или Озон? https://www.ozon.ru/products/289259917/?sh=1me7MwmO9w&from=share_androidИли ни те и ни другие от себя гарантию как ВБ не предоставляют?


Лучше всего озон но где написано продавец сам озон а не ип вася пупкин.
Скаут
Stig_Brugstone
больше 2 лет
larryTomson13/04/2022 23:20

Нет гарантии на гиги никакой, в сц тебя пошлют далеко и надолго


т.е. тмалл нарушает законодательсво РФ, даже фискальный чек в эл. виде им не указ?. ОК, тогда они ловят досудебку в их адрес, плюс юрист на таком карьеру сделает, а тмалл попадет на гораздо большие деньги.
Новичок
DGSMN9
больше 2 лет
Где лучше брать в плане гарантии Тмалл или Озон? ozon.ru/pro…oid
Или ни те и ни другие от себя гарантию как ВБ не предоставляют?
Наблюдатель
Николай_Рысь
больше 2 лет
Andreyvan13/04/2022 23:22

понял


Монитор давно уже на авито висит? За 25 тыс готов забрать , и то больше для работы чем для игр …
А использую монитор,а вот с этим комплектом я прогадал, конкретно переплатил,плак плак (
Ученик
Svp_
больше 2 лет
Ребят а кто нибудь видел табличку с рекомендованными ценами на видеокарты? Примерно для себя понять ценник. И может ли цена видеокарты упасть ниже рекомендованной или это не возможно и ниже уже убыточность пойдёт у них?
Скаут
Denis_Spodin
больше 2 лет
Enique13/04/2022 23:09

Алло, прием, это офф магазин Тмалл, РСТ карта с полноценной гарантией в РФТ …Алло, прием, это офф магазин Тмалл, РСТ карта с полноценной гарантией в РФТо что ты скинул датировано 18ым февраля, что было до всех событий с курсом доллара и поставками техники, и все эти проблемы с продажей бандловых товаров тоже не всем нужны, таким занимаются в основном как раз таки перепуки)


Только вот по гигабайт по гарантии обращаться к продавцу, а с тмалл это такое себе.. Монитор разбитый привезли два месяца назад, до сих пор деньги не вернули. А уж если карта через год крякнет, даже и не знаю...
Ученик
Svp_
больше 2 лет
Дак а зачем вы ориентируетесь по самой минимальной цене, в видеокартах где память gddr6x очень важна правильная система охлаждения, покупая такую карту надо выбирать ту которая не будет греться до 110 градусов и не сдохнет через месяц, а за 83 наверное какой нибудь гнилобайт там висит. Там всего то несколько карт достойных к покупке, это evga, msi suprim x, palit gaming pro, gainward чёрный феникс или как то так и белая hof ну и любая карта на воде. Выбор то не такой уж и богатый.
Скаут
удалено479016
больше 2 лет
Давай давай, поднажмите ещё немного и 3080ти за такую цену встанет
Ученик
Trandy
больше 2 лет
Max_Levin_p14/04/2022 02:39

Пару мес в лучшем случае..


Через пару месяцев у перекупов настанет ад на земле, когда майнеры побегут от эфирской бомбы сложности
Ученик
Max_Levin_p
больше 2 лет
Trandy14/04/2022 02:38

В России уже нет такого спроса, как был раньше. И с каждым днем спрос на по …В России уже нет такого спроса, как был раньше. И с каждым днем спрос на подобного рода товары будет все меньше, следовательно цены с Европой и США будут пропорционально выравниваться с нашим рынком.Пару недель и разница составит сумму равной доставке, что даже при условии, что доллар будет 85р-87р, все-равно будет существенно дешевле чем сейчас.Карты у перекупов тоже уже залеживаются, постоянно мониторю авито на этот счет.


Пару мес в лучшем случае..
Ученик
Trandy
больше 2 лет
Max_Levin_p14/04/2022 02:30

Эх в в ку 3080 уже по 83 gaming z trio... С доставкой как раз бы в 90 вышло …Эх в в ку 3080 уже по 83 gaming z trio... С доставкой как раз бы в 90 вышло или даже менее.....


В России уже нет такого спроса, как был раньше. И с каждым днем спрос на подобного рода товары будет все меньше, следовательно цены с Европой и США будут пропорционально выравниваться с нашим рынком.

Пару недель и разница составит сумму равной доставке, что даже при условии, что доллар будет 85р-87р, все-равно будет существенно дешевле чем сейчас.

Карты у перекупов тоже уже залеживаются, постоянно мониторю авито на этот счет.
Ученик
Max_Levin_p
больше 2 лет
Эх в в ку 3080 уже по 83 gaming z trio... С доставкой как раз бы в 90 вышло или даже менее.....
default-user-260432
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.