Домашняя страница/Скидка 2₽/литр при оплате через СБП на Яндекс.Заправке
К сожалению, срок действия этой скидки истек 11 май, 2022.
Опубликовано больше 2 лет назад

Скидка 2₽/литр при оплате через СБП на Яндекс.Заправке

Бесплатная доставка
Яндекс Заправки
Поделился(-ась)
Игорь_930

Подробнее о скидке

Снова работает, проверяйте приложение в разделе "Скидки и бонусы". Максимум 100 литров
260462_1.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Категории :
137 комментариев
отсортированы по
default-user-260462
Написать комментарий..
Новичок
Zor
больше 2 лет
LLIAYTAH14/04/2022 13:51

Согласен полностью. И дело не в остановке оборудования а в самом оборудован …Согласен полностью. И дело не в остановке оборудования а в самом оборудовании. Если расход газа сделать 1 к 1 то машина будет ехать как запорожец в свои года.


Поймите газ ставить на тачку объёмом ниже 2 литров - ощутимое падение в мощности и за счёт меньшего расхода - долгий эффект оккупаемости

LLIAYTAH14/04/2022 13:24

Ну конечно. В чем экономия? Или ты на жиге или газели ездишь и только по тр …Ну конечно. В чем экономия? Или ты на жиге или газели ездишь и только по трассе? У меня по трассе расход 4.4-4.6 в спокойном режиме. На 1000км мне надо грубо говоря 50 литров по 50 рублей. Итого 2500. Это при 150 л. с. Твоего газа уйдет столько же. Только на вред машине и дискомфорту по тяге. Плюс стоимость самого оборудования под 100к и в отказе от багажника, так как будет завален баллоном.


Согласен - баллон в багажнике огромный минус.
Новичок
Zor
больше 2 лет
troppii14/04/2022 13:44

Не хочу обидеть но тогда в городе у нас все установщики криворукие , средни …Не хочу обидеть но тогда в городе у нас все установщики криворукие , средний расход 1,5-2 к 1 литру бензина. Было бы как вы говорите тогда бензин бы нафиг не нужен был


Я не обижусь. На кроссовере лексус 2007 года объем три литра- газ расход 22 литра по городу, бензин - 20 литров,
тойота камри - объем 2.4 расход на газе 20 л, на бензине 18 литров.
Тойота филдер, объем 1.8 - на газе 14 литров, на бензине 12 литров по городу.
Наблюдения на филдере с 2015 года, камри с 2017 года, rx - с 2021 года.
Комфортная разница в топливе на заправке должна быть хотя бы 40% так как:
1. Установка гбо - 35- 70 тыс в зависимости от оборудования, объёма, цилиндров
2. Заводится в любом случае на бензине и переключается на 40 градусах
3. Замена фильтров обязательно, редуктора и форсунок при кончине

По трассе на дальние расстояния прекрасная экономика. Гбо сейчас в тупике - оборудование все заграничное. Под санкциями.

Серёга_Ш14/04/2022 13:59

При стоимости газа 28р. А бензина 47р. С учетом большего расхода на газу, с …При стоимости газа 28р. А бензина 47р. С учетом большего расхода на газу, средняя цена на установку газового оборудования в 40-50к. Посчитай, сколько пройдёт времени, чтобы отбить эту сумму и начать уходить в плюс? Любой человек за это время уже не раз поменяет машину, а кто не поменяет у того двигло на газу быстрее здохнет чем пойдёт "выгода"



удалено13541414/04/2022 14:00

Хватит


У меня не сдыхает. 8 лет уже это слышу. Столько денег сэкономил когда газ стоил 13 р а бензин 40. Зимой цена была 35 р и 48 соответственно - это бред полный. Чёртова питерская сырьевая биржа и желание все продать за бугор за доллары.
Скаут
удалено135414
больше 2 лет
Серёга_Ш14/04/2022 13:59

При стоимости газа 28р. А бензина 47р. С учетом большего расхода на газу, с …При стоимости газа 28р. А бензина 47р. С учетом большего расхода на газу, средняя цена на установку газового оборудования в 40-50к. Посчитай, сколько пройдёт времени, чтобы отбить эту сумму и начать уходить в плюс? Любой человек за это время уже не раз поменяет машину, а кто не поменяет у того двигло на газу быстрее здохнет чем пойдёт "выгода"


Хватит
Ученик
Серёга_Ш
больше 2 лет
удалено13541414/04/2022 03:04

Пропан 20р литр. Бензина на 200р для разогрева хватает на месяц. Удивляюсь …Пропан 20р литр. Бензина на 200р для разогрева хватает на месяц. Удивляюсь тем, кто на бензине все время катается. Наверное денег много)


При стоимости газа 28р. А бензина 47р. С учетом большего расхода на газу, средняя цена на установку газового оборудования в 40-50к. Посчитай, сколько пройдёт времени, чтобы отбить эту сумму и начать уходить в плюс? Любой человек за это время уже не раз поменяет машину, а кто не поменяет у того двигло на газу быстрее здохнет чем пойдёт "выгода"
Ученик
LLIAYTAH
больше 2 лет
troppii14/04/2022 13:44

Не хочу обидеть но тогда в городе у нас все установщики криворукие , средни …Не хочу обидеть но тогда в городе у нас все установщики криворукие , средний расход 1,5-2 к 1 литру бензина. Было бы как вы говорите тогда бензин бы нафиг не нужен был


Согласен полностью. И дело не в остановке оборудования а в самом оборудовании. Если расход газа сделать 1 к 1 то машина будет ехать как запорожец в свои года.
Скаут
удалено135414
больше 2 лет
LLIAYTAH14/04/2022 13:43

При чем тут 200 набираю? Можно и оку разогнать...Почитай что такое КПД и мн …При чем тут 200 набираю? Можно и оку разогнать...Почитай что такое КПД и многое поймешь.

Притом, что если бы катался на газу, то понял бы, что многие авто больше 160км не набирают на газу. Да и не желательно топить на газу, плохо влияет на двигатель. Если хочешь гонять, то достаточно одной кнопкой гбо выключить и поехать на бензине.
Ученик
troppii
больше 2 лет
Zor14/04/2022 03:45

Смотря насколько опытные установщики. обычно 1.1 или 1.2


Не хочу обидеть но тогда в городе у нас все установщики криворукие , средний расход 1,5-2 к 1 литру бензина. Было бы как вы говорите тогда бензин бы нафиг не нужен был
Ученик
LLIAYTAH
больше 2 лет
удалено13541414/04/2022 13:39

Факты я вижу, наш торговый агент на камри себе метан установил, не то что п …Факты я вижу, наш торговый агент на камри себе метан установил, не то что пропан. Ездит он много и экономит нормально. Не все гонки устраивают на газу. Вообще без проблем набираю 180-200 на газу на трассе, снижение мощности зависит от самого авто и оборудование. Общаюсь с человеком, который ни разу на газу видимо не катался.


При чем тут 200 набираю? Можно и оку разогнать...
Почитай что такое КПД и многое поймешь.
Скаут
удалено135414
больше 2 лет
LLIAYTAH14/04/2022 13:35

Смешнее не слышал историй )Брать заряженный гелик и ездить как на самом дох …Смешнее не слышал историй )Брать заряженный гелик и ездить как на самом дохлом для экономии. Один фиг будешь останавливаться по дороге. Даже в туалет зайти... А тут как раз заправился и кофейку попил и сделал все необходимое.Ладно. Закончим. Факты и подсчёты все выше. Считай сам.


Факты я вижу, наш торговый агент на камри себе метан установил, не то что пропан. Ездит он много и экономит нормально. Не все гонки устраивают на газу. Вообще без проблем набираю 180-200 на газу на трассе, снижение мощности зависит от самого авто и оборудование. Общаюсь с человеком, который ни разу на газу видимо не катался.
Ученик
LLIAYTAH
больше 2 лет
удалено13541414/04/2022 13:32

Много раз видел. Наверное из за того, что слишком много жрёт, а заправлятьс …Много раз видел. Наверное из за того, что слишком много жрёт, а заправляться в пути не хочется каждый раз. Два баллона газа плюс бак бензина. А может человек просто экономит))


Смешнее не слышал историй )
Брать заряженный гелик и ездить как на самом дохлом для экономии. Один фиг будешь останавливаться по дороге. Даже в туалет зайти... А тут как раз заправился и кофейку попил и сделал все необходимое.
Ладно. Закончим. Факты и подсчёты все выше. Считай сам.
Скаут
удалено135414
больше 2 лет
LLIAYTAH14/04/2022 13:30

На гелики? То есть человек покупая машину более чем за …На гелики? То есть человек покупая машину более чем за 10 мультов и брал двигатель помощнее... Решил экономить на бензине? И ущемлять себя в мощности авто? Это наверно когда все уходит на кредит и машина чаще стоит. А когда она ломается то надо копить пол года на ремонт.


Много раз видел. Наверное из за того, что слишком много жрёт, а заправляться в пути не хочется каждый раз. Два баллона газа плюс бак бензина. А может человек просто экономит))
Ученик
LLIAYTAH
больше 2 лет
удалено13541414/04/2022 13:26

Даже на гелики ставят по два баллона гбо. Смысла нет спорить, разные авто, …Даже на гелики ставят по два баллона гбо. Смысла нет спорить, разные авто, разные ситуации.


На гелики?
То есть человек покупая машину более чем за 10 мультов и брал двигатель помощнее... Решил экономить на бензине? И ущемлять себя в мощности авто?
Это наверно когда все уходит на кредит и машина чаще стоит. А когда она ломается то надо копить пол года на ремонт.
Скаут
удалено135414
больше 2 лет
LLIAYTAH14/04/2022 13:24

Ну конечно. В чем экономия? Или ты на жиге или газели ездишь и только по тр …Ну конечно. В чем экономия? Или ты на жиге или газели ездишь и только по трассе? У меня по трассе расход 4.4-4.6 в спокойном режиме. На 1000км мне надо грубо говоря 50 литров по 50 рублей. Итого 2500. Это при 150 л. с. Твоего газа уйдет столько же. Только на вред машине и дискомфорту по тяге. Плюс стоимость самого оборудования под 100к и в отказе от багажника, так как будет завален баллоном.


Даже на гелики ставят по два баллона гбо. Смысла нет спорить, разные авто, разные ситуации.
Ученик
GermanGaleche
больше 2 лет
что-то не понял как оплатить. просто перекидывает в приложение банка и дальше ничего не происходит
Ученик
LLIAYTAH
больше 2 лет
удалено13541414/04/2022 12:56

Так пишут те, кто ни разу на газу не катался. Попробуйте, потом поймете раз …Так пишут те, кто ни разу на газу не катался. Попробуйте, потом поймете разницу.


Ну конечно. В чем экономия? Или ты на жиге или газели ездишь и только по трассе? У меня по трассе расход 4.4-4.6 в спокойном режиме. На 1000км мне надо грубо говоря 50 литров по 50 рублей. Итого 2500. Это при 150 л. с. Твоего газа уйдет столько же. Только на вред машине и дискомфорту по тяге. Плюс стоимость самого оборудования под 100к и в отказе от багажника, так как будет завален баллоном.
Ученик
LLIAYTAH
больше 2 лет
удалено13541414/04/2022 08:13

От моего города до Сочи ехать 680км. В прошлом году хватило полтора бака га …От моего города до Сочи ехать 680км. В прошлом году хватило полтора бака газа, чтобы поехать туда. Бак гбо под запаску вмещает ровно 40 литров, хватает на 400км в смешанном. Деньгами ушло где то 2500р. Тогда ещё 27р стоил за литр.Билеты на поезд стоили от 3т на одного человека. Так, что для меня выгодно кататься на газу)


За 1700 доеду на бензине
Скаут
Slaweek
больше 2 лет
Ночью заехал заправится, в заправках всплыло сообщение "на эту заправку вам скидка 5%". Выбрал оплату СБП т.к. карту на яндексе удаляю, чтоб случайно за подписку не сняли. В итоге только 2р с литра. Видимо СБП заменило скидку 5% на свою в 2р.
6641425-jGVYI.jpg
Новичок
АлександрШев
больше 2 лет
Orens14/04/2022 05:47

ЩедроЕщё на 12л)))))[Изображение] Походу продолжение старого лимитаТинькоф …ЩедроЕщё на 12л)))))[Изображение] Походу продолжение старого лимитаТинькоф проверь. Он 2% скидывает через свое приложение.Ща шаражки в край оборзели... Я хотел ставить, но с 28 до 42 взвинтили ценник гбо. И не факт, что скоро ценник на газ 36 не будет.


Не скидывает, а возвращает кешбеком. Хотя суть одна). И с литра за 48р. это всего ~1рубль
Скаут
удалено135414
больше 2 лет
LLIAYTAH14/04/2022 12:55

А если посчитать стоимость нормального оборудования... Если посчитать стоим …А если посчитать стоимость нормального оборудования... Если посчитать стоимость газа...То окупится это когда будешь машину продавать.Плюс у газа меньший кпд и больше засор двигателя. И зачем это обычному водителю для личных целей?


Так пишут те, кто ни разу на газу не катался. Попробуйте, потом поймете разницу.
Ученик
LLIAYTAH
больше 2 лет
удалено13541414/04/2022 03:04

Пропан 20р литр. Бензина на 200р для разогрева хватает на месяц. Удивляюсь …Пропан 20р литр. Бензина на 200р для разогрева хватает на месяц. Удивляюсь тем, кто на бензине все время катается. Наверное денег много)


А если посчитать стоимость нормального оборудования... Если посчитать стоимость газа...
То окупится это когда будешь машину продавать.
Плюс у газа меньший кпд и больше засор двигателя. И зачем это обычному водителю для личных целей?
Скаут
alex.konstantinov
больше 2 лет
удалено45806814/04/2022 12:27

Я все коммы не читал в теме . И про «глазки открой» ёрничать не надо ! Если …Я все коммы не читал в теме . И про «глазки открой» ёрничать не надо ! Если и была где в рф фантастическая цена 10 р. , то мимолетная + качество этого газа представляю каким было и что могло натворить в гбо.


А вот читал бы, перед тем как написать, ёрничать бы не пришлось даже.
А судя по отписавшимся, снижение цен на газ присутствует.
Новичок
Sergey_Aleksashkin
больше 2 лет
JumpShoot14/04/2022 12:23

Банки этот платиж распознают как оплату на АЗС или это будет выглядеть как …Банки этот платиж распознают как оплату на АЗС или это будет выглядеть как перевод? Кэшбэк начислят за такую заправку?


Большинство банков видят как перевод, каши не наливают за это.
Скаут
Turbovskiy
больше 2 лет
Сколько литров минимальная заправка должна быть, вроде от 30л было? :/
Ученик
удалено458068
больше 2 лет
alex.konstantinov14/04/2022 12:17

Ну ты глазки открой и ветку почитай


Я все коммы не читал в теме . И про «глазки открой» ёрничать не надо !
Если и была где в рф фантастическая цена 10 р. , то мимолетная + качество этого газа представляю каким было и что могло натворить в гбо.
Скаут
JumpShoot
больше 2 лет
Банки этот платиж распознают как оплату на АЗС или это будет выглядеть как перевод? Кэшбэк начислят за такую заправку?
Скаут
alex.konstantinov
больше 2 лет
удалено45806814/04/2022 12:15

Где и у кого в России газ стоит 10 р.?


Ну ты глазки открой и ветку почитай
Ученик
удалено458068
больше 2 лет
alex.konstantinov14/04/2022 11:51

Ну справедливости ради, у кого-то вон газ 10р стоит... С такой ценой и я бы …Ну справедливости ради, у кого-то вон газ 10р стоит... С такой ценой и я бы перешёл на него.


Где и у кого в России газ стоит 10 р.?
Скаут
alex.konstantinov
больше 2 лет
удалено45806814/04/2022 11:36

Ну да ,ну да , канеш 1.1-1.2. Байки , да и только . Если такой расход и воз …Ну да ,ну да , канеш 1.1-1.2. Байки , да и только . Если такой расход и возможен , то только на «первых парах» после установки гбо. Далее все-равно приблизишься к 1.5 как минимум , а то и к 1.8 .При нынешних ценах на газ и на оборудку вместе с обслуживанием , езда на газу может оправдать себя у таксеров и автокурьеров через 100000000000 км


Ну справедливости ради, у кого-то вон газ 10р стоит... С такой ценой и я бы перешёл на него.
Но если у меН кешбек 10 процентов по карте это де не выгодно нифига?
Ученик
удалено458068
больше 2 лет
Zor14/04/2022 03:45

Смотря насколько опытные установщики. обычно 1.1 или 1.2


Ну да ,ну да , канеш 1.1-1.2. Байки , да и только .
Если такой расход и возможен , то только на «первых парах» после установки гбо. Далее все-равно приблизишься к 1.5 как минимум , а то и к 1.8 .
При нынешних ценах на газ и на оборудку вместе с обслуживанием , езда на газу может оправдать себя у таксеров и автокурьеров через 100000000000 км
default-user-260462
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.