Домашняя страница/Моторное масло Castrol MAGNATEC DUALOCK A3/B4 5W-40 Синтетическое 4 л
К сожалению, срок действия этой скидки истек 19 апрель, 2022.
Опубликовано больше 2 лет назад

Моторное масло Castrol MAGNATEC DUALOCK A3/B4 5W-40 Синтетическое 4 л

2 080₽
3 850₽
(46%)
Бесплатная доставка
OZON
Поделился(-ась)
Antqsha

Подробнее о скидке

СПЕЦИФИКАЦИИ

ACEA A3/B4
API SN
MB-Approval 226.5/ 229.3
Renault RN 0700 / RN 0710
VW 502 00/ 505 00

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

47 комментариев
отсортированы по
default-user-261531
Написать комментарий..
Ученик
удалено434001
больше 2 лет
John-Doe19/04/2022 15:40

шо? нельзя лить Синтек? Если масло только Шелл и Мотюль?


Лить можно хоть подсолнечное масло, но качественной смазки оно не обеспечивает, как и "дешёвые" масла, особенно под нагрузкой и на больших оборотах. Shell и Motul тоже не абсолют, там тоже дряного масла хватает, особенно всякие "ECO" линейки. Масло надо лить в соответствии с инструкцией производителя мотора/автомобиля, из тех "классовых" рекомендаций выбирать лучшее, потому что помимо базовой группы и класса по API/ACEA важную роль играют присадки, показатели зольности, смольности, угар масла и т.д.
Ученик
Алия_Гарипова
больше 2 лет
Whitention19/04/2022 10:33

Я вас умоляю) Что такое статистика и почему она не работает, я думаю нет см …Я вас умоляю) Что такое статистика и почему она не работает, я думаю нет смысла рассказывать.Я лично лью это масло не первый год, приобретая на разлив из бочки производителя, в многофилиальном СТО во всей стране, которому я доверяю. От замены до замены могу спокойно не доливать, так как уменьшение приемлемое, а могу спокойно взять на доливку.А также знаю машину, которая льет тоже только это масло, при этом у нее дикий масложор.К чему я об этом, много нюансов (состояние и пробег двигателя, качество и своевременность ТО, стиль вождения).Да, я также видел видео, якобы в которых после разборки движка показывают дикий нагар, но сам свой при этом не разбирал и надеюсь никогда не придется. Никого не защищаю, но на данный момент плеваться в сторону данного масла я бы не стал.Это личное мое, не специалиста мнение.А как вы определили, что это оригинал? Защитный код уже не панацея просто.


Блин🙈 вы не пугайте ладно
Огненный шторм
John-Doe
больше 2 лет
удалено43400119/04/2022 13:55

Успехов. Это масло для Кастрюль (оригинальное) только самое начало того, чт …Успехов. Это масло для Кастрюль (оригинальное) только самое начало того, что похоже на масло, всё, что ниже - субстанция.P.S. Хотя, богатые люди могут себе позволить лить **ёвое масло, что там мотор перебрать/купить, нам нищим не понять


шо? нельзя лить Синтек? Если масло только Шелл и Мотюль?
Огненный шторм
alex.flo
больше 2 лет
evgenyrus19/04/2022 13:18

[Изображение] Вот, что ответили, конкретно сделал запрос по этому продавцу, …[Изображение] Вот, что ответили, конкретно сделал запрос по этому продавцу, но на 5W-30. Теперь на свой же заказ нажимаю - твуок страницы не существует.


Ну вот и забанили продавца. Пусть бибу курит)
Ученик
удалено434001
больше 2 лет
John-Doe19/04/2022 09:44

не нужно вам такое, если совсем денег нет смотрите Синтек платинум или луко …не нужно вам такое, если совсем денег нет смотрите Синтек платинум или лукойл люкс...они по скидкам последнее время тут были.Сам собираюсь лить синтек


Успехов. Это масло для Кастрюль (оригинальное) только самое начало того, что похоже на масло, всё, что ниже - субстанция.

P.S. Хотя, богатые люди могут себе позволить лить **ёвое масло, что там мотор перебрать/купить, нам нищим не понять
Скаут
Nik_Romanenkov
больше 2 лет
Страницы не существует, закрывайте уже
Ученик
Genio_Genio
больше 2 лет
Масло скорее всего паль, качество масла плохое, я перешёл на NGN
Ученик
evgenyrus
больше 2 лет
6667601-PxBY6.jpg
Вот, что ответили, конкретно сделал запрос по этому продавцу, но на 5W-30. Теперь на свой же заказ нажимаю - твуок страницы не существует.
Скаут
Kirill_Andrianov
больше 2 лет
Лил в Паджеро 3, лампочка гореть начинала через 5к пробега, дизель с картером в 10 литров масла
Скаут
Whitention
больше 2 лет
Eresser19/04/2022 11:25

Не за всех конечно, но за абсолютное большинство, кто более-менее интересуе …Не за всех конечно, но за абсолютное большинство, кто более-менее интересуется автомобильной тематикой. Я уже много машин сменил и состою во множестве автоклубов, этот Магнатек ругают не первый десяток лет, естественно не без причин. Так что по сути разговор пустой, нравится лить в машину всякую гадость, пожалуйста, отговаривать не собираюсь.


Ругают и ругали многие, согласен, но никакой более-менее весомой доказательной базы я при этом для себя не нашел. Время идёт и за 10 лет многое меняется, надеюсь, что качество этого масла только в лучшую сторону.
На этой ноте вам желаю не знать проблем с авто и хорошего дня!
Скаут
генабукин
больше 2 лет
Eresser19/04/2022 09:51

Оно даже оригинальное, хуже чем паленое.


Что за высер?
Скаут
Andreus
больше 2 лет
Унесли
Наблюдатель
Eresser
больше 2 лет
Whitention19/04/2022 11:14

А вы готовы говорить за всех автолюбителей? Магнатек по пакету присадок оче …А вы готовы говорить за всех автолюбителей? Магнатек по пакету присадок очень не плох, а значит к качеству бензина можно снисходительнее относиться, а оно у нас лично в городе от заправки до заправки встречается разное.На сайте кастрола есть карта с ненормальными СТО, я более чем уверен, что большая часть из них льет и серию Магнатек в том числе.



Не за всех конечно, но за абсолютное большинство, кто более-менее интересуется автомобильной тематикой. Я уже много машин сменил и состою во множестве автоклубов, этот Магнатек ругают не первый десяток лет, естественно не без причин. Так что по сути разговор пустой, нравится лить в машину всякую гадость, пожалуйста, отговаривать не собираюсь.
Скаут
karakums
больше 2 лет
Паль на 110%, имхо, на всех маркетплейсах, все масло, что не от них самих - продажа пересорта через третьи руки. А уж Кастрол брать не от дилера - это надо быть крайне рисковым человеком.
Скаут
Whitention
больше 2 лет
Eresser19/04/2022 10:53

А причем тут производитель? Разговор про конкретную марку - Магнатек, котор …А причем тут производитель? Разговор про конкретную марку - Магнатек, которая не просто так заслужила свою дyрную репутацию у автолюбителей. Ни одно нормальное СТО не будет так рисковать своим имиджем, заливая пaршивый Магнатек.

А вы готовы говорить за всех автолюбителей? Магнатек по пакету присадок очень не плох, а значит к качеству бензина можно снисходительнее относиться, а оно у нас лично в городе от заправки до заправки встречается разное.
На сайте кастрола есть карта с ненормальными СТО, я более чем уверен, что большая часть из них льет и серию Магнатек в том числе.
Скаут
Жакуйё
больше 2 лет
Наблюдатель
Eresser
больше 2 лет
Whitention19/04/2022 10:47

Не АвтоВАЗа, это отдельная тема) А почему на нормальном сто должны не лить …Не АвтоВАЗа, это отдельная тема) А почему на нормальном сто должны не лить продукцию одного из крупных производителей?



А причем тут производитель? Разговор про конкретную марку - Магнатек, которая не просто так заслужила свою дyрную репутацию у автолюбителей. Ни одно нормальное СТО не будет так рисковать своим имиджем, заливая пaршивый Магнатек.
Ученик
Andrei64
больше 2 лет
Горит , масло не советую
Скаут
Whitention
больше 2 лет
Eresser19/04/2022 10:40

Чет сомнительно, что на нормальном СТО будут лить это масло. Если конечно э …Чет сомнительно, что на нормальном СТО будут лить это масло. Если конечно это не СТО Автоваза. Вот в жигули я как раз и лил этот Магнатек.


Не АвтоВАЗа, это отдельная тема) А почему на нормальном сто должны не лить продукцию одного из крупных производителей?
Скаут
Whitention
больше 2 лет
Шахим_Физиков19/04/2022 10:13

[Изображение]


В топике у автора иное
На днях было 4+ на емексе и экзисте, сейчас 3 тоже стало.
Наблюдатель
Eresser
больше 2 лет
Whitention19/04/2022 10:33

Я вас умоляю) Что такое статистика и почему она не работает, я думаю нет см …Я вас умоляю) Что такое статистика и почему она не работает, я думаю нет смысла рассказывать.Я лично лью это масло не первый год, приобретая на разлив из бочки производителя, в многофилиальном СТО во всей стране, которому я доверяю. От замены до замены могу спокойно не доливать, так как уменьшение приемлемое, а могу спокойно взять на доливку.А также знаю машину, которая льет тоже только это масло, при этом у нее дикий масложор.К чему я об этом, много нюансов (состояние и пробег двигателя, качество и своевременность ТО, стиль вождения).Да, я также видел видео, якобы в которых после разборки движка показывают дикий нагар, но сам свой при этом не разбирал и надеюсь никогда не придется. Никого не защищаю, но на данный момент плеваться в сторону данного масла я бы не стал.Это личное мое, не специалиста мнение.А как вы определили, что это оригинал? Защитный код уже не панацея просто.



Чет сомнительно, что на нормальном СТО будут лить это масло. Если конечно это не СТО Автоваза. Вот в жигули я как раз и лил этот Магнатек.
Скаут
Whitention
больше 2 лет
mr.Lu19/04/2022 10:06

одно из самых непредсказуемо сгораемых )


Я вас умоляю) Что такое статистика и почему она не работает, я думаю нет смысла рассказывать.
Я лично лью это масло не первый год, приобретая на разлив из бочки производителя, в многофилиальном СТО во всей стране, которому я доверяю. От замены до замены могу спокойно не доливать, так как уменьшение приемлемое, а могу спокойно взять на доливку.
А также знаю машину, которая льет тоже только это масло, при этом у нее дикий масложор.
К чему я об этом, много нюансов (состояние и пробег двигателя, качество и своевременность ТО, стиль вождения).
Да, я также видел видео, якобы в которых после разборки движка показывают дикий нагар, но сам свой при этом не разбирал и надеюсь никогда не придется. Никого не защищаю, но на данный момент плеваться в сторону данного масла я бы не стал.
Это личное мое, не специалиста мнение.

Алия_Гарипова19/04/2022 10:11

Оригинал купила за 2300 месяц назад


А как вы определили, что это оригинал? Защитный код уже не панацея просто.
Огненный шторм
alex.flo
больше 2 лет
Заказываете масло, оплачиваете, параллельно скидываете ссылку в тех.поддержку, просите предоставить сертификат, т.к. продавец сомнительный, цена низкая и мало отзывов. Пока масло едет продавец предоставляет сертификат, либо не предоставляет и его банят на озоне. Также если не предоставит, можно рискнуть и проверить по смс оригинальность масла на пункте выдачи, посмотреть на внешний вид канистры. Либо отказаться от покупки и возврат оформить.

Я 3-4 продавцов типаVAGовских свечей забанил на озоне, правда меня некоторые операторы динамить начали после этого - типа задайте вопрос продавцу сами))
Скаут
ВлВлС
больше 2 лет
Товар закончился
Наблюдатель
Eresser
больше 2 лет
mr.Lu19/04/2022 10:22

EDGE тоже самое, весь кастрол горит. Для сток самых обычных моторов и споко …EDGE тоже самое, весь кастрол горит. Для сток самых обычных моторов и спокойной езды подойдет, при соблюдении допусков.Может для кого-то оно и может быть лучшим)



Абсолютно разное по качеству масло. EDGE я даже в БМВ лил, которые славятся подъеданием масла, вообще не жрало, хотя притопить я любил. Да и в бмв-клубе его многие лили, т.к. нагара не образует, как от большинсва второсортного масла.
Скаут
mr.Lu
больше 2 лет
Eresser19/04/2022 10:08

Согласен, про Магнатек уже легенды ходят, как одно из самых поганных масел. …Согласен, про Магнатек уже легенды ходят, как одно из самых поганных масел. Если хочется качества, то только EDGE.


EDGE тоже самое, весь кастрол горит. Для сток самых обычных моторов и спокойной езды подойдет, при соблюдении допусков.
Может для кого-то оно и может быть лучшим)
Ученик
DovlatSE
больше 2 лет
Не советую брать это масло, если конечно это не оф центр. Заливал в том году его от замены до замены 5л в ваг долил. Перешёл на Лукойл genesis все в норму пришло.
Ученик
Alfaksion
больше 2 лет
_user_19/04/2022 09:38

А в одной скидке не опубликовать? Зачем создал 2? Для лайков?!


Так для баланса же ,один для лайков ,второй для дизов.
Ученик
play
больше 2 лет
Астрологи объявили неделю масла.
Ученик
Шахим_Физиков
больше 2 лет
Whitention19/04/2022 09:41

Одно из самых качественных масел по характеристикам, в связи с этим одно из …Одно из самых качественных масел по характеристикам, в связи с этим одно из самых подделываемых. Не думаю, что оригинал стоит так дёшево, когда в других магазинах 4к+.

6666463-6mgzp.jpg
default-user-261531
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.