Домашняя страница/Точилка для ножей
К сожалению, срок действия этой скидки истек 20 апрель, 2022.
Опубликовано больше 2 лет назад

Точилка для ножей

254₽
Бесплатная доставка
OZON
Поделился(-ась)
Надежда_Новикова

Подробнее о скидке

Точилка для ножей

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

67 комментариев
отсортированы по
default-user-261719
Написать комментарий..
Скаут
ddragon
больше 2 лет
Ренат.Гареев20/04/2022 19:08

Многие пишут, что точилка бомба. Я могу сказать, что вообще г...но.и тоже б …Многие пишут, что точилка бомба. Я могу сказать, что вообще г...но.и тоже брал на озоне. Может дело, в разных производителях. У некоторых такая 10 лет, пишут. Причем у меня обычные ножи, тефаль и самура. Она вообще практически не точит. Только портит.Важное замечание, если вы левша, то тем более мимо.


Кто эти многие интересно, видимо те же кто считает что ножи за 100р лучшие ножи потому что только в пару к таким ножам точилку и брать, потом нож угробил купил новый и не паришься (или у бомжа отжал ).
Ученик
mygraflex
больше 2 лет
Не каждая домохозяйка сможет))))

РомаНовиков19/04/2022 23:15

Скажите мне, только честно, у кого такая точилка вообще хоть что-то нормаль …Скажите мне, только честно, у кого такая точилка вообще хоть что-то нормально заточила?


У меня просто рыбка, точилка такая, три раза провел нож острый, щас наверно как эта стоит,
Ученик
Ренат.Гареев
больше 2 лет
Многие пишут, что точилка бомба. Я могу сказать, что вообще г...но.и тоже брал на озоне. Может дело, в разных производителях. У некоторых такая 10 лет, пишут. Причем у меня обычные ножи, тефаль и самура. Она вообще практически не точит. Только портит.
Важное замечание, если вы левша, то тем более мимо.
Скаут
ddragon
больше 2 лет
100раз уже писал и не в 1 теме, возьмите клон Апекса и мусат керам. А это всё Г и убийство ножей, потом будут лезвия по 1см. Ну и отдать на заточку я бы отдавал только если видел как чел точит.
За 20 руб я бы по кругу точильному поводил макс (а это смерть) или мусатом почиркал, а это можно и самому.
Ученик
carabasbarabas
больше 2 лет
РомаНовиков19/04/2022 23:15

Скажите мне, только честно, у кого такая точилка вообще хоть что-то нормаль …Скажите мне, только честно, у кого такая точилка вообще хоть что-то нормально заточила?


Нет, абсолютное г*вно, вернул через час
Скаут
Sky_angelsk
больше 2 лет
Если ножи обычные - нержавейка, то берите для быстрой заточки

Если куплены дорогие из хорошей стали, то лучше раз в месяц - два отнести мастеру, он на аппарате очень точно заточит, четко по кромке.
Скаут
Viktor-55
больше 2 лет
BURO_SS20/04/2022 11:06

Не совсем понятно, как их перевернуть? Есть такая точилка, но я покупаю сме …Не совсем понятно, как их перевернуть? Есть такая точилка, но я покупаю сменный модуль. Вначале да, точит очень хорошо.


Точильный элемент - усеченный конус. Имеет вертикальную ось симметрии. Относительно ее и поворачивать.
Вы разберите модуль и там все понятно будет. Ничего сложного.

6672707_1.jpgТакие тоже разбираются, точильные элементы переворачиваются и точит как новая. 3 самореза открутить.
Скаут
BURO_SS
больше 2 лет
Viktor-5519/04/2022 23:36

Первое время точила неплохо. Потом - вообще не точила. Разобрал, благо конс …Первое время точила неплохо. Потом - вообще не точила. Разобрал, благо конструкция позволяет. Причина - алмазные и керамические конусы стачиваются и нож входит не в угол, а в плоское сточенное место. Решение - конусы суть поворачиваются и угол между ними снова появляется, можно точить дальше. Раза 4 можно таким образом восстановить.


Не совсем понятно, как их перевернуть? Есть такая точилка, но я покупаю сменный модуль. Вначале да, точит очень хорошо.
Скаут
riplex
больше 2 лет
У меня точилка из данного поста имеется, лично я доволен, ножам некоторым у меня по 10 лет, некоторым года 3. Каких-то дорогих ножей у меня нет.
Точу, режут отлично, у меня никаких вопросов нет.
3 секции, одна грубая, одна средняя, одна финишная мелкая, на грубой точу с небольшим усилием, на остальных стараюсь вообще не нажимать, быстро и очень удобно.
Ученик
superlinos
больше 2 лет
Иванофф20/04/2022 06:05

Это для совсем дешёвых ножей, для того, что бы не заморачиваться, сточил но …Это для совсем дешёвых ножей, для того, что бы не заморачиваться, сточил нож - купил следующий такой же дешёвый.


Пользуюсь подобными лет 8 и не скажу чтобы нож хотя бы на треть уменьшился.
Новичок
ViTerran
больше 2 лет
Viktor-5520/04/2022 09:48

Сперва вынимаете точильный блок из корпуса. Железная накладка надевается св …Сперва вынимаете точильный блок из корпуса. Железная накладка надевается сверху на блок. У нее по углам отверстия, которыми накладка держится на блоке. Я брал часовую отвертку, на каждом углу давил накладку внутрь-вверх. Как снимете, пластиковый блок разбирается на 2 части. Камни поворачиваете и вуаля![Изображение] Очень точное замечание.[Изображение] Вот эта точилка тоже лютая хрень. Повелся на суббренд Сяоми.Хуже, чем обсуждаемая.


Спасибо, буду пробовать)
Скаут
mursielago
больше 2 лет
6671995-7vylk.jpg
вот идеальная точилка, таким пользуюсь

Тредубов_Сергей20/04/2022 07:57

На самом деле это не совсем точилка, и в принципе она ни чего не точит, нат …На самом деле это не совсем точилка, и в принципе она ни чего не точит, наточить любой нож можно лишь с помощью абразивных камней.Цель данной поделки просто выровнять режущую кромку у ножа, так как она очень тонкая и легко мнется под относительно не большим давлением. Такую эффективно использовать каждый день перед использованием, она позволяет сохранить режущие способности ножа чуть дольше.



целиком и полностью согласен) но чаще всего для дома и достаточно периодически поправлять кромку...
Скаут
Иванофф
больше 2 лет
Викто85р20/04/2022 08:12

Возможно. Но у меня ножи дешёвые, при этом именно затрачивал их несколько м …Возможно. Но у меня ножи дешёвые, при этом именно затрачивал их несколько месяцев назад, теперь просто поддерживаю мусатом до состояния когда с плоскости газетной бумаги срезается кусок. При этом есть и заточная система с бланками, и водные камни для ручной заточки. А так это выбор каждого свой. Можно покупать и вообще выкидывать дешёвые ножи. В моем случае я нашел для себя скорее удобную форму ножа, чем хорошую сталь, поэтому мне его жалко


Все правильно! Каждый выбирает исходя из своих предпочтений. У меня разный ассортимент ножей, какие-то жалко точить подобными способами, в для других вообще без разницы чем
На заточку ножа "правильным" методом, нужно время, а его как раз часто и нет.
Цена выросла 299
Скаут
Viktor-55
больше 2 лет
ViTerran20/04/2022 06:39

Я чето не смог ее разобрать, подумал сломается, тоже перестала точить. Она …Я чето не смог ее разобрать, подумал сломается, тоже перестала точить. Она не приклеена? Там просто защёлки?Точит отлично первое время, потом отнес на работу заточил ей штук 10 ножей и она сдохла, ресурс небольшой, но за такие деньги это нормально


Сперва вынимаете точильный блок из корпуса. Железная накладка надевается сверху на блок. У нее по углам отверстия, которыми накладка держится на блоке. Я брал часовую отвертку, на каждом углу давил накладку внутрь-вверх. Как снимете, пластиковый блок разбирается на 2 части. Камни поворачиваете и вуаля!
6671948-szm1C.jpg

Тредубов_Сергей20/04/2022 07:57

На самом деле это не совсем точилка, и в принципе она ни чего не точит, нат …На самом деле это не совсем точилка, и в принципе она ни чего не точит, наточить любой нож можно лишь с помощью абразивных камней.Цель данной поделки просто выровнять режущую кромку у ножа, так как она очень тонкая и легко мнется под относительно не большим давлением. Такую эффективно использовать каждый день перед использованием, она позволяет сохранить режущие способности ножа чуть дольше.


Очень точное замечание.

6671948-pv0hR.jpgВот эта точилка тоже лютая хрень.
Повелся на суббренд Сяоми.
Хуже, чем обсуждаемая.
Шериф_Арбузов19/04/2022 23:14

Подскажите нормальную точилку плиз


Бери масад керамический
Ученик
eubo
больше 2 лет
Rodnoi_7720/04/2022 00:53

У меня такая, кухонные ножи точит нормально. Точно такие же продаются в Ике …У меня такая, кухонные ножи точит нормально. Точно такие же продаются в Икеи, только без надписи бренда[Изображение]


Степаникс20/04/2022 00:46

Спасибо за скидку.Точилки это конечно хорошо, но советую присмотреться к то …Спасибо за скидку.Точилки это конечно хорошо, но советую присмотреться к точильным камням. Да дороже, но и ножи сможете наточить острее, чем на любой точилке, да и прослужит камень дольше.


IKEA АСПЕКТ - одна из немногих хороших точилок. Быстрее и проще, чем камнем.
Ученик
Petin_Ivan
больше 2 лет
Алексей_Кирилюк20/04/2022 03:57

Только вот попробуйте заточить такой точилкой японские ножи Samura и т.п. И …Только вот попробуйте заточить такой точилкой японские ножи Samura и т.п. Их водными камнями точат


Samura японские . Это как немецкий bork)))
Новичок
Викто85р
больше 2 лет
Иванофф20/04/2022 07:55

Если использовать дешёвые ножи, то про все остальное можно не думать - как …Если использовать дешёвые ножи, то про все остальное можно не думать - как туалетная бумага: использовал, выкинул, купил новую.


Возможно. Но у меня ножи дешёвые, при этом именно затрачивал их несколько месяцев назад, теперь просто поддерживаю мусатом до состояния когда с плоскости газетной бумаги срезается кусок. При этом есть и заточная система с бланками, и водные камни для ручной заточки. А так это выбор каждого свой. Можно покупать и вообще выкидывать дешёвые ножи. В моем случае я нашел для себя скорее удобную форму ножа, чем хорошую сталь, поэтому мне его жалко
Новичок
Викто85р
больше 2 лет
kolochkov20/04/2022 07:44

[Изображение] Лучше такой нет


Ни к коем разе 🤪.
Много снимает металла, урудно поймать угол и удержать его, перегревает металл
Ученик
EmB
больше 2 лет
Есть такая, топ, надобу точит очень хорошо
Ученик
удалено466031
больше 2 лет
Хлам это полный, за эти деньги действительно лучше отнести ножи и вам их заточат, чем просто выкинуть деньги на эту ерунду
Viktor-5519/04/2022 23:36

Первое время точила неплохо. Потом - вообще не точила. Разобрал, благо конс …Первое время точила неплохо. Потом - вообще не точила. Разобрал, благо конструкция позволяет. Причина - алмазные и керамические конусы стачиваются и нож входит не в угол, а в плоское сточенное место. Решение - конусы суть поворачиваются и угол между ними снова появляется, можно точить дальше. Раза 4 можно таким образом восстановить.


На самом деле это не совсем точилка, и в принципе она ни чего не точит, наточить любой нож можно лишь с помощью абразивных камней.
Цель данной поделки просто выровнять режущую кромку у ножа, так как она очень тонкая и легко мнется под относительно не большим давлением.
Такую эффективно использовать каждый день перед использованием, она позволяет сохранить режущие способности ножа чуть дольше.
Скаут
Иванофф
больше 2 лет
Викто85р20/04/2022 06:26

Как понимаю я почему подобные точилки - зло. Когда идёт заточка на камне, и …Как понимаю я почему подобные точилки - зло. Когда идёт заточка на камне, или даже правка мусатом, движения идут на кромку ножа. Кристаллическая решетка металла уплотняется и заточка держится дольше. Если точить на протяжной, то вы металл растягиваете, что ослабляет кромку. Нож тупится быстрее.Ещё момент, ваш угол заточки должен совпадать с углом заточки ножа, что вряд ли, поэтому нужно стачивать до угла точилки первый раз( если у ножа угол более тупой).


Если использовать дешёвые ножи, то про все остальное можно не думать - как туалетная бумага: использовал, выкинул, купил новую.
Ученик
kolochkov
больше 2 лет
6671458-9eFFd.jpg
Лучше такой нет
Скаут
MR_Squidi
больше 2 лет
РомаНовиков19/04/2022 23:15

Скажите мне, только честно, у кого такая точилка вообще хоть что-то нормаль …Скажите мне, только честно, у кого такая точилка вообще хоть что-то нормально заточила?


У меня из ИКЕИ похожего типа, с одним точильным местом. Не помню уже когда покупал. Наверно лет 5 назад. До сих пор хорошо точит. На кухне 4 обычных ножа и 1 шеф постоянно использую. Подтачиваю где то раз в 2 недели наверно.

Rodnoi_7720/04/2022 00:53

У меня такая, кухонные ножи точит нормально. Точно такие же продаются в Ике …У меня такая, кухонные ножи точит нормально. Точно такие же продаются в Икеи, только без надписи бренда[Изображение]


Да у меня такая же внешне из ИКЕИ. Только вместо фискарс другая фирма))
Ученик
Serega_Mih
больше 2 лет
ralf00019/04/2022 23:30

Вот такая же или похожая. Взял себе на пробуwildberries.ru/catalog/7 …Вот такая же или похожая. Взял себе на пробуwildberries.ru/catalog/71786371/detail.aspx


Спасибо! Давно маме планировал прикупить

Rodnoi_7720/04/2022 00:53

У меня такая, кухонные ножи точит нормально. Точно такие же продаются в Ике …У меня такая, кухонные ножи точит нормально. Точно такие же продаются в Икеи, только без надписи бренда[Изображение]


Скорее продавались
Новичок
ViTerran
больше 2 лет
Viktor-5519/04/2022 23:36

Первое время точила неплохо. Потом - вообще не точила. Разобрал, благо конс …Первое время точила неплохо. Потом - вообще не точила. Разобрал, благо конструкция позволяет. Причина - алмазные и керамические конусы стачиваются и нож входит не в угол, а в плоское сточенное место. Решение - конусы суть поворачиваются и угол между ними снова появляется, можно точить дальше. Раза 4 можно таким образом восстановить.


Я чето не смог ее разобрать, подумал сломается, тоже перестала точить. Она не приклеена? Там просто защёлки?

РомаНовиков19/04/2022 23:15

Скажите мне, только честно, у кого такая точилка вообще хоть что-то нормаль …Скажите мне, только честно, у кого такая точилка вообще хоть что-то нормально заточила?


Точит отлично первое время, потом отнес на работу заточил ей штук 10 ножей и она сдохла, ресурс небольшой, но за такие деньги это нормально
Ученик
Aleksei86
больше 2 лет
Шериф_Арбузов19/04/2022 23:14

Подскажите нормальную точилку плиз


Эту бери. Отливная вещь. Я брал такую на Газпроме. Ноги точит на 5
Новичок
Викто85р
больше 2 лет
Иванофф20/04/2022 06:05

Это для совсем дешёвых ножей, для того, что бы не заморачиваться, сточил но …Это для совсем дешёвых ножей, для того, что бы не заморачиваться, сточил нож - купил следующий такой же дешёвый.


Как понимаю я почему подобные точилки - зло.
Когда идёт заточка на камне, или даже правка мусатом, движения идут на кромку ножа. Кристаллическая решетка металла уплотняется и заточка держится дольше.
Если точить на протяжной, то вы металл растягиваете, что ослабляет кромку. Нож тупится быстрее.
Ещё момент, ваш угол заточки должен совпадать с углом заточки ножа, что вряд ли, поэтому нужно стачивать до угла точилки первый раз( если у ножа угол более тупой).
default-user-261719
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.