Домашняя страница/Беспроводные наушники OPPO Enco W51, белый
К сожалению, срок действия этой скидки истек 28 апрель, 2022.
Опубликовано больше 2 лет назад

Беспроводные наушники OPPO Enco W51, белый

3 999₽
8 990₽
(56%)
Бесплатная доставка
OZON
Поделился(-ась)
Bygoga

Подробнее о скидке

Ребята, для тех кто не успел по предыдущей скидке - на Озоне чуть дороже, но не менее актуально. Налетаем)) Тот же белый цвет в наличии.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

54 комментария
отсортированы по
default-user-261716
Написать комментарий..
Ученик
Stouger
больше 2 лет
Кто не успел, может посмотреть в Эльдорадо, сам вчера забрал
шлак. красная цена рублей 500
Ученик
Sergey_K
больше 2 лет
удалено14686120/04/2022 11:56

Ну мне в итоге вышли 2600, там ещё бонусы и купон (когда они на яме вместе …Ну мне в итоге вышли 2600, там ещё бонусы и купон (когда они на яме вместе применялись), но в целом - да, за эти деньги достойные уши.Пс: но опять же, смотря для каких целей, звук как и в эирподсах - плоский


Думаю для поездки на вахтовом автобусе до работы и обратно (час туда, час обратно) вполне сойдет.
Скаут
удалено146861
больше 2 лет
Sergey_K20/04/2022 11:50

То есть за 3424р можно смело брать?)[Изображение]


Ну мне в итоге вышли 2600, там ещё бонусы и купон (когда они на яме вместе применялись), но в целом - да, за эти деньги достойные уши.
Пс: но опять же, смотря для каких целей, звук как и в эирподсах - плоский
Ученик
Sergey_K
больше 2 лет
удалено14686120/04/2022 10:03

Да, они самые, уши для своей цены хорошие, но звук плоский. Я брал ещё в ав …Да, они самые, уши для своей цены хорошие, но звук плоский. Я брал ещё в августе, для разговоров, микро хорошее, собеседника слышно хорошо. Сейчас есть глюк - не всегда автоматом подключаются к телефону. С айфоном работают отлично (изначально работали с айф 12 мини, сейчас с самс з флип 3).[Изображение]


То есть за 3424р можно смело брать?)
6672721-4vn3J.jpg
Скаут
Ucha
больше 2 лет
Roman_Grishanov20/04/2022 07:51

Опять в переходе засунули себе что-то в уши? Ну смешно читать) сравнил неср …Опять в переходе засунули себе что-то в уши? Ну смешно читать) сравнил несравнимое и еще и отдал предпочтение ширпотребу я что-то не вижу практически людей в Москве не в эйрподсах. Все яблочные рабы. Хорошо, что здесь на пеппере умные, рациональные люди (нет).


Удачи вам с вашими аирподсами . Имею деньги купить их на сдачу в пятерочке. Но как сказал раннее , звук там шлак . Если не говорим про вакумные про , они хороши . А вот простые , это шлак . А то что в мск все с ними , это не показатель качества, а показатель тупого стада. Мне нужен качественный звук и пусть они будут называться хоть АвтоВАЗ. Но на свою цену они никак не играют .
Ученик
MrAdgor
больше 2 лет
Хотел заказать, и прямо за секунду до закончилась акция..
удалено14686120/04/2022 10:03

Да, они самые, уши для своей цены хорошие, но звук плоский. Я брал ещё в ав …Да, они самые, уши для своей цены хорошие, но звук плоский. Я брал ещё в августе, для разговоров, микро хорошее, собеседника слышно хорошо. Сейчас есть глюк - не всегда автоматом подключаются к телефону. С айфоном работают отлично (изначально работали с айф 12 мини, сейчас с самс з флип 3).[Изображение]


Понял, спасибо )
Скаут
удалено146861
больше 2 лет
Станислав_Хартанович20/04/2022 09:50

Ты про HONOR Earbuds 2 Lite? Почитал, очень много хороших отзывов, они не к …Ты про HONOR Earbuds 2 Lite? Почитал, очень много хороших отзывов, они не купленные ? Нашел в Эльдорадо за 5К + бонусы выходит 3.7к. Думаю взять, ты между какими выбирал и за сколько эти купил ?С айфоном не знаешь как работают ?


Да, они самые, уши для своей цены хорошие, но звук плоский. Я брал ещё в августе, для разговоров, микро хорошее, собеседника слышно хорошо.
Сейчас есть глюк - не всегда автоматом подключаются к телефону.
С айфоном работают отлично (изначально работали с айф 12 мини, сейчас с самс з флип 3).
6672035-Pcfnf.jpg
удалено14686120/04/2022 09:27

Я сейчас на хоноре эирбадс, так как эирподсы пришлось отдать жене (ну у нее …Я сейчас на хоноре эирбадс, так как эирподсы пришлось отдать жене (ну у нее логика такая, что раз у меня уже не айфон, то и айфоновские наушники мне не нужны), так по форме и микро - эирподсы волшебны, мне прям потрясающе в ухе, а все вакуумки - просто страдаю. Звук у всех плоский, я не слышал ни одни внутриканальные наушники с нормальным звуком (но эирподс про пока не опробовал, говорят неплохи). Возможно я просто избалован хорошим звуком.


Ты про HONOR Earbuds 2 Lite? Почитал, очень много хороших отзывов, они не купленные ? Нашел в Эльдорадо за 5К + бонусы выходит 3.7к. Думаю взять, ты между какими выбирал и за сколько эти купил ?С айфоном не знаешь как работают ?
Скаут
удалено146861
больше 2 лет
Станислав_Хартанович20/04/2022 08:35

Я вот как раз один из тех кому не подошли аирподс, вторые правда. До них бы …Я вот как раз один из тех кому не подошли аирподс, вторые правда. До них были самые простенькие аирдотс 2и был доволен. Решил обновить и взять что-то посолидней и после пару дней использования перешел обратно на свои старенькие, эти поставил на авито, а пока пользуется другой человек (ему нравится).И кстати, их на авито невозможно продать, там столько пали которую выдают за оригинал и ценик ставят 4-6к, я за ру версию хочу вернуть хотя бы 8-10к, стоит за 10кК слово о том что все ходят в аирподсах, ну это же глупо, сейчас паль продают по очень низкой цене.На авито можно нати те же прошки за 1.5к. Большинство просто носит паль и все, не думаю что у нас в стране так много людей которые готовы отдать 20к за наушники.


Я сейчас на хоноре эирбадс, так как эирподсы пришлось отдать жене (ну у нее логика такая, что раз у меня уже не айфон, то и айфоновские наушники мне не нужны), так по форме и микро - эирподсы волшебны, мне прям потрясающе в ухе, а все вакуумки - просто страдаю.
Звук у всех плоский, я не слышал ни одни внутриканальные наушники с нормальным звуком (но эирподс про пока не опробовал, говорят неплохи). Возможно я просто избалован хорошим звуком.
Кумир
oompakoo
больше 2 лет
Roman_Grishanov20/04/2022 09:00

Сравнил полноразмерные наушники за 30к и эйрподсы. Молодец. А что тогда не …Сравнил полноразмерные наушники за 30к и эйрподсы. Молодец. А что тогда не компромисс? Затычки в уши?)


Молодец, считаешь эирподсы хорошо звучащими. Все компромисс, везде надо с чем-то мириться.
Кумир
Roman_Grishanov
больше 2 лет
oompakoo20/04/2022 08:40

Это компромисс, причем довольно убогий - в части звука и шумодава уж точно. …Это компромисс, причем довольно убогий - в части звука и шумодава уж точно. Дабы пресечь дальнейшее, хожу в Shure Aonic 50, и даже они - компромисс в части шумоподавления.


Сравнил полноразмерные наушники за 30к и эйрподсы. Молодец. А что тогда не компромисс? Затычки в уши?)
Ученик
Bigudi
больше 2 лет
Roman_Grishanov19/04/2022 22:31

эйрподсы в помощь) потратился, купил и забыл о муках. С андроидом использую …эйрподсы в помощь) потратился, купил и забыл о муках. С андроидом использую прошки.


А ты юморист
Новичок
Sato_Shintou
больше 2 лет
Ааааааа как же это все сложно.
Крч, подскажите плиз уши.
Необходимо
BT 5.2 чтобы два устройства цеплять
Шумодав на прослушивание
AptX кодек
Обычно играю на свиче через бт переходник, он умеет в AptX.
Но каждый раз переподключать уши от телефона к свичу- адский ад.
Кумир
oompakoo
больше 2 лет
Roman_Grishanov20/04/2022 07:01

Да, каждый ищет свое, но если не хочешь идти на компромисс, покупаешь подсы …Да, каждый ищет свое, но если не хочешь идти на компромисс, покупаешь подсы и радуешься жизни во всех этих критериях) в общем то эппл, как раз про это.


Это компромисс, причем довольно убогий - в части звука и шумодава уж точно. Дабы пресечь дальнейшее, хожу в Shure Aonic 50, и даже они - компромисс в части шумоподавления.
Я вот как раз один из тех кому не подошли аирподс, вторые правда. До них были самые простенькие аирдотс 2и был доволен. Решил обновить и взять что-то посолидней и после пару дней использования перешел обратно на свои старенькие, эти поставил на авито, а пока пользуется другой человек (ему нравится).
И кстати, их на авито невозможно продать, там столько пали которую выдают за оригинал и ценик ставят 4-6к, я за ру версию хочу вернуть хотя бы 8-10к, стоит за 10к

Roman_Grishanov20/04/2022 08:30

Конечно арматурные будут играть лучше за эту же цену. Но они не такие удобн …Конечно арматурные будут играть лучше за эту же цену. Но они не такие удобные, проводные и плохо выглядят. Если так рассуждать, можно и на работу не устраиваться, все равно через пару лет увольняться и не жениться, все равно же разводиться.Аргумент про зиму - откуда вы это взяли? Подсы не замерзают, не знаю, как дела с ширпотребом.Я не знаю, из какого вы города, но в Москве почти все ходят в эйрподсах. Просто потому что вопрос цены не стоит так остро и можно себе позволить нормальную вещь.


К слово о том что все ходят в аирподсах, ну это же глупо, сейчас паль продают по очень низкой цене.На авито можно нати те же прошки за 1.5к. Большинство просто носит паль и все, не думаю что у нас в стране так много людей которые готовы отдать 20к за наушники.
Кумир
Roman_Grishanov
больше 2 лет
Snaiper20/04/2022 08:00

Выводы огонь))Но скажу за себя- тратить 20к на эту шляпу глупость полнейшая …Выводы огонь))Но скажу за себя- тратить 20к на эту шляпу глупость полнейшая, если интересует именно качество звука. По качеству звука они играют на уровне наушников за 5 тыс, не более, это же подтверждается многочисленными не проплаченными обзорами. Мне доводилось их слушать, звук очень средненький, упрощенный по всем диапазонам. Я лично пользуюсь проводными подороже со сменным кабелем, которые разумеется играют на голову выше айрподсов, так еще и являются вечными. Брать беспроводные дороже 5 тыс я вообще смысла не вижу, т к аккум сдохнет через год-два и уши в помойку, ну и зимой ими пользоваться невозможно-работают максимум полчаса и замерзают


Конечно арматурные будут играть лучше за эту же цену. Но они не такие удобные, проводные и плохо выглядят.
Если так рассуждать, можно и на работу не устраиваться, все равно через пару лет увольняться и не жениться, все равно же разводиться.
Аргумент про зиму - откуда вы это взяли? Подсы не замерзают, не знаю, как дела с ширпотребом.
Я не знаю, из какого вы города, но в Москве почти все ходят в эйрподсах. Просто потому что вопрос цены не стоит так остро и можно себе позволить нормальную вещь.
Эти или Xiaomi Redmi AirDots 3 Pro ?
Скаут
Snaiper
больше 2 лет
Roman_Grishanov20/04/2022 07:19

Ну ты еще скажи они в земле будут гнить 100 лет, поэтому не беру. Наушники …Ну ты еще скажи они в земле будут гнить 100 лет, поэтому не беру. Наушники дорогие, для многих тут это, видимо, зарплата, но кто в этом виноват)


Выводы огонь))
Но скажу за себя- тратить 20к на эту шляпу глупость полнейшая, если интересует именно качество звука. По качеству звука они играют на уровне наушников за 5 тыс, не более, это же подтверждается многочисленными не проплаченными обзорами. Мне доводилось их слушать, звук очень средненький, упрощенный по всем диапазонам.
Я лично пользуюсь проводными подороже со сменным кабелем, которые разумеется играют на голову выше айрподсов, так еще и являются вечными. Брать беспроводные дороже 5 тыс я вообще смысла не вижу, т к аккум сдохнет через год-два и уши в помойку, ну и зимой ими пользоваться невозможно-работают максимум полчаса и замерзают
Кумир
Roman_Grishanov
больше 2 лет
Ucha20/04/2022 07:17

Слушал айирподсы , такой шлак. Только фанатики апле слышат там какой то кач …Слушал айирподсы , такой шлак. Только фанатики апле слышат там какой то качественный звук. По мне звук сухой, басов нет. Шляпа. Не адепт салями, но их наушники за 3.5к играют в разы лучше. Единственная проблема , какие то траблы с коннектом все время. А так звук приличный , басы что надо.


Опять в переходе засунули себе что-то в уши?
Ну смешно читать) сравнил несравнимое и еще и отдал предпочтение ширпотребу я что-то не вижу практически людей в Москве не в эйрподсах. Все яблочные рабы. Хорошо, что здесь на пеппере умные, рациональные люди (нет).
Кумир
Roman_Grishanov
больше 2 лет
Silor-Moon20/04/2022 01:21

Не забывай о сроке службы аккумуляторов. Ширпотреб за 1500 у меня с 2019 жи …Не забывай о сроке службы аккумуляторов. Ширпотреб за 1500 у меня с 2019 жили и позавчера новые заказал. А если бы были дорогие мне бы жалко было их выкидывать


Ну ты еще скажи они в земле будут гнить 100 лет, поэтому не беру. Наушники дорогие, для многих тут это, видимо, зарплата, но кто в этом виноват)
Скаут
Ucha
больше 2 лет
Слушал айирподсы , такой шлак. Только фанатики апле слышат там какой то качественный звук. По мне звук сухой, басов нет. Шляпа.
Не адепт салями, но их наушники за 3.5к играют в разы лучше. Единственная проблема , какие то траблы с коннектом все время. А так звук приличный , басы что надо.
Кумир
Roman_Grishanov
больше 2 лет
oompakoo20/04/2022 03:33

@Bender6666 как можете наблюдать выше, у каждого свои критерии хороших науш …@Bender6666 как можете наблюдать выше, у каждого свои критерии хороших наушников: у кого-то, чтобы были яблочные; у кого-то, чтобы было удобно; у кого-то, чтобы было дёшево заменить;у кого-то, чтобы звучали хорошо; у кого-то, чтобы было всего по чуть-чуть. В общем, нужно под себя подбирать, иначе никак.


Да, каждый ищет свое, но если не хочешь идти на компромисс, покупаешь подсы и радуешься жизни во всех этих критериях) в общем то эппл, как раз про это.
Скаут
SKIDONN
больше 2 лет
Snaiper19/04/2022 22:32

там нет в наличии, когда в корзину добавляешь, но это лишнее подтверждение …там нет в наличии, когда в корзину добавляешь, но это лишнее подтверждение что это их обычная цена была, несмотря на то что некоторые их по 7тыс толкают


Есть в наличии в Эльдорадо. Не стоят того?
Скаут
Kelios
больше 2 лет
Bender666619/04/2022 22:26

Вообще не понимаю как все эти наушники выбирать, я столько денег выкинул на …Вообще не понимаю как все эти наушники выбирать, я столько денег выкинул на ветер, то звук уг, то из ушей вылетают, то торчат на пол метра в стороны


Это вы ещё проводные наушники не выбирали. Надо выбрать подходящий источник по мощности и звучанию, чтобы он подходил именно к Вашим наушникам. Также надо выбрать наушники с подходящей Вам АЧХ, посадкой, кабелем, померить тысячу амбушюр, т.к. они являются своеобразным эквалайзером. А если нету докторхэда рядом, то все ещё сложнее может стать.
Кумир
oompakoo
больше 2 лет
@Bender6666 как можете наблюдать выше, у каждого свои критерии хороших наушников: у кого-то, чтобы были яблочные; у кого-то, чтобы было удобно; у кого-то, чтобы было дёшево заменить;у кого-то, чтобы звучали хорошо; у кого-то, чтобы было всего по чуть-чуть. В общем, нужно под себя подбирать, иначе никак.
Скаут
Silor-Moon
больше 2 лет
Самое главное в наушниках, как они в ушах сидят. Есть реально огромные модели типо наушников от тимати или jbl или те что с пеппера по 250 на алике выкладывали. 2е по важности как они подключаются, некоторые не синхронизируются между собой и каждый наушник как отдельное устройство подключается. 3 чтобы никаких сенсорных кнопок не было, заколебет. 4 дальность у меня к рабочему компу подключены и одни берут расстояние до туалета в 15 метрах другие нет. Некоторым микрофон еще нужен, мне пофиг на него.
Скаут
Silor-Moon
больше 2 лет
Roman_Grishanov19/04/2022 22:37

Ни одного человека такого не знаю. Можешь 20к постепенно в мусорку выбрасыв …Ни одного человека такого не знаю. Можешь 20к постепенно в мусорку выбрасывать, покупая разный ширпотреб. А так купишь сразу нормальную вещь, комфортную с шикарным звуком и шумодавом (в прошках). Сейчас тебе напишут, что лучше сяоми за косарь нет ничего, но ты уже ведь не раз покупал и обжигался, сделай выводы, не слушай этих бомжей


Не забывай о сроке службы аккумуляторов. Ширпотреб за 1500 у меня с 2019 жили и позавчера новые заказал. А если бы были дорогие мне бы жалко было их выкидывать
Ученик
BIP
больше 2 лет
Я вот соглашусь, что лучше 1 раз взять хорошие ушки чем играться с моделями по 1-3 тыс рублей и все время быть неудовлетворённый то посадкой, то звуком, то микрофоном.
Airpods, при всем моем уважении не стоят тех денег, которые за них просят, ни по звуку, ни по микрофону, ни по кастрированной функциональности в андройде.
По сабжу - были у меня oppo enco free buds (может название путаю). Очень удобные, прекрасный микрофон, прекрасный адаптивный шумодав. С телефоном оппо - идеально. Стоили 4 (не уверен, может меньше) тысячи рублей.
Сейчас в регулярном использовании есть OnePlus buds pro (за 5 покупались) и Sony tws 1000 mx4 (дарились, цена конь, была около 20, сейчас не знаю). И те и другие замечательны как по микрофону, так и по звуку.
В целом рекомендация - брать уши производителя Смарта, есть удобные фишечки, встроенные в систему. Ну и померить неплохо было бы и послушать. Мне с ушами повезло - почти все модели подходят без каких либо проблем
default-user-261716
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.