Домашняя страница/15.6" Ноутбук HP 15s-eq2022ur, AMD Ryzen 5 5500U (2.1 ГГц), RAM 8 ГБ, SSD 512...
К сожалению, срок действия этой скидки истек 21 май, 2022.
Опубликовано больше 2 лет назад

15.6" Ноутбук HP 15s-eq2022ur, AMD Ryzen 5 5500U (2.1 ГГц), RAM 8 ГБ, SSD 512 ГБ, AMD Radeon RX Vega 7, Без системы

50 341₽
58 500₽
(14%)
Бесплатная доставка
OZON
Поделился(-ась)
Alex_She

Подробнее о скидке

Ozon
Продавец: HP

15.6" Ноутбук HP 15s-eq2022ur
Цена:
58600 на Яндекс маркете
80000 на HP

AMD Ryzen 5 5500U (2.1 ГГц), RAM 8 ГБ, SSD 512 ГБ, AMD Radeon RX Vega 7, Без системы, (3B2U6EA), серебристый

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

34 комментария
отсортированы по
default-user-261743
Написать комментарий..
Скаут
Эдгар.Ии
больше 2 лет
archie_sarchie20/04/2022 09:08

38 стоил до


За 37 брал с виндой.
Оратор
satyro
больше 2 лет
Рамиль.Хайруллин21/04/2022 00:39

Обидно. Вот козлы!


Козлы-не козлы, но за те деньги, за которые его покупали осенью 21-го (указывают на 33-36 т.р.; подтверждения или опровержения этому у меня нет) это, полагаю, была находка.

Если не рассматривать ноут как игровое решение, то со всеми минусами можно смириться. Он и вправду достаточно быстр и приятен (хотя и оставляет ощущение "недо-", а вот за 35 т.р. не оставлял бы 😁).
Обидно. Вот козлы!
Оратор
satyro
больше 2 лет
Рамиль.Хайруллин21/04/2022 00:19

Казань[Изображение] Попробуйте расширить память на видео и добавьте операти …Казань[Изображение] Попробуйте расширить память на видео и добавьте оперативы до 16 - пободрее будет.Увеличить видео память можно через скрытое меню BIOS: 1. Полностью выключить ноут. 2. Зажать одновременно fn и tab и включение, быстро отпустить как только загорелась подсветка клавиш и нажать f2, откроется биос со скрытыми настройками. 3. Выбрать вкладку «AMD CBS», в ней «NB10 common option», «GFX configuration», затем «iGPU CONFIGURATIUN» выставить вместо авто «UMA_SPECIFIED», после появится параметр «uma frame buffer size», в котором можно будет выбрать размер выделяемой памяти от 64 мб до 16 гб (у меня 8гб оперативы, но биос все равно на это) я выбрал 1гб, вышел и сохранил настройки, для меня оптимально, прирост будет по производительности в сравнение с 512 мб. если выставить 2 гб, то прирост будет незначительный по сравнению с 1 гб, поэтому бессмысленно ставить больше если оперативы всего 8гб. поставлю вторую планку — тогда поставлю 2 гб.Это я там написал,но признаюсь стырил с 4pda


Попробуйте купить данный ноутбук и применить данные советы на практике.

А лучше прекратите заниматься повторениями переповторенных повторов.

Всё перепробовано, "более чем всё" перепробовано тоже.

Я делюсь с вами пользовательским опытом, вы мне, как и десятки умников до вас, - стандартную шляпу.

Уже злит.

Данная модель (eq2***ur) сильно урезана и не имеет возможности как-либо её "бустануть".
Расписывать в десятый раз не буду. Можете нажать на символ пользователя и посмотреть мои комментарии к ней и её вариантам в предыдущих публикациях.

В частности краткие выводы здесь:
pepper.ru/sha…088
За прошедшие 23 дня претензий к ноутбуку прибавилось.
kotMatroskin20/04/2022 23:46

Нет в наличииСколько цена была? А то есть на 5700 за 58.9к


Казань
6677019-PqfNI.jpg

satyro21/04/2022 00:11

Я взял за 54. Погорячился.Именно его. 5700U/8/256, eq2056urНиже цены не вид …Я взял за 54. Погорячился.Именно его. 5700U/8/256, eq2056urНиже цены не видел.В случае нацеленности именно на него, рекомендую либо пересмотреть нацеленность, либо брать 5500U/16/512 (найдете в модельном ряду сами), либо, что самое лучшее, - упороться и выпасти его с дискреткой MX350/MX450 (см. вчерашние скидки) как вариант даже и на Intel.Толку от сверхпроизводительного процессора при троттлящей и долбящейся в сотку графике с невозможностью расширить её объем (512Mb) особо нет.NFS Rivals на минималках держит в среднем 24FPS из и так залоченных тридцати и просаживается до 13-16 в лютых замесах (ночью, в дождь, с полицией и машинами соперников), огорчён.


Попробуйте расширить память на видео и добавьте оперативы до 16 - пободрее будет.

Увеличить видео память можно через скрытое меню BIOS: 1. Полностью выключить ноут. 2. Зажать одновременно fn и tab и включение, быстро отпустить как только загорелась подсветка клавиш и нажать f2, откроется биос со скрытыми настройками. 3. Выбрать вкладку «AMD CBS», в ней «NB10 common option», «GFX configuration», затем «iGPU CONFIGURATIUN» выставить вместо авто «UMA_SPECIFIED», после появится параметр «uma frame buffer size», в котором можно будет выбрать размер выделяемой памяти от 64 мб до 16 гб (у меня 8гб оперативы, но биос все равно на это) я выбрал 1гб, вышел и сохранил настройки, для меня оптимально, прирост будет по производительности в сравнение с 512 мб. если выставить 2 гб, то прирост будет незначительный по сравнению с 1 гб, поэтому бессмысленно ставить больше если оперативы всего 8гб. поставлю вторую планку — тогда поставлю 2 гб.Это я там написал,но признаюсь стырил с 4pda
Оратор
satyro
больше 2 лет
kotMatroskin20/04/2022 23:46

Нет в наличииСколько цена была? А то есть на 5700 за 58.9к


Я взял за 54. Погорячился.
Именно его. 5700U/8/256, eq2056ur
Ниже цены не видел.

В случае нацеленности именно на него, рекомендую либо пересмотреть нацеленность, либо брать 5500U/16/512 (найдете в модельном ряду сами), либо, что самое лучшее, - упороться и выпасти его с дискреткой MX350/MX450 (см. вчерашние скидки) как вариант даже и на Intel.

Толку от сверхпроизводительного процессора при троттлящей и долбящейся в сотку графике с невозможностью расширить её объем (512Mb) особо нет.

NFS Rivals на минималках держит в среднем 24FPS из и так залоченных тридцати и просаживается до 13-16 в лютых замесах (ночью, в дождь, с полицией и машинами соперников), огорчён.
Солнцепек
kotMatroskin
больше 2 лет
Рамиль.Хайруллин20/04/2022 22:39

Ну что, на 5700u брать будем?https …Ну что, на 5700u брать будем?https://www.citilink.ru/product/noutbuk-hp-15s-eq2056ur-ryzen-7-5700u-8gb-ssd256gb-15-6-ips-fhd-dos3-0-1550072/


Нет в наличии
Сколько цена была? А то есть на 5700 за 58.9к
Ну что, на 5700u брать будем?
citilink.ru/pro…72/
Ученик
LAST_Dolphin
больше 2 лет
Крокодил_животное20/04/2022 08:51

А вы точно продюсер?)


Точно , меня одного смущает, что на 15'' нет намлока? Вроде не обрезок хуавей? Больше по Клаве на 14" похож имхо
Искатель
Kumamon
больше 2 лет
.
Новичок
Commander_Keen
больше 2 лет
Если не брать игрушки - потянет загрузку проц? или в перегрев упадет?

Вот дилема - взять ноут с прицелом на мобильность - или обычный комп ...
Скаут
Andreich_A.
больше 2 лет
Roman_Grishanov20/04/2022 12:03

Да я считаю надо сразу покупать хорошую машинку и не экономить 10к. Все же …Да я считаю надо сразу покупать хорошую машинку и не экономить 10к. Все же берется на несколько лет. Как Леново кстати? Заказывал его, но отказался по причине ненадобности на тот момент. Сейчас заказал 14" с 2,8к экраном и 1тб ссд за 70к.


Отлично, но графики для игрушек в родном разрешении нехватает категорически (16-21 кадр в ведьмаке, пришлось ставить fhd).
С другой стороны, в этом году использовал его как нетбук, поскольку сижу без командировок...
Скаут
Andreich_A.
больше 2 лет
satyro20/04/2022 13:48

более мощный проц будет забирать больше энергопакета на себя, оставляя мень …более мощный проц будет забирать больше энергопакета на себя, оставляя меньше на встроенную графику Vega.Можете ознакомиться на YouTube с тестами производительности Ryzen'ов линейки G и U до и после (с задушенным процессором и разогнанной/зафиксированной на максимуме Vega) настройками.


Играл на 5800h, но система охлаждения рассчитанная на совместное использование со слабенькой дискреткой тротлинга не допускает.
Здесь же однозначно дорабатывал бы ее самостоятельно, хотя бы под производительность 1,5 вентиляторов. Но это ещё минимум пара тысяч к итоговой сумме...
Скаут
Andreich_A.
больше 2 лет
satyro20/04/2022 13:57

Прочитал об этом всё на 4PDA (про все версии экранов и их замену).Скажу, чт …Прочитал об этом всё на 4PDA (про все версии экранов и их замену).Скажу, что у меня не возникло желания замены экрана, и считаю это блажью.Экран видимо лучше, чем в моделях той же цены от Acer и Asus, почти так же хорош, как на Lenovo Ideapad 3. Сопоставлял их лично в магазинах: М-Видео, Эльдорадо и пр.Конечно, придраться можно. Но человек, избалованный великолепным экраном (и тем устройством, на котором он был установлен), думаю, не смотрит на данный ноутбук в принципе...


Ну, вот пользовался относительно большим числом мониторов. Самым любимым был TFT 15" роверскан 1024*768, на нём глаза практически ни как не уставали. Но, стало нехватать площади, да и разрешение, увы, устарело, начал эксперименты... В итоге, сейчас в пользовании 2 2к экрана, один на ноутбуке, другой на настольном компе. По сравнению с 1366*768 старого 14" ноутбучного экрана: 2к (или даже 2,5к) позволяет намного комфортнее работать в офисе (основная командировочная задача). Вот только играя на таком экране в режиме fhd особого удовольствия не испытываешь.
Хотя в Блицкриге, в разрешении 2,5к - здоровский размер контролируемой карты!))
Оратор
satyro
больше 2 лет
Andreich_A.20/04/2022 09:53

Нет, в hp laptop'ax 2 разъема и чаще всего стоит лишь 1 планка.Фишка в возм …Нет, в hp laptop'ax 2 разъема и чаще всего стоит лишь 1 планка.Фишка в возможности установить качественный экран за 9-10тр... Но в этом случае он уже приближается к ноута в алюминии с 2я вентиляторами


Прочитал об этом всё на 4PDA (про все версии экранов и их замену).

Скажу, что у меня не возникло желания замены экрана, и считаю это блажью.

Экран видимо лучше, чем в моделях той же цены от Acer и Asus, почти так же хорош, как на Lenovo Ideapad 3. Сопоставлял их лично в магазинах: М-Видео, Эльдорадо и пр.
Конечно, придраться можно. Но человек, избалованный великолепным экраном (и тем устройством, на котором он был установлен), думаю, не смотрит на данный ноутбук в принципе...
Оратор
satyro
больше 2 лет
Andreich_A.20/04/2022 09:32

https://www.citilink.ru/product/noutbuk-hp-15s-eq2104ur-ryzen-7-5700u-8gb-ssd512gb-15-6-ips-fhd-w11-si-1690626/Все тоже самое, но чуть интереснее процессор, уже установлен виндовс и более гибкий возврат за +5,5трСистема охлаждения убога, все раздумываю брать ли...


К сожалению, хоть процессор и интереснее (пусть и ненамного, т.к. и 5500U невероятно производителен), общий сетап хуже.
Т.к. данную модель 15s eq-2***ur нет возможности НИКАК настроить (отключить ядра, поделить энергопакет), более мощный проц будет забирать больше энергопакета на себя, оставляя меньше на встроенную графику Vega.
Можете ознакомиться на YouTube с тестами производительности Ryzen'ов линейки G и U до и после (с задушенным процессором и разогнанной/зафиксированной на максимуме Vega) настройками.

У меня 5700U/8/265 (брал в начале событий, торопился), лучше бы взял 5500U/16/512.

Его бы, в общем-то, и советовал бы.
Т.к. какая разница, на 12% (на 5700U) или на 18% (на 5500U) загружен процессор, когда графика Vega троттлит и на постоянку долбится в сотку.

Commander_Keen20/04/2022 09:48

Количество слотов под модули памяти … Количество слотов под модули памяти отсутствуют - как это понять? распайка?


Тысячу раз уже это проясняли. Никакой распайки в eq2***ur нет. Два слота.
Видимо, имеется ввиду, что оба заняты. (Хотя вряд ли, обычно стоит одна планка на 8 в таких случаях, а не две по 4. И в подобном случае это тоже был бы не лучший вариант. Вместо того, чтобы добавить планку, пришлось бы менять весь кит. Зато сразу был бы двухканал.) Но, скорее всего, - ошибка.
Оратор
satyro
больше 2 лет
arshavin777111222333_20/04/2022 09:22

Многие рассказывают в комментариях, что в этой серии ноутбуков hp можно в н …Многие рассказывают в комментариях, что в этой серии ноутбуков hp можно в настройках расширенного BIOS изменить объём выделяемой видеопамяти. Писали инструкции, fn+tab+ кнопка включения, затем отпускаем fn+tab когда загорелась подсветка клавиатуры и жмём f2. Но на самом деле, на моей версии ноутбука Ryzen 5 5500U и 16 Гб оперативной памяти, нет возможности зайти в расширенные настройки BIOS. Разными способами пробовал. Кто-то уверяет, что эти настройки ни к чему и "vega сама возьмёт нужный объём видеопамяти", но у меня так не работает. Пробовал запускать простые игры и объём выделяемой видеопамяти так и оставался 512мб, а игра работала с низким fps. Понимаю, что это не игровой ноутбук, но игры уровня counter strike, left 4 dead и т.д должны работать отлично на ноутбуке за 50+ тысяч, в 2022 году, но ужатый BIOS всё портит.


Подтверждаю. Не срабатывает. Объём выделенной видеопамяти никогда не превышает 491 Mb.

TheGRN_STRKco20/04/2022 09:26

может быть надо добавить пароль на биосе, бывает дополнительнаячасть настро …может быть надо добавить пароль на биосе, бывает дополнительнаячасть настроек после этого появляется


Попробую и это. Спасибо.
Ученик
удалено477629
больше 2 лет
riplex20/04/2022 11:58

а не вариант позвонить в поддержу HP или в какой-нибудь самый крупный серви …а не вариант позвонить в поддержу HP или в какой-нибудь самый крупный сервисный центр в Москве и спросить ?


За бесплатно там не консультруют. Ответ один - если сломалось, привзите будем смотреть. а технические вопросы консультационного характера напрямую влияющие на работоспособность устройства мы не освещаем. (с)
Кумир
Roman_Grishanov
больше 2 лет
Andreich_A.20/04/2022 10:20

Сейчас 1 удобоваримый (Леново из скидки в моём профиле), второй (отнятый у …Сейчас 1 удобоваримый (Леново из скидки в моём профиле), второй (отнятый у жены) с которым ранее ездил в командировки, а сейчас и выкинуть жалко и продавать из-за возможного косяка на распаянной памяти. Хотел тёще компьютер обновить (там уже дохленький АМД 2011 года), собрав систему на 5600g или 5700g, но жаба давит. Ноутбуки на выходе даже дешевле получаются, + для сельской местности, где не редкость отключение электричества, автономность неоспоримое преимущество.Но жаба не дремлет!Если купить ноут за 55, докинуть оперативки за 6, поставить хороший экран за 9, то на выходе получаются те же деньги, что я отдал за алюминиевый Леново с адекватным охлаждением.И тут жаба шепчет: пущай тёща перебьётся!А с другой стороны, уже распалился, охота ноут с большими возможностями в игрушках (embarrassed)Вроде бы на ноуте по моей ссылке можно поставить 32гб (вроде!), Но!Нужно непосредственно на месте командной строкой выяснить максимально поддерживаемую материнкой память (подробнее не помню, там результат в байтах будет, которые нужно перевести в Гиги)


Да я считаю надо сразу покупать хорошую машинку и не экономить 10к. Все же берется на несколько лет. Как Леново кстати? Заказывал его, но отказался по причине ненадобности на тот момент. Сейчас заказал 14" с 2,8к экраном и 1тб ссд за 70к.
Солнцепек
kotMatroskin
больше 2 лет
Так в ситилинке похожая модель дешевле (49.9) так ещё и с виндой

pepper.ru/sha…230
Скаут
riplex
больше 2 лет
удалено47762920/04/2022 10:27

Купил аналогичный в Ситилинке (в Питере он 47 тыр) 8 оперативыДовльно быстр …Купил аналогичный в Ситилинке (в Питере он 47 тыр) 8 оперативыДовльно быстрый. Для офиса кино итд - угугу..хороший. В игры не играю.Многие это как раз я и рассказывал. Прочел про это дело в коментах к ноуту и запостил.И да - не работает.В БИОС вход обычный - через Esc НО это обычный биос и там нет настроек видеокарты.перерыл весь иннет как войти в скрытые настройки радеона видео памяти HP так и не нашел Продолжаю поиски. Есть еще варинаты с стучанием по лбу по F10 - тоже не прошел.Если ты найдешь - маякни.Говорят на разных ревизиях моделей по по разному у некоторых работает эта фишка. а вот у тебя и у меня как то иначе. Ревизии биосов разные. Вероятно нас новые ревизии (свежии) вот и не пройти в скрытый биос старым путем.


а не вариант позвонить в поддержу HP или в какой-нибудь самый крупный сервисный центр в Москве и спросить ?
Скаут
vladimir.salnikov
больше 2 лет
Такой же с виндой за 49 там есть. 2047 модель.
Я себе 2048;взял, там 16 оперативы и все тоже, что тут
Ученик
удалено477629
больше 2 лет
Купил аналогичный в Ситилинке (в Питере он 47 тыр) 8 оперативы
Довльно быстрый. Для офиса кино итд - угугу..хороший. В игры не играю.

arshavin777111222333_20/04/2022 09:22

Многие рассказывают в комментариях, что в этой серии ноутбуков hp можно в н …Многие рассказывают в комментариях, что в этой серии ноутбуков hp можно в настройках расширенного BIOS изменить объём выделяемой видеопамяти. Писали инструкции, fn+tab+ кнопка включения, затем отпускаем fn+tab когда загорелась подсветка клавиатуры и жмём f2. Но на самом деле, на моей версии ноутбука Ryzen 5 5500U и 16 Гб оперативной памяти, нет возможности зайти в расширенные настройки BIOS. Разными способами пробовал. Кто-то уверяет, что эти настройки ни к чему и "vega сама возьмёт нужный объём видеопамяти", но у меня так не работает. Пробовал запускать простые игры и объём выделяемой видеопамяти так и оставался 512мб, а игра работала с низким fps. Понимаю, что это не игровой ноутбук, но игры уровня counter strike, left 4 dead и т.д должны работать отлично на ноутбуке за 50+ тысяч, в 2022 году, но ужатый BIOS всё портит.



Многие это как раз я и рассказывал. Прочел про это дело в коментах к ноуту и запостил.
И да - не работает.
В БИОС вход обычный - через Esc НО это обычный биос и там нет настроек видеокарты.
перерыл весь иннет как войти в скрытые настройки радеона видео памяти HP так и не нашел
Продолжаю поиски. Есть еще варинаты с стучанием по лбу по F10 - тоже не прошел.
Если ты найдешь - маякни.
Говорят на разных ревизиях моделей по по разному у некоторых работает эта фишка. а вот у тебя и у меня как то иначе.
Ревизии биосов разные. Вероятно нас новые ревизии (свежии) вот и не пройти в скрытый биос старым путем.
Скаут
Andreich_A.
больше 2 лет
Roman_Grishanov20/04/2022 10:01

Сколько ноутбуков у Вас? Из любопытства спрашиваю. В каждой скидке вы либо …Сколько ноутбуков у Вас? Из любопытства спрашиваю. В каждой скидке вы либо думаете покупать, либо уже купили продаете их?


Сейчас 1 удобоваримый (Леново из скидки в моём профиле), второй (отнятый у жены) с которым ранее ездил в командировки, а сейчас и выкинуть жалко и продавать из-за возможного косяка на распаянной памяти.
Хотел тёще компьютер обновить (там уже дохленький АМД 2011 года), собрав систему на 5600g или 5700g, но жаба давит. Ноутбуки на выходе даже дешевле получаются, + для сельской местности, где не редкость отключение электричества, автономность неоспоримое преимущество.
Но жаба не дремлет!
Если купить ноут за 55, докинуть оперативки за 6, поставить хороший экран за 9, то на выходе получаются те же деньги, что я отдал за алюминиевый Леново с адекватным охлаждением.
И тут жаба шепчет: пущай тёща перебьётся!
А с другой стороны, уже распалился, охота ноут с большими возможностями в игрушках

Commander_Keen20/04/2022 10:11

а нету примера такого ноута? графика пофиг, главное шустрый проц и памяти …а нету примера такого ноута? графика пофиг, главное шустрый проц и памяти чтобы 32Г накинуть ...


Вроде бы на ноуте по моей ссылке можно поставить 32гб (вроде!), Но!
Нужно непосредственно на месте командной строкой выяснить максимально поддерживаемую материнкой память (подробнее не помню, там результат в байтах будет, которые нужно перевести в Гиги)
Новичок
Commander_Keen
больше 2 лет
Andreich_A.20/04/2022 09:53

Нет, в hp laptop'ax 2 разъема и чаще всего стоит лишь 1 планка.Фишка в возм …Нет, в hp laptop'ax 2 разъема и чаще всего стоит лишь 1 планка.Фишка в возможности установить качественный экран за 9-10тр... Но в этом случае он уже приближается к ноута в алюминии с 2я вентиляторами


а нету примера такого ноута? графика пофиг, главное шустрый проц и памяти чтобы 32Г накинуть ...
Кумир
Roman_Grishanov
больше 2 лет
Andreich_A.20/04/2022 09:32

https://www.citilink.ru/product/noutbuk-hp-15s-eq2104ur-ryzen-7-5700u-8gb-ssd512gb-15-6-ips-fhd-w11-si-1690626/Все тоже самое, но чуть интереснее процессор, уже установлен виндовс и более гибкий возврат за +5,5трСистема охлаждения убога, все раздумываю брать ли...


Сколько ноутбуков у Вас? Из любопытства спрашиваю. В каждой скидке вы либо думаете покупать, либо уже купили продаете их?
Скаут
Andreich_A.
больше 2 лет
Commander_Keen20/04/2022 09:48

Количество слотов под модули памяти …Количество слотов под модули памяти отсутствуют - как это понять? распайка?


Нет, в hp laptop'ax 2 разъема и чаще всего стоит лишь 1 планка.
Фишка в возможности установить качественный экран за 9-10тр... Но в этом случае он уже приближается к ноута в алюминии с 2я вентиляторами
Новичок
Commander_Keen
больше 2 лет
Andreich_A.20/04/2022 09:32

https://www.citilink.ru/product/noutbuk-hp-15s-eq2104ur-ryzen-7-5700u-8gb-ssd512gb-15-6-ips-fhd-w11-si-1690626/Все тоже самое, но чуть интереснее процессор, уже установлен виндовс и более гибкий возврат за +5,5трСистема охлаждения убога, все раздумываю брать ли...


Количество слотов под модули памяти
отсутствуют
- как это понять? распайка?
Скаут
Andreich_A.
больше 2 лет
citilink.ru/pro…26/
Все тоже самое, но чуть интереснее процессор, уже установлен виндовс и более гибкий возврат за +5,5тр
Система охлаждения убога, все раздумываю брать ли...
Новичок
TheGRN_STRKco
больше 2 лет
arshavin777111222333_20/04/2022 09:22

Многие рассказывают в комментариях, что в этой серии ноутбуков hp можно в н …Многие рассказывают в комментариях, что в этой серии ноутбуков hp можно в настройках расширенного BIOS изменить объём выделяемой видеопамяти. Писали инструкции, fn+tab+ кнопка включения, затем отпускаем fn+tab когда загорелась подсветка клавиатуры и жмём f2. Но на самом деле, на моей версии ноутбука Ryzen 5 5500U и 16 Гб оперативной памяти, нет возможности зайти в расширенные настройки BIOS. Разными способами пробовал. Кто-то уверяет, что эти настройки ни к чему и "vega сама возьмёт нужный объём видеопамяти", но у меня так не работает. Пробовал запускать простые игры и объём выделяемой видеопамяти так и оставался 512мб, а игра работала с низким fps. Понимаю, что это не игровой ноутбук, но игры уровня counter strike, left 4 dead и т.д должны работать отлично на ноутбуке за 50+ тысяч, в 2022 году, но ужатый BIOS всё портит.

может быть надо добавить пароль на биосе, бывает дополнительнаячасть настроек после этого появляется
default-user-261743
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.