Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
По комментариям уже понял, вот только вопрос именно про розничную продажу. Судя по опыту пепперчан, всë не так страшно, как в интернете малюют.
Про отзывы согласен, но даже про плохие магазины встречаются хорошие отзывы, а вот с Марвелом по отзывам про розницу беда)
Это правда. Когда акция была заказать новеньким на 2500 и получить 2500 спасибо за это, я с дуру (от жадности) набрал там у разных продавцов всякой всячины, мне во-первых в ультимативной форме перенесли доставку, притащили кучу разных пакетов, потом оказалось что чего-то нет, что-то разлито... Я написал в тп, после чего был послан разбираться с продавцами напрямую. Я честно был в шоке от такого сервиса и клиентоориентированности. В итоге даже ожидаемых 2500 бонусов не начислили (или не полностью начислили).
В случае возникновения проблем с заказом они применяют тактику страуса. Зарывают голову в песок и отправляют тебя разбираться с продавцом самостоятельно. Будут морозиться до последнего. Я так больше месяца делал обмен товара, когда мне не тот привезли. Причем вся поддержка маркетплейса ограничилась парой звонков с вопросом, как продвигается мой спор.
По-моему мой вопрос в топике с темой соотносится напрямую
как "только положительные" эмоции сочетаются с этой темой
А что со СберМегаМаркет не так?
Это мой первый заказ у них, позвонили, всë подтвердили. Использовал хороший промик. Доставка за 1 руб. Пока только положительные эмоции от них.