Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Постановление правительства 55 от19. 01.98 когда последний раз читал?
Про паспорт - технически он необязателен. Особенно при сторнировании (покупка и возврат в один день на одной кассе) но вас все равно попросят указать (продиктовать) данные (фио, адрес проживания и телефон)
Если возвращаетесь вы, а карта другого человека - основание для отказа,
Ну не знаю. У нас эта ересь лютая (строго оплата потом бери) уже точно лет так 10 а то и 15.
Вся выдача за кассой (там где магазин есть) а где пункты выдачи вообще разговора не будет без денег - не принесут заказ.
Я вот разбираюсь как хоть сразу тов ренуть товар? Мгновенно? А уж о том. что бы проверить НЕ заплатив - не мечтаю даже.
Не ну наврено можно сразу влезть в скандал - идти в директорскую строчить жалобы но ИМХО им на это класть с прибором.
таков порядок и все тут.
Оплатили - проверяйте.
А что касаемо белой техники (большой) я вообще дивлюсь что привозят без оплаты?!
Коммунизм какой то
Ведь доставка это кантование этих девайсов (посудомойка к примеру не 200 грамм весит)
Итак докантовали ее /допустим/ до пункта выдачи (или того хуже до хаты!!! вашей)
Вы отказались. Царапина была /или вам показалось/ (а че вам не отказаться? елси НЕ платили то?)
И че?
Вот эти все затраты которые уже были они куда?
Товар вскрыт. Товар был привезен. А вы не взяли (ну к примеру)?! да?
Кто оплатит весь цирк с конями (грузчиками) клторые будут обратно закидывать вскрытый товар в грузовик и увозить?
Как то это все БЕЗ оплаты странно.
Вероятно этот коммунизм есть в регионах
Но у нас никогда
Кто вам мешает в выставочном зале, осмотреть попробовать, понюхать, попросить продемонстрировать как работает товар? Если вы упираете на ст. 495 гк.
Вот самый наглядный пример мой недавний, заказывал знакомому с доставкой, оплата при получении, он полностью осмотрел, включил проверить загорается или нет индикаторы, и только потом оплатил.
Может зависит от руководства или региона, не знаю, яб фиг брал товар если бы мне сказали что сначала плати- потом смотри (при условии что я не смогу 100% его вернуть почти сразу при неисправности)
В целом - вынес логический вывод. Сразу сходу в скандал лезть Не факт. что вообще приобретешь товар, но вероятность есть. Идти сразу с претензией и звонить директору магазина.
Однако общий механизм только такой. что я писал. деньги - потом товар вскрывают /упаковку/.
Вот если честно, я на днях ноутбук брал.
Буквально пару дней назад.
Ситилинк. Круный магазин - склад.
Заказал - вбил бонусы то се - приехал к ним на склад (магазин огромный в Пулково у нас)Сначала платит! Строго.
Зпалатил (со всеми боунсами)
Дальше к выдаче вынесли опечатанную на заводе коробку.
Я ее утащил на стол проверки стал вскрывать.
Там везде такие залипушки (на пакете везде ) все нужно резать ножкиом или рвать.
Достал вкл првоерил - ок.
А теперь смотрите - мне бы не понра что то?
И я сдаю начисто раздербанную упаковку? так?
Т.е пломбы срезаны - пакет имеет срезанную пломбу, "яичная упаковка" разорвана по заводской ленте итд..
Что собственно делать магазу? Это же уже оформление возврата.
Вот как видите вы это "осмотр до оплаты" когда речь идет о том, что и после оплаты трудно сразу вернуть?!
Поэтому я и спрашивал как грамотно хотя бы вернуть сразу?
"есть защита. без оплаты больше вам не дадут заказать. Ваш акаунт будет работать только на заказ с оплатой. Оплаты в точке доставки не будет."
Как будто сложно понасоздавать аккаунтов, в большинстве случаев требуется только почта, да если нужен телефонный номер, его можно получить бесплатно.
"В итоге 30 минут потерянного времени в магазине, поездка до магазина и обратно домой и.... ушел из магазина я без товара... не вывезли. "
Почитайте комментарии под постом
Если магазин не соблюдает закон, достаточно составить обращение или написать претензию.
Хорошо, уже троллить)) Насколько возможно настолько вы и сможете произвести проверку в магазине.
Так проверка внешнего вида, не является полноценной проверкой функциональности техники,о какой же тогда проверке можно в этом случае вестись речь?
Хорошо принято.Я напсиал вам как в Питере везде.
И как работают они уже лет 10 - 15 точно.Выдача только после оплаты.
Но пусть у вас так.
"А так же вы можете поназаказывать через интернет кучу товара без оплаты, и от этого защиты нет."
есть защита. без оплаты больше вам не дадут заказать. Ваш акаунт будет работать только на заказ с оплатой. Оплаты в точке доставки не будет.
Я прошел по вашей ссылке и сразу прочел:
++++++++++++++++++++++++++++++++++++
"Суть: заказал товар онлайн. Привезли через N дней.
Пришел в магазин выкупать товар, кладовщик отказывается вывозить товар в зал для осмотра. Вначале требует оплатить товар.
Товар я хотел осмотреть:
- для того, чтобы убедиться, что это точно запечатанный не витринный образец
- что на нем нет изъянов и работает он исправно
- в принципе увидеть его, так как на витрине стоит сломанный образец, по которому не понятно как он работает.
После звонка на горячую линию и разговора горячей линии с заместителем директора магазина по моему телефону, заместитель директора магазина требует вывезти товар, кладовщик отказывается)))
В итоге 30 минут потерянного времени в магазине, поездка до магазина и обратно домой и.... ушел из магазина я без товара... не вывезли.
Надежда, что товар продадут еще не покидает меня(
P.S. имя на этом сайте вымышленное, реальные данные в техподдержке (жалоба оформлена по телефону).
++++++++++++++++++++++++++
Конц поста.То что люди не знают прав это одно
но ФАКТ тот, что они без оплаты не дают товар. Как я и писал.
Или дикий скандал с привлечением полиции итд - но толку не будет.Механизм такой: Оплата выдача (распаковка) иначе не позволят или под страшный скнадал (с итогом - уходите)
А так же вы можете поназаказывать через интернет кучу товара без оплаты, и от этого защиты нет. По теме:
Согласно ст.495 ГК РФ Предоставление покупателю информации о товаре
2. Покупатель вправе до заключения договора розничной купли-продажи осмотреть товар, потребовать проведения в его присутствии проверки свойств или демонстрации использования товара, если это не исключено ввиду характера товара и не противоречит правилам, принятым в розничной торговле.
vc.ru/cla…aty
В комментариях люди пишут что им до оплаты дают проверить товар.
Просто люди своих прав не знают.
Я говорю как есть, и как со мной было, что я тут сказки чтоль рассказываю?
А мы точно в одном мире живём?
У них на сайте стописят мильенов вопросов на эту тему и ответ там везде ОДИН
Вскрытие и проверка (причем платная если с участием продавца) только после оплаты.
Официальное обоснование такое:
Люди будут перебирать с десяток мониторов тв итд нарушая заводскую упаковку и откладывая типа "понравилось" а потом уходить НЕ заплатив. Ой я деньги забыл!
Это же может быть? Естественно да!
Поэтому у них официальный подход к этому вопросу:
1. оплата товара - выдача. Проверка (если желаете) Строго после оплаты.
Вы уж простите. но в то, что на пункте выдачи где ТОВАР ИСЧУТ ПО ЧЕКУ!!!!! вам дали проверить БЕЗ оплаты я никак не поверю
Ну не поверю и в се тиут.
В ДНСе, систилинке, Мвидео итд.. работает так:
Говорите заказ. /на кассе или вам дадут распечатку на пункте обращения/
Платите.
Выдают чек.
Выдают товар.
Никто не будет искать /подносить на выдачу товар/ БЕЗ ЧЕКА не оплаченный товар. А тем более проверять! Они вскроют упаковку - развернут твоар и вы уйдете (допустим) как они объяснят вскрытие заводской упаковки товара своим же коллегам?
Ну сами то посудите?
Конечно, внешний осмотр бес проблем.
В днс недавно заказывал монитор, с оплатой при получении. Вынесли, вытащили включили, посмотрели сразу есть дефекты или нет, уложили, я оплатил и забрал.
Оффлайн покупал также прям с витрины машинку для стрижки, включили работает, оплатил- забрал.
Заказывал знакомому в днс холодильник, он поехал забирать - вытащили при осмотре увидел несколько несущественных вмятин- сделали на месте скидку из-за этого и вместо 40к отдал 37(товар и так был по скидке)
Лжете. Стопудово Лжете. Этого нет ни в одном магазине ни одного города. Это вы ВРЕТЕ. Ответственно говорю.
Все эти магазины всех сетей имеют зону ВЫДАЧИ товара ЗА КАССОВЫМ аппаратом! СТРОГО.
И никто ничего в зале вам распаковать и проверить не позволит!
Вы ЛЖЕТЕ. Это факт.
Стиральную машину, газовую плиту тоже проверить можно?
ДНС, М-видео сначала проверяешь потом идешь оплачивать на кассу, в моём городе так.
Можно пример хотя бы ОДНОГО такого магазина офф лайн? Большого? Хотя бы одного?
Или это вы просто так написали? Во всех крупных магазах Мвиедо Ситилинк ДНС четко указано: ТОЛЬКО после оплаты. Любая првоерка. Никто не даст ничего вскрыть и проверить ДО оплаты.
Глупости не пиши. Если ноут или комп без оси каким образом ты проверишь, видяху, WiFi, usb итд.и ещё есть много нюансов проверки разных видов бытовой техники.