Домашняя страница/Системный блок HP ENVY TE01-2008ur 5B1C1EA i5 11400F, RTX 3060 ti, 16ГБ RAM, ...
К сожалению, срок действия этой скидки истек 28 апрель, 2022.
Опубликовано больше 2 лет назад

Системный блок HP ENVY TE01-2008ur 5B1C1EA i5 11400F, RTX 3060 ti, 16ГБ RAM, Объем SSD 512 ГБ

98 999₽
Бесплатная доставка
М.Видео
Поделился(-ась)
Neeko

Подробнее о скидке

У кого отображается, что нет в наличии, делайте заказ через горячую линию. На горячей линии будут говорит, что по этому коду товара ничего не найдено, говорите им чтобы искали лучше.
i5 11400F, 16ГБ RAM, RTX 3060 ti
Апдейт Обновлено : SubsSU Опубликовано больше 2 лет

Офорляйте через приложение! Без проблем дает оплатить.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

606 комментариев
отсортированы по
default-user-262129
Написать комментарий..
Ученик
swizzlemynizzle
больше 2 лет
Дорогие пепперчане. Открывайте товар в магазине и проверяйте наличие видеокарты, даже если берёте на перепродажу 🤞
Скаут
xotynello
больше 2 лет
6688075-5CxgY.jpg
Panishment22/04/2022 17:39

На счёт LHR есть инфа у кого ? Есть ли вероятность, что там не LHR или можн …На счёт LHR есть инфа у кого ? Есть ли вероятность, что там не LHR или можно даже не надеяться ?



LHR, 2008 это свежая модель, шанс получить старые ревизии ГП близок к нулю

p.s Владелец компутера, автор предыдущей скидки. Если вдруг какие-то вопросы остались, попробую ответить (но уточню, что вскрытие пациента не производил))
Скаут
Pokupaev-Prodavaev
больше 2 лет
bormajor22/04/2022 17:46

99% Lhr. 1% оставим на случай, но и он шаткий


Нет даже 1%, там лхр, смотрите информацию в предыдущей скидке
Скаут
САБик
больше 2 лет
Взял. Супер
Скаут
bormajor
больше 2 лет
Panishment22/04/2022 17:39

На счёт LHR есть инфа у кого ? Есть ли вероятность, что там не LHR или можн …На счёт LHR есть инфа у кого ? Есть ли вероятность, что там не LHR или можно даже не надеяться ?


99% Lhr. 1% оставим на случай, но и он шаткий
Ученик
Павел_Дмитриев
больше 2 лет
Panishment22/04/2022 17:39

На счёт LHR есть инфа у кого ? Есть ли вероятность, что там не LHR или можн …На счёт LHR есть инфа у кого ? Есть ли вероятность, что там не LHR или можно даже не надеяться ?


Читал ,что защита есть. Вроде обходят. Но я хз
Наблюдатель
Panishment
больше 2 лет
На счёт LHR есть инфа у кого ? Есть ли вероятность, что там не LHR или можно даже не надеяться ?
Ученик
Simonio
больше 2 лет
combat.helicopter:

"Скорее всего, видюху тяжело будет продать на авито, ибо никаких условных обозначений на ней, я так понимаю, нет, идёт чисто как комплектная для этой сборки. Без коробки и чего-либо. Если и продавать, то дешевле, чем аналоги. Там кто-то скидывал разбор ПК типа такого, тоже от ХП, видюха ну никакая по внешке. Бэкплэйт на ней так и не понял есть или нет в данной сборке"

Если я правильно понял, вы про видео с rtx2060. Там реально дичь какая-то была)
Бэкплейт на этой карте есть. Забейте в ютюбе 3060ti hp.

Вроде всё ок с ней. Майнеры берут Термопрокладки есть, выглядит примерно как dual'ы, но на самсунге. Я не думаю, что для рядового российского пользователя она будет отличаться от galaxу двухвентильной с aliexpress. Да и когда ещё её продавать...сто раз всё поменяется)

Al_Pekr22/04/2022 16:59

Технически сложный товар можно вернуть в течение 7 дней после покупки при д …Технически сложный товар можно вернуть в течение 7 дней после покупки при дистанционной продаже или вы будете оплачивать в магазине?


А, всё-таки 7. Спасибо.
Оплатил в приложении, да.
Скаут
Al_Pekr
больше 2 лет
Simonio22/04/2022 16:19

Подробно комплектующие описаны в предыдущей скидке на эту сборку:ТыцТакже е …Подробно комплектующие описаны в предыдущей скидке на эту сборку:ТыцТакже есть инфа по видюхе и подобным сборкам на Ютюбе.Важно! Дальнейшая информация по железу взята из отзывов!Про БП пишут, что идёт голд, то есть в плане схемотехники он скорее всего хороший. Просто из-за специфических разъемов, его кроме как с родной материнской платой никуда не впихнешь. А она тоже по отзывам только в этот корпус лезет (тут, при сильном желании, колхоз никто не отменял и наверняка куда-то ещё её всё же можно впихнуть при сильном желании).В корпус планирую поставить несколько доп.вентиляторов на вдув, что может частично нивелировать его плохую продуваемость.Видюха там hp с памятью samsung, не hynix, что гуд. SSD intel. На проце кулер-башня.Скрины от владельца из предыдущей темы:[Изображение] [Изображение] [Изображение] В другом отзыве была инфа про 87° в бубликеПро покупку и возможное разочарование - сам немного переживаю, но тешу себя тем, что если всё сильно плохо будет, есть две недели на возврат, т.к. это заказ в интернет-магазине. Да и ранее купившие хорошие отзывы оставили.Про апгрейд ранее писал. Если вы хотите менять процессор, то на какой? Новое поколение или топ в 11-серии? Если 12 поколение брать, то всё равно менять ОЗУ, мать, процессор. Стоимость нового БП на фоне такой замены будет невелика.Если брать intel топ 11 серии, то лучше с нуля ПК собрать. Но для рядового пользователя он будет избыточен.I5 11400f - хороший проц за свои деньги и хватит его надолго.Если видюху, условную rtx 4060 - она и в эту сборку встанет.


Технически сложный товар можно вернуть в течение 7 дней после покупки при дистанционной продаже или вы будете оплачивать в магазине?
Ученик
Павел_Дмитриев
больше 2 лет
Simonio22/04/2022 16:38

Sata разъемы уже есть на мат.плате.Про КЕЙС под ссд я писал если вам нужна …Sata разъемы уже есть на мат.плате.Про КЕЙС под ссд я писал если вам нужна скорость именно nvme варианта и объем 1ТБ - но имхо, это сложно и не дёшево.Если "не шарите", я думаю, что надо смотреть на вариант докупки ssd sata3 и то не сразу.Скорости под игры хватит и это вариант без танцев с бубнами/без переплат.Хотя, зависит от планируемого количества игр. Попробуйте какое-то время поиспользовать как есть.Докупить/поставить всегда успеете.Про переброс винды - он вам понадобится, если вы будете заменять тот nvme ssd, который идёт в комплекте. Если просто докупите sata3 ssd, то винда может остаться на основном ssd.И да, тот ssd, который вы скинули, подойдёт.


Хорошо, спасибо большое)
Ученик
Simonio
больше 2 лет
Павел_Дмитриев22/04/2022 16:00

А этот разъем sata там есть куда поставить?Или если внешний докупить ссд ил …А этот разъем sata там есть куда поставить?Или если внешний докупить ссд или для игр это не очень?По поводу переброса винды никогда не делал и в компах не шарю , всё из интернета читал ,что лучше ,так и купил этот комп , вот теперь и думаю отказаться и взять ноутбук или все же этот комп будет не плохим?..



Sata разъемы уже есть на мат.плате.
Про КЕЙС под ссд я писал если вам нужна скорость именно nvme варианта и объем 1ТБ - но имхо, это сложно и не дёшево.
Если "не шарите", я думаю, что надо смотреть на вариант докупки ssd sata3 и то не сразу.
Скорости под игры хватит и это вариант без танцев с бубнами/без переплат.
Хотя, зависит от планируемого количества игр. Попробуйте какое-то время поиспользовать как есть.Докупить/поставить всегда успеете.
Про переброс винды - он вам понадобится, если вы будете заменять тот nvme ssd, который идёт в комплекте. Если просто докупите sata3 ssd, то винда может остаться на основном ssd.
И да, тот ssd, который вы скинули, подойдёт.
Скаут
Kirill_Yanickii
больше 2 лет
Kirill71722/04/2022 16:28

Странно, что ещё не все раскупили, сколько же их там? А так предложен огонь …Странно, что ещё не все раскупили, сколько же их там? А так предложен огонь


Да, действительно.
Раньше разлетались только так....
Всё жду т наверное сказочного удешевления.....
Наблюдатель
Kirill717
больше 2 лет
Странно, что ещё не все раскупили, сколько же их там? А так предложен огонь
Скаут
Kirill_Yanickii
больше 2 лет
Simonio22/04/2022 16:19

Подробно комплектующие описаны в предыдущей скидке на эту сборку:ТыцТакже е …Подробно комплектующие описаны в предыдущей скидке на эту сборку:ТыцТакже есть инфа по видюхе и подобным сборкам на Ютюбе.Важно! Дальнейшая информация по железу взята из отзывов!Про БП пишут, что идёт голд, то есть в плане схемотехники он скорее всего хороший. Просто из-за специфических разъемов, его кроме как с родной материнской платой никуда не впихнешь. А она тоже по отзывам только в этот корпус лезет (тут, при сильном желании, колхоз никто не отменял и наверняка куда-то ещё её всё же можно впихнуть при сильном желании).В корпус планирую поставить несколько доп.вентиляторов на вдув, что может частично нивелировать его плохую продуваемость.Видюха там hp с памятью samsung, не hynix, что гуд. SSD intel. На проце кулер-башня.Скрины от владельца из предыдущей темы:[Изображение] [Изображение] [Изображение] В другом отзыве была инфа про 87° в бубликеПро покупку и возможное разочарование - сам немного переживаю, но тешу себя тем, что если всё сильно плохо будет, есть две недели на возврат, т.к. это заказ в интернет-магазине. Да и ранее купившие хорошие отзывы оставили.Про апгрейд ранее писал. Если вы хотите менять процессор, то на какой? Новое поколение или топ в 11-серии? Если 12 поколение брать, то всё равно менять ОЗУ, мать, процессор. Стоимость нового БП на фоне такой замены будет невелика.Если брать intel топ 11 серии, то лучше с нуля ПК собрать. Но для рядового пользователя он будет избыточен.I5 11400f - хороший проц за свои деньги и хватит его надолго.Если видюху, условную rtx 4060 - она и в эту сборку встанет.


В точку рассуждения, думаю с охладом проблема решиться -установкой ещё вентеля на вдув, сбоку, но нужен разветвитель, там вроде на матери 2 разъема под кулеры.
Этот проц легко потянет карту 4060 ,да и выше.
Именно поэтому этот абгрейд самый благоразумный.
Сертификат на БП голд я думаю не просто так, всё же это сертификат и должен быть хорошего качества, по сути лучше бюджетки ,без сертификата на 750 w
Оперативка 3200 отлично.
Башня для этого проца тоже избыточна)))
Всё норм берите))))
Конечно можно было бы собрать самому на z чипсет ,но это будет гораздо дороже(((
Ученик
bgdnarpv
больше 2 лет
Simonio22/04/2022 16:19

Подробно комплектующие описаны в предыдущей скидке на эту сборку:ТыцТакже е …Подробно комплектующие описаны в предыдущей скидке на эту сборку:ТыцТакже есть инфа по видюхе и подобным сборкам на Ютюбе.Важно! Дальнейшая информация по железу взята из отзывов!Про БП пишут, что идёт голд, то есть в плане схемотехники он скорее всего хороший. Просто из-за специфических разъемов, его кроме как с родной материнской платой никуда не впихнешь. А она тоже по отзывам только в этот корпус лезет (тут, при сильном желании, колхоз никто не отменял и наверняка куда-то ещё её всё же можно впихнуть при сильном желании).В корпус планирую поставить несколько доп.вентиляторов на вдув, что может частично нивелировать его плохую продуваемость.Видюха там hp с памятью samsung, не hynix, что гуд. SSD intel. На проце кулер-башня.Скрины от владельца из предыдущей темы:[Изображение] [Изображение] [Изображение] В другом отзыве была инфа про 87° в бубликеПро покупку и возможное разочарование - сам немного переживаю, но тешу себя тем, что если всё сильно плохо будет, есть две недели на возврат, т.к. это заказ в интернет-магазине. Да и ранее купившие хорошие отзывы оставили.Про апгрейд ранее писал. Если вы хотите менять процессор, то на какой? Новое поколение или топ в 11-серии? Если 12 поколение брать, то всё равно менять ОЗУ, мать, процессор. Стоимость нового БП на фоне такой замены будет невелика.Если брать intel топ 11 серии, то лучше с нуля ПК собрать. Но для рядового пользователя он будет избыточен.I5 11400f - хороший проц за свои деньги и хватит его надолго.Если видюху, условную rtx 4060 - она и в эту сборку встанет.


Скорее всего, видюху тяжело будет продать на авито, ибо никаких условных обозначений на ней, я так понимаю, нет, идёт чисто как комплектная для этой сборки. Без коробки и чего-либо. Если и продавать, то дешевле, чем аналоги. Там кто-то скидывал разбор ПК типа такого, тоже от ХП, видюха ну никакая по внешке. Бэкплэйт на ней так и не понял есть или нет в данной сборке
Ученик
Simonio
больше 2 лет
bgdnarpv22/04/2022 14:20

Думаю купить в качестве основного компа, сейчас есть только совсем древний. …Думаю купить в качестве основного компа, сейчас есть только совсем древний. В качестве базы для возможного апгрейда через пару лет. Конечно, хотелось бы самому собрать, но не получится в нынешних реалиях. В сборных компах и их подводных камнях я вообще не разбираюсь. БП и материнка - муйня, как тут заявляют, корпус очень такой себе. Хотя бы известно, что там за комплектующие? Какая видюха стоит? Есть беспокойство, что куплю и в итоге разочаруюсь.


Подробно комплектующие описаны в предыдущей скидке на эту сборку:
Тыц
Также есть инфа по видюхе и подобным сборкам на Ютюбе.

Важно! Дальнейшая информация по железу взята из отзывов!

Про БП пишут, что идёт голд, то есть в плане схемотехники он скорее всего хороший. Просто из-за специфических разъемов, его кроме как с родной материнской платой никуда не впихнешь. А она тоже по отзывам только в этот корпус лезет (тут, при сильном желании, колхоз никто не отменял и наверняка куда-то ещё её всё же можно впихнуть при сильном желании).
В корпус планирую поставить несколько доп.вентиляторов на вдув, что может частично нивелировать его плохую продуваемость.

Видюха там hp с памятью samsung, не hynix, что гуд. SSD intel. На проце кулер-башня.
Скрины от владельца из предыдущей темы:
6687176_1.jpg6687176_1.jpg6687176_1.jpg В другом отзыве была инфа про 87° в бублике

Про покупку и возможное разочарование - сам немного переживаю, но тешу себя тем, что если всё сильно плохо будет, есть две недели на возврат, т.к. это заказ в интернет-магазине. Да и ранее купившие хорошие отзывы оставили.

Про апгрейд ранее писал. Если вы хотите менять процессор, то на какой? Новое поколение или топ в 11-серии? Если 12 поколение брать, то всё равно менять ОЗУ, мать, процессор. Стоимость нового БП на фоне такой замены будет невелика.
Если брать intel топ 11 серии, то лучше с нуля ПК собрать. Но для рядового пользователя он будет избыточен.
I5 11400f - хороший проц за свои деньги и хватит его надолго.
Если видюху, условную rtx 4060 - она и в эту сборку встанет.
Ученик
Павел_Дмитриев
больше 2 лет
Павел_Дмитриев22/04/2022 16:00

А этот разъем sata там есть куда поставить?Или если внешний докупить ссд ил …А этот разъем sata там есть куда поставить?Или если внешний докупить ссд или для игр это не очень?По поводу переброса винды никогда не делал и в компах не шарю , всё из интернета читал ,что лучше ,так и купил этот комп , вот теперь и думаю отказаться и взять ноутбук или все же этот комп будет не плохим?..


6687139-4v7Za.jpgSata 3 написано такие подойдут если что?
Заранее спасибо.
Ученик
Павел_Дмитриев
больше 2 лет
Simonio22/04/2022 15:37

Так да, тут уже верно заметили и картинку скинули, что во втором m.2 устано …Так да, тут уже верно заметили и картинку скинули, что во втором m.2 установлен wi-fi.Если вы купите ssd на 1ТБ (под игры?), то у вас есть два пути:1) покупаете новый ssd nvme (отличная скорость) и ставите на место того, который в комплекте. Что сделать с комплектным - либо продать, либо оставить себе "авось пригодится". Можно кейс купить и использовать как внешний, но ценник там "кусачий". Навскидку нашел за 2500, что для 512 ГБ ссд наверное не очень оправдано.2) покупаете ssd с разъемом sata. Скорость будет пониже, но всё равно лучше, чем у обычного hdd. Комплектный ссд на 512 у вас при этом остаётся и используется в сборке.Отдельный вопрос: зачем вам винду клонировать за денежку на "чистом" компе? Поставили новый ssd, скачали загрузочную флэшку винды, установили. Инструкций в инете море. Ничего сложного нет.


А этот разъем sata там есть куда поставить?
Или если внешний докупить ссд или для игр это не очень?
По поводу переброса винды никогда не делал и в компах не шарю , всё из интернета читал ,что лучше ,так и купил этот комп , вот теперь и думаю отказаться и взять ноутбук или все же этот комп будет не плохим?..
Ученик
Simonio
больше 2 лет
Павел_Дмитриев22/04/2022 15:19

Позвонил в сервис центр , сказали сами не уверенно ,что 2 модуля под ссд не …Позвонил в сервис центр , сказали сами не уверенно ,что 2 модуля под ссд нету.. типа он под вайфай. Если покупать ссд на 1тб ,через сервис клонирование винды делают по стоимости 1800 в СПб.Я конечно не знаю, но мб тогда hdd купить?Так ссд можно 2ой поставить или только hdd?


Так да, тут уже верно заметили и картинку скинули, что во втором m.2 установлен wi-fi.

Если вы купите ssd на 1ТБ (под игры?), то у вас есть два пути:
1) покупаете новый ssd nvme (отличная скорость) и ставите на место того, который в комплекте. Что сделать с комплектным - либо продать, либо оставить себе "авось пригодится". Можно кейс купить и использовать как внешний, но ценник там "кусачий". Навскидку нашел за 2500, что для 512 ГБ ссд наверное не очень оправдано.
2) покупаете ssd с разъемом sata. Скорость будет пониже, но всё равно лучше, чем у обычного hdd. Комплектный ссд на 512 у вас при этом остаётся и используется в сборке.

Отдельный вопрос: зачем вам винду клонировать за денежку на "чистом" компе? Поставили новый ssd, скачали загрузочную флэшку винды, установили. Инструкций в инете море. Ничего сложного нет.
Новичок
Александр_gLc
больше 2 лет
Павел_Дмитриев22/04/2022 15:19

Позвонил в сервис центр , сказали сами не уверенно ,что 2 модуля под ссд не …Позвонил в сервис центр , сказали сами не уверенно ,что 2 модуля под ссд нету.. типа он под вайфай. Если покупать ссд на 1тб ,через сервис клонирование винды делают по стоимости 1800 в СПб.Я конечно не знаю, но мб тогда hdd купить?Так ссд можно 2ой поставить или только hdd?


sata ssd. на мат.плате 3 sata, в корпусе 2 посадочных места 3,5"
Ученик
Павел_Дмитриев
больше 2 лет
Simonio22/04/2022 13:02

Нет. Dimm - это действительно под оперативку. А смотреть надо сюда:[Изображ …Нет. Dimm - это действительно под оперативку. А смотреть надо сюда:[Изображение]


Позвонил в сервис центр , сказали сами не уверенно ,что 2 модуля под ссд нету.. типа он под вайфай. Если покупать ссд на 1тб ,через сервис клонирование винды делают по стоимости 1800 в СПб.
Я конечно не знаю, но мб тогда hdd купить?

Simonio22/04/2022 14:25

Вы правы. Моя ошибка была Как раз смотрел разборку аналогично …Вы правы. Моя ошибка была Как раз смотрел разборку аналогичного компа на Ютюбе, но до разъемов ещё не дошел.В принципе, есть sata свободные - туда что-то помедленнее впихнётся.


Так ссд можно 2ой поставить или только hdd?
Ученик
bgdnarpv
больше 2 лет
Страница сабжа на официальном сайте HP
hp.com/ru-…257
Скаут
Илья_Карбончик
больше 2 лет
Че там за материнская плата в нем?
Новичок
Александр_gLc
больше 2 лет
на счет охлаждения, на боковой части есть посадочное место для вентилятора на вдув. толи 92 мм, толи 120 мм.
Возможно еще к передней панели можно приколхозить.
Ученик
AViT
больше 2 лет
Simonio22/04/2022 14:25

Вы правы. Моя ошибка была Как раз смотрел разборку аналогично …Вы правы. Моя ошибка была Как раз смотрел разборку аналогичного компа на Ютюбе, но до разъемов ещё не дошел.В принципе, есть sata свободные - туда что-то помедленнее впихнётся.


Ну, тут, скорее, указанные на сайте спецификации без нужных уточнений вводят в заблуждение... А так да - в принципе и здесь можно что-то придумать, если сильно приспичит)
Скаут
Al_Pekr
больше 2 лет
Везёт тем, у кого ещё бонусы остались, я свои 51750 слил на этот mvideo.ru/pro…684, там проц 11400f, а не 10400f как указано на сайте, но зато я нашёл наименование материнки, она даже продаётся в Ситилинке и на Вайлдберриес, ну и видюха Asus Phoenix неплохая, вроде не особо греется, себя утешаю тем, что в этом HP не понятно-какая видюха, которая по отзывам нехило греется, а поможет ли ей с холодом продуваемый корпус для меня вопрос.
Хороший вариант сейчас,
в этот бюджет.
Ученик
Simonio
больше 2 лет
AViT22/04/2022 14:00

Второй M2 для модуля Wi-Fi.[Изображение]


Вы правы. Моя ошибка была
Как раз смотрел разборку аналогичного компа на Ютюбе, но до разъемов ещё не дошел.
В принципе, есть sata свободные - туда что-то помедленнее впихнётся.
Ученик
bgdnarpv
больше 2 лет
Simonio22/04/2022 14:09

Выше писали, что БП и материнку на выброс продажу, ибо они проприетарные. …Выше писали, что БП и материнку на выброс продажу, ибо они проприетарные. Остальное, вроде, вполне нормальное и заменяемое.Тут можно задать себе вопрос, а скоро ли вам захочется менять процессор на более интересный. Вряд ли, в течение ближайших 3-5 лет, а там уже на новую платформу переезжать. Более производительную видеокарту новых поколений можно будет и сюда воткнуть.Если же рассматривать эту сборку как основу под апгрейд в ближайшее время - лучше не стоит.Сборка весьма хороша как вариант с гарантией 1 год, "здесь и сейчас".Лично себе заказал, т.к. брать совсем без гарантии на алиэкспрессе было боязно. Видеокарту планирую погонять некоторое время. Если всё будет ок - она переезжает в основной системник, а старушка 1060 уходит в эту сборку.


Думаю купить в качестве основного компа, сейчас есть только совсем древний. В качестве базы для возможного апгрейда через пару лет. Конечно, хотелось бы самому собрать, но не получится в нынешних реалиях. В сборных компах и их подводных камнях я вообще не разбираюсь. БП и материнка - муйня, как тут заявляют, корпус очень такой себе. Хотя бы известно, что там за комплектующие? Какая видюха стоит? Есть беспокойство, что куплю и в итоге разочаруюсь.
default-user-262129
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.