Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Скидка снова актуальна
Рост до 175
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Цена снизилась с 15990₽ до 13761₽.
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Да, только переднее колесо снять, руль вывернуть и сидения сложить в тачке...... ну и желательно не найнер с максимальным ростом
Значит слабые руки. Неженок конечно развелось - тут тяжело, там некомфортно...
За свою цену отличный вел (брал за 7тыр под новый год). Что не понравилось - кроме рамы и ободов все остальное железное - подседел, вилка целиком, руль, втулки, абсолютно все. Зато можно легко скинуть кило заменив железо на алю. Еще он 36 спиц, хотел перевтулить на алю, но увы, понял это когда уже накидывал спицы на втулку, лол. Само собой навесное самое дешевое, покры нонейм, на одном веле покрышка рванула в первую покатушку,
но мое почтение продавцу гарантия предоставляется без проблем, две новых cst at быстро отправили сдэком по рекламации(не обратил внимания, что тут продавец ситилинк, я брал свои на али в офф магазине).Может в Триале аутлеп глянуть :/ или в Декатлоне что то.....
ну скажем так. раме ал, колеса норм, трансмиссия пусть и начальная но шимано. механику дисковую я бы не рекомендовал. тут старые вбрейки бы даже лучше подошли. они проще для начинающего. только если вы неофит и купите все таки велик я вам как ностадамус говорю - первым делом седло побежите покупать ))))) не берите. привыкайте к такому
Шлак полный, лучше бу мериду или gt посмотри, в бюджете до 30к можно хорошие варики найти, даже иногда куб вылазит
ну так...норка и вот это вот. там сесть и 50 км кроскантри махнуть.. а на этом я бы за пивом не рискнул бы )))))) у нас вообще когда нибудь дешевые велики будут? это ж не веста даже по уровню производства
и это... еще понудю. не возите вы байки, лыжи, доски в салонах. меня в декабре стукнули, что бы с этими вещами в салоне было. каша.
купите багажник. понадежнее будет.
для
частых(кого я обманываю) редких покатушек по грунтовке пойдет?рассматриваю этот варик
с учетом бонусов 22.5к выходит
В средний седан влезет если:
1. снять оба колеса
2. снять руль
Недорого для gt или норки в несильно убитом состоянии в сещон это от 30 и .....и в нее ещё 5-7 сразу отдать если нет опыта настройки и ремонта. В состоянии сел и поехал уже 50. С кастомным обвесом уже 100 и выше ... А это все не 16К как тут...
Как выше написали колесо снять, как вариант. У друга в седане задняя часть сидения делится на пополам и ложится, одну часть складывает и колесом в салон под углом ложится в багажник. Я хоть и езжю на универсале. Купил себе багажник, для велика, на крышу на авторынке на 3к.
Судя по рекомендациям, продавец каши?
написали уже. колесо легко снимается. не проблема. с рулем засада бывает, а там уже 6 гранники
они все запихиваются если снять колесо
У меня найнер на 20 раме, насчёт багажника не знаю, но в салон первого фокуса сзади влезал со снятым передним колесом.
я когда на своей "пушинке" с Айпетри спускался с "штанами" с шмурдяком и на перегретых тормозах богу молился что б рама покрепче была )))) там что совсем фольга не нужна
Переднее колесо снять, и должен влезть.
особо негативу верить не стоит. чувак явно прошаренный писал и там требования совсем другие, но как ашанбайк пару раз прокатать по асфальту почему бы и нет. НО! одно НО как всегда - постоянно готовьте денежки на обслугу и детальки. велик все таки лучше покупать на 10 лет. и хороший, пусть и бу
Вы цену покажите для начала)
так у него рама из чего? хотите 12 кг, там другие деньги будут за алюминь.
и еще учтите (это я уже не вам а всем) что нормальная шина на велик будет стоить примерно равной как на жигули резина. и тормозная колодка будет дороже. а работа мастера тоже равно будет автосервису.
это вот из **** и палок, я бы не стал. особенно если не умеете в регулировку/ремонт.
с другой, я мелким на салюте ездил, вес не пугает.
но я за бу GT, Norco - у них там все не через одно место сделано, продавал их триал десятилетиями, найти не убитый велик можно (я свой GT Эвеланж и Норку Шторм продавал недорого, состояние было отличное).