Домашняя страница/Горный велосипед ALTAIR HT 29 2.0 disc, рама 17", колеса 29", темно-серый
К сожалению, срок действия этой скидки истек 07 июнь, 2022.
Опубликовано больше 2 лет назад

Горный велосипед ALTAIR HT 29 2.0 disc, рама 17", колеса 29", темно-серый

13 761₽
18 990₽
(28%)
Бесплатная доставка
Ситилинк
Поделился(-ась)
удалено438948
BENEFIT

Подробнее о скидке

Апдейт 1 29 май

Скидка снова актуальна

Цена снизилась до 13 761 рубля.

Горный велосипед для начинающих с навесным оборудованием Sun Run. Подходит для прогулочной езды по различным дорогам и пересеченной местности.

Характеристики:
Материал рамы - Сталь Hi-Ten
Размер рамы - 17 "
Вес - 16,6 кг
Амортизация- Hardtail (Хардтейл)
Передняя вилка - амортизационная
Ход вилки - 80 мм
Тип рулевой колонки - резьбовая
Конструкция рулевой колонки - неинтегрированная
Тип тормозов - дисковые механические Power BX-35
Ротор - 160 мм
Количество скоростей - 21
Передний переключатель скоростей - Sun Run FD-QD-35A
Задний переключатель скоростей - Sun Run RD-HG-04
Тип шифтеров - рычажные
Шифтеры - Sun Run SL-KD-80
Тип каретки - картридж
Система -Сталь/Пластик, Altair HDL-S305, 22/32/42T
Трещотка/звёздочка/ка - 29 "
Втулка передняя - Сталь, быстр. зажим
Втулка задняя - Сталь, гайка
Обод - Алюминий, двойной
Покрышки - 29x2.125
Апдейт Обновлено : Jeydon Опубликовано больше 2 лет

Рост до 175

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Апдейт 2 6 июнь

Цена снизилась с 15990₽ до 13761₽.

333 комментария
отсортированы по
default-user-264552
Написать комментарий..
Ученик
Andrey_SsdI
больше 2 лет
anton.nikiforov04/05/2022 14:09

Да мы просто обсуждаем, я же написал что данное изделие почти 18 весит, это …Да мы просто обсуждаем, я же написал что данное изделие почти 18 весит, это 4 кг в плюс к алюмию нормальному и это уже много


а кто нибудь конкретно его взвешивал? ибо написанному обычно верить не стоит.
Скаут
Egor102
больше 2 лет
А бонусами можно сбить ещё цену?:D
Ученик
Andrey_SsdI
больше 2 лет
anton.nikiforov04/05/2022 10:08

А так, конечно все очень подорожало, несмотря на то что бакс вернулся на ме …А так, конечно все очень подорожало, несмотря на то что бакс вернулся на место


Бакс в нынешней ситуации уже мало что значит, ибо по такому курсу здесь уже не купишь, а там "закрыто".
Ученик
Agas
больше 2 лет
anton.nikiforov04/05/2022 14:09

Да мы просто обсуждаем, я же написал что данное изделие почти 18 весит, это …Да мы просто обсуждаем, я же написал что данное изделие почти 18 весит, это 4 кг в плюс к алюмию нормальному и это уже много


Ну это много тем кто понимает и ищет скорости, а тому кто вообще ничего не знает и нужен дешевый вел, плевать. Сколько стелсов двухподвесов было продано?
Новичок
anton.nikiforov
больше 2 лет
Agas04/05/2022 14:04

Ой ну все ) понеслась ))) У меня найнер на раме мерида с Ребой 2008 года, …Ой ну все ) понеслась ))) У меня найнер на раме мерида с Ребой 2008 года, с педалями и крыльями весит 13,1 кг, в этом году взвешивал ) Не особо старался сделать легким, скорее не дорогим. Вообще алю велы с весом в районе 10 кг бывают, но это очень дорого и не очень прочно.


Да мы просто обсуждаем, я же написал что данное изделие почти 18 весит, это 4 кг в плюс к алюмию нормальному и это уже много
Ученик
Agas
больше 2 лет
Ой ну все ) понеслась ))) У меня найнер на раме мерида с Ребой 2008 года, с педалями и крыльями весит 13,1 кг, в этом году взвешивал ) Не особо старался сделать легким, скорее не дорогим. Вообще алю велы с весом в районе 10 кг бывают, но это очень дорого и не очень прочно.

anton.nikiforov04/05/2022 13:55

Справедливости ради, взвесил сына агрессор эксперт, 14,7 кг но стоит склад …Справедливости ради, взвесил сына агрессор эксперт, 14,7 кг но стоит складной руль, это грамм 400 в плюс, все одно 14 кг . Но и сабж весит 17,6 а не как ситилинк указал


У меня второй горный был Author Outset 2006 года, мне тогда было пофиг что он стальной и на самом дешевом обвесе. Я просто катался в своё удовольствие. Это потом уже заядя в магазин и сравнив на сколько легче велосипеды, тоже захотелось такой.
Эль_Бируни03/05/2022 21:47

Посоветуйте велик с хорошей рамой. Остальное не интересует, т.к


Мерида
Новичок
anton.nikiforov
больше 2 лет
Anqwee04/05/2022 13:46

У меня карбоновый Cube Reaction C:62 Pro 29 , весит почти 12 кг , иди расск …У меня карбоновый Cube Reaction C:62 Pro 29 , весит почти 12 кг , иди рассказывай свои офигительные истории туда где алюм велы весят 10 кг ...


Справедливости ради, взвесил сына агрессор эксперт, 14,7 кг но стоит складной руль, это грамм 400 в плюс, все одно 14 кг . Но и сабж весит 17,6 а не как ситилинк указал
Ученик
Anqwee
больше 2 лет
Ладно04/05/2022 10:27

приезжай к нам на покатуны - увидишь у каждого второго.Алю - это тупо рама, …приезжай к нам на покатуны - увидишь у каждого второго.Алю - это тупо рама, которая в районе 2кг весит - все остельное обвес который правильно при прямых руках собирается и весит весит меньше чугуна в магазинах за оверпрайса еще на этих макетах имитатор вилки весит больше 3 кило, выкинуть , поставить ригид - больше 2кг веса скидывается на изи


У меня карбоновый Cube Reaction C:62 Pro 29 , весит почти 12 кг , иди рассказывай свои офигительные истории туда где алюм велы весят 10 кг ...
Новичок
anton.nikiforov
больше 2 лет
Вообщем посмотрел я характеристики на другом сайте, обозначение в названии HT это стальная рама и весят они 17,6 кило. Алюминевая рама в названии будел AL и вес 15.5, все параметры для 29 колес
Искатель
tmr
больше 2 лет
Agas04/05/2022 12:24

1,5 весит очень дорогая рама. Средняя типа merida big nine xt 1,8. Не думаю …1,5 весит очень дорогая рама. Средняя типа merida big nine xt 1,8. Не думаю что дешёвая рама даже близко не 2 кг. И вопрос был не про вес, а про смыл апгрейдить такой вел.


Не вижу никаких причин почему эта рама должна весить больше двух кило, это вел для неприхотливой парковой езды, в нем не заложено какой-то избыточной прочности
Ученик
AlexeyDantes
больше 2 лет
Читаю комменты и понимаю, что застрял где-то в начале 2000-х, когда не было тяжёлых великов, были слабые руки или слабое желание кататься. И переключения передач тоже не было, следовательно, цепь могла слететь лишь... никогда. Разве что, в лесу где-нибудь ветку во время быстрой езды зацепил, но на этом фоне слетевшая цепь была менее заметной, чем разорванные колени и руки.
Сейчас временно живу в Казахии и я скажу что со здешними ценами на велики, дешевле электросамокат уже взять или вообще посмотреть в сторону ИЖ Планета)
Ученик
Agas
больше 2 лет
anton.nikiforov04/05/2022 12:53

Ок, она мягче, на хтом вся предесть заканцивается в данном веле


Ну так хоть какая то прелесть в отличии от такого же на алю )
Новичок
anton.nikiforov
больше 2 лет
Agas04/05/2022 12:45

Лебедь, рак и щука ) я про комфорт, он мне про накат ) ладно проехали ) нак …Лебедь, рак и щука ) я про комфорт, он мне про накат ) ладно проехали ) накатом )


Ок, она мягче, на хтом вся предесть заканцивается в данном веле
Ученик
larryTomson
больше 2 лет
Azatka04/05/2022 12:28

Буду благодарен если ткнете меня лицом))))


Открываете авито, в поиске пишете велосипед merida, gt, cube, прайс выставляете до нужного значения, ставите сортировку по дате и мониторите. Каждый день новые варианты вылезают
Ученик
Agas
больше 2 лет
anton.nikiforov04/05/2022 12:38

А тут все просто, сталь в угоду цене, если тут будет люминь, то придется эк …А тут все просто, сталь в угоду цене, если тут будет люминь, то придется экономить на другом, хотя куда уж дальше, вот и весь вопрос. А люминь и тут, на мой взгляд предпочтительнее и так накат никакой так еще и тяжелый со стальной рамой. Стальная рама удел односкоростых ( либо скоростных во втулке) городских велосипедов, но там и посадка иная и катание


Лебедь, рак и щука ) я про комфорт, он мне про накат ) ладно проехали ) накатом )
Новичок
anton.nikiforov
больше 2 лет
Agas04/05/2022 12:32

Да! Но вообще я то в первую очередь писал про выбор стали или алю )


А тут все просто, сталь в угоду цене, если тут будет люминь, то придется экономить на другом, хотя куда уж дальше, вот и весь вопрос. А люминь и тут, на мой взгляд предпочтительнее и так накат никакой так еще и тяжелый со стальной рамой. Стальная рама удел односкоростых ( либо скоростных во втулке) городских велосипедов, но там и посадка иная и катание
Ученик
Agas
больше 2 лет
anton.nikiforov04/05/2022 12:28

Так и мы о том же, что лучше добавить сразу, либо брать этот и на убой уже.


Да! Но вообще я то в первую очередь писал про выбор стали или алю )
Новичок
anton.nikiforov
больше 2 лет
Так и мы о том же, что лучше добавить сразу, либо брать этот и на убой уже.
Скаут
Azatka
больше 2 лет
larryTomson04/05/2022 11:15

Значит плохо ищете


Буду благодарен если ткнете меня лицом))))
Новичок
anton.nikiforov
больше 2 лет
Agas04/05/2022 11:49

Посмотрел о чем вы говорите, да ваще салют один в один, но то о чем я говор …Посмотрел о чем вы говорите, да ваще салют один в один, но то о чем я говорю вообще был другой вел. У того геометрия была не как у салюта и основная труба рамы была толще и гнутая как у аиста, но на 24х колесах. Не ну может конечно в памяти как то это все перемешалось ) Но я помню так ) И звалось оно Альтаир, про Таир от вас и услышал )


Вообщем не важно, данный велосипед это другое, это forward головное предприятие в Перми, основан в 1999, завод кстати в прошлом каму выпускал, в википедии все есть
Ученик
Agas
больше 2 лет
tmr04/05/2022 12:17

Даже не приходило в голову взвесить, думаю как и все подобный рамы в районе …Даже не приходило в голову взвесить, думаю как и все подобный рамы в районе 1.5-2кг


1,5 весит очень дорогая рама. Средняя типа merida big nine xt 1,8. Не думаю что дешёвая рама даже близко не 2 кг. И вопрос был не про вес, а про смыл апгрейдить такой вел.
Искатель
tmr
больше 2 лет
Agas04/05/2022 12:13

А сколько весит рама с такого велосипеда?


Даже не приходило в голову взвесить, думаю как и все подобный рамы в районе 1.5-2кг
Ученик
Agas
больше 2 лет
tmr04/05/2022 12:09

тройной баттинг, лол, что бы что? скинуть 200гр с рамы?


А сколько весит рама с такого велосипеда?
Искатель
VlSION
больше 2 лет
Аnonymous_Аnonymous04/05/2022 12:08

Жесть какая!У меня за 20 лет такого с велом не было. Зачем вы деньги выбрас …Жесть какая!У меня за 20 лет такого с велом не было. Зачем вы деньги выбрасываете на мусор?


почему на мусор? для меня велосипед - инструмент, и свои деньги он отработал. повезло вам с вашим велосипедом, вернулся бы я на 20 лет назад, может быть и купил что-то по вашему совету
Искатель
tmr
больше 2 лет
Agas04/05/2022 12:02

А по мне так вел такого класса на стальной раме интереснее, чем алюминька. …А по мне так вел такого класса на стальной раме интереснее, чем алюминька. Навеска в любом случае очень плохая. А вот комфорт железной рамы это прям конфетка, алюминь гораздо жестче и...нет, потому что менять надо все, и раму (каша из топора) Под апгрейд если брать , то надо выбирать вел с рамой с тройным батированием, гидроформингом и прочими маркетинговыми словечками.


тройной баттинг, лол, что бы что? скинуть 200гр с рамы?
Ученик
Аnonymous_Аnonymous
больше 2 лет
VlSION03/05/2022 22:29

Имею такой. Брал в январе на алиэкспресс по распродаже за 10700р. Рама хоть …Имею такой. Брал в январе на алиэкспресс по распродаже за 10700р. Рама хоть и заявлена алюминий, но весит он тяжелее стальных. Для работы курьером пойдёт, а для неспешных велопрогулок за свою цену прослужит долго. За 5 месяцев работы на нем убил трещотку, цепь порвалась в первый же месяц (она без замка). После сборки вело не обратил внимания, что ось задней втулки была погнута с завода. Резина дубовая и кривая с завода, переключатель поизносился знатно - лучше сразу менять, но свою функцию выполняет. Диск тормозной кривой, правда так у многих, разводной ключ помог, ну и седло сразу под замену, краска облезла во многих местах. Система шатунов начала сбоить, создавая восьмёрку и характерный звук, все прикипело. Это всё придирки и бешеные условия эксплуатации зимой, по грязи. Поменял седло на широкий "диван", увеличил руль по высоте выносом с али, стало намного комфортнее, жопа не устаёт и можно разогнуть спину в "прогулочный" режим. В целом, велосипед добротный, каждую копеечку отработал, заменить только переключатель, а то родной слишком хлипкий, под сильной нагрузкой цепь слетает с ролика, ну и трещотку под замену, и прослужит ещё не один год.[Изображение]


Жесть какая!
У меня за 20 лет такого с велом не было. Зачем вы деньги выбрасываете на мусор?
Ученик
Agas
больше 2 лет
А по мне так вел такого класса на стальной раме интереснее, чем алюминька. Навеска в любом случае очень плохая. А вот комфорт железной рамы это прям конфетка, алюминь гораздо жестче и...нет, потому что менять надо все, и раму (каша из топора) Под апгрейд если брать , то надо выбирать вел с рамой с тройным батированием, гидроформингом и прочими маркетинговыми словечками.
Ученик
Lexl13
больше 2 лет
Типичный_Пеперчанин03/05/2022 21:57

У меня горный электровелосипед меньше весит вместе с мотором и батареей)[Из …У меня горный электровелосипед меньше весит вместе с мотором и батареей)[Изображение]


И дешевле ещё наверно?
Ученик
Agas
больше 2 лет
anton.nikiforov04/05/2022 11:21

Данный альтаир один из брендов компании форвард, как сами пишут на заводе с …Данный альтаир один из брендов компании форвард, как сами пишут на заводе с более чем 20 летней историей, то есть плюс-минус 2000 годВы говорите про Таир, Йошкар-Ола выпускала, это другое)


Посмотрел о чем вы говорите, да ваще салют один в один, но то о чем я говорю вообще был другой вел. У того геометрия была не как у салюта и основная труба рамы была толще и гнутая как у аиста, но на 24х колесах. Не ну может конечно в памяти как то это все перемешалось ) Но я помню так ) И звалось оно Альтаир, про Таир от вас и услышал )
default-user-264552
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.