Домашняя страница/Смартфон Xiaomi Redmi note 10 pro 8/128Гб
К сожалению, срок действия этой скидки истек 30 май, 2022.
Опубликовано больше 2 лет назад

Смартфон Xiaomi Redmi note 10 pro 8/128Гб

17 026₽
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
SiriusRU

Подробнее о скидке

Версия 6/128 чуть дешевле
Процессор Qualcomm Snapdragon 732G
Графический процессор: Qualcomm Adreno 618
Экран: 6.67 in, Super AMOLED, 1080 x 2400 пикселей, FHD+, 395 PPI, 120 Hz
Аккумулятор: 5020 мА·ч, Li-Ion Polymer Battery, 33W быстрая зарядка.
Oперационная система: MIUI V12 (Android 11)
Камера: 108MP+8MP+5MP+2MP quad camera
SIM-карта: Nano-SIM
USB: Type-C
Bluetooth: 5.1
NFC,
Стерео звук, Hi-Res Audio, 3.5 мм разъём,
ИК порт, Линейный вибромотор, IP53,
Сенсор отпечатка в кнопке питания,
Две сим-карты и MicroSD одновременно

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

43 комментария
отсортированы по
default-user-261897
Написать комментарий..
Кумир
Soul_X
больше 2 лет
Nekruman07/05/2022 00:46

Мне срать на непонятно какие-то фотки непонять как и кем снятые и обработа …Мне срать на непонятно какие-то фотки непонять как и кем снятые и обработанные. Ты совсем тупой походу, сколько тебе раз пишу, этот смарт есть у меня,у меня была возможность сравнивать его с кучей других смартов, в том числе сильно дешевле его. И как камерфон он дно, а я его брал именно в расчёте на камерфон. Знал бы что он такое дно, остался бы на poco x3 nfs, или любом другом более дешовом смарте с фотосенсором sony imx682, качества которого меня устраивало. А ты продолжай надрачивать на это оверпрайсное дно, которое стоило как несравненно более лучший s20fe.


В метаданный модель рн10про указана. Я тебе реальные фотки кинул того как можно снимать на него.
Твое "я тибе говорю у миня есть этот смарт" оставь при себе, ни одного факт от тебя я не увидел. Твои камерофоны слиты в дно реальными фотками с рн10про! В ответ ты ничего ни предоставить, ни опровергнуть не можешь, кроме "у миня жеж есть". Все короч, слился
Ученик
Nekruman
больше 2 лет
Soul_X07/05/2022 00:31

Фотки не мои. Можете скачать оригиналы, позавидовать охрененной картинке, у …Фотки не мои. Можете скачать оригиналы, позавидовать охрененной картинке, удалить и написать тут еще один комментарий что "рн10про снимает плохо" https://disk.yandex.com/d/WCvAfw7gdvEiVg


Мне срать на непонятно какие-то фотки непонять как и кем снятые и обработанные. Ты совсем тупой походу, сколько тебе раз пишу, этот смарт есть у меня,у меня была возможность сравнивать его с кучей других смартов, в том числе сильно дешевле его. И как камерфон он дно, а я его брал именно в расчёте на камерфон. Знал бы что он такое дно, остался бы на poco x3 nfs, или любом другом более дешовом смарте с фотосенсором sony imx682, качества которого меня устраивало. А ты продолжай надрачивать на это оверпрайсное дно, которое стоило как несравненно более лучший s20fe.
Кумир
Soul_X
больше 2 лет
Nekruman07/05/2022 00:11

Рн10про до сих пор у меня (у ребёнка), поэтому у меня есть опыт сравнения, …Рн10про до сих пор у меня (у ребёнка), поэтому у меня есть опыт сравнения, которого 100% нет у вас, и на основании этого опыта я и пишу что рн10про снимает плохо, особенно для фотосенсора такого размера, особенно за свою цену, особенно за цену китайца. А уж рядом с s20fe он рядом не валялся во всём, особенно по камере, равен он самсунгу разве что по плохому приёму сигнала. И гугл камера не даёт плюсов обоим смартам, просто другие настройки с обработкой, а в видеосьёмке так вообще минус из-за очень слабого электростаба.


Фотки не мои. Можете скачать оригиналы, позавидовать охрененной картинке, удалить и написать тут еще один комментарий что "рн10про снимает плохо"

disk.yandex.com/d/W…iVg
Ученик
Nekruman
больше 2 лет
Soul_X06/05/2022 23:56

видимо год он был до появления нормальных gcam под него) А судя по фоткам н …видимо год он был до появления нормальных gcam под него) А судя по фоткам на 4пда так ваш хваленый s20fe фотает хуже rn10pro даже с gcam


Рн10про до сих пор у меня (у ребёнка), поэтому у меня есть опыт сравнения, которого 100% нет у вас, и на основании этого опыта я и пишу что рн10про снимает плохо, особенно для фотосенсора такого размера, особенно за свою цену, особенно за цену китайца. А уж рядом с s20fe он рядом не валялся во всём, особенно по камере, равен он самсунгу разве что по плохому приёму сигнала. И гугл камера не даёт плюсов обоим смартам, просто другие настройки с обработкой, а в видеосьёмке так вообще минус из-за очень слабого электростаба.
Кумир
Soul_X
больше 2 лет
Nekruman06/05/2022 03:16

Ты чегото попутал, рн10про был моим смартои год (а перед этим месяц был po …Ты чегото попутал, рн10про был моим смартои год (а перед этим месяц был poco x3nfc и ещё куча других), пока я его не сменил на s20fe в основном именно из-за камеры, поэтому и говорю что мне есть с чем сранивать, а не как ты листочки снял и радуешся.


видимо год он был до появления нормальных gcam под него) А судя по фоткам на 4пда так ваш хваленый s20fe фотает хуже rn10pro даже с gcam
Ученик
Nekruman
больше 2 лет
Soul_X06/05/2022 02:46

На что сомтреть? Смотреть на высокую детализацию, на незасвеченное небо, на …На что сомтреть? Смотреть на высокую детализацию, на незасвеченное небо, на отсутствие хроматический аббераций в мелкой листве/ветках. У вас только слова, даже на рельном примере вы говорите что rn10pro фотографирует хуже всего перечисленного вами. Вы из куликов которые не свое болото хвалят, а чужое хаят)


Ты чегото попутал, рн10про был моим смартои год (а перед этим месяц был poco x3nfc и ещё куча других), пока я его не сменил на s20fe в основном именно из-за камеры, поэтому и говорю что мне есть с чем сранивать, а не как ты листочки снял и радуешся.
Кумир
Soul_X
больше 2 лет
Nekruman05/05/2022 22:24

А на что тут смотреть всё зелёное. Не надо цветочки и камушки снимать. Они …А на что тут смотреть всё зелёное. Не надо цветочки и камушки снимать. Они могут быть какого угодно цвета, и поэтому даже если камера жутко врёт с балансом белого и цветами (самсунговские фотомодули уводят цвета в пурпур, особенно с медиатековскими процами и лица уходят в фиолетовые тона как у мертвецов), вы этого не поймёте. Снимайте лица людей, и сравнивайте с другими, более нормальными камерами (сони), и тогда вы поймёте что рн10про снимает не очень, и в целом его самсунговский фотомодуль для его физического размера снимает плохо. Ещё раз, poco x3nfc с таким же процессором и более мелким фотосенсором от сони снимает лучше. И неожиданно для меня realme narzo 30 5g снимал не хуже, а то и лучше чем рн10про. Как это возможно я не понимаю, ведь там всё таки уже древний фотосенсор тоже от самсунг классом ниже , такой как в редми ноте 7, и процессор медиатек, а они фото обрабатыаают всё таки похуже чем квалкомы.


На что сомтреть? Смотреть на высокую детализацию, на незасвеченное небо, на отсутствие хроматический аббераций в мелкой листве/ветках. У вас только слова, даже на рельном примере вы говорите что rn10pro фотографирует хуже всего перечисленного вами. Вы из куликов которые не свое болото хвалят, а чужое хаят)
Ученик
Nekruman
больше 2 лет
Soul_X05/05/2022 21:59

Две фотки на разные Gcam, без доп обработок. Фото сегодня сделаны. По мне т …Две фотки на разные Gcam, без доп обработок. Фото сегодня сделаны. По мне так немного не дотягивает чтобы называть камеру "неочень" Про кулика это точно!) Качество стокового приложения камеры с мододелами Gcam огромное!https://disk.yandex.com/i/HU-3030K_79k_whttps://disk.yandex.com/i/YXGX2_O14uS4xA


А на что тут смотреть всё зелёное. Не надо цветочки и камушки снимать. Они могут быть какого угодно цвета, и поэтому даже если камера жутко врёт с балансом белого и цветами (самсунговские фотомодули уводят цвета в пурпур, особенно с медиатековскими процами и лица уходят в фиолетовые тона как у мертвецов), вы этого не поймёте. Снимайте лица людей, и сравнивайте с другими, более нормальными камерами (сони), и тогда вы поймёте что рн10про снимает не очень, и в целом его самсунговский фотомодуль для его физического размера снимает плохо. Ещё раз, poco x3nfc с таким же процессором и более мелким фотосенсором от сони снимает лучше. И неожиданно для меня realme narzo 30 5g снимал не хуже, а то и лучше чем рн10про. Как это возможно я не понимаю, ведь там всё таки уже древний фотосенсор тоже от самсунг классом ниже , такой как в редми ноте 7, и процессор медиатек, а они фото обрабатыаают всё таки похуже чем квалкомы.
Кумир
Soul_X
больше 2 лет
Nekruman05/05/2022 04:15

Мне было с чем сравнивать. К примеру их же poco x3nfc, снимает лучше, сигна …Мне было с чем сравнивать. К примеру их же poco x3nfc, снимает лучше, сигнал ловит лучше, и живёт от батареи дольше несмотря на ипс экран, и стоил на 40% меньше, только вот толстый и уродливый. Realmе 7pro, всё тоже самое, и не смотря на меньщую батарею живёт дольше. А вот realme 8pro с таким же фотомодулем как у rn10pro снимает ещё хуже. Из этого можно сделать вывод что либо 108мп самсунговский фотомодуль стрёмный сам по себе, либо его процессор снэпдрагон 720-732 не вытягивает, любо всё вместе. Гугл камера лучше снимала только на pocox3nfc. После redminote10pro взял samsung s20fe, по камере небо и земля. Ну и если у вас нету проблем с датчиком приближения, то с вашей обьективностью и ценностью отзыва всё понятно, вы из тех кто "каждый кулик своё болото хвалит". Вам в секту айфонщиков, их заднеприводные манагеры апплы с лопаты своим навозом кормят, и айонщикам нет ни чего вкуснее.8i хуже абсолютно во всём, разного класса аппараты.


Две фотки на разные Gcam, без доп обработок. Фото сегодня сделаны. По мне так немного не дотягивает чтобы называть камеру "неочень" Про кулика это точно!) Качество стокового приложения камеры с мододелами Gcam огромное!
disk.yandex.com/i/H…k_w
disk.yandex.com/i/Y…4xA
Ученик
Nekruman
больше 2 лет
Gy_Gy04/05/2022 13:33

Кар в памяти нет


А в настройках может быть указано сохранять на карту памяти, которой нету.
Ученик
Nekruman
больше 2 лет
Soul_X04/05/2022 23:17

По всем пунктам наговариваешь) По сигналу - ни разу внимания не обращал, иб …По всем пунктам наговариваешь) По сигналу - ни разу внимания не обращал, ибо всегда все хорошо работает. Дома вайфай на втором этаже (AX5) ловит по всему дому кроме самых дальних мест возле окна на 1 этаже. Батареи хватает на 1.5-2 дня активного использования (без игр) - все время включен GPS, WI-FI, моб. интернет и блютус (для mi band). При этом частота экрана 120 Гц принудительно залочена + отдельно вейклок стоит чтобы уведомления с Ватсап приходили (с ними какой-то косяк да) - это дополнительно повышает расход батареи.С датчиком приближения проблем нет. Работает хорошо во время звонков. Камера просто топ. Я искринне верю что ты поставил кастомную Gcam с 4пда, а не тупо хаешь качество камеры со стокового приложения.До этого был редминоте7 - разница колоссальная.


Мне было с чем сравнивать. К примеру их же poco x3nfc, снимает лучше, сигнал ловит лучше, и живёт от батареи дольше несмотря на ипс экран, и стоил на 40% меньше, только вот толстый и уродливый. Realmе 7pro, всё тоже самое, и не смотря на меньщую батарею живёт дольше. А вот realme 8pro с таким же фотомодулем как у rn10pro снимает ещё хуже. Из этого можно сделать вывод что либо 108мп самсунговский фотомодуль стрёмный сам по себе, либо его процессор снэпдрагон 720-732 не вытягивает, любо всё вместе. Гугл камера лучше снимала только на pocox3nfc. После redminote10pro взял samsung s20fe, по камере небо и земля. Ну и если у вас нету проблем с датчиком приближения, то с вашей обьективностью и ценностью отзыва всё понятно, вы из тех кто "каждый кулик своё болото хвалит". Вам в секту айфонщиков, их заднеприводные манагеры апплы с лопаты своим навозом кормят, и айонщикам нет ни чего вкуснее.

Rggssdgg_Fguh04/05/2022 12:27

Realmi 8i не будет интереснее?


8i хуже абсолютно во всём, разного класса аппараты.
Кумир
Soul_X
больше 2 лет
Nekruman04/05/2022 14:31

На счёт что смарт классный я не соглашусь. Слабый приём сигнала мобильной с …На счёт что смарт классный я не соглашусь. Слабый приём сигнала мобильной сети и вайфай, сильный жор батареи для такого проца и амолед экрана, камера снимает не очень, нет нормального датчика приближения из-за чегоего регулярно хотелось разбить об стену, но внешне один из самых красивых смартфонов. Был poco x3 nfc, процессор у него такой же, нормальный датчик приближения, камера снимает лучше, только сам толстый и уродливый.И да, у меня на редминоте10про тоже было что фото не сохранялось.


По всем пунктам наговариваешь) По сигналу - ни разу внимания не обращал, ибо всегда все хорошо работает. Дома вайфай на втором этаже (AX5) ловит по всему дому кроме самых дальних мест возле окна на 1 этаже.
Батареи хватает на 1.5-2 дня активного использования (без игр) - все время включен GPS, WI-FI, моб. интернет и блютус (для mi band). При этом частота экрана 120 Гц принудительно залочена + отдельно вейклок стоит чтобы уведомления с Ватсап приходили (с ними какой-то косяк да) - это дополнительно повышает расход батареи.
С датчиком приближения проблем нет. Работает хорошо во время звонков. Камера просто топ. Я искринне верю что ты поставил кастомную Gcam с 4пда, а не тупо хаешь качество камеры со стокового приложения.
До этого был редминоте7 - разница колоссальная.
Ученик
Nekruman
больше 2 лет
Soul_X20/04/2022 22:59

8 марта говоришь? Хз, я считаю телефон очень классным, за все время ник …8 марта говоришь? Хз, я считаю телефон очень классным, за все время никаких проблем не было. И действительно твой косяк считаю единичным случаем, уж прости.[Изображение]


На счёт что смарт классный я не соглашусь. Слабый приём сигнала мобильной сети и вайфай, сильный жор батареи для такого проца и амолед экрана, камера снимает не очень, нет нормального датчика приближения из-за чегоего регулярно хотелось разбить об стену, но внешне один из самых красивых смартфонов. Был poco x3 nfc, процессор у него такой же, нормальный датчик приближения, камера снимает лучше, только сам толстый и уродливый.

Nekruman04/05/2022 14:31

На счёт что смарт классный я не соглашусь. Слабый приём сигнала мобильной с …На счёт что смарт классный я не соглашусь. Слабый приём сигнала мобильной сети и вайфай, сильный жор батареи для такого проца и амолед экрана, камера снимает не очень, нет нормального датчика приближения из-за чегоего регулярно хотелось разбить об стену, но внешне один из самых красивых смартфонов. Был poco x3 nfc, процессор у него такой же, нормальный датчик приближения, камера снимает лучше, только сам толстый и уродливый.


И да, у меня на редминоте10про тоже было что фото не сохранялось.
Ученик
Nekruman
больше 2 лет
Serginho20/04/2022 23:21

Насчёт экрана, так лучше чем Н9ПРО или хуже?


Экран однозначно лучше, но если разобьёте, то замена будет намного дороже. Процессоры одининаковые, камеры плюс минус одного уровня.
Скаут
Gy_Gy
больше 2 лет
Nekruman04/05/2022 13:23

У меня подобное давно было, когда был этот богомерзкий хаоми. У вас наверно …У меня подобное давно было, когда был этот богомерзкий хаоми. У вас наверно стоит в настройках сохранять на карту памяти, а карта памяти защищена от записи настройками безопасности. Выставьте сохранять а устройство.


Кар в памяти нет
Ученик
Nekruman
больше 2 лет
Gy_Gy20/04/2022 21:23

Я не сказал что такой косяк у всех ,а вот ты сказал что косяки только у теб …Я не сказал что такой косяк у всех ,а вот ты сказал что косяки только у тебя такие откуда ты можешь знать ,говори за себя ,а я за себя Пустой звон[Изображение] Ничего я не крутил а обновил телефон как обычноТелефон с 2021 года заказывал 8 марта с даты выхода в продажу


У меня подобное давно было, когда был этот богомерзкий хаоми. У вас наверно стоит в настройках сохранять на карту памяти, а карта памяти защищена от записи настройками безопасности. Выставьте сохранять а устройство.
Ученик
Rggssdgg_Fguh
больше 2 лет
Realmi 8i не будет интереснее?
Местный
AndySolo
больше 2 лет
Старьё! Меньше 11 не предлагать!
Скаут
AƵOT
больше 2 лет
SiriusRU25/04/2022 18:59

Щас мелкие пакеты быстрее приходят намного) а то, что через почту очень дол …Щас мелкие пакеты быстрее приходят намного) а то, что через почту очень долго едет из-за короновируса в Китае


Если статус уже больше месяца "покинула Гонконг", то точно дело не короне
Искатель
SiriusRU
больше 2 лет
AƵOT25/04/2022 18:52

Штук 5 заказал с марта, ни один не пришел. А лед подсветка за пару недель д …Штук 5 заказал с марта, ни один не пришел. А лед подсветка за пару недель дошла, но хз откуда ее отправили


Щас мелкие пакеты быстрее приходят намного) а то, что через почту очень долго едет из-за короновируса в Китае
Скаут
AƵOT
больше 2 лет
Nissan_Silvia20/04/2022 19:26

Кто-нибудь заказывал телефоны во время локдауна? Китайцы отправляют? Прошу …Кто-нибудь заказывал телефоны во время локдауна? Китайцы отправляют? Прошу отписаться реально купившим. Не хочется заморозить деньги.


Штук 5 заказал с марта, ни один не пришел. А лед подсветка за пару недель дошла, но хз откуда ее отправили
Скаут
Gy_Gy
больше 2 лет
МайяМ21/04/2022 11:51

Обновлен до 13 и всё хорошо)


Вы все пишите хорошо но хоть кто то помог понять причину
Новичок
МайяМ
больше 2 лет
Gy_Gy20/04/2022 20:02

Вчера обновил этот телефон до MIUI 13 в итоге перестала работать камера и ф …Вчера обновил этот телефон до MIUI 13 в итоге перестала работать камера и фото и снимок экрана не сохраняется в памяти ,а камера как бы включается нажимаешь сфотографировать и скорее всего на стадии когда фото должно сохранится в память вылетает попробовал ещё раз через три точки установить в итоге такая же проблема Так что смотрите кому нужны танцы с бубнами welcome


Обновлен до 13 и всё хорошо)
Помощник
Mr.aist
больше 2 лет
Все бы ничего.... Но.. в обсуждениях пишут что он отказывается отправлять и предлагает вместо него 19s без доплаты)))). Так же нет ни одного отзыва после начала во..ушки. Если это помножить на непонятки с возвратом средств при отмене заказа, то лотерейка получается не очень.
Ученик
Маджид
больше 2 лет
Пишу с него сейчас. Устраивало все, особенно батарея, когда новый был его вообще тяжёло было угомонить по части автономности. Последние пару месяцев процессор стал тротлить , игра пабг вылетает, особенно когда в режиме арена, просто не вывозит) может быть результат падений, или использования 90 герц в пабге , может быть перетрудился) короче пришлось ми11т взять, почти тоже самое)
Скаут
RedHotChiliPepper
больше 2 лет
в ми9т 730 был, а это 3 года назад
Ученик
Влад_Архипов
больше 2 лет
Serginho20/04/2022 23:21

Насчёт экрана, так лучше чем Н9ПРО или хуже?


Если нет неприязни к амолед матрицам, то десятка явно лучше

Alekseey20/04/2022 23:13

Подскажите пожалуйста ,что значит не полноценное стерео?


У него как и у многих среднебюджетников второй динамик вполсилы играет
Скаут
Serginho
больше 2 лет
Влад_Архипов20/04/2022 22:39

Экран ни в какое сравнение не идет, проц ощутимо мощнее, лучше камера, прия …Экран ни в какое сравнение не идет, проц ощутимо мощнее, лучше камера, приятное вибро. Неполноценное, но стерео есть. Ещё присутствуют модификации памяти побогаче.


Насчёт экрана, так лучше чем Н9ПРО или хуже?
Ученик
Alekseey
больше 2 лет
Влад_Архипов20/04/2022 22:39

Экран ни в какое сравнение не идет, проц ощутимо мощнее, лучше камера, прия …Экран ни в какое сравнение не идет, проц ощутимо мощнее, лучше камера, приятное вибро. Неполноценное, но стерео есть. Ещё присутствуют модификации памяти побогаче.


Подскажите пожалуйста ,что значит не полноценное стерео?
Ученик
Alekseey
больше 2 лет
Лисовский_Мартин20/04/2022 19:20

Датчик не исправили с обновами. В EU прошивке нельзя откалибровать тоже


У меня после обновления датчик перестал шалить, работает как надо

Gy_Gy20/04/2022 20:02

Вчера обновил этот телефон до MIUI 13 в итоге перестала работать камера и ф …Вчера обновил этот телефон до MIUI 13 в итоге перестала работать камера и фото и снимок экрана не сохраняется в памяти ,а камера как бы включается нажимаешь сфотографировать и скорее всего на стадии когда фото должно сохранится в память вылетает попробовал ещё раз через три точки установить в итоге такая же проблема Так что смотрите кому нужны танцы с бубнами welcome


Всё сохранят и работает исправно,у меня по крайней мере
default-user-261897
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.