Домашняя страница/Колонки Edifier R1280T
К сожалению, срок действия этой скидки истек 22 май, 2022.
Опубликовано больше 2 лет назад

Колонки Edifier R1280T

6 549₽
8 499₽
(23%)
Бесплатная доставка
Ситилинк
Поделился(-ась)
Tolanba

Подробнее о скидке

Давно положил глаз на эти колонки. Заказал с бонусами и скидкой за самовывоз, получилось вкусно. До операции стоили от 7к О_О

В других магазинах от 8.5к (ДНС)
"Если ни один ваш праздник не обходится без громкой и веселой музыки, то на помощь вам придут колонки EDIFIER R1280T. За счет компактного размера их можно разместить даже на столе, а удобное управление никого не оставит равнодушным. Работает данная модель от сети.

Для того, чтобы подключить колонки EDIFIER R1280T, не требуется специальных знаний, вся необходимая информация находится в инструкции по применению. За длительный срок службы без поломок отвечают современные технологии, профессиональная сборка, высококачественные материалы и защита от механических повреждений. Выполнены колонки в стильном серебристом цвете, который отлично впишется в любой интерьер."

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

49 комментариев
отсортированы по
default-user-265051
Написать комментарий..
Скаут
Viktor-55
больше 2 лет
Василий_Белкин19/05/2022 19:33

за сколько брал ?сейчас подобные стоят 25 (((


Давно это было, 4-5л тому назад, на тмолле за 12,5т.
Ученик
Василий_Белкин
больше 2 лет
Viktor-5505/05/2022 20:41

Поздравляю с покупкой!У меня s350db. Подключил к телеку, доволен. Первый ра …Поздравляю с покупкой!У меня s350db. Подключил к телеку, доволен. Первый раз про Эдифер прочитал в 2001г в каком-то компьютерном журнале. Хвалили. В чем я и убедился.


за сколько брал ?сейчас подобные стоят 25 (((
Скаут
МП_Терентьев
больше 2 лет
Брал в 2017 году в Юлмарте за 3.5к, офигенные колонки. 5 лет без проблем, качественный, глубокий бас даже со штатного аудиочипа.
Скаут
Денис111
больше 2 лет
Гуру что скажите про s880db, r2000db? Присматриваю активную акустику на авито, не могу определиться, столько моделей голова кругом. Цель тв и музыка
Ученик
MaximusHELL
больше 2 лет
купил 5 лет назад точно такие-же доволен как слон, для ПК и не треботельного пользователя - отлично, могу советовать к приобритению если вы не задрот по звуку.
Скаут
Titov_Alexander
больше 2 лет
Creativ05/05/2022 21:23

Мой случай индивидуален. Усилок брал под восстановление, за копейки почти …Мой случай индивидуален. Усилок брал под восстановление, за копейки почти . А акустика да, дорого вышла. Я это к чему, хочешь хороший звук - готовь деньги . Не хочешь слушать гул шум дребезг - готовь деньги . Готовь транспорт для музыки . Готовь помещение хоть по минимуму . Я сам много что слушал, владел, видел. Были 2750, 2800 эдики, соло 7с микролабы, Свен Роял 2, и все они , вся эта акустика - просто бубнящее нечто . Для танцевальной музыки отлично, что то сложнее - гудешь, бубнешь, нет контроля, бас на одной ноте, плохое согласование, кроссоверы рассчитаны по погоде на Марсе . Меня смущает , сколько стоят эти мультимедиа системы . Я бы сейчас, для себя, вместо этих колонок , купил бы с Авито 25ас-101 и любой усилитель интегральный с Али , как раз можно уложиться в эти деньги . Сделал профилактику акустике, и слушал бы с кайфом вокал, блюз, эстраду, инструментал, с хорошей серединой и плотным с хорошим контролем басом. Но, это я, для меня сейчас только так и никак иначе .


Дак если руки из нужного места - можно не только профилактику. Товарищи вот сами акустику рассчитывают, собирают. И усилок самому собрать не составит труда. Только надо много знаний времени. А таких людей единицы. Все хотят купить и что бы всё работало из коробки отлично без лишних телодвижений. Эдики за свою цену делают нормальную мультимедиа акустику
Скаут
Slimov
больше 2 лет
МаксСоколов05/05/2022 21:15

2.1 это утопия. Либо хорошие 2.0 либо саундбар с сабом. Для телика второе п …2.1 это утопия. Либо хорошие 2.0 либо саундбар с сабом. Для телика второе предпочтительней.


Соглы. Поэтому взял средненькие мониторы с фронтальным фазоинвертором - идеальный для меня вариант. Приучаю себя к нейтральному звуку.6763482-vhWT0.jpg
Суперзвезда
N3urachem
больше 2 лет
Брал такие как-то. Хз, зачем. Дома были Микролаб Соло-2, так вот лоб в лоб сравнил их - Эдифаер у Микрухи жирно (отс...), ой, то есть я хотел сказать проиграл. В общем, так себе у них звук.
Новичок
xrtheone
больше 2 лет
Вы так не любите плюсы, что в описание копируете просто готовый текст магазинный?)
Скаут
МаксСоколов
больше 2 лет
aster-max05/05/2022 23:37

а что насчет 2.2 как у меня? )))))

6759484-yITGq.jpg
Скаут
Legioner87
больше 2 лет
Creativ05/05/2022 21:23

Мой случай индивидуален. Усилок брал под восстановление, за копейки почти …Мой случай индивидуален. Усилок брал под восстановление, за копейки почти . А акустика да, дорого вышла. Я это к чему, хочешь хороший звук - готовь деньги . Не хочешь слушать гул шум дребезг - готовь деньги . Готовь транспорт для музыки . Готовь помещение хоть по минимуму . Я сам много что слушал, владел, видел. Были 2750, 2800 эдики, соло 7с микролабы, Свен Роял 2, и все они , вся эта акустика - просто бубнящее нечто . Для танцевальной музыки отлично, что то сложнее - гудешь, бубнешь, нет контроля, бас на одной ноте, плохое согласование, кроссоверы рассчитаны по погоде на Марсе . Меня смущает , сколько стоят эти мультимедиа системы . Я бы сейчас, для себя, вместо этих колонок , купил бы с Авито 25ас-101 и любой усилитель интегральный с Али , как раз можно уложиться в эти деньги . Сделал профилактику акустике, и слушал бы с кайфом вокал, блюз, эстраду, инструментал, с хорошей серединой и плотным с хорошим контролем басом. Но, это я, для меня сейчас только так и никак иначе .


Стоят Microlab SOLO 3C, выдран стоковый усь, ящик переклеен и зашумлен. С внешним китайским усём FX-audio на 2 лампы (модель не помню) играют - моё почтение. Есть с чем сравнить. Рояль 2 - плавали, знаем, соглашусь. Продал их после месяца прослушивания. Да и вообще достаточно было их один раз протереть тряпкой... Дальше были всякие микролабы м500хд. С эдиками познакомился с моделью Edifier S730 у друга такие лет 15 отработали. На удивление громкие интересно звучащие колонки. Ну и решил попробовать... За одно избавился от уся onkyo и полочников B&W. В принципе очень даже доволен как дополнением звука ТВ, но тут есть нюансы и первый - низкая громкость и годный звук у самого телека.
Скаут
Legioner87
больше 2 лет
Есть R1280DB как сабж только с голубым зубом(работает до 10м). Это одна из лучших КОМПАКТНЫХ 2.0 систем. Нужны мелкие доработки - родной кабель между колонками под замену ибо "ловит помехи от телефона". Отлично сопрягается по воздуху с телевизором, при этом подключены к ноуту по проводам. Звук не громкий, достаточно сочный. Не гремят не трещат. За такую цену - отлично. В комплекте удобный мелкий пульт. Выглядят минималистично, не вычурно, сеточки(грильки) снимаются. Упаковка - моё почтение, до моих пердей с китая доехало в идеале, картон очень плотный.
Скаут
Dr_Acula
больше 2 лет
6759091-4UK09.jpgтоп колонки
Скаут
aster-max
больше 2 лет
МаксСоколов05/05/2022 21:15

2.1 это утопия. Либо хорошие 2.0 либо саундбар с сабом. Для телика второе п …2.1 это утопия. Либо хорошие 2.0 либо саундбар с сабом. Для телика второе предпочтительней.


а что насчет 2.2 как у меня? )))))
Скаут
TheGodfather
больше 2 лет
Покупал такие колонки, звучат как г**но, не советую. Если слушать поп музыку, то наверное сгодятся. Для металла и его производных - категорически не рекомендую покупать.
Портативные колонки Soundcore Motion + и те звучат на голову выше по детализации, чем эти Edifier

Продал бы их с радостью, да наверное вообще за копейки только получится
Скаут
KyPIIaToB
больше 2 лет
Купил R1280DBs за 8500, звук хороший чистый, но басов нет, от слова совсем. Это если кому они важны
Скаут
oleg.dmitriev
больше 2 лет
удалено42028905/05/2022 20:25

Смотря для чего ))) у меня они с тв работают , мне для кино хватает с голов …Смотря для чего ))) у меня они с тв работают , мне для кино хватает с головой, стерео есть , бас вменяемый есть)) для музыки тоже норм но не на всю громкость)))На пк у меня р1700бт, они чуть лучше будут, но я думал что они прям сильно лучше будут, но нифига , процентов на 10 может быть [Изображение]


У меня такие же,года 4 им. Доволен как слон. Очень нравятся
Ученик
Ksrds
больше 2 лет
Magic_Man05/05/2022 21:32

Брал такие. Высоких частот не совсем хватает, даже если выкрутить на максим …Брал такие. Высоких частот не совсем хватает, даже если выкрутить на максимум, саббаса почти нет. Бас гитара на определённых частотах неприятно гудит, а поскольку фазоинвенторы направлены в уши, гудит в уши. В остальном неплохо, особенно если поставить их куда-нибудь на полку, а не прямо перед собой


У меня такие давно. Странно, но мне хватает более чем высоких. Может дело в моем возрасте 31г. А в остальном соглашусь. Так же в играх мне не понравилось позиционирование. Но возможно это относится ко многим 2.0 системам

chin_chopa05/05/2022 20:56

пользуюсь такими, или у меня колонки косячные или все они такие не знаю, но …пользуюсь такими, или у меня колонки косячные или все они такие не знаю, но когда выкручиваешь звук на полную на них без музыки, идет сильный фон


Да даже далеко не на полной. Но надо находится рядом. Я для тв использую меттра 3 до тв, не слышно
Ученик
Magic_Man
больше 2 лет
Брал такие. Высоких частот не совсем хватает, даже если выкрутить на максимум, саббаса почти нет. Бас гитара на определённых частотах неприятно гудит, а поскольку фазоинвенторы направлены в уши, гудит в уши. В остальном неплохо, особенно если поставить их куда-нибудь на полку, а не прямо перед собой
Скаут
Creativ
больше 2 лет
Titov_Alexander05/05/2022 21:14

Focal и усилок за 26к? Не сильно дороже это в два раза дороже минимум?


Мой случай индивидуален. Усилок брал под восстановление, за копейки почти . А акустика да, дорого вышла. Я это к чему, хочешь хороший звук - готовь деньги . Не хочешь слушать гул шум дребезг - готовь деньги . Готовь транспорт для музыки . Готовь помещение хоть по минимуму . Я сам много что слушал, владел, видел. Были 2750, 2800 эдики, соло 7с микролабы, Свен Роял 2, и все они , вся эта акустика - просто бубнящее нечто . Для танцевальной музыки отлично, что то сложнее - гудешь, бубнешь, нет контроля, бас на одной ноте, плохое согласование, кроссоверы рассчитаны по погоде на Марсе . Меня смущает , сколько стоят эти мультимедиа системы . Я бы сейчас, для себя, вместо этих колонок , купил бы с Авито 25ас-101 и любой усилитель интегральный с Али , как раз можно уложиться в эти деньги . Сделал профилактику акустике, и слушал бы с кайфом вокал, блюз, эстраду, инструментал, с хорошей серединой и плотным с хорошим контролем басом. Но, это я, для меня сейчас только так и никак иначе .
Скаут
МаксСоколов
больше 2 лет
neuropunked05/05/2022 20:18

Посоветуйте что нить 2.1, для телевизора и музыки?


2.1 это утопия. Либо хорошие 2.0 либо саундбар с сабом. Для телика второе предпочтительней.
Скаут
Titov_Alexander
больше 2 лет
Creativ05/05/2022 21:04

Все такие. Это мультимедиа акустика , ширпотреб. Усилитель в них стоит по с …Все такие. Это мультимедиа акустика , ширпотреб. Усилитель в них стоит по схемотехнике днище. Экраны/трансы самая дешёвка. Были у меня разные микролабы, эдики, все они г**но. Купил бу с Авито усилитель пионер 2 канала , к ним пассивные колонки фокал, и скажу так, по цене не сильно дороже новых 2800 эдифаер, по звуку небо и земля


Focal и усилок за 26к? Не сильно дороже это в два раза дороже минимум?
данные калонки годятся полностью, если вы будете слушать следующие композиции:
1) ай-яй-яй девчонка, где взяла такие ножки.
2) яй , я Яблоки ела, Яй я просто сгорела.
Характерные особенности: гул и прочие паразитные звуки корпуса, которые утомят прослушивание.
Хотя у 980t раза в 2 больше резонансов чем у этих.
Скаут
Titov_Alexander
больше 2 лет
Вспомнил как покупал r2700 за эти деньги и взгрустнул
Скаут
Creativ
больше 2 лет
chin_chopa05/05/2022 20:56

пользуюсь такими, или у меня колонки косячные или все они такие не знаю, но …пользуюсь такими, или у меня колонки косячные или все они такие не знаю, но когда выкручиваешь звук на полную на них без музыки, идет сильный фон


Все такие. Это мультимедиа акустика , ширпотреб. Усилитель в них стоит по схемотехнике днище. Экраны/трансы самая дешёвка. Были у меня разные микролабы, эдики, все они г**но. Купил бу с Авито усилитель пионер 2 канала , к ним пассивные колонки фокал, и скажу так, по цене не сильно дороже новых 2800 эдифаер, по звуку небо и земля
Скаут
Sergius9991
больше 2 лет
Буквально на днях 1580ые по промику mayday столько же выходили. Сейчас цену опять задрали.
Местный
Kraskov
больше 2 лет
Работал в ситилинк, думал брать или нет их за 4500р и что то не решился
Халапеньо
chin_chopa
больше 2 лет
пользуюсь такими, или у меня колонки косячные или все они такие не знаю, но когда выкручиваешь звук на полную на них без музыки, идет сильный фон
цена как на бюджетные мониторы
Ученик
Tormentor
больше 2 лет
Есть такие. Очень слабо после 2750DB. Ожидал большего от них.
default-user-265051
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.