Домашняя страница/[МО и возможно др.] Яйцо куриное 10шт. (С2, С1, С0, перепела)
К сожалению, срок действия этой скидки истек 09 май, 2022.
Опубликовано больше 2 лет назад

[МО и возможно др.] Яйцо куриное 10шт. (С2, С1, С0, перепела)

29,9₽
75,99₽
(61%)
Бесплатная доставка
Перекрёсток
Поделился(-ась)
Nether

Подробнее о скидке

Ну что перекупы, уже смогли открыть свою яйцефабрику? Если ещё нет, то появилась финишная прямая, со всеми категориями - даже перепела подтянулись! На этот раз НЕ локалка, но и НЕ повсеместно - много где есть (точно в Москве и МО, Владимире, Ярославле, Туле, Липецке, Геленджике), но не во всех магазинах даже в пределах одного города. Где-то минимальная цена на 5-10р. больше, например в Питере, Великом Новгороде, Екатеринбурге, Краснодаре и т.д.
Ищите в каталогах своих точек (проще через приложение или ножками) по запросу "яйцо". В Москве и МО в основном такие позиции:
Яйцо куриное Пр!ст пищевое столовое С2, 10шт
265115_1.jpgЯйцо куриное Пр!ст пищевое столовое С1, 10шт
265115_1.jpgЯйцо куриное Новая Марка С1, 10шт
265115_1.jpgЯйцо куриное Пр!ст пищевое столовое С0, 10шт
265115_1.jpgЯйцо перепелиное Маркет Перекрёсток столовое, 20шт
265115_1.jpg
В зависимости от региона могут быть и другие марки, смотрите всю категорию "яйцо"

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

36 комментариев
отсортированы по
default-user-265115
Написать комментарий..
Скаут
Alex_stavropol
больше 2 лет
Nether09/05/2022 13:30

С подключением. Третий месяц уже так у них и у пятёрки.


У Пятёрки заработало, только вместо 1% теперь 0,5% бонусов
Любимчик
Nether
больше 2 лет
Alex_stavropol09/05/2022 06:42

[Изображение]


С подключением. Третий месяц уже так у них и у пятёрки.
Скаут
Alex_stavropol
больше 2 лет
6777697-niAps.jpg
Ученик
Vadim_Harlamov
больше 2 лет
удалено9442207/05/2022 21:38

Что можно сделать с яйцами, ну так, даже просто в порядке бреда?По роду дея …Что можно сделать с яйцами, ну так, даже просто в порядке бреда?По роду деятельности про температуру в гостах, реальная беда. Из опыта по работе, не из головы.Про экономию на своём здоровье согласен. Не стоит оно того.


Яйца мыть надо!
Скаут
удалено426244
больше 2 лет
В питере нет
Скаут
удалено94422
больше 2 лет
Vadim_Harlamov07/05/2022 21:32

Букаф действительно много. Но нет никакого инспектора, когда есть большие д …Букаф действительно много. Но нет никакого инспектора, когда есть большие деньги. Нет такого преступления, на которое пойдёт капитал за 100% прибыли... (почти К. Маркс). И ГОСТы написаны далеко не дураками, особенно советского периода. Могу судить только по своей области деятельности, думаю, можно экстраполировать и на продукты.А вообще, обсуждать экономию 20 - 40 - 100 рублей смешно. И страшно, что люди это делают, причём явно не от хорошей жизни.


Что можно сделать с яйцами, ну так, даже просто в порядке бреда?
По роду деятельности про температуру в гостах, реальная беда. Из опыта по работе, не из головы.
Про экономию на своём здоровье согласен. Не стоит оно того.
Ученик
Vadim_Harlamov
больше 2 лет
удалено9442206/05/2022 15:05

Ни в коем случае не стоит рисковать своим здоровьем употребляя продукт, кот …Ни в коем случае не стоит рисковать своим здоровьем употребляя продукт, который может принести вред. В этом согласен. Но если купить свежие яйца и положить их в холодильник, то не думаю, что такие риски есть. 3 месяца это просто общеизвестная статистика. Она не совпадает с гостом, там 90 дней при температуре от 0 до - 2. Госты пишут люди, они к сожалению не всегда понимают, что написали. А написанное пером не вырубишь топором. Знаю, как человек работающий с фармой.А про связь колбасы, молочки и яиц не соглашусь. Это три разных группы, не особо связанных между собой. Колбаса это продукт деятельности человека. Из разных продуктов собирается один, что в него добавили знает только бог и иногда санитарный инспектор. Молоко это вроде бы монопродукт. Но с оговорками, превращающими его в молочный напиток. Из моно продукта делают сухое молоко, бадяжат водой и тем о чём знает бог и вышеупомянутый инспектор. Яйцо же в отличии от этих продуктов является продуктом жизнидеятельности курицы. И человек к составу этой жизнидеятельности лишь на уровне корма для курочки. В работников птицефабрик в белых халатах, с шприцами в руках, накачивающих яйца антибиотиками, простите не верю. Можно конечно придумать, как курочек кормят полезной химозой, чтобы яйца хранились вечно. Но я верю, что вышеупомянутый инспектор стоит на страже нашего здоровья.Много буков, да


Букаф действительно много. Но нет никакого инспектора, когда есть большие деньги. Нет такого преступления, на которое пойдёт капитал за 100% прибыли... (почти К. Маркс).
И ГОСТы написаны далеко не дураками, особенно советского периода. Могу судить только по своей области деятельности, думаю, можно экстраполировать и на продукты.
А вообще, обсуждать экономию 20 - 40 - 100 рублей смешно. И страшно, что люди это делают, причём явно не от хорошей жизни.
Скаут
удалено94422
больше 2 лет
Vadim_Harlamov06/05/2022 14:03

За свои почти 50 видел несколько больше, причём все в прошлом веке. Разбива …За свои почти 50 видел несколько больше, причём все в прошлом веке. Разбиваешь третье яйцо (почему-то всегда именно третье ) в яичницу - а оно того. Сразу и есть не хочется... Но вот что странно, вы когда видели последний раз молоко, которое прокисло до состояния нормальной простокваши?Или колбасу, которая меняет цвет на срезе? Думаю, эти группы событий связаны...А по теме - по моему не тот случай, когда экономия стоит рисков. Большинство историй болезни в инфекционных отделениях начинаются со слов "А что ему в холодильнике будет..." Как человек, который туда попадал с диагнозом, который бывает и от яиц, врагу не пожелаю!


Ни в коем случае не стоит рисковать своим здоровьем употребляя продукт, который может принести вред. В этом согласен. Но если купить свежие яйца и положить их в холодильник, то не думаю, что такие риски есть. 3 месяца это просто общеизвестная статистика. Она не совпадает с гостом, там 90 дней при температуре от 0 до - 2. Госты пишут люди, они к сожалению не всегда понимают, что написали. А написанное пером не вырубишь топором. Знаю, как человек работающий с фармой.
А про связь колбасы, молочки и яиц не соглашусь. Это три разных группы, не особо связанных между собой. Колбаса это продукт деятельности человека. Из разных продуктов собирается один, что в него добавили знает только бог и иногда санитарный инспектор. Молоко это вроде бы монопродукт. Но с оговорками, превращающими его в молочный напиток. Из моно продукта делают сухое молоко, бадяжат водой и тем о чём знает бог и вышеупомянутый инспектор. Яйцо же в отличии от этих продуктов является продуктом жизнидеятельности курицы. И человек к составу этой жизнидеятельности лишь на уровне корма для курочки. В работников птицефабрик в белых халатах, с шприцами в руках, накачивающих яйца антибиотиками, простите не верю. Можно конечно придумать, как курочек кормят полезной химозой, чтобы яйца хранились вечно. Но я верю, что вышеупомянутый инспектор стоит на страже нашего здоровья.

Много буков, да
Ученик
Vadim_Harlamov
больше 2 лет
удалено9442206/05/2022 07:20

ХЗ, за свои почти 45 тухлых яиц видел два. Одно ещё в СССР, второе вроде пр …ХЗ, за свои почти 45 тухлых яиц видел два. Одно ещё в СССР, второе вроде при Борухе.


За свои почти 50 видел несколько больше, причём все в прошлом веке. Разбиваешь третье яйцо (почему-то всегда именно третье ) в яичницу - а оно того. Сразу и есть не хочется...
Но вот что странно, вы когда видели последний раз молоко, которое прокисло до состояния нормальной простокваши?
Или колбасу, которая меняет цвет на срезе?
Думаю, эти группы событий связаны...

А по теме - по моему не тот случай, когда экономия стоит рисков. Большинство историй болезни в инфекционных отделениях начинаются со слов "А что ему в холодильнике будет..." Как человек, который туда попадал с диагнозом, который бывает и от яиц, врагу не пожелаю!
Любимчик
Nether
больше 2 лет
Wanhallen06/05/2022 09:40

Нет таких цен. Только 40р. за С2. Остальные дорогие. Как и обычно у данной …Нет таких цен. Только 40р. за С2. Остальные дорогие. Как и обычно у данной сети.


Справедливости ради, у вас есть и С1 за 40, хоть и всего в паре точек
6761418-aPQLc.jpg6761418-c6RrW.jpg6761418-TWLd1.jpg6761418-BUi1E.jpgp.s. заголовок изменён, добавлено уточнение в описание
Скаут
Wanhallen
больше 2 лет
Нет таких цен. Только 40р. за С2. Остальные дорогие. Как и обычно у данной сети.
Любимчик
Nether
больше 2 лет
D_Dzhu_06/05/2022 09:06

Автор, через что смотреть? Смотрел на сайте через ПК.Вроде понял, спасибо. …Автор, через что смотреть? Смотрел на сайте через ПК.Вроде понял, спасибо. Подтверждаю цена 54,99 есть.


На сайте сначала надо выбрать магазин на карте, жать "подробнее" и через него смотреть каталог. В приложении перека удобнее, там всё нативнее: сверху выбрать магаз и дальше через 'лупу' искать "яйцо"
6760182_1.jpg
Наблюдатель
D_Dzhu_
больше 2 лет
Автор, через что смотреть? Смотрел на сайте через ПК.
Вроде понял, спасибо. Подтверждаю цена 54,99 есть.
Любимчик
Nether
больше 2 лет
D_Dzhu_06/05/2022 08:50

Краснодар 89,90


Ну не совсем так
6760117-d5dKU.jpg
Наблюдатель
D_Dzhu_
больше 2 лет
Краснодар 89,90
Новичок
TyXes
больше 2 лет
Псков, нет ничего похожего.
Скаут
Shepard585
больше 2 лет
Serg_Egor06/05/2022 07:45

Нижний Новгород как всегда самый дорогой город России. Яйцо куриное Пр!ст п …Нижний Новгород как всегда самый дорогой город России. Яйцо куриное Пр!ст пищевое столовое С2, 10шт - 71,99 Нищий город с бешеными ценами.


И нижегородская обл. Арзамас. Такая же фигня. Ох...ели!
Любимчик
Nether
больше 2 лет
sheikh06/05/2022 08:04

@team, локально


Локальной разве считается не один город/регион? Как минимум в 4 регионах смотрел - по таким же ценам
Скаут
sheikh
больше 2 лет
@team, локально
Огненный шторм
alex.flo
больше 2 лет
Nether06/05/2022 08:00

Таких нет, да, вас обделили( Но в трёх точках нашёл такие: [Изображение] [И …Таких нет, да, вас обделили( Но в трёх точках нашёл такие: [Изображение] [Изображение] [Изображение]


Ну это и не 29,90₽. У тебя очень оптимистичная скидка я в Ашане по 50₽ позавчера набрал уже.
6759815-bErpi.jpg
Любимчик
Nether
больше 2 лет
alex.flo06/05/2022 07:56

Нижний Новгород, нет таких цен. И в магазине вчера был и в приложении тоже …Нижний Новгород, нет таких цен. И в магазине вчера был и в приложении тоже сейчас.[Изображение]


Таких нет, да, вас обделили(
Но в трёх точках нашёл такие:
6759811-TNE4R.jpg6759811-DmamL.jpg6759811-f9rEA.jpg
Огненный шторм
alex.flo
больше 2 лет
Нижний Новгород, нет таких цен.
И в магазине вчера был и в приложении тоже сейчас.
6759798_1.jpgВообще похоже на уценку по срокам и цены в зависимости от магазина. Самое дешёвые что нашел.
6759798-e2Ii1.jpg
Скаут
Риччи
больше 2 лет
Видать переборщили перед пасхой, а шас надо толкать пока не испортилось
Скаут
удалено94422
больше 2 лет
FarshMac06/05/2022 07:46

А что яйца так просели? Позавчера в АШАНЕ 30шт. С0 за 89 ₽ брал.


Куры объявили об уходе с рынка, остатки сливают.
Суперзвезда
FarshMac
больше 2 лет
А что яйца так просели? Позавчера в АШАНЕ 30шт. С0 за 89 ₽ брал.
Наблюдатель
Serg_Egor
больше 2 лет
Нижний Новгород как всегда самый дорогой город России.

Яйцо куриное Пр!ст пищевое столовое С2, 10шт - 71,99

Нищий город с бешеными ценами.
Ученик
lalka
больше 2 лет
удалено9442206/05/2022 06:33

Ничего с ними нынче не делают. 90 дней они хранятся. от срока категория све …Ничего с ними нынче не делают. 90 дней они хранятся. от срока категория свежести меняется, пользы меньше и вес теряется.


25 дней
Скаут
удалено94422
больше 2 лет
Nether06/05/2022 07:17

Ну на всех пишут 25 суток при температуре до нуля. Просто 15 лет назад помн …Ну на всех пишут 25 суток при температуре до нуля. Просто 15 лет назад помню, что тухлые яйца были не редкостью, а сейчас - нонсенс


ХЗ, за свои почти 45 тухлых яиц видел два. Одно ещё в СССР, второе вроде при Борухе.
Любимчик
Nether
больше 2 лет
удалено9442206/05/2022 06:33

Ничего с ними нынче не делают. 90 дней они хранятся. от срока категория све …Ничего с ними нынче не делают. 90 дней они хранятся. от срока категория свежести меняется, пользы меньше и вес теряется.


Ну на всех пишут 25 суток при температуре до нуля. Просто 15 лет назад помню, что тухлые яйца были не редкостью, а сейчас - нонсенс
Ученик
Кот_Котофей
больше 2 лет
удалено9442206/05/2022 07:00

Ну без него месяц, но думаю холодец сейчас давно не роскошь, а средство хра …Ну без него месяц, но думаю холодец сейчас давно не роскошь, а средство хранения яиц. У всех, кроме совсем уж маргигалов есть.[Изображение] Школьные годы чудесны чё то вспомнил


Пф, я вон что помню
6759611-eK04a.jpg
default-user-265115
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.