Домашняя страница/Чай пуэр юньнань 180 г за $6.80
К сожалению, срок действия этой скидки истек 27 октябрь, 2019.
Опубликовано около 5 лет назад

Чай пуэр юньнань 180 г за $6.80

451₽
671₽
(33%)
Бесплатная доставка
JD
Поделился(-ась)
удалено3745

Подробнее о скидке

Очень вкусный пресованый чай с фрутовым послевкусием. С одной "таблетки" можно заваривать от 3 до 6 раз.
Пресованне брекеты упакованы в фольгу и поставляются в красивой жестяной коробке. Это отличный подарок для чайного гурмана.
Вес всех чайных брикетов без упаковки 180 грамм.
43388.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

46 комментариев
отсортированы по
default-user-43388
Написать комментарий..
Искатель
Thorny
около 5 лет
kev1n26/09/2019 16:14

Всем привет!) Решил заказать этот чай, но нет чайника для заварки) Сейчас в …Всем привет!) Решил заказать этот чай, но нет чайника для заварки) Сейчас выбираю специальный чайник) Какой объем чайника предпочтителен для одной этой таблетки и сколько времени настаивать?))


Мини-точа (таблетка) в среднем 3,5 грамма.
Чайник до 250 мл подойдёт.
После первого пролива настаивай полминуты.
Ученик
Тимур_Шарапов
около 5 лет
Настольжи заценит
Скаут
kev1n
около 5 лет
Всем привет!) Решил заказать этот чай, но нет чайника для заварки) Сейчас выбираю специальный чайник) Какой объем чайника предпочтителен для одной этой таблетки и сколько времени настаивать?))
Новичок
vadyan_rykov
около 5 лет
Thorny26/09/2019 15:32

[Изображение]


Ну пожалуйста
Искатель
Thorny
около 5 лет
vadyan_rykov26/09/2019 14:11

Мож пост запилишь ? Вполне актуальная инфа, да и 300+ температуру поднять н …Мож пост запилишь ? Вполне актуальная инфа, да и 300+ температуру поднять не сложно


677161-4RWn7.jpg
Новичок
vadyan_rykov
около 5 лет
Thorny26/09/2019 13:04

Например "Цзинь Дянь 1999" (Классика 1999 года) от фабрики "Хайвань"Класси …Например "Цзинь Дянь 1999" (Классика 1999 года) от фабрики "Хайвань"Классический рецепт c купажом преимущественно 5-летнего сырья.Во вкусе доминируют шоколадные ноты на фоне дубовой коры и кофе.Цена конечно не совсем кошерная, но по соотношению цена/качество - выбор вполне неплох.


Мож пост запилишь ? Вполне актуальная инфа, да и 300+ температуру поднять не сложно
Оратор
NECRODEFLORATOR
около 5 лет
Зашел в тему, а тут...
676661-7lHYx.jpg
Искатель
Thorny
около 5 лет
Опасный26/09/2019 12:57

Можете ссылку кинуть на оптимальный выбор, цена/качество.


Например "Цзинь Дянь 1999" (Классика 1999 года) от фабрики "Хайвань"
Классический рецепт c купажом преимущественно 5-летнего сырья.
Во вкусе доминируют шоколадные ноты на фоне дубовой коры и кофе.
Цена конечно не совсем кошерная, но по соотношению цена/качество - выбор вполне неплох.
Искатель
Thorny
около 5 лет
АльбертХаликов26/09/2019 12:33

В итоге годнота или нет? Если нет предложите что-то лучше по вменяемой цене …В итоге годнота или нет? Если нет предложите что-то лучше по вменяемой цене, пожалуйста.


Не годнота. Барахло их остатков плантационки.

Вот скидка, на блинчик 2009 года от завода Лимин. (можно ещё купоны поискать)
Классический рецепт "Юэ Чэнь Юэ Сян" (Чем старше, тем ароматнее).
Хороший купаж. Доминирует древесный вкус с кофейными нотами.
Не самый изысканный шу, но для знакомства или питья на каждый день вполне пойдёт.

Если деньги позволяют, поищи продукцию Мэнхай (либо номерные, либо "У Цзы Дан Ке") или Хайвань (от номерных "908" до "Цзинь Дянь 1999").
У Мэнку есть хороший блинчик "Му Э Чунь".

Если уж брать мини-точа, то от проверенного завода со всеми пищевыми сертификатами.
Например эти "Чэнь Сян" 2012го года
Суховаты, с ореховостью во вкусе.
Ученик
Опасный
около 5 лет
Thorny26/09/2019 10:47

Настоящий чай?!!Мини-точа, да ещё и без QS? Да за такую цену?!!Издеваешься, …Настоящий чай?!!Мини-точа, да ещё и без QS? Да за такую цену?!!Издеваешься, да? )))))В этом наборе 300р стоит коробка.


Можете ссылку кинуть на оптимальный выбор, цена/качество.
Ученик
Bez_Hlama
около 5 лет
Любой самый простой чай, но ферментированный, полезнее даже дорогого, но сушеного.
Ученик
Bez_Hlama
около 5 лет
Вобщем именно этот чай ИМЕННО ЭТОТ. Это как в футболе. В высшей лиге, но на последнем и предпоследнем местах.
Ученик
Bez_Hlama
около 5 лет
Та можешь взять, но это не лучший пример своего семейства. Зато лучше чем на полках. Вот и думай.
Ученик
Bez_Hlama
около 5 лет
Сам ты балабол начитался поэзии
Ученик
Bez_Hlama
около 5 лет
Только речь то про чай. Людям интересно брать иль нет. Это приложение, сайт для скидок, потому и четко обсуждать надо ту скидку, которая лежит тут. Пиши свою и пожалуйста обсудим. Насколько я знаю сейчас нет скидок на другое. Вот и думаем.
В итоге годнота или нет? Если нет предложите что-то лучше по вменяемой цене, пожалуйста.
Ученик
Bez_Hlama
около 5 лет
Но согласен, что можна из говна хоть котлетку сделать.
Искатель
Thorny
около 5 лет
Bez_Hlama26/09/2019 12:29

Все надоело писать обьяснять, кому надо сами думайте.Я же говорю все это, п …Все надоело писать обьяснять, кому надо сами думайте.Я же говорю все это, потому как увлекаюсь чаями. И я не теоретик, а практик, сам делаю, и ни кому ничего доказывать не буду.Да вот еще раз делал из нескольких сортов с небольшим добавлением малины, так получился чай такой, что баней пахнет. А мне блин так понравился, он пьется будто густой. Ну каждому свой вкус.


Ты балабол.
Ученик
Bez_Hlama
около 5 лет
Сам ты бот интернетный, назло не скажу.
Ученик
Bez_Hlama
около 5 лет
Все надоело писать обьяснять, кому надо сами думайте.
Я же говорю все это, потому как увлекаюсь чаями. И я не теоретик, а практик, сам делаю, и ни кому ничего доказывать не буду.
Да вот еще раз делал из нескольких сортов с небольшим добавлением малины, так получился чай такой, что баней пахнет. А мне блин так понравился, он пьется будто густой. Ну каждому свой вкус.
Искатель
Thorny
около 5 лет
Bez_Hlama26/09/2019 12:19

Обьясню почему.Это как вино, .Условия сбора могут немного отличаться, сама …Обьясню почему.Это как вино, .Условия сбора могут немного отличаться, сама ферментация тоже, а ВОТ условия, и технология всегда одни и те же. Токма нужно еще смотреть, какие условия произрастания. А также сбора, погода, выдержка, солнце.Да блин факторов дофига.


Бот, ответь просто: я встречал сухофруктовость в таких-то и таких-то шу пуэрах, такого-то года, от такой-то фабрики.
Это всё, что от тебя требуется.
Искатель
Thorny
около 5 лет
Stefano.Barda26/09/2019 12:21

Сухофруктовость, как и любой другой вкус, зависит от качества листа, возрас …Сухофруктовость, как и любой другой вкус, зависит от качества листа, возраста дерева, и технологии изготовления. Для шу пуэров 80% составляет технология, с помощью её можно добиться нужного вкуса. Обычно из очень хорошего сырья делают шен пуэры, чтобы потом состариваясь они становились лучше и поднималась цена. Шу могут делать чуть ли не из чая растущего у дороги. Ну это так, для красного словца и понимания.


Ещё раз читаем внимательно вопрос: В каких ШУ пуэрах была встречена сухофруктовость?
Если бот уверенно заявляет об этом вкусе, то у него должен быть ответ на мой вопрос.
Ученик
Bez_Hlama
около 5 лет
Я согласен с Thorny, что из остатков, но это всяко лучше чем даже то что на полках.
Го
Ученик
Bez_Hlama
около 5 лет
Из-за этого всегда разные закладки имеют немного разный вкус. Потому и вкусы могут меняться даже незначительно.
Все чаи потому и купажируют, тоесть чтоб вкус был одним и тем же. Особенно это относится к ширпотребным чаям и особенно черным.
Могут не купажить только самые элитные чаи, и вино коллекционное.
Да на полках в магазах все чаи и вина купажные.
Ученик
Stefano.Barda
около 5 лет
Thorny26/09/2019 10:48

В каких шу есть сухофруктовость и почему она лучше?


  • Сухофруктовость, как и любой другой вкус, зависит от качества листа, возраста дерева, и технологии изготовления. Для шу пуэров 80% составляет технология, с помощью её можно добиться нужного вкуса. Обычно из очень хорошего сырья делают шен пуэры, чтобы потом состариваясь они становились лучше и поднималась цена. Шу могут делать чуть ли не из чая растущего у дороги. Ну это так, для красного словца и понимания.
Ученик
Bez_Hlama
около 5 лет
Обьясню почему.
Это как вино, .
Условия сбора могут немного отличаться, сама ферментация тоже, а ВОТ условия, и технология всегда одни и те же. Токма нужно еще смотреть, какие условия произрастания. А также сбора, погода, выдержка, солнце.
Да блин факторов дофига.
Ученик
Bez_Hlama
около 5 лет
Блин начитаютсч всякого в инете и давай писать.
Та если прямо ответить, чай хороший не может быть одного и того же вкуса каждый год.
Искатель
Thorny
около 5 лет
abdalla.zarek26/09/2019 11:51

С остатков и мусора налепили или нет? брал кто ?


Конечно с остатков.
Из чего ещё мини-точи делать?
Новичок
abdalla.zarek
около 5 лет
С остатков и мусора налепили или нет? брал кто ?
Искатель
Thorny
около 5 лет
El_Guapo26/09/2019 10:59

А что не мусор?


Бери классику, что-нибудь из продукции заводов Мэнхай, Хайвань, Мэнку, Наньцзянь.
Если деньги позволят, то 2009-2010 годов.
default-user-43388
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.