Домашняя страница/Кулер для процессора be quiet! DARK ROCK PRO 4 (BK022)
К сожалению, срок действия этой скидки истек 13 июнь, 2022.
Опубликовано больше 2 лет назад

Кулер для процессора be quiet! DARK ROCK PRO 4 (BK022)

6 561₽
7 390₽
(11%)
Бесплатная доставка
ОНЛАЙНТРЕЙД.РУ
Поделился(-ась)
Ониомания
WeekSale

Подробнее о скидке

Отличная башня для недавно купленных нами топовых процессоров Ryzen будет холодок, процессор одобрит!
Как обычно купил себе и выкладываю в надежде, что кто-то будет заинтересован в такой цене)

265344_1.jpg
Цены в других магазинах приятно радуют.
На Авито много предложений бу за такую же цену +/-.

265344_1.jpg265344_1.jpg265344_1.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

70 комментариев
отсортированы по
default-user-265344
Написать комментарий..
Кумир
DenisBerc
больше 2 лет
6768692-mup23.jpgDEEPCOOL AK400
Что насчёт него скажите ?
В характеристиках 220вт отвод
Ученик
удалено374616
больше 2 лет
хорошая башня была в 3 серии, 4 серия это кривой радиатор и тонкие теплотрубки

Аноним07/05/2022 01:26

Ноктуа давайте хд15 за 5к?


галимый бренд, за 15к есть кугар Аква 240, сейчас бы по цене доски вертушку ставить
Любимчик
Александр_Кв
больше 2 лет
удалено45407107/05/2022 11:01

5800x под стресом 85w выдает и 65 градусов нагрева при частоте 4.4 по 8 ядр …5800x под стресом 85w выдает и 65 градусов нагрева при частоте 4.4 по 8 ядрам. Это без настроек чего либо. просто вставлен проц и запущен тестмамка за 12к и охлад redhat deepcool . мазь MX-4 вродеи да интел горячие)


Неужели реально справляется? Сам ищу под данный проц охлаждение
Ученик
Andrey_Glotov
больше 2 лет
Заказал , спасибо
Ученик
UltimateLF
больше 2 лет
удалено45407107/05/2022 11:01

5800x под стресом 85w выдает и 65 градусов нагрева при частоте 4.4 по 8 ядр …5800x под стресом 85w выдает и 65 градусов нагрева при частоте 4.4 по 8 ядрам. Это без настроек чего либо. просто вставлен проц и запущен тестмамка за 12к и охлад redhat deepcool . мазь MX-4 вродеи да интел горячие)


И к чему ты это?
Если интел горячие, то у тебя просто печка получается)
Ученик
удалено454071
больше 2 лет
UltimateLF07/05/2022 10:07

На ютубе чекнуть, не? Вон канал на который любят ссылаться testing games. Т …На ютубе чекнуть, не? Вон канал на который любят ссылаться testing games. Там 5600х как раз под dark rock 4 pro. Все датчики выведены. 5600х кушает 70-90w температура в районе 65-70 градусов. Кулер отводит 250w. Если пульнуть стресс тест где 5600х выдаёт 150w то температура будет в районе сотки. Чо тут пруфать, общеизвестно факт, только фанатики этого до сих пор признать не могут.К слову 8700к при жоре 150ватт NH-D15s с одним кульком у меня был в районе 85-90 градусов. Но как же так? Это же убогие 14 нанометров, против богоподобных 7 кокометров? Выходит аэмдэ не такие уж и холодные?


5800x под стресом 85w выдает и 65 градусов нагрева при частоте 4.4 по 8 ядрам. Это без настроек чего либо. просто вставлен проц и запущен тест
мамка за 12к и охлад redhat deepcool . мазь MX-4 вроде
и да интел горячие)
Ученик
UltimateLF
больше 2 лет
Apuox07/05/2022 10:46

Техно кухня топ


Это те кто рассказывали что g7 монитор богов а по факту любой человек сразу увидит все проблемы типо линий скалирования, мерцания и кривой подсветки?
Скаут
Apuox
больше 2 лет
UltimateLF07/05/2022 10:07

На ютубе чекнуть, не? Вон канал на который любят ссылаться testing games. Т …На ютубе чекнуть, не? Вон канал на который любят ссылаться testing games. Там 5600х как раз под dark rock 4 pro. Все датчики выведены. 5600х кушает 70-90w температура в районе 65-70 градусов. Кулер отводит 250w. Если пульнуть стресс тест где 5600х выдаёт 150w то температура будет в районе сотки. Чо тут пруфать, общеизвестно факт, только фанатики этого до сих пор признать не могут.К слову 8700к при жоре 150ватт NH-D15s с одним кульком у меня был в районе 85-90 градусов. Но как же так? Это же убогие 14 нанометров, против богоподобных 7 кокометров? Выходит аэмдэ не такие уж и холодные?


Техно кухня топ
Скаут
Сергей_Armor
больше 2 лет
Do6poDETEJIb07/05/2022 09:57

[Изображение] ТоварсЧи, как считаете, 5800х вытянет?) Не хочу переплачивать …[Изображение] ТоварсЧи, как считаете, 5800х вытянет?) Не хочу переплачивать xD, на шум пофиг, соглашусь с одним из авторов выше 7к за башню такое себе) Или все же есть другие альтернативы ? Заявленный tdp 220. На данный момент охлаждает 5 3600, выше 60 не смог разогреть


С таким мышлением к выбору кулера - подойдёт и та что на скрине (просто вертушки на максимум врубайте) а если не вытянет то хоть дёшево было, рекомендовал бы хоть б/у Дарк рок 4 взять, можно и за 3к найти, либо мачо и им подобные (даже дешевле есть)
Ученик
UltimateLF
больше 2 лет
WarW07/05/2022 08:57

вот на этот бред пруф нужен


На ютубе чекнуть, не? Вон канал на который любят ссылаться testing games. Там 5600х как раз под dark rock 4 pro. Все датчики выведены. 5600х кушает 70-90w температура в районе 65-70 градусов. Кулер отводит 250w. Если пульнуть стресс тест где 5600х выдаёт 150w то температура будет в районе сотки. Чо тут пруфать, общеизвестно факт, только фанатики этого до сих пор признать не могут.
К слову 8700к при жоре 150ватт NH-D15s с одним кульком у меня был в районе 85-90 градусов. Но как же так? Это же убогие 14 нанометров, против богоподобных 7 кокометров? Выходит аэмдэ не такие уж и холодные?
Скаут
Do6poDETEJIb
больше 2 лет
6767545_1.jpgТоварсЧи, как считаете, 5800х вытянет?) Не хочу переплачивать xD, на шум пофиг, соглашусь с одним из авторов выше 7к за башню такое себе) Или все же есть другие альтернативы ? Заявленный tdp 220. На данный момент охлаждает 5 3600, выше 60 не смог разогреть
Ученик
удалено454071
больше 2 лет
а чем он отличается от redhat за полцены от сабжа?
просто у меня redhat 3 года уже, пережил 2700x 3900pro и сейчас охлаждает 5800x . У меня уже вся комплектуха сменилась, а он всё трудится, не могу придумать причину поменять) т.к. радиатор комнатной температуры .
При работе или играх не успевает даже нагреться. стресс тоже гонял. при 4400+ частотах на 5800x выше 70 не поднималась температура. даже 70 это единичные пики, а в среднем 60 держалась
Скаут
WarW
больше 2 лет
Женя_Самойлов07/05/2022 07:33

...по факту под 5600х ... нужна башня 200-250ватт или водянки.


вот на этот бред пруф нужен
Скаут
goSUka
больше 2 лет
Женя_Самойлов07/05/2022 07:41

As500+ вообще конкурент не про4, а обычному даркроку 4 и в этом случае AS50 …As500+ вообще конкурент не про4, а обычному даркроку 4 и в этом случае AS500+ не будет иметь ни видимого преимущества по цене, ни "удобства" установки и "продувки оперативы". Касаемо шума, ни Ассасин, ни AS500+ ни разу не тихие куллеры, если уж Про4 тише прям ощутимо, то обычный рок4 тише КАРДИНАЛЬНОПо итогу AS500+ лучше обычного рока4 только дополнительными 20ваттами заявленными, ну как бы)))))


Ты ими не пользовался, так зачем ты откровенно говоря лжешь? Тебе деньги за это платят или как?
Любимчик
Pyccman
больше 2 лет
Баштя тихая, на i5 10600k температура в играх 50/60 не выше при любой нагрузке. Сама лучшая что у меня была.
Новичок
Shedar
больше 2 лет
Имеет смысл добавить и взять Noctua D15. на 3-4 градуса ниже температура и 6 лет гарантии на вертушки не лишние. тем более, что один из кулеров в про4 имеет не стандартную толщину и заменить его можно только на новый оригинал.
Кумир
Сергей_Матченя
больше 2 лет
За кулер +, пользую такой с 19 года, вещь очень качественная и бесшумная брал в районе 5к
Ученик
GweNTLeR
больше 2 лет
Ерунда эти ваши биквайты на райзенах.
overclockers.ru/blo…o-4
А нормальные кулеры могут так
P.S. у самого 5800x с Silver Arrow T8 с обновленными вентиляторами.
Ученик
Женя_Самойлов
больше 2 лет
goSUka07/05/2022 07:36

Причем тут ассассин, я говорил про as500+, третьему ассассину он совершенно …Причем тут ассассин, я говорил про as500+, третьему ассассину он совершенно не ровня даже при одинаковом уровне шума.Касательно ас500+, речь об удобстве установки, легче добраться до памяти, память дополнительно обдувается так как воздух протягивается через нее, а не над ней как с биквает, по уровню шума он если и громче то лишь на один два дБ при максимальных оборотах, а на них он работает в крайне редких случаях, для любителей ргб предусмотрена подсветка, кароче не имей я возможности лично поюзать весь топ воздух, не говорил бы.


As500+ вообще конкурент не про4, а обычному даркроку 4 и в этом случае AS500+ не будет иметь ни видимого преимущества по цене, ни "удобства" установки и "продувки оперативы". Касаемо шума, ни Ассасин, ни AS500+ ни разу не тихие куллеры, если уж Про4 тише прям ощутимо, то обычный рок4 тише КАРДИНАЛЬНО
По итогу AS500+ лучше обычного рока4 только дополнительными 20ваттами заявленными, ну как бы)))))
Скаут
goSUka
больше 2 лет
Женя_Самойлов07/05/2022 07:26

кроме цены у Ассасина никаких преимуществ, про какую "практичность" идет ре …кроме цены у Ассасина никаких преимуществ, про какую "практичность" идет речь? Биквайт как минимум выглядит лучше, собран лучше, и ЗНАЧИТЕЛЬНО тише, у него лучше втулки вентиляторов и если нет разницы в эффективности, то я бы переплатил за Бику, нежели за лишний шум, эти 2к намного больше нервных клеток сэкономят + и через 10 лет не будет этот куллер бесить, а Ассасин будешь хотеть поменять. Короче, никаких плюсов у Ассасина, кроме стоимости, нет


Причем тут ассассин, я говорил про as500+, третьему ассассину он совершенно не ровня даже при одинаковом уровне шума.
Касательно ас500+, речь об удобстве установки, легче добраться до памяти, память дополнительно обдувается так как воздух протягивается через нее, а не над ней как с биквает, по уровню шума он если и громче то лишь на один два дБ при максимальных оборотах, а на них он работает в крайне редких случаях, для любителей ргб предусмотрена подсветка, кароче не имей я возможности лично поюзать весь топ воздух, не говорил бы.
Ученик
Женя_Самойлов
больше 2 лет
Focsus07/05/2022 02:34

В играх 77 градусов в среднепродуваемом корпусе + шумновато. Аида 89 градус …В играх 77 градусов в среднепродуваемом корпусе + шумновато. Аида 89 градусов и тргтлинг. Температуры вроде и рабочие но были опасения. В итоге поменял корпус и поставил воду стало 67-70


5900х будет ХОЛОДНЕЕ с хорошим кульком, нежели 5800х, ибо в 5800х один не самый отборный CCX, площадь у него маленькая, а тепловыделение огромное, по итогу узким горлом охлаждения служит не куллер, а невозможность адекватно передать на крышку процессора жар с ССХ. В 5900х и 5950х уже 2 кластера ядер, сами кластеры более отборные, отсюда вполне возможна ситуация, когда 5950х окажется ровно такой же по температурам, как и 5800х под одним и тем же куллером, хотя ТДП у 16-ядерника будет в 2-2.2 раза выше, а 5900х окажется вообще холоднее. Кукурузники - обманщики, пишут 120-130 ватт ТДП в пике, с чем должны справляться башни со 150 ваттами заявленными, а по факту под 5600х и тем более под 5800х нужна башня 200-250ватт или водянки. Интел 11 поколения даже проще охладить, хотя там ТДП раза в 2 выше, но за счет адекватного проведения его на крышку справляются куллеры с номиналом: выделяет интел 180ватт - значит 180ваттный кулек справится, а 200ваттный будет с запасом
И кстати оффсет не работает нормально ни на кукурузах, ни на 12 поколении интела, отсюда порезав "бесплатно" тепловыделение без потери производительности не получится. По итогу вместо 5600х взял 12400, чего советую и вам, если собираете систему с 0
Ученик
Женя_Самойлов
больше 2 лет
goSUka07/05/2022 06:04

Я только что назвал три причины по которым он лучше дядь


кроме цены у Ассасина никаких преимуществ, про какую "практичность" идет речь? Биквайт как минимум выглядит лучше, собран лучше, и ЗНАЧИТЕЛЬНО тише, у него лучше втулки вентиляторов и если нет разницы в эффективности, то я бы переплатил за Бику, нежели сэкономил и получил бы лишний шум, эти 2к намного больше нервных клеток сэкономят + и через 10 лет не будет этот куллер бесить, а Ассасин будешь хотеть поменять. Короче, никаких плюсов у Ассасина, кроме стоимости, нет
Наблюдатель
Динар_Фаттахов
больше 2 лет
Отличная башня. Брал в 2019.
Скаут
Novasiris
больше 2 лет
Focsus07/05/2022 02:34

В играх 77 градусов в среднепродуваемом корпусе + шумновато. Аида 89 градус …В играх 77 градусов в среднепродуваемом корпусе + шумновато. Аида 89 градусов и тргтлинг. Температуры вроде и рабочие но были опасения. В итоге поменял корпус и поставил воду стало 67-70


Ну все может быть из описанного вами, но «шумновато» это что то новое(y)
Ученик
Color_SkyRabbit
больше 2 лет
Анастасия280407/05/2022 02:17

Для 5900х в стоке возможен вариант такого кулера?


Не верь этому умолишенному) Мой 5950x в авторазгоне он бесшумен в бенчмарках, а в играх и подавно.
Скаут
Riman
больше 2 лет
какой-то радиатор с вертушкой по цене процессора.. ппц
Ученик
удалено4809
больше 2 лет
Zag1407/05/2022 02:36

очень хорошая башня, берите не раздумывая, на 5800х ВООБЩЕ не слышно


Солидарен!
Скаут
goSUka
больше 2 лет
Tobiz07/05/2022 05:50

Не лучше.


Я только что назвал три причины по которым он лучше дядь
Скаут
Profi360
больше 2 лет
Дорого....
У самого стоит L Deepcool Lucifer k2. За свои бабки топчик!
А 7к за башню отдавать..... Такое себе
Скаут
Tobiz
больше 2 лет
goSUka07/05/2022 05:28

Лучше взять deepcool as500 plus, та же эффективность, ниже стоимость, куда …Лучше взять deepcool as500 plus, та же эффективность, ниже стоимость, куда более практичный.


Не лучше.
default-user-265344
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.