Домашняя страница/USB Микрофон HAMA Stream 800 HD (полный комплект: паук, пантограф, поп-фильтр...
К сожалению, срок действия этой скидки истек 23 май, 2022.
Опубликовано больше 2 лет назад

USB Микрофон HAMA Stream 800 HD (полный комплект: паук, пантограф, поп-фильтр, тренога)

4 319₽
7 475₽
(42%)
Бесплатная доставка
Ситилинк
Поделился(-ась)
colombo_lolo

Подробнее о скидке

Дополнительная скидка 10% по промокоду mayday.

Пепперчане, доброго дня! Наткнулся в поисках дешевого микрофона с комплектом на сие чудо. Заинтересовала скидка Ситилинка, поискал в других магазинах - около 8000 деревянных в ОЗОН и МВИДЕО. Аналоги, который рассматривал - Fifine t669. Может, кто брал такое чудо, есть какая-то информация по данному предмету?

(скидку проверил в нескольких рандомно взятых городах, действительна)

upd. добавил в фото характеристики для удобства.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

90 комментариев
отсортированы по
default-user-265581
Написать комментарий..
Новичок
colombo_lolo
больше 2 лет
Алексей208/05/2022 14:49

Собственно, зачем тогда делать скоропалительные выводы?!Пощупайте, запишите …Собственно, зачем тогда делать скоропалительные выводы?!Пощупайте, запишите тесты - тогда "мнение" будет уже ведь гораздо более предметными, логично?(а пока вы получили "мнение" по поводу вещи, которую люди просто НЕ ЗНАЮТ?!)


ну тогда, PEPPER, жди, скоро стану техноблоггером и запишу вам все, что связано с этим микрофоном.
да, к сожалению так и вышло. но еще не вечер. я просто, честно говоря, не думал, что этот микрофон я открыл для пепперчан. то есть, он же продается не первый день. и продается он на нескольких маркетплейсах и в нескольких сетевых магазинах.
Огненный шторм
Алексей2
больше 2 лет
colombo_lolo08/05/2022 14:44

Натыкался не один раз на разнообразные товары с огромными ветками обсуждени …Натыкался не один раз на разнообразные товары с огромными ветками обсуждений на данном сайте. Но! Даже если не объявится ни один счастливый обладатель данного микрофона, я бы просто хотел услышать мнение, мол, бери Fifine t669 и не морочь голову, что, собственно, и получил. Да и просто решил поделиться скидкой, которую данный микрофон еще не видел.Энивей, через пару дней ко мне придут оба микрофона, и я их сравню лоб в лоб.


Собственно, зачем тогда делать скоропалительные выводы?!
Пощупайте, запишите тесты - тогда "мнение" будет уже ведь гораздо более предметными, логично?
(а пока вы получили "мнение" по поводу вещи, которую люди просто НЕ ЗНАЮТ?!)
Новичок
colombo_lolo
больше 2 лет
Алексей208/05/2022 14:40

Мне казалось, на этом сайте диаметрально противоположный принцип: сначала в …Мне казалось, на этом сайте диаметрально противоположный принцип: сначала вы находите скидку на более-менее ПОПУЛЯРНУЮ модель товара, а потом уже обсуждаете, насколько скидка актуальна по сравнению с ценами альтернативных вариантов.Если же вами уже де факто установлено, что модель малоизвестная и малопопулярная - искать обладателей её среди тех, кто случайно окажется на сайте - это как-то вообще нелогично ))


Натыкался не один раз на разнообразные товары с огромными ветками обсуждений на данном сайте.
Но! Даже если не объявится ни один счастливый обладатель данного микрофона, я бы просто хотел услышать мнение, мол, бери Fifine t669 и не морочь голову, что, собственно, и получил.
Да и просто решил поделиться скидкой, которую данный микрофон еще не видел.
Энивей, через пару дней ко мне придут оба микрофона, и я их сравню лоб в лоб.
Огненный шторм
Алексей2
больше 2 лет
colombo_lolo08/05/2022 14:32

безусловно может быть. в этом вопросе я не шарю, поэтому и решил обратиться …безусловно может быть. в этом вопросе я не шарю, поэтому и решил обратиться к знатокам и реальным пользователям этих самых микрофонов


Мне казалось, на этом сайте диаметрально противоположный принцип: сначала вы находите скидку на более-менее ПОПУЛЯРНУЮ модель товара, а потом уже обсуждаете, насколько скидка актуальна по сравнению с ценами альтернативных вариантов.
Если же вами уже де факто установлено, что модель малоизвестная и малопопулярная - искать обладателей её среди тех, кто случайно окажется на сайте - это как-то вообще нелогично ))
Новичок
colombo_lolo
больше 2 лет
Алексей208/05/2022 14:22

Вы, наверно, не поняли: "бренд" в данном случае - это наличие СВОЕГО уникал …Вы, наверно, не поняли: "бренд" в данном случае - это наличие СВОЕГО уникального завода, продукция с которого идёт ТОЛЬКО под своим брендом?Или всё же имеет место быть некий "аутсорсинг", и поэтому реальный производитель микрофонов разных брендов может оказаться одним и тем же?


безусловно может быть. в этом вопросе я не шарю, поэтому и решил обратиться к знатокам и реальным пользователям этих самых микрофонов
Огненный шторм
Алексей2
больше 2 лет
colombo_lolo08/05/2022 14:19

скорее нет, чем да. Ну по крайней мере, эти два бренда знамениты, производя …скорее нет, чем да. Ну по крайней мере, эти два бренда знамениты, производятся огромными тиражами, низкий ценовой сегмент - за ними.


Вы, наверно, не поняли: "бренд" в данном случае - это наличие СВОЕГО уникального завода, продукция с которого идёт ТОЛЬКО под своим брендом?
Или всё же имеет место быть некий "аутсорсинг", и поэтому реальный производитель микрофонов разных брендов может оказаться одним и тем же?
Скаут
Денис24785
больше 2 лет
ali_seitblylov08/05/2022 13:20

Купил себе такой комплект, но микрофон тихий какой то. Ему нужно питание ил …Купил себе такой комплект, но микрофон тихий какой то. Ему нужно питание или звуковая карта хорошая?


Питание , то есть и нужна звуковая карта
Новичок
colombo_lolo
больше 2 лет
Алексей208/05/2022 14:16

Так а вы что ли Maono/Fifine не считаете "дешёвой китайщиной"? ))(имхо, это …Так а вы что ли Maono/Fifine не считаете "дешёвой китайщиной"? ))(имхо, это уже скорее "ловля блох" идёт, ибо принцип "бизнеса" тут один и тот же примерно... или вы точно знаете, что у какого-либо из названных брендов вот прям "свой фирменный завод"?)


скорее нет, чем да. Ну по крайней мере, эти два бренда знамениты, производятся огромными тиражами, низкий ценовой сегмент - за ними.

гам08/05/2022 14:17

По ссылке полный комплект и даже тренога


да, я разобрался пару дней назад с обозначениями Fifine. И конкретно модель, которую указали Вы я и выбрал из их ассортимента. Просто интересно услышать от пользователей hama 800 hd их опыт использования данного девайса.
Скаут
гам
больше 2 лет
colombo_lolo08/05/2022 13:40

Да, на fifine куча обзоров. и модельный ряд широкий, есть из чего выбрать. …Да, на fifine куча обзоров. и модельный ряд широкий, есть из чего выбрать. Но вопрос остается открытым: почему этот ноунейм, что в посте стоит так дорого? Стоит ли он этих денег?я взял на пробу микрофон от HIPER. И звук там, в принципе, нормальный за этот ценник "до 4000", но в комплекте ужасного качества барахло - пантограф хлипкий, ничуть не лучше поп-фильтр, тренога вообще отсутствует. решил поискать что-то другое.


По ссылке полный комплект и даже тренога
Огненный шторм
Алексей2
больше 2 лет
гам08/05/2022 14:16

Это и подразумевалось


Я не в теме, вы же не дали МНЕ послушать! ))
Скаут
гам
больше 2 лет
Алексей208/05/2022 13:38

Имхо, важнее чтобы "устраивало" тех, кто слушает...


Это и подразумевалось
Огненный шторм
Алексей2
больше 2 лет
colombo_lolo08/05/2022 14:14

ну вот обычно дешёвая китайщина стоит куда дешевле, чем те же Maono/Fifine, …ну вот обычно дешёвая китайщина стоит куда дешевле, чем те же Maono/Fifine, а не дороже в два раза. Именно из-за этого у меня появился интерес к данному микрофону.Где же счастливые обладатели сего чуда?


Так а вы что ли Maono/Fifine не считаете "дешёвой китайщиной"? ))

(имхо, это уже скорее "ловля блох" идёт, ибо принцип "бизнеса" тут один и тот же примерно... или вы точно знаете, что у какого-либо из названных брендов вот прям "свой фирменный завод"?)
Новичок
colombo_lolo
больше 2 лет
Алексей208/05/2022 14:10

"HIPER/Trust/Maono" - если не ошибаюсь, это тоже "международные" бренды(по …"HIPER/Trust/Maono" - если не ошибаюсь, это тоже "международные" бренды(по крайней мере, второй и третий)Поэтому того же Trust я тоже видел немало роликов с балканского региона (например).Ну и потом, HAMA же явно не "микрофонный" бренд, просто сейчас на дешёвую китайщину лепят свои бренды все кому не лень ))


ну вот обычно дешёвая китайщина стоит куда дешевле, чем те же Maono/Fifine, а не дороже в два раза. Именно из-за этого у меня появился интерес к данному микрофону.
Где же счастливые обладатели сего чуда?
Огненный шторм
Алексей2
больше 2 лет
colombo_lolo08/05/2022 14:06

ну HAMA, как я указал в посте, имеется на озоне и стабильно там продается. …ну HAMA, как я указал в посте, имеется на озоне и стабильно там продается. Так же, он был в М.Видео и Ситилинке. Какие-нибудь HIPER/Trust/Maono/etc имеют обзоры (и много), а на НАМА я ничего не нашел, кроме десятка отзывов на ОЗОНЕ с 5 звездочками из пяти.


"HIPER/Trust/Maono" - если не ошибаюсь, это тоже "международные" бренды
(по крайней мере, второй и третий)
Поэтому того же Trust я тоже видел немало роликов с балканского региона (например).

Ну и потом, HAMA же явно не "микрофонный" бренд, просто сейчас на дешёвую китайщину лепят свои бренды все кому не лень ))
Новичок
colombo_lolo
больше 2 лет
Алексей208/05/2022 14:03

Делать "обзоры" на дешёвые китайские товары - это само по себе странноватое …Делать "обзоры" на дешёвые китайские товары - это само по себе странноватое действие )Повторю, что я знаю HAMA как бренд, распространяющийся в первую очередь сетевым способом, так что и количество потенциальных "обзорщиков" ограничено наличием оффлайн магазинов, где они могли бы этот товар купить.(по сравнению с тем же Fifine, который любой школьник любой страны третьего мира может купить на онлайн-площадке и сделать свой "обзор"))


ну HAMA, как я указал в посте, имеется на озоне и стабильно там продается. Так же, он был в М.Видео и Ситилинке. Какие-нибудь HIPER/Trust/Maono/etc имеют обзоры (и много), а на НАМА я ничего не нашел, кроме десятка отзывов на ОЗОНЕ с 5 звездочками из пяти.
Огненный шторм
Алексей2
больше 2 лет
colombo_lolo08/05/2022 13:56

ну могу ошибаться, НО! Относительно этого микрофона (и его собрата 750 hd в …ну могу ошибаться, НО! Относительно этого микрофона (и его собрата 750 hd в том же ситилинке), я не могу найти ни одного обзора. Ни текстового, ни видео. Так что выглядит, как ноунейм.


Делать "обзоры" на дешёвые китайские товары - это само по себе странноватое действие )

Повторю, что я знаю HAMA как бренд, распространяющийся в первую очередь сетевым способом, так что и количество потенциальных "обзорщиков" ограничено наличием оффлайн магазинов, где они могли бы этот товар купить.
(по сравнению с тем же Fifine, который любой школьник любой страны третьего мира может купить на онлайн-площадке и сделать свой "обзор"))
Новичок
colombo_lolo
больше 2 лет
Алексей208/05/2022 13:53

"Ноунейм" - это вы про HAMA?(если не ошибаюсь, товары под этой маркой в Аша …"Ноунейм" - это вы про HAMA?(если не ошибаюсь, товары под этой маркой в Ашане ещё лет 15 назад продавались, так что не тянет это на "ноунейм"...)


ну могу ошибаться, НО! Относительно этого микрофона (и его собрата 750 hd в том же ситилинке), я не могу найти ни одного обзора. Ни текстового, ни видео. Так что выглядит, как ноунейм.
Огненный шторм
Алексей2
больше 2 лет
colombo_lolo08/05/2022 13:40

Да, на fifine куча обзоров. и модельный ряд широкий, есть из чего выбрать. …Да, на fifine куча обзоров. и модельный ряд широкий, есть из чего выбрать. Но вопрос остается открытым: почему этот ноунейм, что в посте стоит так дорого? Стоит ли он этих денег?


"Ноунейм" - это вы про HAMA?

(если не ошибаюсь, товары под этой маркой в Ашане ещё лет 15 назад продавались, так что не тянет это на "ноунейм"...)
Новичок
colombo_lolo
больше 2 лет
гам08/05/2022 13:37

Меня устраивает, за 3500 отличный вариант .


Да, на fifine куча обзоров. и модельный ряд широкий, есть из чего выбрать. Но вопрос остается открытым: почему этот ноунейм, что в посте стоит так дорого? Стоит ли он этих денег?

гам08/05/2022 13:37

Меня устраивает, за 3500 отличный вариант .


я взял на пробу микрофон от HIPER. И звук там, в принципе, нормальный за этот ценник "до 4000", но в комплекте ужасного качества барахло - пантограф хлипкий, ничуть не лучше поп-фильтр, тренога вообще отсутствует. решил поискать что-то другое.
Огненный шторм
Алексей2
больше 2 лет
гам08/05/2022 13:37

Меня устраивает, за 3500 отличный вариант .


Имхо, важнее чтобы "устраивало" тех, кто слушает...
Скаут
гам
больше 2 лет
colombo_lolo08/05/2022 13:27

Я его заказал, кстати (и мне сейчас идут два микрофона, один из которых буд …Я его заказал, кстати (и мне сейчас идут два микрофона, один из которых будет возвращен). Он тоже на рассмотрении. Просто наткнулся на *данный пост* и решил выложить скидку. +может кто-то имел опыт использования и поделится им.

Меня устраивает, за 3500 отличный вариант .
Новичок
colombo_lolo
больше 2 лет
гам08/05/2022 13:23

https://market.yandex.ru/product--mikrofon-fifine-t669/674429468?sku=100968601351&offerid=ehcOlIYKFIyQ5j5cAL0YaA этот не лучше ?


Я его заказал, кстати (и мне сейчас идут два микрофона, один из которых будет возвращен). Он тоже на рассмотрении. Просто наткнулся на *данный пост* и решил выложить скидку. +может кто-то имел опыт использования и поделится им.
Скаут
гам
больше 2 лет
market.yandex.ru/pro…YaA этот не лучше ?
Новичок
ali_seitblylov
больше 2 лет
удалено48604008/05/2022 13:04

Полный комплект? Вот полный комплект[Изображение] Уши норм кстаИ цена меньшеПолный комплект? Вот полный комплект[Изображение] Уши норм кстаИ цена меньше


Купил себе такой комплект, но микрофон тихий какой то. Ему нужно питание или звуковая карта хорошая?
Новичок
colombo_lolo
больше 2 лет
удалено48604008/05/2022 13:04

Полный комплект? Вот полный комплект[Изображение] Уши норм кстаИ цена меньшеПолный комплект? Вот полный комплект[Изображение] Уши норм кстаИ цена меньше


Полный комплект для USB микрофона. Или в названии что-то не так написано? Меня, к примеру, наушники сейчас не интересуют. Ищу отдельно микрофон. Без танцев с бубнами и без покупки аудиокарточки. За приемлемый ценник, соответственно.
Огненный шторм
Алексей2
больше 2 лет
удалено48604008/05/2022 13:04

Полный комплект? Вот полный комплект[Изображение] Уши норм кстаИ цена меньшеПолный комплект? Вот полный комплект[Изображение] Уши норм кстаИ цена меньше


ГДЕ - "вот"?
Тут принято ссылки на товар в магазине давать, а не картинки ))
Скаут
Денис24785
больше 2 лет
удалено48604008/05/2022 13:04

Полный комплект? Вот полный комплект[Изображение] Уши норм кстаИ цена меньшеПолный комплект? Вот полный комплект[Изображение] Уши норм кстаИ цена меньше


Точно такой же ток без ушей . Но к нему обязательно нужна звуковая карта с доп питанием , рекомендую брать behginer umc 22 . Но с нынешними ценами дорого выходит .
Ученик
удалено486040
больше 2 лет
Полный комплект? Вот полный комплект
6774091-ea5le.jpgУши норм кста
И цена меньше
Новичок
colombo_lolo
больше 2 лет
zumazuma08/05/2022 12:51

А что такое "трИнога" ? Родственник треноги - инвалид ?


даже не знаю. вероятно, придется отправить этот вопрос к знатокам.
или принять, что имеет место быть опечатка.
Ученик
zumazuma
больше 2 лет
А что такое "трИнога" ? Родственник треноги - инвалид ?
default-user-265581
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.