Домашняя страница/Кофемашина Delonghi ECAM 22.110.B
К сожалению, срок действия этой скидки истек 17 май, 2022.
Опубликовано больше 2 лет назад

Кофемашина Delonghi ECAM 22.110.B

22 314₽
29 990₽
(26%)
Бесплатная доставка
Wildberries
Поделился(-ась)
BigDeal

Подробнее о скидке

Для получения этой цены нужно авторизоваться в своем личном кабинете Wildberries.
Да, это самая низкая цена за последние полтора месяца.
Да, это Wildberries, на котором не все любят покупать какую-либо технику, но цена действительно хороша.
По кофемашине - хорошая и надёжная рабочая лошадка без изысков, но со всем необходимым, включая капучинатор.

Характеристики:
  • Тип: эспрессо, латте, капучино, макиато.
  • Тип используемого кофе: зерновой/молотый.
  • Кофемолка: жерновая, металлическая, коническая - 13 степеней.
  • Регулировка крепости кофе: да.
  • Настройка размера порции: да.
  • Мощность: 1450 Вт.
  • Объём контейнера для воды: 1.8 л.
  • Объём контейнера для кофе: 250 г.
  • Давление: 15 бар.
  • Капучинатор: ручной.
  • Особенности: компактные размеры, система TwinShot, режим ECO, автоматическая система удаления накипи, легкое обслуживание, программирование напитков, индикация отсутствия кофе, автоотключение.
  • Размеры (ВхШхГ): 35.1x23.8x43 смВес: 9.1 кг.
  • Страна производства: Румыния.

259876_1.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Апдейт 1 16 май

Скидка снова активна. Цена снизилась с 23578₽ до 22314₽.

Апдейт 2 12 май

Скидка снова активна. Цена увеличилась с 22698₽ до 23578₽.

Апдейт 3 13 апрель

Цена снизилась с 23266₽ до 22698₽.

Апдейт 4 12 апрель

Цена снизилась с 24633₽ до 23266₽

171 комментарий
отсортированы по
default-user-259876
Написать комментарий..
Судья
Gonkpelch
больше 2 лет
удалено37640814/05/2022 11:27

Ты тролль? Или реально не в теме и хрень несёшь? Ты не в курсе, что в настр …Ты тролль? Или реально не в теме и хрень несёшь? Ты не в курсе, что в настройках машины вместе с объёмом крепость кофе выбирается? И, да КРЕПОСТЬ, а не крепКость. Учи матчасть.


Давай научи, как без изменения характеристик зерна определённой массы увеличить крепость.
Скаут
удалено376408
больше 2 лет
Gonkpelch14/05/2022 07:41

Про крепкость? "какую крепость кофе ты выберешь" - да, прям на ма …Про крепкость? "какую крепость кофе ты выберешь" - да, прям на машине выбираем


Ты тролль? Или реально не в теме и хрень несёшь? Ты не в курсе, что в настройках машины вместе с объёмом крепость кофе выбирается? И, да КРЕПОСТЬ, а не крепКость. Учи матчасть.
Судья
Gonkpelch
больше 2 лет
удалено37640814/05/2022 00:30

Ох уж эти мамкины теоретики, которые не слышат собеседников. Ты хоть читай …Ох уж эти мамкины теоретики, которые не слышат собеседников. Ты хоть читай прежде, чем писать.Был разговор такой:Mutny_mur12/05/2022 22:17 "Заметил также, что нивона прессует в таблетку при заварке больше кофе, процентов на 15%"на что я ответил:"всё зависит от того, какую крепость кофе ты выберешь. Чем крепче, тем больше кофе в таблетке"Ты понимаешь, не, что разговор про массу таблетки, а не про сорта кофе?!


Про крепость(*fix)? "какую крепость кофе ты выберешь" - да, прям на машине выбираем
Новичок
Satana0666
больше 2 лет
Так стоит брать на замену рожка 33.21 или смысла нет и надо уже на полный автомат переходить?
Скаут
удалено376408
больше 2 лет
Gonkpelch14/05/2022 00:18

Стыдно тебе понять, что есть крепкость в зерне, обусловленная количеством с …Стыдно тебе понять, что есть крепкость в зерне, обусловленная количеством стимулирующих веществ и концентрация напитка? Причем больше положенного веществ не прибавится в одной массе кофе и объёма т(см. п. растворимость).


Ох уж эти мамкины теоретики, которые не слышат собеседников. Ты хоть читай прежде, чем писать.
Был разговор такой:

Mutny_mur12/05/2022 22:17 "Заметил также, что нивона прессует в таблетку при заварке больше кофе, процентов на 15%"
на что я ответил:
"всё зависит от того, какую крепость кофе ты выберешь. Чем крепче, тем больше кофе в таблетке"


Ты понимаешь, не, что разговор про массу таблетки, а не про сорта кофе?!
Судья
Gonkpelch
больше 2 лет
удалено37640814/05/2022 00:05

Ты хрень не неси. Разговор был про вес таблетки. На том сайте всё разжёвано …Ты хрень не неси. Разговор был про вес таблетки. На том сайте всё разжёвано от и до https://101kofemashina.ru/adjusting-delonghi/Стыдно признать, что сморозил чушь и показал свою неграмотность, теперь пытаешься других дурачить?


Стыдно тебе понять, что есть крепкость в зерне, обусловленная количеством стимулирующих веществ и концентрация напитка? Причем больше положенного веществ не прибавится в одной массе кофе и объёма т(см. п. растворимость).
Судья
Gonkpelch
больше 2 лет
удалено37640814/05/2022 00:05

Ты хрень не неси. Разговор был про вес таблетки. На том сайте всё разжёвано …Ты хрень не неси. Разговор был про вес таблетки. На том сайте всё разжёвано от и до https://101kofemashina.ru/adjusting-delonghi/Стыдно признать, что сморозил чушь и показал свою неграмотность, теперь пытаешься других дурачить?


Эспрессо 40мл? Ристретто 30мл? Доппио 120мл? Может твоя дудонги и капучино так же варит? А может она крепкость изменяет? Вот сорт дерева не смог, а твой аппарат мечты сможет! Что мужик чудит, что ты.
Скаут
удалено376408
больше 2 лет
Gonkpelch14/05/2022 00:02

Это твой там предлагал занизить нивону 700 серии, чтобы потом сломать ее? ( …Это твой там предлагал занизить нивону 700 серии, чтобы потом сломать ее? Это первое , что вспоминаешь..


Ты хрень не неси. Разговор был про вес таблетки. На том сайте всё разжёвано от и до 101kofemashina.ru/adj…hi/


Стыдно признать, что сморозил чушь и показал свою неграмотность, теперь пытаешься других дурачить?
Судья
Gonkpelch
больше 2 лет
удалено37640813/05/2022 21:36

Если ты ничего не смыслишь в теме, зря стебёшься. Сайт отличный, всё разжёв …Если ты ничего не смыслишь в теме, зря стебёшься. Сайт отличный, всё разжёвано до мелочей. Если ты даже не в состоянии проверить написанное, о чём с тобой вообще говорить можно? Завари крепкий и нормальный кофе, высуши таблетки, взвесь, а потом уже втирай свою лютую дичь.


Это твой там предлагал занизить нивону 700 серии, чтобы потом сломать ее?
Это первое , что вспоминаешь..
Ах, еще он рассматривает всегда крупс и сименс (про дудонги умолчу - это хотя бы аппаратно неплохо по местам)
Скаут
удалено376408
больше 2 лет
Gonkpelch13/05/2022 17:42

Сайт от одаренного, а надписи дудонги от маркетологов Почитай человека …Сайт от одаренного, а надписи дудонги от маркетологов Почитай человека сверху - он явно умнее.


Если ты ничего не смыслишь в теме, зря стебёшься. Сайт отличный, всё разжёвано до мелочей. Если ты даже не в состоянии проверить написанное, о чём с тобой вообще говорить можно? Завари крепкий и нормальный кофе, высуши таблетки, взвесь, а потом уже втирай свою лютую дичь.
Судья
Gonkpelch
больше 2 лет
удалено37640813/05/2022 14:46

Прежде чем ржать, почитай про устройство кофемашины и обрати внимание на пу …Прежде чем ржать, почитай про устройство кофемашины и обрати внимание на пункты в меню "нормальный, крепкий, очень крепкий". Вес таблетки зависит от настроек кофемашины. Просвещайся на здоровье https://101kofemashina.ru/faq/how-much/


Сайт от одаренного, а надписи дудонги от маркетологов
Почитай человека сверху - он явно умнее.
Скаут
Фдмитрий
больше 2 лет
sarbasov13/05/2022 15:11

Подскажите цену в рублях на данный момент? В Казахстане подорожало в национ …Подскажите цену в рублях на данный момент? В Казахстане подорожало в национальной валюте, но непонятно, это из-за укрепления рубля или из-за изменения цены на кофемашину.И ещё подскажите, пожалуйста, обычную цену на эту кофемашину на Wildberries. Какая цена была вчера, например?


6804629-rSxk4.jpgПокупал в середине апреля за 22,6 тысячи. В М-Видео отказались продавать по гарантии лучшей цены. У них она была 29.999. Сказали, что и так уже много скинули.
Динамику цены можно посмотреть на самом Валдбериз.
Скаут
sarbasov
больше 2 лет
Подскажите цену в рублях на данный момент? В Казахстане подорожало в национальной валюте, но непонятно, это из-за укрепления рубля или из-за изменения цены на кофемашину.

И ещё подскажите, пожалуйста, обычную цену на эту кофемашину на Wildberries. Какая цена была вчера, например?
Скаут
удалено376408
больше 2 лет
Gonkpelch13/05/2022 12:17

Сам то понял, как будешь выбирать крепкость? Вот есть у тебя зерна на 1 …Сам то понял, как будешь выбирать крепкость? Вот есть у тебя зерна на 16г - как ты крепкость изменишь?


Прежде чем ржать, почитай про устройство кофемашины и обрати внимание на пункты в меню "нормальный, крепкий, очень крепкий". Вес таблетки зависит от настроек кофемашины. Просвещайся на здоровье 101kofemashina.ru/faq…ch/
Скаут
Fogis
больше 2 лет
Gonkpelch13/05/2022 12:17

Сам то понял, как будешь выбирать крепкость? Вот есть у тебя зерна на 1 …Сам то понял, как будешь выбирать крепкость? Вот есть у тебя зерна на 16г - как ты крепкость изменишь?


Регулируется обычно помолом и количеством воды. Наверно так имеет ввиду.
Судья
Gonkpelch
больше 2 лет
удалено37640813/05/2022 11:23

Сам понял, что сказал? Разговор был про количество кофе в таблетке, определ …Сам понял, что сказал? Разговор был про количество кофе в таблетке, определяемое настройками кофемашины, а ты тут про зёрна и лаборатории что-то вставил не в тему.


Сам то понял, как будешь выбирать крепкость?
Вот есть у тебя зерна на 16г - как ты крепкость изменишь?
Скаут
удалено376408
больше 2 лет
Gonkpelch13/05/2022 08:15

Крепость определяется лабораторными исследованиями зерна.


Сам понял, что сказал? Разговор был про количество кофе в таблетке, определяемое настройками кофемашины, а ты тут про зёрна и лаборатории что-то вставил не в тему.
Суперзвезда
Luft
больше 2 лет
Рекомендую брать по ГЛЦ в МВидео и не связываться с WBной помойкой.
Судья
Gonkpelch
больше 2 лет
удалено37640813/05/2022 02:11

Так всё зависит от того, какую крепость кофе ты выберешь. Чем крепче, тем б …Так всё зависит от того, какую крепость кофе ты выберешь. Чем крепче, тем больше кофе в таблетке.


Крепость определяется лабораторными исследованиями зерна.
Скаут
удалено376408
больше 2 лет
Mutny_mur12/05/2022 22:17

Заметил также, что нивона прессует в таблетку при заварке больше кофе, проц …Заметил также, что нивона прессует в таблетку при заварке больше кофе, процентов на 15%.


Так всё зависит от того, какую крепость кофе ты выберешь. Чем крепче, тем больше кофе в таблетке.
Скаут
Ton_Sokol
больше 2 лет
Никита_7212/05/2022 21:43

Тогда и от молока лучше отказаться, лактоза мало у кого из взрослых перевар …Тогда и от молока лучше отказаться, лактоза мало у кого из взрослых переваривается, усваивается, так как перестает вырабатываться спец фермент - лактаза, молоко нужно детям, взрослым уже нет.


Я в курсе, у меня с этим проблем нет, у дочки тоже. А вот жена да, не переваривает, очень мало пьет. Одно время даже покупал аля-безлактозное. Но знаю людей, у кого намного хуже. Я сдавал анализ на аллерген масел какао.
Скаут
Руслан_Садыков
больше 2 лет
Ton_Sokol12/05/2022 20:07

Не слышал не от одного реального пользователя или знакомого. Может они прос …Не слышал не от одного реального пользователя или знакомого. Может они просто не промывают его? Если не промывать водой, как раз примерно такой результат у будет через пару недель пользования.Если пить молочные напитки типа капучино , латте, РАФ, то вреда не будет точно, скорее польза, ну и не больше 2х чашек в день. А вот аллергия на кофемасла может быть, но это индивидуально. Из-за этого мне приходится пить на 80 процентов робусту, просто не могу жить без кофе.А вот выпечка в таких местах будет повреднее, куча сахара и дрожжей, часто ещё и всякие улучшители. В муке кстати глютен, он тоже вреден Но на счёт стоит ли, учитывая стоимость и малую пользу от нее, тут конечно вопрос индивидуальный, зависящий от зарплаты и потребности в кофе.


Сцылку на отзывы с фоточками на нивону 841 в днс дать? Куда уж реальнее. Можете загуглить.
Наблюдатель
Mutny_mur
больше 2 лет
По такой цене норм. Купил такую в первую волну скидок. В принципе играясь с обжаркой, зерном, помолом можно сделать не самый плохой кофе. На работе Нивона 600я серия, при прочих равных варит лучше. Но и стоит других денег. Заметил также, что нивона прессует в таблетку при заварке больше кофе, процентов на 15%.
Скаут
Никита_72
больше 2 лет
Макс_Котяткин12/05/2022 21:48

Так а в чем вред лактозы? Не переваривается, значит выходит, не?


То что раздражает слизистую при этом, отсюда вздутия живота, отрыжка, диарея, изжога и пр. неприятности. При этом и казеин не усваивается. Съешь тогда кусок пластика, эффект такой же)).
Люди на ПП стараются отказываться от молока, лишь изредка его употребляя с кофе например.
Скаут
Макс_Котяткин
больше 2 лет
Никита_7212/05/2022 21:43

Тогда и от молока лучше отказаться, лактоза мало у кого из взрослых перева …Тогда и от молока лучше отказаться, лактоза мало у кого из взрослых переваривается, молоко нужно детям, взрослым уже нет.


Так а в чем вред лактозы? Не переваривается, значит выходит, не?
Скаут
Frankenstein
больше 2 лет
В DNS цена 25999, если нужно здесь и сейчас, то думаю как вариант можно рассмотреть)
Скаут
Никита_72
больше 2 лет
Ton_Sokol12/05/2022 21:36

Да, но это немного другое, да и я же не говорю, что я вообще не употребляю …Да, но это немного другое, да и я же не говорю, что я вообще не употребляю сладкое. Просто не добавляю его и периодически пытались снизить его потребление. Просто для баланса в организме.


Тогда и от молока лучше отказаться, лактоза мало у кого из взрослых переваривается, усваивается, так как перестает вырабатываться спец фермент - лактаза, молоко нужно детям, взрослым уже нет.
Скаут
Ton_Sokol
больше 2 лет
Никита_7212/05/2022 21:25

Сахар заменяет молоко, в нем есть лактоза


Да, но это немного другое, да и я же не говорю, что я вообще не употребляю сладкое. Просто не добавляю его и периодически пытались снизить его потребление. Просто для баланса в организме.
Скаут
Никита_72
больше 2 лет
Ton_Sokol12/05/2022 20:24

Так почему тогда в кадре его столько? Мы тоже в семье все только без са …Так почему тогда в кадре его столько? Мы тоже в семье все только без сахара пьем, даже дочка.


Сахар заменяет молоко, в нем есть лактоза
Скаут
Fogis
больше 2 лет
удалено37640812/05/2022 21:21

Если смотреть правде в глаза, то разница во вкусе кофе у разных кофемашин н …Если смотреть правде в глаза, то разница во вкусе кофе у разных кофемашин не более 10 % - это доказанный факт) Всё больше зависит от сорта кофе и хотелок доморощенного "гурмана".


На счёт гурманов это в точку. Все равно каждый настраивает вкус под себя. Недавно купил кофе 30/70 арабика робуста (мне зашёл кофе). Настроил машину под свой вкус, но домочадцам не понравилось. На вкус и цвет все фломастеры разные.
default-user-259876
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.