Домашняя страница/Блок питания Leory 400 Вт
К сожалению, срок действия этой скидки истек 15 октябрь, 2019.
Опубликовано около 5 лет назад

Блок питания Leory 400 Вт

1 190₽
1 899₽
(37%)
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
Sanchez1983_TVInf

Подробнее о скидке

Разъемы:
  • 1 20/24 pin ATX питание
  • 1 + 12 v P4 четыре pin-код
  • 1 Шесть pin PCI Express
  • 4 Serial ATA (SATA)
  • 3 Molex четыре pin-код
  • 1 флоппи-разъем

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Категории :
44 комментария
отсортированы по
default-user-43534
Написать комментарий..
Скаут
ddragon
около 5 лет
Zero04/10/2019 21:42

Не вижу цены - это раз. если вы такие богатые chieftec покупать, то что вы …Не вижу цены - это раз. если вы такие богатые chieftec покупать, то что вы тут делаете?


"Мы не настолько богаты, чтобы покупать дешовые вещи".
Новичок
Zero
около 5 лет
Алексей_К01/10/2019 17:51

Chieftec, FSP PNR, Cougar раз ты нищий. Но, если срать на собственное желе …Chieftec, FSP PNR, Cougar раз ты нищий. Но, если срать на собственное железо можешь и "прогар" брать или БП noname с Алика, что в принципе одно и то же ЛОЛ) И экономия на БП всегда была уделом тупых. А потом плачут в СЦ сидят. "Кампухтер сламалса". Особенно, когда этот самый БП с собой прицепом ещё железа забирает гораздо дороже своей стоимости.


Не вижу цены - это раз. если вы такие богатые chieftec покупать, то что вы тут делаете?
Скаут
ddragon
около 5 лет
Zero01/10/2019 16:58

Вай, гуру ты наш доморощенный. Ну предложи что нибудь не сильно дороже (не …Вай, гуру ты наш доморощенный. Ну предложи что нибудь не сильно дороже (не более %50) и при этом хорошее?Только не надо ныть, что дешево хорошо не бывает.


Проблема в том что качество у Аерокул очень скачет по началу БП вроде норм на них делают обзоры всё красиво, а потом они меняют элементную базу и делают говно под те же модели. Сам тестировал KCAS 600, он толком не тянул конфиг в 300W, не вырубался да, но просадки были до 11,66 что как бы жесть. В обзоре скажем он 11,8 был при 500W. (и это был не единичный случай).

FSP PNR вот что порекомендую если бюджет максимально бюджетный.


Алексей_К, люто плюсую, поставил бы 10 лайков если мог.
Скаут
Алексей_К
около 5 лет
Zero01/10/2019 16:58

Вай, гуру ты наш доморощенный. Ну предложи что нибудь не сильно дороже (не …Вай, гуру ты наш доморощенный. Ну предложи что нибудь не сильно дороже (не более %50) и при этом хорошее?Только не надо ныть, что дешево хорошо не бывает.


Chieftec, FSP PNR, Cougar раз ты нищий. Но, если срать на собственное железо можешь и "прогар" брать или БП noname с Алика, что в принципе одно и то же ЛОЛ) И экономия на БП всегда была уделом тупых. А потом плачут в СЦ сидят. "Кампухтер сламалса". Особенно, когда этот самый БП с собой прицепом ещё железа забирает гораздо дороже своей стоимости.
Новичок
Zero
около 5 лет
Алексей_К27/09/2019 12:06

Рекомендовать АэроКАЛ - это петушиный поступок.

Вай, гуру ты наш доморощенный. Ну предложи что нибудь не сильно дороже (не более %50) и при этом хорошее?Только не надо ныть, что дешево хорошо не бывает.
Скаут
ddragon
около 5 лет
ЛЕРОООООЙ ДЖЕНКИНС!
Новичок
stas.derevianko
около 5 лет
Внимание акция!Купите БП Леори и получите огнетушитель в подарок.Акция ограничена количеством огнетушителей.
Ученик
Dmitry_Makovsky
около 5 лет
Cactus27/09/2019 22:11

А точно нужна была такая мощность?


А я не спец, спецы из регарда собирали, че воткнули то и получилось, топовый проц был на то время 32 оперы 2 видюхи водянка звук вроде все, ну и красивый корпус с разными светящимися лампочками как новогодняя елка. Тогда по курсу 30 обошелся 125к, сегодня это что 250 что ли😥
Новичок
Cactus
около 5 лет
Dmitry_Makovsky27/09/2019 12:30

все гарантии из возможных уже давно прошли....понесу в "паяльный центр" мож …все гарантии из возможных уже давно прошли....понесу в "паяльный центр" может перепаяют пару транзисторов посмотрят что там выгорело, восстановят, как то морально не могу себя убедить в том. что буду покупать новый блок за 23 тыс.


А точно нужна была такая мощность?
681639-7BZrC.jpg
Скаут
Sternt
около 5 лет
Купил Bequiet! в онлайнтрейд, очень доволен. Не пищит и не гудит, гарантия тоже хороша.
Новичок
Matvei59
около 5 лет
Михаил_FEM27/09/2019 09:43

Согласен. И не стоит смотреть на внешний вид, ведь лучше заплатить за его с …Согласен. И не стоит смотреть на внешний вид, ведь лучше заплатить за его содержание, чем за красивую обёртку и кабелечки в оплётке. По-моему самыми лучшими компаниями, которые производят бюджетные БП являются xilence и FSP


самые лучшие это Super flower, EVGA, Seasonic, Enermax
Скаут
Алексей_К
около 5 лет
Dmitry_Makovsky27/09/2019 12:34

если почитать ветку то будет видно что это было давно, но что эти блоки луч …если почитать ветку то будет видно что это было давно, но что эти блоки лучше термалтейк? Возможно если придется менять, то присмотрюсь, может и неубиваемую модель посоветовать можете?


Эти блоки на много лучше Термалтейк. Собственно слово давно тут не уместно, они тоже продаются давно. Если брать в первую очередь советую их или Superflower. Есть ещё отборный FSP, только он именуется be quiet!
Ученик
Dmitry_Makovsky
около 5 лет
Алексей_К27/09/2019 12:31

И с бюджетом 23К ты не взял Seasonic? Небо скорбит о тебе.


если почитать ветку то будет видно что это было давно, но что эти блоки лучше термалтейк? Возможно если придется менять, то присмотрюсь, может и неубиваемую модель посоветовать можете?
Скаут
Алексей_К
около 5 лет
Dmitry_Makovsky27/09/2019 12:24

если честно то я не согласен....вот прямо сейчас у меня сгорел блок питания …если честно то я не согласен....вот прямо сейчас у меня сгорел блок питания на 1500W, и знаете что - он стоит сегодня в магазинах 23 000 рублей....я в ахуе, по другому не выразишься, мой процессор стоит 20 тыс., моя мать стоит 18 тыс. А МОЙ БЛОК ПИТАНИЯ СТОИТ 23 тыс. рублей. Что я сижу у думаю, да епрст лучше бы процессор сгорел.ну и пруф, а то скажу что я балабол: https://market.yandex.ru/product--blok-pitaniia-thermaltake-toughpower-1500w-tp-1500m/7847717


И с бюджетом 23К ты не взял Seasonic? Небо скорбит о тебе.
Ученик
Dmitry_Makovsky
около 5 лет
Mercyan27/09/2019 12:27

Брак никто не отменял. Поменяйте по гарантии.


все гарантии из возможных уже давно прошли....понесу в "паяльный центр" может перепаяют пару транзисторов посмотрят что там выгорело, восстановят, как то морально не могу себя убедить в том. что буду покупать новый блок за 23 тыс.
Ученик
Dmitry_Makovsky
около 5 лет
крентин_тарахтино27/09/2019 12:25

ну хз, брал недавно 450пнр, который без ай, пришёл с 4+4, и в обсуждениях н …ну хз, брал недавно 450пнр, который без ай, пришёл с 4+4, и в обсуждениях на ситилинке пишут что обычный пнр лучше


не хочется переводить в грань политики, но бл@ть спасибо Путину за это, покупал я его за 13 тыщ, в 2014г, а теперь куплю его за 23 тыщ....красотаааа.
Скаут
Mercyan
около 5 лет
Dmitry_Makovsky27/09/2019 12:24

если честно то я не согласен....вот прямо сейчас у меня сгорел блок питания …если честно то я не согласен....вот прямо сейчас у меня сгорел блок питания на 1500W, и знаете что - он стоит сегодня в магазинах 23 000 рублей....я в ахуе, по другому не выразишься, мой процессор стоит 20 тыс., моя мать стоит 18 тыс. А МОЙ БЛОК ПИТАНИЯ СТОИТ 23 тыс. рублей. Что я сижу у думаю, да епрст лучше бы процессор сгорел.ну и пруф, а то скажу что я балабол: https://market.yandex.ru/product--blok-pitaniia-thermaltake-toughpower-1500w-tp-1500m/7847717


Брак никто не отменял. Поменяйте по гарантии.
Dmitry_Makovsky27/09/2019 12:24

если честно то я не согласен....вот прямо сейчас у меня сгорел блок питания …если честно то я не согласен....вот прямо сейчас у меня сгорел блок питания на 1500W, и знаете что - он стоит сегодня в магазинах 23 000 рублей....я в ахуе, по другому не выразишься, мой процессор стоит 20 тыс., моя мать стоит 18 тыс. А МОЙ БЛОК ПИТАНИЯ СТОИТ 23 тыс. рублей.ну и пруф, а то скажу что я балабол: https://market.yandex.ru/product--blok-pitaniia-thermaltake-toughpower-1500w-tp-1500m/7847717



ну а если бы стоял дешёвый, сгорела бы мамка ещё может быть
silver63rus27/09/2019 12:21

APFC + доработанная схемотехника, имеющая сертификацию 80+.Хоть и стоит та …APFC + доработанная схемотехника, имеющая сертификацию 80+.Хоть и стоит та же шумая втулка, которая дает о себе знать под нагрузкой. Большее количество кабелей подключения, к примеру SATA power больше чем Molex у PNR, также имеется 4+4 заместо одного 4-х пинового. В этом году FSP выделила суббренд QDION.



ну хз, брал недавно 450пнр, который без ай, пришёл с 4+4, и в обсуждениях на ситилинке пишут что обычный пнр лучше
Ученик
Dmitry_Makovsky
около 5 лет
Mercyan27/09/2019 09:38

Если честно,то БП - это последний компонент ПК, на котором стоит экономить. …Если честно,то БП - это последний компонент ПК, на котором стоит экономить. Сожжёте мать или ещё что-нибудь. Купите фирменный БП с запасом. Он прослужит не только в этом компе, но и потянет апгрейд.


если честно то я не согласен....вот прямо сейчас у меня сгорел блок питания на 1500W, и знаете что - он стоит сегодня в магазинах 23 000 рублей....я в ахуе, по другому не выразишься, мой процессор стоит 20 тыс., моя мать стоит 18 тыс. А МОЙ БЛОК ПИТАНИЯ СТОИТ 23 тыс. рублей. Что я сижу у думаю, да епрст лучше бы процессор сгорел.
ну и пруф, а то скажу что я балабол: market.yandex.ru/pro…717
Критик
silver63rus
около 5 лет
крентин_тарахтино27/09/2019 12:02

почему?


APFC + доработанная схемотехника, имеющая сертификацию 80+.Хоть и стоит та же шумая втулка, которая дает о себе знать под нагрузкой. Большее количество кабелей подключения, к примеру SATA power больше чем Molex у PNR, также имеется 4+4 заместо одного 4-х пинового. В этом году FSP выделила суббренд QDION.
Скаут
Алексей_К
около 5 лет
Zero27/09/2019 11:22

ArTStARКак вариант, не самое дно, работает норм. но и дороже немного чем у …ArTStARКак вариант, не самое дно, работает норм. но и дороже немного чем у автора.https://www.comp2you.ru/catalogue/aerocool_eco_500w_eco_500w/


Рекомендовать АэроКАЛ - это петушиный поступок.
silver63rus27/09/2019 11:49

PNR не берите


почему?
Критик
silver63rus
около 5 лет
ArTStAR27/09/2019 10:32

А где купить хороший и не дорогой БП? FSP 500 дешевле 3000р не нашел в нали …А где купить хороший и не дорогой БП? FSP 500 дешевле 3000р не нашел в наличии. 2500р под заказ.


Ищите такой FSP Group Q-Dion QD550 80+ 550W либо PNR-I, обычные QD и PNR не берите. Мощность смотрите под свою сборку. Проблема у FSP только в одном - коротковаты основные провода питания CPU и Motherboard.
Новичок
Zero
около 5 лет
ArTStAR

Как вариант, не самое дно, работает норм. но и дороже немного чем у автора.
comp2you.ru/cat…0w/
Ученик
ArTStAR
около 5 лет
Sergei_27/09/2019 09:46

Какая то залупа по цене FSP


А где купить хороший и не дорогой БП? FSP 500 дешевле 3000р не нашел в наличии. 2500р под заказ.
Скаут
удалено2268
около 5 лет
у нитроксенуса было отличное видео про бп с кетая
там даже пасивный пфс был фейковым(тупо не подключен даже к плате, а внутри стальные болванки вместо медной проволоки)
Ненене, хороший бп имхо должен быть в любом компе. Ну если он конечно не собран за косарь с авито
Ученик
Поверчу
около 5 лет
Банить перманентно за такие "скидки". И ведь кто-то купит...
default-user-43534
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.