Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Так и общаются. Для меня пусть говорят как хотят лишь бы работу свою делали хорошо, а этого сейчас не видно, что и подтверждает "тех.под" Самсунга.
Если честно достали эти поддержки у которых нет вариантов выхода за скрипт. Я прекрасно понимаю, что первая линия должна отсекать основную массу по самому элементарному скрипту. Но дальше, человека с его вопросом должны передавать более осведомлённому сотруднику или сохранять статистику по вопросам, на которых нет ответа, чтоб потом на популярные вопросы уже давать ответ быстро и четко. Кто официально продает вашу продукцию - вопрос наиболее популярный вендору, обычно под это делают целый раздел на сайте.
ЗЫ Кстати вторая линия поддержки частенько активируется напористостью и нежеланием сливаться под отговорки.
Тогда могу пожелать лишь, чтобы и с вами в жизни так же общались все вокруг, если это нормально.
Если в базе знаний чего-то нет, это не значит, что этой информации нет вообще. Я понимаю, что конкретный оператор мне помочь не смог, поэтому и начал узнавать, куда мне можно обратиться с запросом. Всё-таки 35тыс рублей сумма немаленькая, чтобы отдать её предполагаемым мошенникам с первый раз посещенным мной сайтом с цифрой 1 в названии. Если бы мне ответили, позвоните по номеру такому-то, или напишите запрос на такую-то почту, я бы это и сделал. А тут тупик и вариантов нет. И это один из самых известных фирм, крупный поставщик с гордым именем, а не хайсенс какой-то. С хайсенса я бы не требовал, а раз я плачу за название фирмы на телеке, будьте любезны предоставить.
У них работа по скрипту, если в базе знаний нет информации по точкам реализации, информацию они вам не никак не предоставят. Что вам в принципе и ответили. Вопрос только кажется простым, так как продукцию Самсунга могут продавать кто попало, любой ИП может купить не у производителя, а у оптовика (склада). И обычный оператор первой линии даже запрос скорее сделать не сможет в отдел маркетинга. Поэтому скорее они и могут отвечать только за свой сайт и собственные магазины. По всем остальным будут всегда переводить на магазин реализатора будь это мвидео или этот 1галакси и с них мол требуйте документы, которые они должны иметь по сути.
А так еффект гопника задающий один и тот же вопрос, после ответа , выглядит крайне негативно.
Нормально он общается! Это не тех. поддержка, а шапито.
Ибо нет его уже там. Другие модели 50 дюймов там от 59990.
хз, хз...в апреле купил холодос бяко модель уже не помню, за 46тр с доставкой, сейчас торгуется за 48...пмм хансу взял, на которую выкладывали скидку за 27...сейчас 32тр...как то не сходится) да и другой момент еще есть, одно дело продажи тухлые, другое дело нечем торговать...наладился импорт серого товара в рф?
Может товара нет
А зачем они иначе нужны, кроме решения подобных вопросов, зачем получают зарплату?
Если ко мне придут с рабочим вопросом, я его решаю.
К кому ещё, кроме официального представителя фирмы, я могу обратиться с таким вопросом?
Вопросом причём немаловажным и, на мой взгляд, элементарным.
TCL c728
Мы сожалеем, что неосведомленность нашего сотрудника составила Вам некоторые неудобства. Надеемся, что в будущем Вам повезет получать всегда качественную и достоверную консультацию от наших экспертов и наслаждаться нашими продуктами с высочайшим уровнем поддержки. Если у вас еще остались вопросы, то вы всегда можете задать их позже. Благодарим Вас за обратную связь и желаем успешных покупок техники gnusmaS!
Ну бери тогда
Вам бы научиться уважительно с поддержкой разговаривать для начала.
Да даже в тинькоф приложении есть кэшбэк на этот сайт. Так что должно быть норм. Но цена доставки конская. Поэтому покупка бессмысленная по мне
pepper.ru/sha…573
- Пожалуйста, подождите немного, к Вам присоединится оператор... Оператор Милла включился в разговор. Добрый день! Чем я могу вам помочь?
- Добрый день. Подскажите, является ли магазин 1galaxy.ru официальным магазином самсунг?
- Константин, у нас представлена информация только по официальному интернет-магазину samsung. А именно - samsung.com/ru/
- Где я могу уточнить, является ли магазин официальным представителем?
- Думаю, вам стоит обратиться в поддержку данного сайта
- если сайт мошенник, он, думаете, признается? Вы официальная группа самсунга в россии, я спрашиваю у Вас
- Константин, у нас представлена информация только по нашему сайту.
- Где я могу уточнить, является ли магазин официальным представителем? у Вас описание страницы ВК: "Официальная группа Samsung в России. Все свежие новости о технике и технологиях, обзоры, лайфхаки и конечно же новинки Samsung – здесь."
- Свое предположение мы сделали ваше.
- не "официальный сайт интернет-магазина Samsung", а "Официальная группа Samsung в России". значит вы отвечаете за весь Самсунг, уточните ещё у кого-нибудь, если Вы некомпетентны
- Константин, информацию, которую предоставила я - будет одинаковой от всех операторов. Что же по поводу сайта, который вы упомянули, то скорее всего он является просто другой сетью реализации техники Samsung.
- мне не нужно скорее всего, мне надо знать, официальный он или нет?
- И повторюсь, у нас представлена информация только по официальному интернет-магазину samsung. А именно - samsung.com/ru/
- если вы не знаете ответ, к кому я могу обратиться кто знает? элементарный вопрос же, список официальных магазинов Самсунг, Карл?!
- Я понимаю, но все же у нас просто нет подобной информации. К сожалению, мы вынуждены закрыть наш диалог для того, чтобы помочь другим клиентам. Если ваш вопрос будет актуален, вы всегда можете написать нам!
Бро работает в эльдо, не последним челом в компании. Продаж у них нет, кредиты не берут, говорит еще будут ценники падать.
Ага, в прошлом году говорили к осени скидки будут супер мега, ждали ждали, в итоге ничего и не было толком, хорошо не ждал и летом самсу взял тоже по достойной цене