Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
фейк
И то верно
У вас не совсем Ашан, а вполне бренд типа стелса,форварда,Альтаира и руша. В отличии от безвестного подвала в Китае в случае с отечественными велами есть шанс что это все будет ездить и хотя бы не пытаться убить ездока на ходу. Разваливающая на ходу вилка, отказ тормозов, облом выноса руля и т.д...
Ох уж эти специалисты....
Особенно веселый пример с эксклюзивами для пс. Человек должен быть очень "одаренным" что бы для экслюзивов ps4 pro купить коробку 360. А еще сравнивать картинку на консолях с десятилетней разницей !!! или все таки 11 лет разницы? Ну серьезно , очень одаренный должен быть человек.
Но раз уж вам так нравятся примеры с приставками, приведу свой. Что бы дети игрались в ИГРЫ , а так же новые игры я купил за 25 тысяч xbox sereies s+подписка на 2 года за 2 тыс. Но по вашей логике я должен был заплатить 100 тыс. + стоимость игр которая превышает в несколько раз стоимость коробочных игр. И да, на пятерке картинка лучше, чуть лучше, и она практически не влияет (в сравнение с s series) на играбельность.
так же и с великами, свой велосипед покупал в 2009 году, тогда такие же специалисты плевались и фыркали , что за 20 тысяч ничего нормального не купить. До сих пор радует, меняю только цепи, зведы, покрышки, колодки. катаю достаточно много. В первый год был погнут "петух" и заднее колесо. Но тут нужно сказать и про мою одаренность , прыжки с полуметровой высоты на мериде начально уровня могли закончится намного печальнее. После выпрямления велика я оставил эту затею более молодым, легким и отважным. Больше никаких поломок за 12 лет не было .
Так что советы с диорами оставьте себе. Мне сейчас нужно 4 велосипеда на дачу, мне, жене и двум малым, в режим покататься неспешно по лесным дорожкам, да к озеру. Сколько там на диоре будет 4 велика ? 300-350 тыс? Отличный совет.
я вам объяснил и про выбор велосипеда, и про народ, и почему народ их покупает, и есть необходимость или нет, и более того про разницу. Но люди не хотят слышать, и это самое грустное, мало того что они не разбираются в вопросе, так многие даже не хотят прислушиваться к профессиональному мнению, видимо проще обманывать себя, и думать что нет разницы, нет смысла переплачивать, и "это" сойдет.
Приведу простой пример, у меня было 10 000 руб, я хотел купить Playstation 4 Pro, чтобы поиграть в эксклюзивы, TLOU2 там и тд, ребята сказали что Xbox 360 такой же квадратный, сделан тоже из пластика, и выводит тоже картинку на экран. В итоге оказалось что эксклюзивов нет, картинку выводит, но какую то стремную, а так ничего даже, и так сойдет, лучше мне ненадо, и вообще не понимаю этих глупых профессиональных геймеров кто за 30-40к покупают ps4pro.
Каждая вещь имеет минимальную цену, определяете что вам нужно, и двигаетесь от этого. Нужно жестко катать по пересеченке, то берете минимум Deore вкруг, желательно на осях. Нужно катать за пивом, то берете дорожный велосипед, например складной Стелс, это будет намного лучше чем этот макет) , и кстати около 80% новичков низкая МТБ посадка приводит в ужас и недоумение, оно вам нужно?) За пивом лучше ездить как на харлее, с комфортом.
Не совсем понятно, мне эта тирада или нет. Я не выбираю себе велосипед.
Но если мне - то да, я дилетант. Я не отличу мтб байк от "пересеченки", я не знаю, чем отличается велик для скоростного спуска от паркового. Догадываюсь, но не знаю.
Говорю просто как обычный пользователь-дилетант, основываясь на своем личном опыте и опыте таких же дилетантов друзей и родственников. И наш коллективный "дилетантский" вывод таков: подобные дешевые велики имеют право на жизнь. Можете называть их макетами, ашанбайками, бомжбайками, но народ их покупал, покупает и будет покупать. Во-первых, так как нет возможности взять подороже, во-вторых, нет необходимости брать подороже, в-третьих, потому что могут украсть, в-четвёртых, не видят существенной разницы для своих нужд, и ещё куча доводов, которые для профессиональных велобайкеров могут быть смешны и глупы.
Ну и насчёт дилетантов и профи. Я неплохо разбираюсь в футболе. Не дилетант. И, например, нормальный мяч для футбола стоит от 6тр. Чуть получше уже порядка 10-12. Но вы купите такой мяч своему ребёнку, если он не увлекается футболом, не ходит в ДЮСШ, а просто для того, чтобы пару раз в месяц погонять с пацанами во дворе? Или волейбольный мяч, стоит ли брать за 8 тр, чтобы пару раз на пляже поиграть, пока жарится шашлык?
Опять же, ни на чем не настаиваю, просто высказываю свою точку зрения, а уж соглашаться с ней или нет - дело каждого.
Купил в прошлом году бу велик за 6тр. Отличная покупка, считаю.
Да и автомобили есть и за 500тр, и за 200, и за 50.
Даже новые есть до 1млн, российского производства и китайского.
Но для кого-то это кал, а кто-кто ездит и не парится.
вы если дилетант, то зачем вступаете в спор. Оборудование велосипеда делается с учетом его нагрузок, так вот минимальное оборудование, которое разработано для прогулок по лесу, это Shimano Deore. Дальше смотрите сколько велосипед на обвесе Shimano Deore стоит, и ужасайтесь тому что да, на самом деле байк на нормальном обвесе примерно под 100к стоит. Это если вам нужен велосипед по пересеченной местности. Но если вам нужен велосипед для прогулок по паркам, то с какой целью вы присматриваетесь к горным велосипедам, купите синглспид дорожный и наслаждайтесь. И третье, да в мире есть определенные вещи, которые многие себе не могу позволить, можете себе такое представить? И удешевление, замещение если и возможно, то только в виде сохранения их визуальной составляющей, изначальный функционал они уже никак не выполняют. И кстати например велосипед для скоростного спуска еще вдвое дороже стоит чем обычный МТБ, и если у вас нет финансовых возможностей, то до свидания. Нет денег, то увы, НО не нужно думать что макет велосипеда, это и есть настоящий МТБ байк, нет это именно макет горного велосипеда...копите на минимум, велосипеды 3 или 4 года набирали дефицит, а теперь вы опомнились, к сожалению сейчас велосипеды очень дорого стоят...
И в плане отношения и развития к велосипедам, наш народ не развит и очень далек от реальности, там только невежество и море стереотипов, вроде того что вот за 100к я бы лучше купил авто, или он что за 100к сам едет. Велосипеды это очень сложно, поэтому купите консультацию платную, или еще что то, но доверьте это дело профессионалам.
Кто выбирает себе велосипед, коменты дилетантов даже не читайте, люди вводят в заблуждение, если вам нужен именно МТБ байк, для пересеченки, то там есть минимум, и никуда вы не денетесь от этого. Если вам нужен дорожный, за пивом и по паркам, купите байк который создавался именно для этого, просто дорожный байк, а не этот макет.
Автомобиль можно купить подержанный, меньше миллиона, а велосипед, даже бэу за 10 тыс будет куском кала
Так же можно написать, что сейчас меньше 3млн.рублей автомобилей нет, а те что есть - лютый кал.
Но у всех разные запросы, предпочтения, потребности, и самое главное, разные финансовые возможности.
а зачем для такого использования брать тяжелый "горный" велосипед?
Обычный городской складник будет и легче, и катить лучше, и меньше места занимать, и гарантия, если что, в России
aliexpress.ru/ite…tml
Брать надо нормальную раму (если хочешь сэкономить) и собирать самому. Но все равно от 40 выйдет минимум. Зато велосипед. На годы. А тот что сверху - недоразумение. Каждые пару лет покупать будешь.
Тут 12.6 то много...велик лютый кал
Стальная однозначно будет крепче( 30 ХГСа), чем алюминь и деформации меньше подвержена.
Если по грязи ездить и воде, то цепь- звёзды быстро изнашиваются.
В любом случае: это расходники.
Все пластилиновое ломается,чем больше вес ездока,тем проще.
Начиная с металла(рамы,колес и тд) и заканчивая пластиковыми педалями и другими деталями трансмиссии и навески.
Навесное также может при легком падении развалится,в то время как норм оборудование с большой вероятностью переживет легко.
Некомфортно и не безопасно на таком ездить,так как любая покатушка даже самая простая и короткая (пара км до магазина) может закончится не очень хорошо.
Есть ребята катают осознанно на апгреженных хвз и тд даже в соло в походы,но это исключение,чем правило.
Они следят за техникой и смогут ее починить,простой человек вряд ли.
Да что говорить многие колесо не знают как заклеить и не имеют ремкомлекта)
- жесткой вилкой и чтобы шток рамы были норм аля 1/1.8 (толстый,а не тонкий),чтобы при желании можно было поставить норм амортизированную вилку
- ободными тормозами,в крайнем случае дисковая механика
- кассетой вместо трещетки с минимумом 8 звезд сзади (т.е. не 21 скорость,а 24,при 3 звездах спереди)
- двойными ободами и желательно втулкой на 32-36 спиц
- стандартными осями колес на эксцентриках (135 сзади на 9мм),вместо болтов
- навесное оборудование лучше шимана,пусть и начального уровня аля турней,альтус,асера и аливио
- педали из металла,а не пластика ( хотя можете и сами взять другие и поменять).
- желателен норм сьемный петух для заднего переключателя
Тут хотя бы при более менее сносной раме можно и вилку будет воткнуть норм и трансмиссию уровня аливио и выше,да даже колеса поменять.
В противном случае лучше менять для начала раму и уже потом апгрейдить ее.
Обновил
у самого велосипед на литых дисках, кто в теме, тот знает, что там по качеству
в итоге 5 лет в буквальном смысле гоняю на нём, менял только заднюю покрышку и камеру, потому что в городе приходится резко тормозить, протерлась до дырки
И речь не про то, что мол вам тут велодр..ы предлагают брать только "прадо" за три цены вместо такой же по качеству шмотки обычного бренда, нет. Вас предостерегают от покупки гнилой насквозь шахи, которая может не затормозить на следующем повороте и которая уж точно скоро съест минимум половину своей продажной цены на ремонтах - и это несчитая времени и нервов. Ну или вас предостерегают не покупать совсем уж убогую подделку уровня "Абибас" из самой убогой синтетики, криво сшитую, от которой через минуту все чешется итп.
За 10-15тр не надо пытаться купить вел с амортизаторами и дисками - это все просто не будет работать, развалиться через неделю итд. Амортизатор вообще в таком веле - просто вредит, т.к. создает опасность развалиться в дороге и увеличивает вес. Берите в подобных бюджетах обычную жесткую вилку.
За эти деньги можно найти более простой велосипед, который уже будет велосипедом, а не макетом-пародией. Но да, тут большая проблема, читая авито понимать что есть что. В теории можно найти за те же деньги 10-15 летний давности фирменный вел который накатал всего ничего (90% велов просто стоят на лоджии годами) и он был бы отличным вариантом - вот только пойди разберись. И все хорошие дешевые варианты сразу же забирают перекупы, се ля ви.
И да, обычно когда меня друзья спрашивают, какой недорогой вел им купить "на первый раз мне профессиональный не нужен мне просто покататься", я советую не покупать никакой а взять в прокате. Т.к. 90% велов превращаются в хлам занимающий место на лоджии - катают на нем обычно раз 5 в первый сезон и раза два во второй. Глупее - только покупать велотренажер.
Как раз,кто и разбирается возьмёт,конкретно не этот ,но на 13-14 тысяч с алюминиевой рамой очень даже неплохие варианты с переключателями ltwoo есть,которые в последнее время больше нравятся,чем Шимано среднего класса.Брал Make, 3 штуки и все живые, 4 года,один повидал все что можно,в основном замена расходников переключатель,кассета,цепь и все.В каретку,вилку 4 года даже не залазил,а колеса это просто шик,27.5 просто не убиваемые
АЛО глаза разуй. В комментах все написано