Домашняя страница/Проточный питьевой фильтр Новая Вода Prio OU380 Start Praktic Osmos
К сожалению, срок действия этой скидки истек 15 июнь, 2022.
Опубликовано больше 2 лет назад

Проточный питьевой фильтр Новая Вода Prio OU380 Start Praktic Osmos

5 899₽
7 700₽
(23%)
Бесплатная доставка
DNS
Поделился(-ась)
Дилетанто

Подробнее о скидке

Пару раз размещали здесь, данную систему очистки. Последний раз более 11 месяцев назад за 5700р.
Комплект:
1шт бак 3.2Галлона
1шт Кран
3 фильтра очистки
1шт осмос
Лирическое отступление:
Позвонил в Аквафор, решил поменять фильтры на Кристалл Эко. 4картриджа - цена 5800р. Подумал и решил, пришла пора сменить систему фильтрации, при которой в московском чайнике, камень появляется после месяца использования. КН фильтр восстанавливается пачкой соли до 4 раз, т.е. раз в 4 месяца смена - довольно дорогое удовольствие (цена от 1400р за 1 этот картридж).
По отзывам всё неплохо, кроме, как я понял руконогих у которых соединения текут. Хотя не исключаю последнего, от чего прошу написать пепперчан реальные отзывы,кто брал ранее.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

171 комментарий
отсортированы по
default-user-267103
Написать комментарий..
Наблюдатель
ВасилийПт
больше 2 лет
Scruber_16/05/2022 17:28

Аквафор Кристал , либо Кристал эко


а они все трехступенчатые, насколько я понял и без накопительного бака
Помощник
Scruber_
больше 2 лет
ВасилийПт16/05/2022 17:05

Посоветуйте, семье с двумя детьми похожую систему, чтобы простая была в под …Посоветуйте, семье с двумя детьми похожую систему, чтобы простая была в подключении и обслуживании. И замена картриджей по карману не била))


Аквафор Кристал , либо Кристал эко
Скаут
DEMAN74
больше 2 лет
Дилетанто16/05/2022 16:11

Навскидку накидайте причин, почему лучше с металлическим баком? Чайники с к …Навскидку накидайте причин, почему лучше с металлическим баком? Чайники с кипятком привуалируют в пластике, от металла почти все отказались - стекло или пластик


Металлические баки идут 12л а пластиковые 8 вроде, на вкус не повлияет в нутри груша и там и там резиновая

ВасилийПт16/05/2022 17:05

Посоветуйте, семье с двумя детьми похожую систему, чтобы простая была в под …Посоветуйте, семье с двумя детьми похожую систему, чтобы простая была в подключении и обслуживании. И замена картриджей по карману не била))


Они все одинаковые, цена разная. Комплекты сменные взаимозаменяемые. И не обязательно комплект брать в основном меняют фильтра в ступенях мембрану когда вообще ей край будет.

Подключаются просто, дольше кран врезать в мойку.
Ученик
Inv
больше 2 лет
этот фильтр чистый дистилят даёт в смысле воду дистиллированную
Наблюдатель
ВасилийПт
больше 2 лет
Посоветуйте, семье с двумя детьми похожую систему, чтобы простая была в подключении и обслуживании. И замена картриджей по карману не била))
Новичок
Михаил_Гусаров
больше 2 лет
А чье производство?
Ученик
AlKil
больше 2 лет
Народ, а где можно в наших инет-магазинах обратный клапан угловой купить не сильно дорого? Из Китая ждать долго.
Скаут
Дилетанто
больше 2 лет
BHE16/05/2022 11:43

Да, он кстати тут пластиковый. Имхо лучше добавить пару тысяч и взять акваф …Да, он кстати тут пластиковый. Имхо лучше добавить пару тысяч и взять аквафор осмо 50 за 8 рублей на Я Маркете.Там и большой железный бак и 5 степеней очистки вместо 4, и какое никакое настенное крепление. https://market.yandex.ru/product--filtr-pod-moikoi-akvafor-osmo-50-ispolnenie-5/1618703?sku=1618703&offerid=ZRRVapRF0rQMZ_6cN63aMg


Навскидку накидайте причин, почему лучше с металлическим баком? Чайники с кипятком привуалируют в пластике, от металла почти все отказались - стекло или пластик
Наблюдатель
Вася_Коваленко
больше 2 лет
SampleText15/05/2022 18:11

Подскажите пожалуйста, что нужно докупить для установки пятой стадии очистк …Подскажите пожалуйста, что нужно докупить для установки пятой стадии очистки (фильтр K885)


Ничего, пятая стадия не нужна) Вообще, достаточно последовательности -микрофильтр, угольник-мембрана-постфильтр. Все остальное - маркетинг. Говорю как человек с дипломом по водоподготовке)
Скаут
мр.Жопосранчик
больше 2 лет
Можно использовать без проточных бочков ? Или они тоже универсальные?!
Скаут
удалено390641
больше 2 лет
Добрый день! А что поле для ввода промокода пропало? Баллы ещё где-нибудь продают?
Ученик
_Pepper
больше 2 лет
Показывает, что есть в наличии, но потом отменяет заказ. Что за дела?
Скаут
ScamFreazer
больше 2 лет
Минералы чисто для чая или попить из крана. Чисто осмосовая вода так се на вкус

riplex16/05/2022 10:20

Товарищи, подскажите, где вообще черпать информацию всю эту про фильтры?Я в …Товарищи, подскажите, где вообще черпать информацию всю эту про фильтры?Я вообще не знал, что надо что-то обслуживать, думал просто меняешь картриджи и всё, а там ещё какие-то нюансы, где про это всё подробней почитать статьи какие-то или FAQи и т.п.


Там ещё в баке воздух выйдет когда надо будет насосом подкачивать. Без воздуха не будет давления и струя будет оч медленная
Скаут
BHE
больше 2 лет
Ara116/05/2022 12:00

Аквабрайт есть по 6600р на Вайлдберриз.


С таким брендом не знаком, в первом же отзыве сказано что пришёл пластиковый бак вместо заявленного металлического)
Ученик
Ara1
больше 2 лет
BHE16/05/2022 11:43

Да, он кстати тут пластиковый. Имхо лучше добавить пару тысяч и взять акваф …Да, он кстати тут пластиковый. Имхо лучше добавить пару тысяч и взять аквафор осмо 50 за 8 рублей на Я Маркете.Там и большой железный бак и 5 степеней очистки вместо 4, и какое никакое настенное крепление. https://market.yandex.ru/product--filtr-pod-moikoi-akvafor-osmo-50-ispolnenie-5/1618703?sku=1618703&offerid=ZRRVapRF0rQMZ_6cN63aMg


Аквабрайт есть по 6600р на Вайлдберриз.
Скаут
BHE
больше 2 лет
Ara116/05/2022 11:32

Бак в 6л очень мал, если брать на семью из 3х чел. Надо 12л. Или мембрану 7 …Бак в 6л очень мал, если брать на семью из 3х чел. Надо 12л. Или мембрану 75 ,вместо 50 .


Да, он кстати тут пластиковый. Имхо лучше добавить пару тысяч и взять аквафор осмо 50 за 8 рублей на Я Маркете.
Там и большой железный бак и 5 степеней очистки вместо 4, и какое никакое настенное крепление.
market.yandex.ru/pro…aMg
Ученик
lil_Prince
больше 2 лет
Andre_w15/05/2022 18:24

Согласен. Ещё робот пылесос радует


и посудомойку бы еще:)
Скаут
Дилетанто
больше 2 лет
yozhiki16/05/2022 10:37

А есть номера или название картриджей которые менять в нем надо и примерной …А есть номера или название картриджей которые менять в нем надо и примерной ее стоимостью ??


Выше писали. Любые 10ls вроде. Кто-то скрин прилагал - 700р на 3 картриджа. Мембраны редко выходят из строя
Ученик
Ara1
больше 2 лет
Бак в 6л очень мал, если брать на семью из 3х чел. Надо 12л. Или мембрану 75 ,вместо 50 .
mampizzu15/05/2022 18:27

а сколько литров воды такие фильтры прогоняют ради 1 литра чистой?


1к3 соотношение, при наличии достаточного давления в водопроводе
Новичок
yozhiki
больше 2 лет
А есть номера или название картриджей которые менять в нем надо и примерной ее стоимостью ??
Скаут
riplex
больше 2 лет
Товарищи, подскажите, где вообще черпать информацию всю эту про фильтры?
Я вообще не знал, что надо что-то обслуживать, думал просто меняешь картриджи и всё, а там ещё какие-то нюансы, где про это всё подробней почитать статьи какие-то или FAQи и т.п.
Ученик
_Pepper
больше 2 лет
Закончился. Заказ отменили
Критик
ergil
больше 2 лет
Дилетанто15/05/2022 18:27

Читал - 8 литров примерно. На Пеппере просчитали себестоимость - 2.5р за ли …Читал - 8 литров примерно. На Пеппере просчитали себестоимость - 2.5р за литр. В магазине дороже


Мой счетчик на фильтрацию не реагирует - слишком поток маленький.
Скаут
вяч
больше 2 лет
DEMAN7415/05/2022 20:00

Тогда с экономьте, стоит 3 года водой из минерализатора даже не пользуемся, …Тогда с экономьте, стоит 3 года водой из минерализатора даже не пользуемся, но минерализатор меняю регулярно, зачем...По тдс метру разница очень маленькая между минерализатором и без, и по вкусу нет различий.


Если пью просто воду, пользуюсь минерализатором, вкуснее кажется. Без минерализатора пустая какая то, может самовнушение, уровень минерализации не проверял.
Ученик
_Pepper
больше 2 лет
Руслан_Садыков16/05/2022 01:35

Если у тебя нет кофемашины или вода норм, например не из реки а скважина то …Если у тебя нет кофемашины или вода норм, например не из реки а скважина то бери без бака. А те кто живут в городах где вода из крана как из туалета и не выдерживает нормы сам понимаешь.


У нас из скважины вода хуже чем в городе.
Скаут
Renat_R
больше 2 лет
ArTStAR16/05/2022 07:37

Так я уже купил в Леруа комплект как в посте. Теперь ищу помпу


Я так же вляпался. Благо у н х установщик был бесплатный. Он перед установкой померил давление. Сдал назад в леруа, купил другой
Ученик
ArTStAR
больше 2 лет
Renat_R16/05/2022 07:21

Есть системы на низкое давление тот же аквафор qwm к примеру. 0.8-1,2 атм. …Есть системы на низкое давление тот же аквафор qwm к примеру. 0.8-1,2 атм. И в дренаж меньше воды уходииКатриджи правда только оригинал к нему. Комплект 4-5т сейчас


Так я уже купил в Леруа комплект как в посте. Теперь ищу помпу
Скаут
Renat_R
больше 2 лет
ArTStAR15/05/2022 19:28

Люди добрые. Где помпу купить в сборе для него, за адекватный прайс? Давлен …Люди добрые. Где помпу купить в сборе для него, за адекватный прайс? Давление у меня всего 2атм


Есть системы на низкое давление тот же аквафор qwm к примеру. 0.8-1,2 атм. И в дренаж меньше воды уходии
Катриджи правда только оригинал к нему. Комплект 4-5т сейчас
OneArt16/05/2022 01:54

Не знаток, только вот планирую ставить осмос (заказал фильтр из поста), но …Не знаток, только вот планирую ставить осмос (заказал фильтр из поста), но судя по отзывам из интернета, при слабом давлении (1-2 бара) расход в районе 1к15 (1л чистой воды на 15л с дренаж).Я решил посчитать для себя, сколько у меня в месяц будет уходить воды на обслуживание на 2 человек, при потреблении 3л в день каждым (с запасом), с учётом того, что в дренаж уходит 1к50 (тоже с запасом). Вышло 186л чистой воды в месяц, то есть 9486л (с учётом 9300л в дренаж) - это 9.486 кубометров воды, у меня стоимость за куб - около 30 рублей. Итого: 285р переплаты за водоснабжение на всё это дело, если брать ооооочень большой слив в дренаж. По мне - терпимо, а там на практике, наверное, и меньше окажется.

30руб за куб, и ещё рублей 40 за водоотведение(канализацию), или у вас его нет?
default-user-267103
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.