Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Акцент пушка , у друга акцент, но в нашем регионе ниже 270 ничего нет. Он пободрее и резвее чем спектра, спектра больше для тех кому нужен салон больше
раз это 1 машина, то у ТС в основном будет городской учебный режим.
В городе нет больших скоростей на постоянке, чтобы гармошкой пугать
Минус спектры балка сзади, у акцента полностью независимая подвеска, а значит лучше управляемость. По материалам салона спектра побогаче, да и по экстерьеру посимпотнее, особенно сзади. Акцент спереди хорош, на субарика походит)
Можно взять Ланос , как первая машина в принципе нормально ( да будешь дедом,но зато простота и уже иномарочка)
Сам начинал с Мондео 2 1998 года 3 года отьездил , просто ищи то что по душе и если что можешь учиться ремонтировать авто сам , опыта наберёшься
Лол, так автор и спрашивает про категорию авто за 200к кнч логан будет лучше ваза, но только логан (живой) наверное уже стоит 300 если не все 400
к сожалению я впервые столкнулся с автовладельцами в России, многие хозяева автомобиля просто кладут на него, в надежде скинуть с минимальными вложениями и так все делают, качество! родное лучше ходит! и потом меняешь пол машины
Там просто менять ничего не нужно) если нормально эксплуатировать, а так аналоги бери.
Ладно хоть не старый китаец, там вообще лепешка))
да самая обыкновенная, даже какой-нибудь старый renault logan первый и то выдержит столкновение в лоб на 70ти с вазом, а в вазе всем кирдык, у логана кабина не сложится, а если ещё и подушка есть то вообще отлично, чего вообще тут сидеть защищать мусор который сминается как незнамо что никто и не говорит проданную ценовую категорию, а я к тому что лучше вообще не тратить 200.000 чем на такую хрень
Пусть каркас безопасности вварит и иномарка не нужна.
ну так еще раз какая иномарка то ? В данно ценовой категории иномарок почти нет. Если рамный внедорожник (хамер, рам или тахо) врежится в легковую, то и иномарка сомнется и не факт что не пострадают люди.
Китайские аналоги может?
И никто не угонит). Правда и девки не дадут.
вот только у ВАЗа в гармошку сминается ещё и кабина, а не только капот как у иномарок плюс чаще всего отсутствие подушки и до свидания
по виду типичная priora, на Кавказе зайдёт
Поддерживаю. На Симбол есть неплохие обвесы. Сам такой колхоз не люблю, но тут действительно обвес сделает машину чуть более привлекательной на дороге.
Короче, из этого конструктора можно собрать, что угодно,важно, что корпус не сгниет.
Крылья пластик. Одно НО - запчасти. Выросли в 2-2.5 раза в цене, по сравнению с до февральским периодом. Так шо тут только калина/приора в этом бюджете.
Если не сложно, то можно на "Ты".
К иномаркам отношусь нормально. Я сам Honda Capa взял 1998 г.в.
Но у меня есть к кому обратиться с вопросом ремонта, так как друг работает в сервисе, который спец-ся на этой марке. Правда он как увидел ее, сказал, чтобы я ее обратно отвез, где забрал
Но до этого пересмотрел около 20 машин 13/14/калины....до 150 т.р. норм. вариантов нема.
Решился взять капу.
В общем, взял ее за 100 т.р., под восстановление так сказать.
Кузов для 25 летней машины, был в отличном состоянии.
Думал вложу еще 50к и будет хорошая тачка.
Ну так вот капочка (или Сарочка), восстановление до более-менее ездабельного состояния встало в 120 т.р. (сюда вошли колеса, ремонт ходовой, ТО, страховка, движок почистили, вариатор перебрали пару раз, но без ремонта). По времени заняло 2 месяца. Дольше всего ждать запчасти с разбора с Владика/Хаборовска.
Искали все на дроме, так как ценники с магазинов автозапчастей были в неск. раз выше.
В общем, тихим сапом я дошел до рыночной цены этого авто на авито.
Грустно одним словом(((
Слабым местом оказался варик. Как писал выше, пару раз его перебирали, но толку мало.
Приговор - чинить нет смысла, нужно менять.
Новый встанет еще в 40-50к.
Но я настолько ослабел финансово и ментально за эти месяцы, что решил ее продавать.
Варик будет делать новый хозяин, если найдется))
Капа может ездить, но рвет с места, нет плавного хода на D.
А если не жать газ или душить тормозом, то глохнет.
Привыкнуть и ездить можно, но это не норма.
Так к чему столько букв. Прежде, чем брать иномарку в эти деньги.
- Нужно изучить ценники на запчасти, и сроки поставки этих запчастей.
- Понять, есть ли у Вас СЦ, где будут терпеть Вас и этот авто)).
- подумать еще раз...
- потом еще раз.
- взять 13/14/калину-1
PS: если возникнет вопрос, почему я не взял 14.
Честно, просто не нравится она мне.
Калина-1 больше по душе, да и опыт уже был на калине-1 седан.
Но варианта не нашел в 150 т.р.
PS: история поиска машины закончилась в апреле.
Занял много денег и купил Honda CR-V II...у перекупа
Да, совершенно верно, виноват водитель на иномарке. Ну и хорошо, что сложить в гармошку, плохо когда не мнется и тем самым не гасит энергию удара. А чего Вы хотите от машины которую разрабатывали в 80-х (восьмерку и девятку) и в таком ценовой категории , а 14 и 15 это рестайлинг с небольшими изменениями. Так же какая иномарка ? И пешком идешь по тротуару к такси и тебя сбивает чел на иномарке и ему пофиг даже царапины нет.
ага и также виновата может быть прокладка на иномарке со встречки которая вылетит на тебя с вазом, и прокладке с иномаркой вообще максимум шишка, а ты без подушки вылетишь в стекло, да ещё четырка гармошкой сложится вдобавок
Из затрат на авто - самое дорогое резина и страховка . Страховка раз в год 5 тысяч . Резина один раз и на сезона 4 - 15 тысяч . Налог раз в год - тысяча рублей. В Сочи когда отдыхал, брал белку в аренду. Минута тогда была 9 рублей. Я за три недели оставил в каршеринге около 10 тысяч рублей по поездкам. Средняя поездка была по 500 рублей. Пробки , ожидание. И то, уехать далеко я не мог. Мне такое не понравилось , денег отвалил много, а комфорта ноль . Ещё и ответственность за чужое авто . Насчёт такси . Ночью в своем городе уехать сложно, такси не так уж и много . И если высокий спрос, машину можешь часами ждать . Ещё и таксисты если видят , что из центра на окраину ехать надо - заказ не берут . Про поедать на природу, рыбалку , в деревню, другой город, область , я и говорить не буду. Я не знаю как на такси это сделать . Мне на такси и каршеринге дороже, чем на своем авто . Я не язвил насчёт пешком, да пешком самое выгодное. Но намеду тоже не мало уйдет, и кроссовки обувь сейчас стоят не мало . А обувь для ходьбы надо купить хорошую, иначе потом ноги лечить дорого встанет . Везде свои нюансы. Но свое авто это свое авто . Это свобода , возможность уехать в любое время, увезти что угодно , и если подойти с умом, купить экономную машину , то и содержание будет недорогим . А ещё её и продать всегда модно, вернув деньги
Спасибо за адекватный диалог ! Правда, очень приятно ! Да, согласен с вами. Модно найти, но перекупы быстро забирают хорошие варианты за адекватные деньги. И потом как вы говорите , накидывают , ништяки отдельно продают , ещё и губы красят . Можно у вас поинтересоваться, как относитесь к иномаркам в районе 200 тысяч ? Это вообще реально ? Много слышу, что только отчаянные берут тазы , когда за 200 можно взять Ино . Я считаю наоборот теперь, раньше была Ино, запчасти дорогие . А контракт ещё та лотерея .
Можно найти, по крайней мере в РТ.
У меня был вариант в апреле с 3 собственниками, но тогда жаба душила отдать за калину-1 200 т.р. .
И да, тут ты прав. Это был седан))...рыжики были, но не без сквозных дыр и с норм. стаканами.
А хэтч полюбой будет дороже, его все хотят
PS: у меня коллега по трейд-ину сдал свой хэтч в салон за 180, салон через пару дней продал за 250.
Это уже к теме перекупства.
Так контекст был в сравнении с такси, но ты решил пойти дальше, сравниваешь с пешим - гениально)
Ну так даже если взять среднюю поездку в такси 200р и траты на авто, то выгода на лицо, надо только посчитать, чтобы это осознать.
Это все из-за прокладки между рулем и сиденьем и тут не важно какая марка.
а я думаю откуда столько трупиков из вазов при столкновение лоб в лоб в видосах ютуба