Домашняя страница/Задать вопрос/Закреплять навыки вождения на каршеринговом авто
Опубликовано больше 2 лет назад

Закреплять навыки вождения на каршеринговом авто

Поделился(-ась)
удалено470391

Подробнее о скидке

Как думаете хорошая идея?
27 комментариев
отсортированы по
default-user-267502
Написать комментарий..
Скаут
удалено119870
больше 2 лет
Mega4Len_300018/05/2022 15:58

Согласен касаемо этого утверждения.Но не согласен касаемо твоего утверждени …Согласен касаемо этого утверждения.Но не согласен касаемо твоего утверждения касаемо разброса сумм и сити драйв. 1) Во первых сообщение было обращено топик-пастеру, а не тебе. И речь про сити драйв в моём сообщении не было2) Во вторых в каршеринге когда идёт покрытие каско, всё равно есть случаи исключения, где возьмут более 15к руб:- Точечное повреждение ЛКП- Кража/Пропажа колпаков колёс (колпак по дороге может слететь)- Повреждение покрышек, колёсных дисков.- Поломка, отказ, выход из строя деталей, узлов, агрегатов- Если сумма ущерба превышает стоимость автомобиля.и т.д. пунктов в типовом договоре каско много. Эти и другие случаи не покрывает каско, но ложатся на плечи клиента каршеринга.3) Возможно вы не ремонтировались у официалов и не знакомы с ценами из оригинального каталога. Но ценники которые выкатывают в Каршеринговых компаниях за ремонт, вполне реальные и справедливые) Другое дело есть ли желание/возможность платить это. На том же Emex/Zzap оригинальные З/Ч очень скакнули в цене, особенно после событий февраля)Так что рекомендация водителю без стажа, поучиться на чём-то своём, что не жалко разбить/продать по итогу - вполне логичная)Вопрос возможностей, кому лансер или жигуль старый пойдёт поучиться, а кому и камри с салона)Но то что рано или поздно будет боевое крещение с дтп - вопрос времени)Тут либо ты, либо в тебя, особенно если ездишь больше 19тыс.км в год.


Из этого всего полностью согласен со вторым пунктом, тут да, бывает разное.
В остальном считаю каршеринг лучшим вариантом для начинающих водителей в любом случае, кроме необходимости научится ездить на механике
Новичок
Mega4Len_3000
больше 2 лет
удалено11987018/05/2022 15:29

Малограмотные всегда живут в проблемах)


Согласен касаемо этого утверждения.

Но не согласен касаемо твоего утверждения касаемо разброса сумм и сити драйв.
1) Во первых сообщение было обращено топик-пастеру, а не тебе. И речь про сити драйв в моём сообщении не было

2) Во вторых в каршеринге когда идёт покрытие каско, всё равно есть случаи исключения, где возьмут более 15к руб:
- Точечное повреждение ЛКП
- Кража/Пропажа колпаков колёс (колпак по дороге может слететь)
- Повреждение покрышек, колёсных дисков.
- Поломка, отказ, выход из строя деталей, узлов, агрегатов
- Если сумма ущерба превышает стоимость автомобиля.
и т.д. пунктов в типовом договоре каско много.
Эти и другие случаи не покрывает каско, но ложатся на плечи клиента каршеринга.

3) Возможно вы не ремонтировались у официалов и не знакомы с ценами из оригинального каталога. Но ценники которые выкатывают в Каршеринговых компаниях за ремонт, вполне реальные и справедливые) Другое дело есть ли желание/возможность платить это. На том же Emex/Zzap оригинальные З/Ч очень скакнули в цене, особенно после событий февраля)

Так что рекомендация водителю без стажа, поучиться на чём-то своём, что не жалко разбить/продать по итогу - вполне логичная)
Вопрос возможностей, кому лансер или жигуль старый пойдёт поучиться, а кому и камри с салона)
Но то что рано или поздно будет боевое крещение с дтп - вопрос времени)
Тут либо ты, либо в тебя, особенно если ездишь больше 19тыс.км в год.
Скаут
удалено408762
больше 2 лет
HamDuLala17/05/2022 11:14

Лучше с инструктором , за 800 в час покататься ( частники , на авито таких …Лучше с инструктором , за 800 в час покататься ( частники , на авито таких полно ) . А то если на каршеринге влетишь куда-нибудь , разборок будет нереально много


Не, с инструктором не то. Нет осознания, что ты сам по себе и никто тебя не подстрахует.
Скаут
удалено119870
больше 2 лет
Mega4Len_300018/05/2022 14:08

Ты смелый - пока не попал в проблему


Малограмотные всегда живут в проблемах)
Новичок
Mega4Len_3000
больше 2 лет
удалено11987018/05/2022 14:03

Причем здесь Фома неверующий? Таких лохов пол интернета) Разброса суммы не …Причем здесь Фома неверующий? Таких лохов пол интернета) Разброса суммы не увидел. Я советовал четко Сити драйв.В общем некоторым людям реально больше 99 с Авито ничего и не нужно, с чем и поздравляю.


Ты смелый - пока не попал в проблему
Скаут
удалено119870
больше 2 лет
Mega4Len_300018/05/2022 14:00

Держи историю реального пользователя делимобиля - фома неверующий)))[Изобра …Держи историю реального пользователя делимобиля - фома неверующий)))[Изображение] [Изображение]


Причем здесь Фома неверующий? Таких лохов пол интернета) Разброса суммы не увидел. Я советовал четко Сити драйв.
В общем некоторым людям реально больше 99 с Авито ничего и не нужно, с чем и поздравляю.
Новичок
Mega4Len_3000
больше 2 лет
удалено11987018/05/2022 13:50

29-52к? Снова цифры из головы ничем не обоснованные. Где вы такие берётесь? …29-52к? Снова цифры из головы ничем не обоснованные. Где вы такие берётесь? Уже все описал, что с каско добавленным таких проблем нет и фотофиксацию никто не отменял


Держи историю реального пользователя делимобиля - фома неверующий)))
6838342-MAYIT.jpg6838342-b53nq.jpg
Скаут
удалено119870
больше 2 лет
Mega4Len_300018/05/2022 12:55

Каршеринг опасен в плане ответственности. Там могут за мелкую царапку не тв …Каршеринг опасен в плане ответственности. Там могут за мелкую царапку не твою на решетке радиатора 29-52к припаять и штраф накинуть.Лучше купить ВАЗ 8;9;99 или иномарку типа Mitsubishi Colt/lancer/mirage 1999-2003 года. Отличный вариант для начинания. На край Матиз можно купить или взять в аренду у частников на Авито, тоже неплохой авто для начала.


29-52к? Снова цифры из головы ничем не обоснованные. Где вы такие берётесь?
Уже все описал, что с каско добавленным таких проблем нет и фотофиксацию никто не отменял
Новичок
Mega4Len_3000
больше 2 лет
Каршеринг опасен в плане ответственности. Там могут за мелкую царапку не твою на решетке радиатора 29-52к припаять и штраф накинуть.

Лучше купить ВАЗ 8;9;99 или иномарку типа Mitsubishi Colt/lancer/mirage 1999-2003 года. Отличный вариант для начинания. На край Матиз можно купить или взять в аренду у частников на Авито, тоже неплохой авто для начала.
Ученик
Matrix_Force
больше 2 лет
art_0117/05/2022 18:18

А себя влепить не страшно?


А ездить надо с умом
Скаут
удалено117329
больше 2 лет
art_0117/05/2022 18:18

А себя влепить не страшно?


Ну манекены же как-то выживают
6833006-v5jEH.jpg
Искатель
art_01
больше 2 лет
Kotik_zaNarkotik17/05/2022 16:21

Ее и влепить куда-нибудь не страшно, по деньгам сильно не ударит.Друг на ка …Ее и влепить куда-нибудь не страшно, по деньгам сильно не ударит.Друг на каре от яндекса поставил небольшую царапину, так ему выставили ценник в 40к.


А себя влепить не страшно?
Скаут
Kotik_zaNarkotik
больше 2 лет
Matrix_Force17/05/2022 16:05

А ты ведь прав, жига за 30к медленно зато своя, потом в утиль и норм авто с …А ты ведь прав, жига за 30к медленно зато своя, потом в утиль и норм авто смотреть


Ее и влепить куда-нибудь не страшно, по деньгам сильно не ударит.
Друг на каре от яндекса поставил небольшую царапину, так ему выставили ценник в 40к.
Ученик
Matrix_Force
больше 2 лет
Kotik_zaNarkotik17/05/2022 13:28

Купи лучше жигу)И навыки закрепишь, и зимой пораздавать можно)


А ты ведь прав, жига за 30к медленно зато своя, потом в утиль и норм авто смотреть
Скаут
Ольга_Петрова1
больше 2 лет
А вы рисковый, я с 10 летним стажем боюсь к ним приближаться )
Скаут
удалено117329
больше 2 лет
удалено47103817/05/2022 11:55

лучше всего на угнанном, не жалко если что)


Да, и навыки вождения ближайшие лет 5 не понадобятся.. одни плюсы же..
Скаут
Kotik_zaNarkotik
больше 2 лет
Купи лучше жигу)
И навыки закрепишь, и зимой пораздавать можно)
Ученик
OscarDeLaHoya
больше 2 лет
kvick17/05/2022 12:39

На делимобиле вообще можно без стажа. Я, кстати, почти год после получения …На делимобиле вообще можно без стажа. Я, кстати, почти год после получения прав и катался на нем


Там, как помню когда регистрировался, либо стаж 3года либо возраст свыше 23 и 1год стажа, но регался в пандемию, может поменяли условия. Белка просила 3 года.
Скаут
kvick
больше 2 лет
Ethereal17/05/2022 12:21

Так если у вас нет опыта вождения, если не ошибаюсь 3 года, то вам даже не …Так если у вас нет опыта вождения, если не ошибаюсь 3 года, то вам даже не дадут сесть за руль.


На делимобиле вообще можно без стажа. Я, кстати, почти год после получения прав и катался на нем
Искатель
Ethereal
больше 2 лет
Так если у вас нет опыта вождения, если не ошибаюсь 3 года, то вам даже не дадут сесть за руль.
Скаут
удалено119870
больше 2 лет
удалено8519317/05/2022 12:11

заодно и навыки юриста отработаешь потом


Европротокол?ты хочешь европротокол?
Ученик
удалено85193
больше 2 лет
заодно и навыки юриста отработаешь потом
Скаут
удалено471038
больше 2 лет
лучше всего на угнанном, не жалко если что)
Скаут
удалено119870
больше 2 лет
Бери Сити драйв и вруби за доп рубль каско и страховку, даже если влетишь куда больше 15 тысяч не возьмут.
Скаут
удалено144556
больше 2 лет
В безопасном месте можно
Искатель
jonknow
больше 2 лет
Не знаю, но знаю две фразы:
- Не буди лихо, пока оно тихо
- То что нас не убивает, делает нас сильнее
Скаут
HamDuLala
больше 2 лет
Лучше с инструктором , за 800 в час покататься ( частники , на авито таких полно ) . А то если на каршеринге влетишь куда-нибудь , разборок будет нереально много
default-user-267502
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.