Домашняя страница/Видеокарта Gigabyte GeForce RTX 3070 Ti 8 ГБ (GV-N307TAORUS M-8GD)
К сожалению, срок действия этой скидки истек 09 май, 2022.
Опубликовано больше 2 лет назад

Видеокарта Gigabyte GeForce RTX 3070 Ti 8 ГБ (GV-N307TAORUS M-8GD)

74 800₽
102 000₽
(27%)
Бесплатная доставка
OZON
Поделился(-ась)
fimis

Подробнее о скидке

Апдейт 1 5 май

Цена снизилась до 74800₽ (ранее была 87600₽)

Продавец не очень понятный, без отзывов.
Но! Проверить можно при получении+у гиги доступна регистрация продукта(для проверки гарантии) на их оф.сайте, так что риски можно минимизировать.
В наличии 40штук.
Неплохая цена за 3070ти.
Гарантия 3+1 год.
Хороший, но многожрущий охлад(рек. БП на 850в)
Красивое исполнение
Занимает три слота
Отправка из России, не озон глобал!
P.S. Сам заказал себе, глянем что придет.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

489 комментариев
отсортированы по
default-user-264412
Написать комментарий..
Скаут
Misha_iBP
больше 2 лет
Alene17/05/2022 20:02

я же (косвенно) признаю, не убудетнадо решать проблему


как в итоге разрешилось если можно спросить? интересно
Скаут
удалено482809
больше 2 лет
Пока коммент модерировался на 10к подорожало) но все одно супер вариант. Так что у кого лишние 100к - вперед. Но лучше мне перекиньте, я их с большей пользой потрачу))
Скаут
удалено482809
больше 2 лет
Вот отличный способ про...терять денег:
ozon.ru/pro…oid

3080ти за недорого)))
Скаут
удалено482809
больше 2 лет
llIlIl_IIlllI20/05/2022 00:32

Какой курьер? В этом лоте был доступен самовывоз в пункт выдачи озон.


Прочитай еще раз. Потом тупи.
Наблюдатель
llIlIl_IIlllI
больше 2 лет
удалено48280919/05/2022 20:56

Вы там ребят поаккуратнее с заморозкой денег. Тут может и у этого продавана …Вы там ребят поаккуратнее с заморозкой денег. Тут может и у этого продавана косяк был в оформлении. Доставка продавца уже на многих карточках в Озоне. Отправят накладные от курьера с левыми подписями, заберут бабло - и будете их долго искать. Сразу ж понятно, что муть. Красивые предложения имеет смысл брать только от крупных продаванов. Озон,Ям,WB, Марвел, 3Logic. А от ИП Вася Пупкин - ну такое себе...Пишите заяву в полицию. Точнее - попробуйте. Хотя в одного тяжко 159-ю пришить.Чего тут еще решать то. Не факт, что этот чел физически где то есть. Но вариков нет. Суд без вопросов вам бабла присудит по чеку. А на счетах наверняка пусто.


Какой курьер? В этом лоте был доступен самовывоз в пункт выдачи озон.
Скаут
удалено482809
больше 2 лет
Misha_iBP15/05/2022 16:48

кому срочно опять нужно заморозить деньги?) вот за 54200)ооо две подушки) м …кому срочно опять нужно заморозить деньги?) вот за 54200)ооо две подушки) мне кажется там вообще не проверяют чьи данные указываются


Вы там ребят поаккуратнее с заморозкой денег. Тут может и у этого продавана косяк был в оформлении. Доставка продавца уже на многих карточках в Озоне. Отправят накладные от курьера с левыми подписями, заберут бабло - и будете их долго искать. Сразу ж понятно, что муть. Красивые предложения имеет смысл брать только от крупных продаванов. Озон,Ям,WB, Марвел, 3Logic. А от ИП Вася Пупкин - ну такое себе...

Alene17/05/2022 20:02

я же (косвенно) признаю, не убудетнадо решать проблему


Пишите заяву в полицию. Точнее - попробуйте. Хотя в одного тяжко 159-ю пришить.Чего тут еще решать то. Не факт, что этот чел физически где то есть. Но вариков нет. Суд без вопросов вам бабла присудит по чеку. А на счетах наверняка пусто.
Вы ему на расчетный счёт ИП платили или как?
Скаут
Yurij_Sh.
больше 2 лет
Alene17/05/2022 20:02

я же (косвенно) признаю, не убудетнадо решать проблему


Ну тут с козырей заходить надо, сразу в Спортлото писать
Скаут
Alene
больше 2 лет
Yurij_Sh.17/05/2022 19:53

Постыдятся признаваться


я же (косвенно) признаю, не убудет
надо решать проблему
Скаут
Yurij_Sh.
больше 2 лет
Alene17/05/2022 19:43

кто-нибудь оплачивал напрямую на счет продавца - прошу написать в ЛС


Постыдятся признаваться
Кумир
ARHIMED47
больше 2 лет
Сексапилка17/05/2022 19:44

Только не говорите, что Вы повелись


Кто-то видимо попал на деньги...
Скаут
Alene
больше 2 лет
Сексапилка17/05/2022 19:44

Только не говорите, что Вы повелись



не было у бабы заботы...
Ученик
Сексапилка
больше 2 лет
Alene17/05/2022 19:43

кто-нибудь оплачивал напрямую на счет продавца - прошу написать в ЛС


Только не говорите, что Вы повелись
Скаут
Alene
больше 2 лет
кто-нибудь оплачивал напрямую на счет продавца - прошу написать в ЛС
Ученик
b2k
больше 2 лет
saleboy17/05/2022 14:51

Ну ну)) от озона?)) короче если бы курс вверх и карты подражали он бы высла …Ну ну)) от озона?)) короче если бы курс вверх и карты подражали он бы выслал. А так курс вниз и отмены. Крутой бизнес.


Так когда курс вниз - ему как раз выгоднее было бы отправить. Баксов больше получил бы на следующий закуп. А если бы курс пошёл вверх - тогда действительно не было бы выгодно, ему лучше было поотменять заказы и продать по более высокой цене.
Скаут
saleboy
больше 2 лет
Гога_Альбертович17/05/2022 14:50

Дали чё в качестве компенсации?


Ну ну)) от озона?)) короче если бы курс вверх и карты подражали он бы выслал. А так курс вниз и отмены. Крутой бизнес.
Сексапилка17/05/2022 14:48

Вот и отмены полетели, уже от Озона


Дали чё в качестве компенсации?
Ученик
Сексапилка
больше 2 лет
Вот и отмены полетели, уже от Озона
Наблюдатель
Mr.AcidBurn
больше 2 лет
Оформил возрат, ну их нафиг.
Новичок
Серыйволк
больше 2 лет
Про целостность упаковки так нигде и не увидел конкретики, ну и черт с ней. Спасибо.
Ученик
Сексапилка
больше 2 лет
Серыйволк16/05/2022 12:49

Да не пломбу же разрезать, а пакет) Заметил за Вами манеру выдергивать слов …Да не пломбу же разрезать, а пакет) Заметил за Вами манеру выдергивать слова из контекста.Про "не был в использовании" - согласен. Вопрос к экспертам - следы на разъёме карты после разовой установки и снятия невозможно удалить (слишком глубокие) или можно, но очень трудоёмко?


Вы хоть раз в жизни открывали видеокарту?

Я вот заметил в свою очередь, что люди думают, что все глупые а они умные. И разрезав пакет, они спокойно вернут аргументируя это тем, что пломбу они не разрезали

Еще раз перечитайте, что такое товарный вид.
Не нарушена целостность упаковки. Разрезанная упаковка (пакет) это ли не целостность упаковки нарушенная? Что с Вами не так ребят
Новичок
Серыйволк
больше 2 лет
Сексапилка16/05/2022 12:44

И не был в использовании. Весь разговор начался с того, что чел хотел прине …И не был в использовании. Весь разговор начался с того, что чел хотел принести в ПВЗ комп и под камерами видяху туда воткнуть. И после - сдать.Разрезав пломбу?)) и как она после этого цела? . Ничего тут двоякого нет и судебная практика четко на это указывает. Черным по белому в законе указано, что пломбы не нарушены. Вы же предлагаете ее разрезать. Пломбы есть и на коробке и на пакете и на карте. Фирменный скотч там, который отклеившись оставляет отпечаток фирмы на одной из сторон

Да не пломбу же разрезать, а пакет) Заметил за Вами манеру выдергивать слова из контекста.
Про "не был в использовании" - согласен.
Вопрос к экспертам - следы на разъёме карты после разовой установки и снятия невозможно удалить (слишком глубокие) или можно, но очень трудоёмко?
Ученик
Сексапилка
больше 2 лет
Серыйволк16/05/2022 12:23

Двояко можно толковать. Пломба на видяхе на винте(-ах) останется целой. Пак …Двояко можно толковать. Пломба на видяхе на винте(-ах) останется целой. Пакет можно вскрыть не нарушая пломбу, тупо разрезав. Пломба цела? Цела. Товарный вид сохранен? Сохранен.


И не был в использовании. Весь разговор начался с того, что чел хотел принести в ПВЗ комп и под камерами видяху туда воткнуть. И после - сдать.


Разрезав пломбу?)) и как она после этого цела? .

Ничего тут двоякого нет и судебная практика четко на это указывает. Черным по белому в законе указано, что пломбы не нарушены. Вы же предлагаете ее разрезать. Пломбы есть и на коробке и на пакете и на карте.
Фирменный скотч там, который отклеившись оставляет отпечаток фирмы на одной из сторон
Новичок
Серыйволк
больше 2 лет
Александр.Егоров6Li15/05/2022 21:09

наклейка на коробке и разрушаемая бирка на пакете останутся целыми при вскр …наклейка на коробке и разрушаемая бирка на пакете останутся целыми при вскрытии ?)


Двояко можно толковать. Пломба на видяхе на винте(-ах) останется целой. Пакет можно вскрыть не нарушая пломбу, тупо разрезав. Пломба цела? Цела. Товарный вид сохранен? Сохранен.
Наблюдатель
Mr.AcidBurn
больше 2 лет
Походу опять продинамят. Можно отменять и заказать дешевле)
b2k15/05/2022 20:48

Насмех? Вы вообще о чем? Куда денутся пломбы и фабричные ярлыки при открыти …Насмех? Вы вообще о чем? Куда денутся пломбы и фабричные ярлыки при открытии коробки? Как были на карте - так и останутся. Смейтесь дальше, в одно лицо.


наклейка на коробке и разрушаемая бирка на пакете останутся целыми при вскрытии ?)
Ученик
Сексапилка
больше 2 лет
Дима_Копейкинxf1x06/05/2022 00:00

Вот! ht …Вот! https://oblsud--wld.sudrf.ru/modules.php?name=sud_delo&srv_num=1&name_op=doc&number=9721130&delo_id=5&new=5&text_number=1 Я судился с озон по отмену заказа на видеокарту. Продавец был ООО "ПК" в первой инстанции выйграл, потом проиграл. За все ответственность несет продавец!!!!


Учитывая согласованные сторонами условия продажи товара, возврат истцу денежных средств в день аннулирования заказа, судебная коллегия приходит к выводу о том, что действиями ответчика права истца не нарушены. (Цензура)
Ученик
b2k
больше 2 лет
Сексапилка15/05/2022 20:33

[Изображение] Хорошая попытка нет. Товарный вид имеет конкретные признаки о …[Изображение] Хорошая попытка нет. Товарный вид имеет конкретные признаки описанные в 25 ФЗ -сохранены пломбы, фабричные ярлыки.Выставили себя насмех, и зачем?


Насмех? Вы вообще о чем? Куда денутся пломбы и фабричные ярлыки при открытии коробки? Как были на карте - так и останутся. Смейтесь дальше, в одно лицо.
Ученик
Сексапилка
больше 2 лет
b2k15/05/2022 18:00

Похоже, что когда Вы читаете - у Вас буквы в другие слова складываются :-)) …Похоже, что когда Вы читаете - у Вас буквы в другие слова складываются :-))На Вашем скриншоте нет ни слова о ненарушенной упаковке. Вскрытие упаковки не лишает товар "товарного вида". Упаковка защищает "товарный вид" товара при транспортировке. Не вскрыв упаковку невозможно ознакомиться с товаром и понять, что он Вам не подходит.Видюхи в списке ТСТ ещё ищете?



3644695051652636296.jpg
Хорошая попытка нет. Товарный вид имеет конкретные признаки описанные в 25 ФЗ -
сохранены пломбы, фабричные ярлыки.

Выставили себя насмех, и зачем?
Скаут
Misha_iBP
больше 2 лет
b2k15/05/2022 19:26

Комментарий удален


озон, если он сам продавец, принимает возвраты со вскрытой упаковкой. но яндекс маркет например нет. про лояльность это правда,, разная политика вот и всё. через суд может и можно доказать что такое товарный вид на ваш взгляд, не могу сказать
default-user-264412
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.